Проставки под пружины паджеро спорт 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

"Вкатить" 33 тапки))) На паджеро спорт 2, что для этого нужно? А без чего можно обойтись) здесь я говорю, только о .

В полевых условиях. Замена с помощью веревки (стропы). Rear springs. Этапы работ по замене задних пружин. Выводы.

Паджеро Спорт 2008 - 2014 г.. Mitsubishi Pajero Sport. 2 Замена задних отбойников на не оригинал. Отбойник от УАЗа .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

У нашего клиента очень насыщенная жизнь, большая семья и Большой внедорожник Митсубиси, На который мы .

Очень подробно показываю как устанавливал проставки 40 мм на задние колёса во дворе своими силами. Проставки из .

Всем привет! Пытаемся ответить на вопрос - нужны ли проставки в наше авто и что из этого будет- смотрим! Резиновые .

Но т.к. многим лень читать, мы систематизировали материал, чтобы Вам не пришлось перечитывать огромное количество .

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем многим владельцам таких авто, особенно сельчанам, хочется чего-то большего. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием или лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший размер.

О лифте внедорожников

Лифтинг Паджеро Спорт

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Лифт Митсубиси Паджеро 2

Комплект для модернизации Митсубиси Паджеро 2

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова

Боди лифт на митсубиси паджеро спорт

Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

Доработка подвески

Лифтование подвески Pajero Sport

Лифтование подвески Pajero Sport

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

Заключение

Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

"Вкатить" 33 тапки))) На паджеро спорт 2, что для этого нужно? А без чего можно обойтись) здесь я говорю, только о .

В полевых условиях. Замена с помощью веревки (стропы). Rear springs. Этапы работ по замене задних пружин. Выводы.

Паджеро Спорт 2008 - 2014 г.. Mitsubishi Pajero Sport. 2 Замена задних отбойников на не оригинал. Отбойник от УАЗа .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

У нашего клиента очень насыщенная жизнь, большая семья и Большой внедорожник Митсубиси, На который мы .

Очень подробно показываю как устанавливал проставки 40 мм на задние колёса во дворе своими силами. Проставки из .

Всем привет! Пытаемся ответить на вопрос - нужны ли проставки в наше авто и что из этого будет- смотрим! Резиновые .

кажется я уже где то про них успел написать но повторюсь.
передние не делайте больше 20мм т.к. на максимальном вытягивании стойка будет в рычаг упираться как минимум.
вот так вот

20мм это предел
задняя проставка у меня 40мм минус - это снятые от туда все оригинальные резинки под пружиной,

но сейчас думаю нижнюю, тоненькую резинку обратно поставить что бы на пару мм приподнять еще зад а то словно чуть ниже переда, но у меня еще и под передней пружиной помимо 20мм проставки на чашку, стоит 25мм проставка под пружину вместо родной 18мм резинки, со ссылкой на то что за четыре года эксплуатации она все таки немного но просела.

Изображение

и учитывайте, у кого стоит авто корректор фар, что бы выше не ставить еще и потому что можно датчики повыломать

ну тут каждому свое.
просто этот колхоз с проставками вышло бюджетнее пружин, во всяком случае у меня
задние проставки полеуретан - не помню но где то под 2тыс
перед где то под 1500 вроде.

Изображение

webasto писал(а): Есть передние пружины тач дог tdc633 1.хочу их поставить , а на зад проставки 40мм. ИЛИ 2. пружины тач дог на перед +зад. ИЛИ 3. Проставки перед 20мм+зад 40мм. Кто что думает?

перед 3-15-008/20
зад 3-15-009/40
с доставкой в г.Москва 2500 руб за 4шт.

тут от жадности на деньги все зависит.
3. вариант это мой вариант и он самый бюджетный но самый "колхозный"
2. самый дорогой но самый правильный, + еще бы к нему и амортизаторы соответственные вот и все
есть еще 4 вариант - "болтОН" но он еще более дорогой

не, ну раз пружины уже есть то конечно делай первый вариант
главное что бы стоковый амортизатор выдержал тачдоги.
мне кажется ему будет тяжко

закзал себе проставки перед 20 мм зад 30мм, сзади уберу проставку резиновую. надеюсь на лицт около 4 см спереди и 4.5 сзади, поставлю отпишусь)))

Изображение

будет чуть чуточку пониже чем у меня

Миша,а ты поставил себе пружины?Или еще в раздумьях?
Если еще на штатных,замерь у себя пожалуйста от центра ступицы до края арки с каждой стороны

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Сегодня припарковался рядом с другим паджериком 2012 модельного года.Смотрел я на них и обратил внимание что мой то и не намного выше!Взял рулетку и померял у него эти расстояния,в итоге у него спереди 51 а у меня 52 см.
И это я себе еще харды спереди поставил а что будет если лебедь поставлю.
Дай контакты по проставкам,себе тоже хочу.
П.с. Странно у меня зад 57см

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

С обеих сторон такие цифры?У меня по правой стороне на 1см меньше чем на левой.Задние пружины как ставил?
А на штатных пружинах какие размеры были?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Nechet писал(а): Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

Да помню маркировку L и R. Поставил R-справа L-слева

я такого мнения не слышал. где прочитал?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

если ставить то перед 20 и зад 30 (убираем резинку и получаем 20) лифт в итоге около 4-4.5 см. 15 спереди мало что дадут)

сегодня обратно подложил нижнюю проставочку резиновую - зад чуть чуть приподнял а то визуально смотрелось что зад ниже.
в итоге от ЦО диска на перед до края арки 55см зад 56.5см
От асфальта где то перед 95.5см и зад 97см вышло! Думаю что само то!

Изображение

Препостил тут, а то вдруг на соседнем форуме потрут.

Сегодня померил у себя от ЦО диска до арки: перед 52; зад 57,5. У меня Доги для средней нагрузки и перед и зад.
Но с переди повесил самоварный силовичек + лебедка, общим весом 60-65 кг.
Для выравнивания заказал проставки на перед 15мм (Новосибирские кстати), думаю дадут прирост 3-3,5см. Сначала думал поставить более жесткие пружины ("харды" как их прозвали) от догов опять же, но уж очень понравилась плавность хода. Стало примерно как на 120-м Прадике, резиновый лежачий полицейский на скорости 60 практически незаметен.
На трассе при скорости за 120 появились небольшие рысканья. Думаю все же от проседания передка и дисбаланса т.к. сход-развал не исправлял, а угол рычагов изменился.
По поводу размера резины - ставь любую до 33-х дюймов, у американцев МТ дюймового размера и деление на высоту профиля условное, т.е. 33/12,5/17 и 285/70/17 по диаметру одинакова, разница в ширине. Тут уж нужно руководствоваться особенностью грунтов в районе эксплуатации. Если луга-болота-пески (слабый грунт), то лучше пошире, мне например на Уральских взгорьях поуже самое то (да и полегче она).

Читайте также: