Проставки для увеличения клиренса форд мондео 3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.08.2024

Explorer I, Explorer II, Explorer III, Explorer IV, Explorer V, Explorer V Рестайлинг, Explorer V рестайлинг 2 Внедорожник 5 дв., Explorer VI Внедорожник 5 дв.

Fiesta Mk3, Fiesta Mk4, Fiesta Mk4 Рестайлинг, Fiesta Mk5, Fiesta Mk6 , Fiesta Mk6 Рестайлинг, Fiesta VII

Focus I, Focus I Рестайлинг, Focus II, Focus II Рестайлинг, Focus III, Focus III Рестайлинг, Focus IV

Mondeo I, Mondeo II, Mondeo III, Mondeo III Рестайлинг, Mondeo IV, Mondeo IV Рестайлинг, Mondeo V, Mondeo V рестайлинг

Mustang III Рестайлинг, Mustang IV, Mustang IV Рестайлинг, Mustang V, Mustang V Рестайлинг, Mustang VI, Mustang VI Рестайлинг

Sierra I Рестайлинг Седан, Sierra I Рестайлинг Универсал 5 дв., Sierra I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв., Sierra I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Taurus I, Taurus II, Taurus III, Taurus IV, Taurus IV Рестайлинг, Taurus V, Taurus VI, Taurus VI Рестайлинг

Territory sX Внедорожник 5 дв., Territory sy, Territory sy рестайлинг Внедорожник 5 дв., Territory sz Внедорожник 5 дв., Territory sz Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Tourneo Connect I, Tourneo Connect I Рестайлинг, Tourneo Connect II Компактвэн, Tourneo Connect II рестайлинг

Не нашел подходящей темы, где бы конкретно обсуждался лифт авто проставками. Предлагаю обсудить увеличение клиренса, т.к. есть большое желание приподнять своего железного коня, ибо цеплять бардюры и прочие веселья зимой уже поднадоели.

Проставки на Ford Focus

Читал я как то в интернете . Какой то магазин предлагает проставки . Сами не ставят , предлагают самому .
Особо по Сети этого нет .. Но к зиме ближе эта Тема может и заинтересует кого то ..
На зиму я бы свой фф 3 тоже немного приподнял . Хотя Москвабад неплохо чистят .. А на лето назад .. Пониже ..

Проставки на Ford Focus 3

Проставки от FF2 полностью подходят для FF3, так что можно искать для FF2. На авито есть в продаже новые.
Увеличить чуть-чуть клиренс можно еще резиной. На кроссоверах клиренс увеличивают в основном с помощью пружин и амортизаторов, но с пружинами надо быть осторожным.

Проставки на Ford Focus 3

я ставил пружины от 2х литрового мотора на перед. Приподнялся где-т 5 см и заметно меняше цепляться стал.

Проставки на Ford Focus 3

Проставки на Ford Focus 3

недовольный писал(а): Читал я как то в интернете . Какой то магазин предлагает проставки . Сами не ставят , предлагают самому .
Особо по Сети этого нет .. Но к зиме ближе эта Тема может и заинтересует кого то ..
На зиму я бы свой фф 3 тоже немного приподнял . Хотя Москвабад неплохо чистят .. А на лето назад .. Пониже ..

Магазы обычно продают только, это надо искать установщиков и с проставками к ним ехать. Я так предполагал, т.к. сомневаюсь что у них есть проставки на все авто. А поднимать лучше чем, полиуретаном? Поднимать опускать, в зависимости от погоду - малость геморно, так не кажется?))

Проставки на Ford Focus 3

stalexsaf писал(а): я ставил пружины от 2х литрового мотора на перед. Приподнялся где-т 5 см и заметно меняше цепляться стал.

а в движении как стало, изменилось что в рулении? 5см не хило так, это какая разница между задом и передом стала? менять Пружины думал, но не хочу, ибо гемор.

Проставки на Ford Focus 3

Изменилось по управлению все т.к менял все рычаги,опорники,тяги. . Пружины брал на разборе от 2х литрового мотора с зелеными точками и Ставил стойки Каябу. В машине сидишь и чувствуешь что выше она! Перед зад на взгляд одинаково. Едет очень хорошо! Я доволен!

Проставки на Ford Focus 3

stalexsaf писал(а): Изменилось по управлению все т.к менял все рычаги,опорники,тяги. . Пружины брал на разборе от 2х литрового мотора с зелеными точками и Ставил стойки Каябу. В машине сидишь и чувствуешь что выше она! Перед зад на взгляд одинаково. Едет очень хорошо! Я доволен!


Прикольно) но менять пружины я не хочу, тратить на клиренс столько времени, родные меня устраивают. Присмотрел такие полиуретановые проставки от autodvc, максималка 4см, но я планирую только задок на 3-4, а перед 2см. Стоит делать разницу в 2см между передом и задом?
Вот такие они, идут сразу с 8мм болтами. 2 проставки+крепеж на передние -1500р, на задние - 1200р. Без учета доставки, по Москве 400р вроде

Проставки на Ford Focus 3

А проставки под пружины задние?

Проставки на Ford Focus 3

fatez46 писал(а): горбатый

А проставки под пружины задние?

А что задние? вот те что на втором, нижнем фото - это задние проставки. Вот их я хочу на 3 или 4 сантиментра, перед - 2 сантиметра

Проставки на Ford Focus 3

Вот те, что на втором фото, это проставки под задние амортизаторы.
А нужны еще проставки под задние пружины, т.к. в задней подвеске покуса амортизатор и пружина разнесены друг от друга

Проставки на Ford Focus 3

Вот те, что на втором фото, это проставки под задние амортизаторы.
А нужны еще проставки под задние пружины, т.к. в задней подвеске покуса амортизатор и пружина разнесены друг от друга

Изображение

Там же берешь удлинитель заднего амортизатора, 1300р стоит.

Проставки на Ford Focus 3

Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?

Проставки на Ford Focus 3

Nikitos писал(а): Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?


При аккуратном вождении - до 6-7 лет спокойно. А если любишь по бездорожью поездить на скорости, то 2-3 года максимум.

Проставки на Ford Focus 3

Nikitos писал(а): Источник цитаты Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?


Я обычно не лезу в технические темы - и так "специалистов " здесь дохрена.
Но как бывший владелец Фокуса , хочу заметить лишь одно - самая сильная фишка Фокуса - его фантастическая управляемость и умение держать дорогу "прилипаемость " его к асфальту. Эти настройки выверялись годами инженерами Форд, и достигли наилучших результатов в своем классе.
Рестайл фф3 например - чуть приподняли . в угоду российскому покупателю - и сразу потерялась та стабильная четкость и устойчивость в управлении. Сам тестил его - знаю что говорю.
А то что тут предлагает горбатый ефрейтор - иначе чем колхозом , деревенским тюнингом назвать не могу, простите великодушно.
Нахера спрашивается покупать фокус, если в пердях живешь?
Купил бы Кугу - и проблем бы не испытывал.

Проставки на Ford Focus 3

Могу только поддержать предыдущего оратора. Даже добавить нечего, ну если только может не Кугу а ЗАЗ-965, у него клиренс тоже солидный.

Проставки на Ford Focus 3

mishlen, 405-й оспорю ваши авторитетные мнения. Все на любителя. Лично для меня машинка в маневренности не потеряла. Либо я в такие супер виражи не захожу, хз. хотя погонять тоже вполне не прочь, по трассе в том числе, жму стрелку. Лично я неприятных, неудобных ощущений не почувствовал, хотя они все таки есть, это да, но это совсем мизер. Лично мне лифта основательно не хватало. а называть можно как угодно, и тем же колхозом.

Проставки на Ford Focus 3

Лифт у меня в подъезде есть. Ломается иногда, но есть. А вот с клиренсом. На Тахо он очень приличный, хватает. А вот управляемости-нет. Нету в мире совершенства.

Проставки на Ford Focus 3

Проставки на Ford Focus 3

поддержу предыдущих ораторов! глупо покупать фокус, а потом плакать , что клиренса не хватает! а потом колхозить всякие прибамбасы, чтоб поднять его! нужно было сразу покупать другую машину!

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

кстати:
Девятки, снабженные заботливыми владельцами некими проставками, поднимающими заднюю часть автомобиля (причем истиннаяя причина такого "тюнинга"мне совершенно не ясна. Неужели еще кто-то возит по 10 мешков картошки?), переворачиваются на дороге "на раз", от резкого перекладывания руля!


Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита - это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу - Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам , дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Читайте также: