Прошивка микас 12 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9211_06

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE4510_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE4510_05

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE4411_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE4410_05

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2410_05

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2310_09

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2210_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Бизнес. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2110_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2110_07

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2011_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2010_07

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1010_22

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель школьная. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1010_21

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель 4x4. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1010_20

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1010_18

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель 4x4. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1010_17

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1008_17

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1006_15

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9110_06

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9003_06

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2509_05

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2009_07

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2007_02

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9210_06

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9006_07

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9004_05

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9004_04

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9002_04

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9002_03

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE9001_01

Прошивка для а/м Газель с двигателем UMZ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE4513_09

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: TUN евро 2, TUN евро 0.

UE2411_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1006_10

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

UE1005_08

Прошивка для замены заводского софта а/м Газель Next. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: евро 2, евро 0, TUN евро 2, TUN евро 0.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ребят, итория газели такова пришел, сразу стал смотреть : провод 4 цилиндра был порван. Скинул адаптацию, скинул ошибки, заменили ввпровода. на холодную не троил работал ровно. На след день хозяйин говорит троит приехал поставили подменный модуль зажигания работал на газу ровно на бензе были небольшие пропуски. Залил прошивку без диагностики пропусков - мотор поработал час и начал троить еще хуже, замерили компрессию везде 11-11.5-11-12. свеча была хреновая развалилась. После этого хозяин уехал поменял модуль и свечу сам и звонит говорит опять начал троить. Завтра буду опять его смотреть. Теперь вопрос по ошибкам. Что значат некоторые из них? Микас 12 управляет и газом и бензином имея сканматик2 какие параметры надо смотреть по этому блоку чтобы понять изза чего пропуски бывают однозначно могу сказать цилиндр 4 мозг ипал. Сейча стоит прлшивка без диагностики пропусков модифицированная под евро2. Завтра допишу параметры на хх

Сканером вы диагноз не поставите.Он уже итак вам сказал,в каком цилиндре пропуски. Копайте механическую часть.
Недавно была авторская статья про использование мотортестера в диагностике механики мотора .Рекомендую прочитать.

С этим движком я так понял наугад)))) вобщем сменили модуль на соседский еще раз - заработал полчуше но холостые оставались нестабильными. Нестабильный холостой ход думается плохо софт накрутили . А так поехали взяли другой новый модуль и все пока едет с тягой но с неочень хорошим холостым ходом - цикличная перегазовка. Хотя это может компенсация пропусков, диагностику которыых я отключил. Вобщем попробую потавить друглй софт

Просто некоторые говорили что это избавляет от проблем заводского софта и пропусков а получается не избавило.

А когда последний раз проводилась регулировка клапанов(то что там компенсаторы не избавляет от регулировки)))?
Прошивку чью заливал?

Прошивка андрей с нижнего новгорода на мика12 битопливо у него только нашел ctnnov.ipb.su Клапана вот не регулировали. Я его послал клапана отрегулировать сам бы сделал да нет мануала. Че там крутить а че не крутить.

Пробег 52 000км. Кстати 2014 года газель бизнес двиг умз 421647 кому интерсно))) на всех формуах вижу поголовную проблему с этим двигателем прям вирус какойто и нигде не вижу решения. Конкретики с аргументами. Все молчат))

Вот зачем отрубать то что вам помогает в жизни ?
Вчера один цугундер мозг выносил, сегодня другой .
Плохая практика ремонта такого рода чипом.
Сказали поможет - не поможет а называется западло диагносту.
Там хоть и стоят гидры , но производителем описан способ устранения шумной работы ,а вот способ когда кто то пережал гидры забыли озвучить.
Расскручиваем болты на коромыслах до стука в работе.
Если троить перестало , после этого настраиваем как рекомендует горе производитель.
--------------------
Так же голова сплошной косяк - то втулки клапанов разбиты , то седла не держат.
И все заканчивается ошибкой с пропусками - какой чип устранит это?
Причин в этом моторе столько сколько гаек на нем накрутили.
А еще и под газом и с ЭБУ не совсем с качественным ПО.
Это уже семейный косяк который занесли когда начали ставить М11 на 409 мотор на УАЗ.
Алгоритм с косяком так и остался жить по сей день и в М12 -я про ошибку Р0336.
Если она будет постоянно докучать - авто будет дергаться во время езды - поможет только прецизионная проточка шкива.
Короче програматор в дальний угол, а берем ключи и полную инспекцию мотора на тему мех. косяков.
Все проливаем на тему уплотнения в клапанах и очень внимательно промеряем.
Вот только так у вас будет шанс заставить еще немного нормально вернуть работу двигателя.

Время выполнения скрипта: 0.2821. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2187

Читайте также: