Прошивка субару своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
За то время, что владею субарами, практически с самого начала меня тянуло изучить как все работает внутри, и начинал со снятия логов, как некоторые из Вас, потом начал шить себя, потом друзей и знакомых, потом знакомых знакомых. Паралельно углубляя свои знания и проверяя их на себе.
На текущий момент считаю, что набрал достаточно опыта, чтобы предложить форумчанам услугу чип-тюнинг Subaru.

Процесс прошивки состоит из анализа исходного состояния с помощью логов, далее корректировки прошивки на вашей машине в вашем присутствии, с обкаткой результата.
На машины с 3дюймовым выхлопом подключается широкополосная лямбда, для контроля смеси.
Особое внимание уделяется EGT, он контролируется даже без наличия датчиков.

Стоимость чип-тюнинга Subaru: 12000-25000р

Перепрошивка Impreza атмо:
- Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2005-2007) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2005-2007) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2007+) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2007+) = 12000р

Перепрошивка Impreza турбо:
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2001-2005) = 16000р/20000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 (2005-2008) = 16000р/20000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 GH (2009-2012) = 16000р (Отзыв,Отзыв)
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2015+) = 25000р


Навсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2): 6000р.

Просто снятие логов для поиска неисправности авто - 2000-3000р

Нужная вещь в машине - датчик давления масла на 1 бар вместо штатного 0.15 бар MHI MN137360

Оригинальные прошивки (ЗАВОДСКИЕ) EcuFlash Subaru

На этот форум мы загружаем stock Rom EcuFlash Subaru.Убедительная просьба загружать только 100% оригинал.
Эта ветка создана для быстрого поиска stock Rom.Не забывайте указывать( Internal ID) Пример: D0XJ002B
Stock Rom (FACTORY) EcuFlash Subaru.At this forum, we load the stock Rom EcuFlash Subaru.
Kindly requested to upload only 100% original.This thread is created for quick search stock Rom.
Remember to specify (Internal ID) Example: D0XJ002B.

Кто сейчас на конференции

Права доступа

Прошивки от ADAKT (Vasiliy Armeev) для чип-тюнинга атмосферных и турбированных бензиновых двигателей автомобилей Subaru с блоками DENSO на базе процессоров SH7055/7058.


Прошивки для чи-тюнинга Subaru от ADAKT (Василия Армеева), сюдя вошли почти большое количество моделей японского автопрома пользующиеся популярностью в России. В прошивках существенно улучшены эксплуатационные характеристики. После чип-тюнинга субару наблюдается увеличение мощности и крутящего момента (на турбированных около 15-25% в зависимости от модели, на атмосферных моторах прирост составил примерно 5-7%).

Оратите внимание:
— Калибровки всех прошивок для турбовых моторов рассчитывались на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе. Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка. Также настройка необходима и обязательная при т.н. "железном" тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего).
— Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки.

papasl

Кто занимается этим профессионально, на халяву выкладывать ничего не будет.


Вы невнимательно прочли текст поста. Можно обойтись без флешера. Эта схема работает, вопрос как это сделать самому ? И уточните, пожалуйста, врут ли на главной странице форума, что здесь раздел для ПОМОЩИ начинающим ? Или здесь, как и повсюду будут жизни учить ?

papasl

И уточните, пожалуйста, врут ли на главной странице форума, что здесь раздел для ПОМОЩИ начинающим ? Или здесь, как и повсюду будут жизни учить ?

Так изучайте материалы форума, их тут более чем достаточно. В файловом архиве есть много документов, с которых следует начать, а именно это теория двс. И так поймете что и к чему. А учить с нуля тут никто не будет.

И не надо путать новичков с базовыми знаниями, и новичками, кто ничего не знает, но хочет сразу чтоб научиться, так не бывает!

Ну это как игра в карты или русскую рулетку,дуракам иногда везет,а потом везение заканчивается,если бы все было так однозначно хорошо с халявой,вряд ли бы люди тратились на нормальные загрузчики.И если вы устали рыть интернет,то это точно не для вас

IGOR7195

Ну это как игра в карты или русскую рулетку,дуракам иногда везет,а потом везение заканчивается,если бы все было так однозначно хорошо с халявой,вряд ли бы люди тратились на нормальные загрузчики.И если вы устали рыть интернет,то это точно не для вас


Спасибо, сильно помогли ))) Похоже тему надо переименовывать. Типа - Для начинающих, сильно подготовленных тюнеров. ))) Придётся на американских сайтах общаться, как то там народ не угрюмо настроен )))
В Ютубе, на форумах многие рассказывают про тонкости работы, и я тоже. Так люди валом пишут, просят что то сделать. а к угрюмым зачем обращаться ? Сейчас заливать прошивку можно из Зимбвабве по удалёнке. Главное найти спеца, который разговаривает. Иначе, как понять, кому можно доверять, верно ? )))

papasl


По правилам сайта флуд в теме запрешён. Не читали ? Я так понимаю, просто не знают ответа, а пофлудить любят.

papasl

Вот тут, пожалуй, подпишусь под каждым словом. Нет денег - езди на чём есть. Есть деньги - твори добро или вкладывай в тюнинг.

Тарелок с голубыми каёмочками давно уже нигде не встречается.
Начинающий - тот, кто находится в начале пути, начинает. Вот для них раздел. А не для тех, кому нужно все, сразу, нахаляву.

По правилам сайта флуд в теме запрешён. Не читали ? Я так понимаю, просто не знают ответа, а пофлудить любят.

По правилам сайта запрещено обсуждение отломов, кряков, клонов и другого вида воровства и/или пособничества ворам, скупка и использование краденного

Вот тут, пожалуй, подпишусь под каждым словом. Нет денег - езди на чём есть. Есть деньги - твори добро или вкладывай в тюнинг.

Тарелок с голубыми каёмочками давно уже нигде не встречается.
Начинающий - тот, кто находится в начале пути, начинает. Вот для них раздел. А не для тех, кому нужно все, сразу, нахаляву.

По правилам сайта запрещено обсуждение отломов, кряков, клонов и другого вида воровства и/или пособничества ворам, скупка и использование краденного

papasl

Изображения:

Снимок экрана (540).jpg

IGOR7195

Альтруизм нам не присущ. Все делаем исключительно за деньги, особенно то, что касается тюнинга и не стандарта.

Альтруизм нам не присущ. Все делаем исключительно за деньги, особенно то, что касается тюнинга и не стандарта.


Ваше право ))) Мне если некогда сварочными заниматься, я ищу сварщика и спрашиваю какими электродами будет варить. Некогда делать ЧПУ обработку, ищу спеца и спрашиваю, какими инструментами и на каких режимах будет работать. Некогда авто красить, ищу спеца и спрашиваю какими материалами и выдержкой пользуется. Некогда дом строить, ищу строителя и спрашиваю как он будет мои материалы использовать. Денежку получают только те, кто правильно ответил на вопросы. Только так и никак иначе )))

papasl

papasl, какой вы однако разносторонний и чпу и в покраске соображаете и в строительстве, вот ещё и чип-тюнинг хотите освоить. " Денежку получают только те, кто правильно ответил на вопросы. Только так и никак иначе )))" -Самому-то не смешно? Шарить во всех сферах профессионально невозможно, или можно знать всё и нихрена толком -Услугу получают только те, кто не суёт свой нос куда не надо!

leksunkin

Ваше право ))) Мне если некогда сварочными заниматься, я ищу сварщика и спрашиваю какими электродами будет варить. Некогда делать ЧПУ обработку, ищу спеца и спрашиваю, какими инструментами и на каких режимах будет работать. Некогда авто красить, ищу спеца и спрашиваю какими материалами и выдержкой пользуется. Некогда дом строить, ищу строителя и спрашиваю как он будет мои материалы использовать. Денежку получают только те, кто правильно ответил на вопросы. Только так и никак иначе )))

Мне если некогда сварочными заниматься, я ищу сварщика и мне пофиг, электродами будет варить. Некогда делать ЧПУ обработку, ищу спеца и мне пофиг, какими инструментами и на каких режимах будет работать. Некогда авто красить, ищу спеца и мне пофиг какими материалами и выдержкой пользуется. И все потому, что я никогда не обращаюсь к халявщикам и халтурщикам, всегда нахожу правильных мастеров. Таких, которых оскорбят вопросы подобные вашим.

Доброго всем времени суток !

То что вам говорят на форумах субару и т. д. , это что - то там , примерно где - то там , но в итоге вода . Если по делу и хотите научится , нужно это делать на конкретном живом авто ! Можно вам всё объяснить , удалённо , но на это пойдёт не один час непрерывного общения , и скорее всего не один день , если готовы платить за обучение , можно общаться дальше , чтобы вам понимать по цене , посмотрите по сети по форумам , сколько стоят подобные курсы обучения , не видеозаписи с уроками , а с прямым общением ! К примеру , сделать прошивку удалённо на субару 2012 года , если говорить не просто о евро - 2 с лёгким тюнингом , а с толковым тюнингом от которого вы получите желаемый результат прироста динамики , с гарантией ресурса работы мотора , это примерно 7 - 10 тыс. руб. , если же при этом вам всё объяснять , что изменялось и для чего , это будет 15 - 20 тыс руб. в зависимости от уровня ваших знаний , если цены устраивают , обращайтесь в лс , обсудим детали .

Читайте также: