Проставки на каризму своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Капец там всё проржавело) Она 10 лет возле моря стояла что ли?) Честно я ни разу такой вот прям в усмерть ржавой альфы не видел) Знакомый капитан дальнего плавания есть, он оставляет машину в порту и уходит в море на пол года. Вот у него примерно такая тойота снизу) Вам медали нужно выдать, за то, что такое крутите) Респект. Видео полезное спасибо!

Вот вы уроды которые до слов докопались, Там написано как запустить если не исправен дпкв, посмотрелбы на ваш комент не с дивана а с трассы где вы сломались.

Когда Вы уже расскажите о переходе с 15-го радиуса на 14-й. Какие диски, резина и тд. Очень актуально будет!) Геморрои с задней пружиной уже задолбали >)

Яа маю такий самий Mitsubishi Galant 8 стаким самим моторо поможіть стакою проблемою почав дуже великий росхіт бенцину на 100км десь 20 літ поможіть стакою проблемою і яак можна таку проблему устранити

Лена сделай обзор на смену жидкости с гидроусилителя руля ) Мне друг сказал на Mitsubishi и без задней пружины куча чего сломалось :)

Из увиденного могу сказать следующее, оба эти канала связаны между собой. То есть при изменении показаний первого канала на прямую меняются показания второго канала, по отдельности их не настроить не как. Вопрос- нахера навешивать мультиметр на второй канал. для чего? что бы увидеть там очевидное? выставляйте значение первого канала в 0,5 и поверьте значение на втором канале будет в допустимых пределах. Если ошибаюсь, поправьте.

Добрый вечер Алексей.Проблемка у меня появилась авто мазда 323ф 95года.При разгоне тупит чуть ли не глохнет.а бывало пару раз что и глохла.Хочу узнать проблему. У моего приятеля на каризма и без задней пружины много чего полетело ))

Мне приятель сказал на mitsubishi и без задней пружины много чего сломалось >) Здравствуйте. Спасибо за видео. Скажите что будет если правый балансир не выставить правильно. Вчера собрали такой мотор, что-то громко тарахтит вроде с верхней части двигателя. Сначала и на холостых, и если поддать оборотов, потом на холостых успокоился, почти не слышно, но если добавить газу опять тарахтит. Может это быть из-за балансиров или из-за неправильной регулировки клапанов? И еще стартер тяжело крутит, правда я не знаю как он крутил до этого, может быть сам стартер неисправен. Но если с толкача схватывает сразу. Есть какие-то предположения?

Митсубиси Каризма Замена жижи в ГУРе

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов митсубиси своими руками

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Mitsubishi galant 2.5 Как включить дальний свет

Лёха & замена моторного масла в Mitsubishi Carisma

Как вскрыть заблокированные двери на Mitsubishi Space Star

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Почему возникает необходимость увеличения дорожного просвета автомобиля

Величина клиренса связана с проходимостью автомобиля. Это очевидно, но не всегда проявляется на практике. Зато прочие составляющие данного тюнинга действительно работают:

  • снижается вероятность повреждения о дорожные неровности деталей, расположенных под днищем автомобиля;
  • можно безопасно пропускать между колёсами крупные предметы дорожного мусора;
  • машина выглядит заметно бодрее, она как бы сбрасывает тяжесть нескольких лет эксплуатации, вызвавших усталость пружин подвески;
  • освобождается дополнительное пространство в колёсных арках, что позволяет применять шины большего размера.


К тому же процедура увеличения дорожного просвета привлекает своей относительной простотой. Достаточно приобрести проставки под пружины или амортизаторы.

Строго говоря, установка их в гражданский седан или хэтчбек – это не совсем то, что называется лифтом подвесок или кузова внедорожников, но эффект заметен, а цель в виде участия в трофи-рейд и не ставилась.

Что такое проставки, и как они работают

Подвески типа МакФерсон сейчас распространены чрезвычайно широко. К тому же именно в этом случае лифт действительно выполняется наиболее просто.

Типичная подвеска свечного типа МакФерсон состоит из:

  • амортизатора, который здесь выполнен в виде телескопической стойки с развитым корпусом, выполняющим роль направляющего аппарата, демпфера и базы для монтажа дополнительных элементов;
  • пружины, входящей в состав всё той же стойки вместе со своими опорными подушками, но выступающей в вполне самостоятельной роли упругого элемента;
  • верхних и нижних опор стойки, допускающих её качание и вращение относительно кузова;
  • дополнительных рычагов и растяжек подвески со своими сайлентблоками или шаровыми соединениями.


Высота кузова автомобиля над дорогой определяется длиной телескопической стойки под данной нагрузкой, вызвавшей сжатие пружины на определённую величину. Если изменить эту длину, то клиренс изменится, хотя длина сжатой пружины останется той же.

Проще всего использовать проставки между корпусом верхней опоры амортизационной стойки и кузовом.


Геометрия тут такова, что на каждый миллиметр толщины проставки высота кузова будет увеличена на миллиметр с небольшой добавкой. Это становится понятно, если рассмотреть подвеску, используя правило рычага. Но существуют и такие, где изменение клиренса будет в точности равно толщине проставки.

Виды авто проставок

Каждая проставка разрабатывается и создаётся под вполне конкретную модель автомобиля, поскольку все подвески конструктивно разные.

Различаются они по используемому материалу:

  • твёрдые пластики вроде капрона или АБС;
  • относительно мягкий полиуретан;
  • резина;
  • металл, обычно алюминий и лёгкие сплавы.

Особой разницы в применении разных веществ нет, можно говорить только о некотором изменении комфортности подвески в зависимости от мягкости проставок, но при этом у более мягких меньше прочность и срок службы.

Иногда используются проставки иного типа, например, в виде увеличенных подушек под пружину или межвитковые. Такого тюнинга пружины надо избегать, поскольку это слишком грубое вмешательство в сочетание упругого и демпфирующего элементов подвески.


Каждый из них имеет свою жёсткость и свой диапазон рабочего хода. Удлинение пружины или увеличение её жёсткости ведут к перегрузке амортизатора и жёстким ударам в конце его рабочего хода. Ресурс падает, вероятность поломки растёт. Ломаются и пружины, и амортизаторы.

Плюсы и минусы

Даже самый простой по логике способ лифтовки установкой проставок в верхние опоры стоек ничего хорошего автомобилю не обещает, кроме незначительного роста дорожного просвета, и то, только в статике.

В динамическом режиме независимая подвеска не обладает стабильностью дорожного просвета подобно неразрезным мостам внедорожников. Кузов будет раскачиваться, сильно меняя клиренс.

К достоинствам такой подвески можно отнести:

  • изменение статического просвета на 2-3 сантиметра, больше очень нежелательно;
  • простоту монтажа, доступность любому желающему без специального оборудования;
  • незначительные затраты, детали продаются монтажными комплектами по довольно низкой цене;
  • при желании изменения можно быстро убрать.

Но надо учитывать и потенциальные проблемы:

  • изменяется тщательно рассчитанная и подобранная геометрия подвесок, что небезопасно, управляемость машины изменится, причём обязательно в худшую сторону;
  • повысится центр тяжести кузова, что ещё больше добавит негатива в устойчивость машины;
  • углы работы элементов подвески, а особенно – приводов, изменятся, что снизит их ресурс;
  • станет сложнее отрегулировать углы установки колёс, в некоторых случаях вообще невозможно без внесения дополнительных изменений в подвеску;
  • штатные углы, которые устанавливает любое предприятие на стенде, уже не будут оптимальными, придётся либо самостоятельно вносить изменения, либо искать регулировщиков, знакомых с тюнингом подвесок.

Стоит подумать, надо ли применять проставки или будет достаточно просто установить новые пружины взамен просевших, можно выбрать и более жёсткий комплект в рамках штатной комплектации.

Инструкция по установке передних проставок для увеличения клиренса

Подробный порядок установки проставок содержится в прилагаемой к комплекту инструкции, поскольку он сильно зависит от конкретного автомобиля.


Верхние опоры стоек по своей конструкции могут сильно различаться, как и особенности проставок. Но существуют и общие моменты:

  • многие проставки не требуют не только снятия пружины со стойки, но и демонтажа стойки вообще;
  • в таком случае отворачиваются гайки шпилек крепления верхней поворотной опоры к стакану кузова при стоящем на колёсах автомобиле;
  • после подъёма машины домкратом и установки на подставку, снимается колесо, а на верхнюю часть опоры монтируется проставка;
  • шпильки вводятся в штатные отверстия стакана и закрепляются гайками;
  • колесо устанавливается на место и машина снимается с домкрата;
  • при возникновении затруднений может потребоваться либо освобождение стойки от нижней шаровой опоры, наружного ШРУС, рулевого наконечника, кабеля датчика АБС, тормозного суппорта или предварительное сжатие пружины при помощи комплекта стяжек.

При отворачивании гайки штока амортизатора надо соблюдать осторожность, точно убедившись, что пружина сжата, и нагрузка на гайку отсутствует.

Установка проставок на задние стойки под пружины

Ставить задние проставки под пружины – сомнительное занятие. Гораздо проще установить переходники в виде стальной скобы под нижнее крепление стойки (домик).

Но если уж потребуется поджать пружину, то придётся снимать и разбирать всю стойку:

  • пока пружина сжата под весом машины, на её витки устанавливаются винтовые стяжки, и шток максимально ослабляется;
  • отсоединяется верхнее и нижнее крепление стойки, после чего она вынимается из-под кузова;
  • отворачивается гайка штока, снимается верхняя опора с подушкой;
  • под подушку устанавливается проставка;
  • сборочные операции производятся в обратном порядке;
  • чаще всего возникают проблемы с коррозией и закисанием крепежа, поэтому надо запастись проникающей жидкостью и газовой горелкой.

После любого изменения клиренса автомобиля необходимо откорректировать все углы установки подвески. В случае задней, это сделать можно далеко не на всех автомобилях, придётся мириться с некоторым ухудшением управляемости, склонностью к заносам и повышенным расходом резины.

Привычную скорость движения по автомагистралям придётся намного снизить, поскольку машина может внезапно и на непредсказуемой скорости потерять стабильность.

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан запись закреплена

Всем привет как поднять машину повыше стойки и пружины задние новые вот фото с новыми стойками кто что подскажет

Влад Родин

Марат Абасов

братец есть (вставки) резиновые в пружины надо вставлять . я название забыл как они называются . поставь их , поднимают машину на 3_5 сантиметра. у меня такие стоят реально облегчает езду особенно на лежачих м . цена вопроса 500р дёшево и сердито .

Марат Абасов

Sul Kos


Sul Kos

Андрей Пауков

Павел Рябуха

Марат Абасов

Павел Рябуха

Марат Абасов

Павел, называются (проставки) на задние пружины .колесо снимаешь делаешь вд на пружину и ставишь сам. она зайдёт как домой

Марат Абасов

Олег Игнатьев


Виталий Наговицын

Евгений Аниканов

Так что с баферами, реально хорошая вещь или так? Потому что жопа тоже просевшая, хотелось бы поднять машинку

Влад Родин

Евгений Костыря

мой совет:не ставльте эти баферы,лопаются пружины от них.поставьте себе пружины от вольво универсала и будет вам сказка

Влад Родин

Евгений Костыря

Влад Родин

👌

Евгений,

Алексей Ченцов

Ром Бакала


Ром Бакала

Ром Бакала


Ром Бакала

Николай Генерал

И у них есть заднии и не парься
А так же можно поставить кубики"домики"от наших переднеприводных,но с доработкой.
Если интересно как доработать и установить пиши в лс

Людмила Кочевая

🔥

Многие пишут о поставках. Реально работают на ура. Мы с мужем сами даже вырезали и ставили сами. Вопрос вышел совсем копеешный. Уже 3 года езжу, все норм. Причём одну сторону из-за того что авто ранее было в аварии поднимать пришлось больше. На фото + диски не родные, а 16 радиус



Залез глянуть ходовку и Шаровую с водительской стороны — вырвало.

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Погрешил на турецкое качество Sidem, да заказал уже рычаги целиком, так как и сайленты тоже были не айс. Летом заменил рычаги. Качество шаровых Sidem было не причем — сама шаровая жива и вполне жизнеспособна.

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Водительскую просто не прихватили сваркой, в отличии от пассажирской. Так шибко идеально села, что рука не поднялась сваркой кляксы поставить?

Space Star Club: Увеличение клиренса — Space Star Club

Посадочное место — потрепано. Правда жизни: Поехали на развал после замены рычагов, привезли им старые. Выслушали замечательные комментарии про выполненную ими же работу, так и не добились вразумительного ответа почему же они так сделали осенью и зачем же мы купили новые рычаги старые бы еще проходили, если бы их сделали качественно.

Отдали ключи и поехали по делам. Больше всего убило следующее.

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Подъезжаем на маршрутке к СТО, видим, что нашу лялю — выкатывают задом с развала. Говорю жене — интересно, скажут в чем проблема?

Space Star — можно ли "приподнять"?

Отдают ключи, гордо рапортуют о выполненном развале, показывают кино на компьютере, вручают акт Заезжали-то они нормально. Тык передачу, а задней-то — нет!

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Впрочем как и первой и пятой воткнуть можно, но с таким гемором На наивный вопрос "Это что. В общем приехали к себе на базу и за 40 минут опять сам все поправил.

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Спасибо, что напомнили! Нужно съездить на альтернативный сход-развал!

SPACE STAR

Truman там хороший вариант предложил. Я себе так и сделал.

Снимаются задние стойки. Разбираются, пружины сьёмниками пружин снимаются. После этого, молотком сбивается со стойки нижняя чашка пружины.

митсубиси спейс стар как увеличить клиренс

Штангенциркулем меряем диаметр амортизатора, там где стояла нижняя чашка, или можно чуть выше, записываем этот размер. Потом едим на какую-нибудь металлобазу, где продаются железные водопроводные трубы, не забыв взять с собой штангенциркуль и бумажечку с записанным диаметром аммортизатора. Далее проходим вдоль торцов труб, меряя своим любимым штангенциркулем внутренние диаметры труб. Можно даже взять с собой аммортизатор, и пробовать его пихать в разные трубы.

Вобщем находим митсубиси спейс стар как увеличить клиренс, которая по вашему мнению лучше всех одевается на аммортизатор, без больших зазоров.

Клиренс является достаточно важным параметром любого автомобиля. От его величины зависит проходимость машины, а также ее поведение в различных дорожных ситуациях. Бывают ситуации, когда у водителя возникает необходимость изготовить специальные проставки для увеличения клиренса своими руками. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Что такое проставки

Проставки

Проставкой называют специальное изделие цилиндрической формы и небольшой высоты, которое устанавливается под пружины подвески автомобиля. Чаще всего, их применяют при просадке пружин, чтобы увеличить утраченный клиренс и вернуть прежние свойства подвески.

Применение проставок абсолютно не зависит от марки машины. Самым главным требованием этот случай подразумевает наличие пружин, а не рессор. Единственной разницей между различными видами изделий может быть материал, из которого они изготовлены – металл или пластик (возможен полиуретан).

Металлические проставки используются для монтажа под пружину, к примеру, на рычаг подвески, который крепится к ступице автомобиля, а неметаллические применяются над пружиной, чтобы не повредить металлическую часть кузова машины.

Главные причины увеличения клиренса

Вторая причина — естественное старение пружины. Упругий металл со временем может терять свои свойства. Особенно это проявляется при частой перевозки грузов большей тяжести. Представим ситуацию, что вы являетесь владельцем пикапа или мало известным в нашей стране автомобилем марки ВИС, наверняка вам будет знакома ситуация, что при сильной загрузке машины, кузов проседает на столько, что машина задевает дном даже небольшие препятствия на дороге. В этом случае, применение проставок будет полностью оправданным.

К чему приводит увеличение клиренса

К чему приводит увеличение клиренса

Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.

Какой материал лучше использовать

Что такое проставки Какой материал лучше использовать

Перед тем, как изготовить проставки, нужно выбрать материал, из которого будут изготовлены будущие изделия. Конечно, ранее этот вопрос уже был рассмотрен, но применение пластиковых проставок не ограничивается только верхней частью пружины.

В передней части машины рекомендуется применять именно металлические изделия, которые не повредят рычаги и прекрасно зарекомендуют себя при больших нагрузках. Для задней части рекомендуется применять именно пластик, который примет на себя все удары и колебания без разрушения. Причем, в случае случайного излома или прогиба, они не нанесут повреждений металлическим частям подвески.

Настоятельно не рекомендуется ставить полиуретановые проставки со стороны кузова. Проблема заключается в том, что они имеют металлическое основание, которое выходит наружу при ускоренном износе изделия. Если это основание соприкоснется с кузовом, то есть риск его случайного повреждения на неровностях дорожного покрытия.

Разрыву, а также деформациям подвержены резиновые проставки, однако они обладают низкой стоимостью, что делает их хорошей временной альтернативой.

О том, как их устанавливать, вы можете узнать в специальных руководствах по ремонту подвески вашего автомобиля, так как этот процесс индивидуален из-за особенностей разных конструкций.

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:

Читайте также: