Прошивка солярис под евро 2 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Про удаление и ремонт катализаторов на Hyundai Solaris мы писали уже много раз. Не мало мы говорили и о том насколько ненадежны катализаторы на корейских автомобилях последних поколений. Этот Солярис побывал на диагностике в Кореане, и там ему сразу приговорили катализатор. Машина передвигалась с большим трудом, максимальная скорость - не более 40 км. в час. На подъемник он еле заехал.

Было решено сразу снимать катализатор, и ставить уже готовый выпускной коллектор с пламегасителем. На видео наглядно видно, что стало с катализатором. Верхняя его половина раскрошилась, некоторые фрагменты были в развернутом положении. Его куски наглухо закрыли проход выхлопным газам. Остается только надеяться, что керамика не попала в цилиндры. Заменив катализатор на пламегаситель мы не стали экспериментировать с обманками, а сразу решили сделать чип-тюнинг, с увеличением мощности и прошивкой под стандарт евро 2, с улучшенным откликом педали газа и тягой на низах. Тем более, что чип-тюнинг Хендай Солярис уже отработан до автоматизма.

После прошивки на евро 2 мы дали поработать двигателю некоторое время, понаблюдав за его работой, лишних звуков и дымления обнаружено не было. Значит будем надеяться, что повреждений в цилиндрах нет.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Accent Creta Elantra Getz Grand Starex H-1 i30 i40 ix35 ix55 Palisade Santa Fe Solaris Sonata Starex Tucson

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Чип-тюнинг Солярис 1.6

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 8000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 8000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у ближайших партнеров АДАКТ.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Solaris

Поделитесь опытом с другими водителями

ПРИВЕТ. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬ БЛОК. МАШИНА ОЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО. ПОСЛЕ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕ (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ) ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, РАСХОД СНИЖАЕТСЯ, ПРИМЕРНО НА ЛИТР.

Сегодня сделали прошивку Адакт на солярис 1,6 автомат , машина стала отзывчива на педаль газа , динамика разгона удивила как ракета стала. Большое спасибо Рогачеву Н.С. за проделанную работу. Всем рекомендую прошивку АДАКТ.

Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.

Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.

Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.

Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).

Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.

Как видно изменения есть, и в лучшую сторону :)

01.04.2014 года прошил свою Солярочку 1.6 2012 года выпуска (механика) у Задорина Сергея Валерьевича г. Киров, машинка просто полетела. Впечатления неповторимые, возросла мощность, ни каких провалов при переключении, машинка не тупит.
Спасибо большое всему АДАКТ. Молодцы!

Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!

что за адакт?
Я вот тож прошил паулюс, и мне кажется. Коробка начала дергаться. Скорости начали быстро переключаться, то есть на 60 я еду уже на 4 скорости это обороты где то полтора два и дергается.
Я вот думаю из за прош. До этого я это не замечал..
Может быть такое? Или я выдумываю?
Может кажется или мерещится

паулюс более низовой. Но на автомате низы поднимать нужно так же, как и зайцу стоп-сигнал. На низах гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты, поэтому повышенный крутящий момент от движка-им только сожрется и уйдет в нагрев жидкости. К тому же на низах в коробке давление в пакетах фрикционов не так высоко, поэтому возможна пробуксовка. Поэтому повышать момент нужно тогда, когда ГТФ заблокирован

__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить

3 недели назад прошился прошивкой от Паулюса. Что хочу сказать по ощущениям. Холостой ход подняли до 780 если верить тахометру. Вибрация стала на уровне предыдущей солярки. При езде с кондиционером машина стала ощутимо приятнее. Без кондиционера по мне так большой разницы нет с тем что было. Ну может чуть раньше подхват начинается. Но это очень субъективно.
Как следствие увеличение оборотов хх привело к увеличению расхода. В моем случае город с кондиционером с 7,8 стал 8,0 на сотню. Не критично, но факт. В общем и целом я доволен.

В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 об\мин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.

mklynx

New Member

В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 об\мин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.

Кузьмич

Member

Честно признаюсь я сам перепробовал большое количество разных прошивок, от разных авторов, так как сам занимаюсь чип-тюнингом, по совместительству являюсь обладателем Соляриса 2018 года 1.6 АТ Элеганс. Просьба админам меня не банить, ни в коем случае не занимаюсь рекламой, контакты свои здесь не оставляю.

Вы в динамике машины между прошивками Евро-2 и Евро-5 разницы не почувствуете, если откроете прошивку в редакторе, то сразу увидите что между ними разница только в контроле ДК2 и Катализатора, в динамике они абсолютно одинаковые (калибровки влияющие на ездовые характеристики будут в тюнингованной прошивке одинаковы что в Евро-2, что в Евро-5).

Проблема в том, что клиента с прошивкой обмануть легко, к примеру Вы можете приехать к специалисту и попросить прошить Вам Паулюса, но у того человека именно по Вашему id не будет "прошивки", а будет к примеру от Ледокола или Адакта например, он прошьет Вам его и Вы никак это проверить не сможете. Такое часто происходит в местах где "бесплатно удаляют катализатор" или там "где подешевле", бывает шьют неподходящий софт, кода id на ЭБУ (на бирке) не совпадает с id программы, такое тоже бывает. Потому именно бывает что у одного форумчанина "авто на Паулюсе едет", а у другого "я не понял разницы" - не все йогурты одинаково полезны.

Я например уже давно откатал свое решение (свою прошивку) на своей личной машине и когда люди приезжают просят прошить Пашу (Паулюса) я шью напрямую купленного Паулюса, когда просят просто прошить, я "лью" свою прошивку, нареканий нет. На мой взгляд самое сбалансированное из софтов, что есть на рынке это Паулюс (я про массовое потребление), но главное что-бы Вам зашили именно его (а не под видом его какой-то шлак, которого к сожалению сейчас очень много) и при этом что-бы id ("иденты") совпадали с Вашим блоком. Опять же прошивка от Паулюса - это не для гонок, но на низких и средних оборотах тяга лучше и приятнее.

Совет - ищите проверенные места и не в коем случае не ищите где бесплатно или подешевле, чаще всего негативный опыт связан именно с желанием сэкономить. И главное всегда спрашивайте дадут ли время на тест-драйв прошивки, если вдруг Вам не понравится, чтобы Вам вернули Вашу прошивку на место и деньги.

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4 , 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: г азовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

Читайте также: