Прошивка карпрог своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Ссылки на полезное барахлишко Аккумуляторная отвертка Интерскол ali.pub/4ji7sg мтул ali.pub/443b9x усб .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Ссылки на полезное барахлишко Танго ali.pub/3timva Для демонтажа ali.pub/3r8hya микрухи ali.pub/3ql5mm .

. Карпрог J-Link Купить доработанный комплект Карпрог J-Link ЕЕPROM адаптеры Доработка Карпрог - все тесты ОК .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

В данном видео прибор прошит под другой серийный номер (более адекватный для китайского девайса). Доработка и .

Тест Carprog на автомобиле Фольксваген Поло 4 (возможность корректировки пробега) Доработанный программатор .

Всем привет. В этом видео попробуем разобраться, что купить для корректировки пробега, CarProg или Digiprog. Подскажу .

Дорабатываем китайский carprog. Любой китайский carprog необходимо дорабатывать и прошивать под хороший .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 WMZ Z360234665546 ЯД 410019370612970.

Купил CARPROG FULL V4.74 прошу откликнутся кто работает таким оборудованием.
Есть вопросы по разблокированию магнитол и коррекции спидометра.

malyr писал(а): Купил CARPROG FULL V4.74 прошу откликнутся кто работает таким оборудованием.
Есть вопросы по разблокированию магнитол и коррекции спидометра.

В комплекте CARPROG два CD диска с ПО , v5.31 и new. v4.74 версии.
Версия 5.31 загружается , а файл 4.74 версии не запускается

прогу в корень диска С. копируем ярлык на рабочий стол. у меня 4.50. далее судьбу не искушаю. боюсь,что счетчик пойдет -))))

vorden71 писал(а): прогу в корень диска С. копируем ярлык на рабочий стол. у меня 4.50. далее судьбу не искушаю. боюсь,что счетчик пойдет -))))

vorden71 писал(а): прогу в корень диска С. копируем ярлык на рабочий стол. у меня 4.50. далее судьбу не искушаю. боюсь,что счетчик пойдет -))))

вам софт на чем шел? на диске или через инет скачали? что шло (папку с файлами) кидаем в корень диска С

Серийный номер у меня есть , виде наклейки, с оборудованием вложенный был. У меня два диска пришло на одном есть версия 5.31.
Я ее установил и пробовал магнитолу от Рено Меган разблокировать . На вкладке все просто но
код не выдает.
Нужна электро схема в подключении .
Прищепки дорабатываю , пробовал считать 24С04 не получается

Собственно обзавелся игрушкой.Зачем- просто так,подарок.Вот решил довести хоть до более менее приемлемого состояния.
Немного погуглил,спаял тестовый модуль.Тесты прошел,все ОК.Много пишут что не читает 24 серию-читает и пишет.
Транспондеры правда нивкакую-ошибка антены.Хотя проверил антену и обвес,пока ничего не нашел.
Спаян нормально,немного доработал,а так пойдет.Дохрена кабелей,вроде и качество ничего.Так нормально собран.Не ногами, как говорит Гуера,паян.Хотя и немного хлипок. Прищепки для внутрисхемки правда неочень,но Я и не собираюсь их пользовать.
Если кому интересно можно покатать тему.


Какие транспондеры? Если PCF7935 то смотри на кархелпе, там вроде было на счет это обвязки.
Ну и всю логику поменять на всякий случай, благо она копейки стоит.

jevgensolo Posts: 1032 Joined: 15 Apr 2011, 06:18 Location: Остров Вечнозеленых Кактусов - Ireland Has thanked: 822 times Been thanked: 729 times Contact:

Sanho wrote: . Транспондеры правда нивкакую-ошибка антены.Хотя проверил антену и обвес,пока ничего не нашел.

Выбрось нахрен оригинальную антенну, возьми от опелевского Иммо - откуси кольцо, припаяй два провода и будет тебе счастье.. Перепробовал кучу разных готовых - это подходит почти идеально, пару лет пользую.. Тут тема "про это" уже была.

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.

Sanho Posts: 676 Joined: 04 May 2011, 18:42 Location: Украина Has thanked: 88 times Been thanked: 111 times

Нда. заметил одну особенность -через вкладку транспондеры -ошибка антены,всегда.
Через иммо,взял ключ от Тойоты Кемри,и никакой ошибки антены.
Накачку петли проверял, есть во всех случаях и довольно приличная.
Ставил петлю с Ниссана Примеры - 24 Ом,слабенько.Родная 11 Ом,да и вроде как пашет.
Нужно разобраться ,что за реле при включении вкладки транспондеры клацает,во вкладке - иммо при чтении тишина.
На окте Рио говорил что в чинском клоне нет какойто инфы в криптоепроме,поэтому с транспондерами такая лажа.
Да и надо к моторолке внутрисхемно попробовать,интересно возьмет или нет.

repair Posts: 446 Joined: 07 Apr 2011, 10:56 Location: Latvia Has thanked: 115 times Been thanked: 202 times

На окте Рио говорил что в чинском клоне нет какойто инфы в криптоепроме,поэтому с транспондерами такая лажа.

DiagnostiK Posts: 384 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Имею оригинал, работает жутко криво и тормознуто,как работает китаец я вообще х.з. Логику в своем менял уже пару раз, и один раз PCF7991 взорвалась. Так то вроде работает. Родной адаптер А1 - просто хлам, постоянно вылетала MPC2515. Сделал собственную версию, пока что вроде норм.


Ну так ни по одному другому клону не было столько страниц на форумах как по карпрогу.
Ну и понятно, если оригинал кривой то что ждать от его слома
Не раз слышал от пользователей оригинального карпрога про его кривость.
Походу автор его сам не делает, покупает у китайцев и просто пишет в него свой софт

repair Posts: 446 Joined: 07 Apr 2011, 10:56 Location: Latvia Has thanked: 115 times Been thanked: 202 times

Попадал и я с адаптером А1 на МПЦ пару раз. Теперь валяется пара микрух в запасе. Что там можно доработать для устранения этой проблемы ? Была проблема и с А1+.
У литовцев была доработка логики для улучшения работы с внутрисхемкой. Если кому надо, то могу сфоткать. Трудно сказать - что поменялось, т.к. это не единственный прогер для работы, да и уповать на что-то одно в разной работе, как известно, не стоит . .

Starquest Posts: 1205 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 102 times

У меня косяки карпрога оригинала в основном касаются старых авто.На древних вагах спидометр не корректирует,да и читать эпром отказывается. то весия ему не известна,то ещё чего(при этом tacho universal взял всё это без проблем).ЕДЦ15 не читает ни в какую,ЕДЦ16 влёт.Писал производителю-ничего внятного. типа обновите А1+(а то он необновлен)На новых авто проблем не встретил,вчера даже экзотический фиат диагнозой с полпинка.Транспондеры пишет нормально(антенна от опеля)

Sanho Posts: 676 Joined: 04 May 2011, 18:42 Location: Украина Has thanked: 88 times Been thanked: 111 times

Оборуды много не бывает!От доработку сфотать неплохо.Мотороллы воще у меня не берет.Доработка по внутресхемке самого карпрога или в адаптере А10?
В чем смысл замены логики(кроме бракованной) 74 серии с НСТ на НС или наоборот.Одна расчитана 4,5-5В вторая с2-6В.
Уровни переключения?Если епромки читает,тесты проходит ,то в норме.Или заменить на всякий случай.Кто дает гарантию что куплю лучше.Может и проц сменить. +всю рассыпуху.От конструктор купил,а довести до ума охота.
Сколько форумов столько и ветра.На окте воще ничего читать не нужно,особенно перед завтраком.Там барыжат собственным клоном почти за тонну баков,без косяков и счетчика.Кому верить.
Есть уже версия 5.58. - на 20 токенов За..иед перешивать
У меня 4.74 с донглом.
Кстати программирую не выпаивая епром.На кархелпе подсмотрел,как и неразбирая корпуса это делать.Ато уже все саморезы с алюминьки выпали.

repair Posts: 446 Joined: 07 Apr 2011, 10:56 Location: Latvia Has thanked: 115 times Been thanked: 202 times

Sanho wrote: доработку сфотать неплохо.Мотороллы воще у меня не берет.Доработка по внутресхемке самого карпрога или в адаптере А10?


Для покупки соответствующей вашему запросу комплектации - выберите нужный вариант.

CARPROG FULL V4.01/5.86/6.13/6.69/8.09/8.17/10.05 - универсальный профессиональный программатор для работы с одометрами, приборными панелями, блоками подушек безопасности (Airbag), блоками управления двигателей (ЭБУ), автомагнитолами, программирования EEPROM, работы с транспондерами/чипами автомобильных иммобилайзеров.

Виды комплектация:

  • Базовая: стандартная комплектация, прибор CARPROG с полным комплектом переходников.
  • Добавить J-link: Базовая комплектация + программатор J-link для прошивки прибора с разборкой корпуса. Для подключения программатора к плате прибора, необходимо подпаиваться к контрольным точкам на плате.
  • Добавить J-link+переходник для подключения через разъем BD25: Базовая + программатор J-link для прошивки прибора БЕЗ разборки корпуса . J-link подключается к прибору через переходник DB25 (переходник идет в комплекте). В этой комплектации плата CARPROG доработана, для возможности прошивки через разъем DB25 .
  • CARPROG main unite (главный модуль) - только прибор CARPROG, без каких-либо переходников или адаптеров.

Ссылка для скачивания ПО.

Отличие Нашего программатора Carprog "от других":

1. Версия 4.74 - СЧЕТЧИК на 500 подключений, что в 10 раз больше чем в стандартном исполнении . В случае израсходования 500 токенов , сброс счетчика в первоначальное состояние - бесплатно.

2. Версия прошивки 4.74, 8.09, 8.17, 8.21 - именно версия прошивки , а не версии программного обеспечения. У других продавцов, Carprog изначально идут с версией прошивки 4.01. Обновление прошивки до 4.74 и 8.09/8.17 открывает возможности, которых нет на старых прошивках, при работе с новыми версиями программного обеспечения. Неважно какую версию ПО Вы используете 6.13 или 6.80 - если прошивка адаптера 4.01, как и у всех "китайских" Carprog - функциональность не изменится - это видно на видео ниже. Возможность работы с приборными панелями, транспондерами, и др. изменения. Более подробно смотрите ниже, на видео.

3. Наш Carprog (прошивка 4.74) работает с версиями программного обеспечения начиная с 3.6 по 6.69. Всего на CD будет 19 версий программного обеспечения, включая последние 6.13, 6.5 и 6.69

4. Перед продажей, каждый прибор проходит тестирование на чтение-запись основных типов EEPROM: 93С- серии, 95x- серии, 24С-серии

  • З аменены микросхемы логики 74HCT125D для стабильного чтения EEPROM 24С-серии
  • EEPROM 24С-серии читаются и пишутся даже без подачи внешнего питания на Carprog.
  • Переделан переходник A1, изначально в нем местами перепутаны некоторые элементы

6. НОВИНКА! Теперь наш CARPROG работает с транспондерами автомобильных ключей! Китайский (не доработанный) CARPROG не видит антенну. (тест можно посмотреть на видео ниже)

Видео Возможностей версий 8.09 8.17

Часть 1 Часть 2

Видео Теста нашего доработанного Carprog работы с транспондерами (Обычные Китайские Carprog не позволяют работать с чипами)

Так что, более важно значение имеет версия прошивки процессора CARPROG (в отличии от китайских версий прошивки 4.01 - у нас версия 4.74. При одной и той же версии ПО, но при разных прошивках процессора, пользователь будет иметь разные возможности при работе с CARPROG.

Наглядно, это можно увидеть на видео ниже:

Сравнение возможностей "нашего" доработанного CARPROG и обычного "китайского", на примере работы с приборной панелью VW T5.

Видео "Тест прибора":

Видео "Тест CARPROG-а с транспондерами автомобильных ключей"

Видео сравнения нашего Carprog версии 6.13 с купленным в Китае версии 6.80

Видео Новых возможностей в меню:

Применение CARPROG для работы с Lexus и Ford:

CARPROG был разработан как универсальный инструмент для работы с одометрами, блоками Airbag, блоками управления двигателя, автомагнитолами, программирования EEPROM и изготовления дополнительных ключей. CARPROG содержит мощный 16-разрядный микропроцессор и полный набор автомобильных интерфейсов позволяющий производить корректировку одометров, программирование ключей иммобилайзера, обнуление ошибок Airbag, калькуляцию кодов автомобильных магнитол, программирование EEPROM приборных панелей, программирование ключей и транспондеров.

Сброс ошибок AIRBAG:

  • Alfa Romeo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Audi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему Airbag (5, 12 конт.) контроллеров BOSCH, MBB с 1994 по 2003г. и более поздних.
  • BMW • Citroen путем непосредственного подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag
  • Daewoo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Fiat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Ford путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • GM путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Honda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Hyundai путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mazda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mercedes-Benz путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mitsubishi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Nissan путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Kia путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Opel путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Lexus путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Peugeot путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Porsche путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Renault путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Rover путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Saab путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Seat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Skoda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Suzuki путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Subaru путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Toyota путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • VW путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Volvo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag

Раскодировка автомагнитол:

  • Расшифровка кода автомагнитол Mercedes-Benz
  • Расшифровка кода автомагнитол Ford
  • Расшифровка кода автомагнитол Fiat
  • Расшифровка кода автомагнитол Honda
  • Расшифровка кода автомагнитол Lancia
  • Расшифровка кода автомагнитол Rover
  • Расшифровка кода автомагнитол Jaguar
  • Расшифровка кода автомагнитол Alfa Romeo
  • Расшифровка кода автомагнитол Peugeot
  • Расшифровка кода автомагнитол BMW
  • Расшифровка кода автомагнитол Citroen
  • Расшифровка кода автомагнитол Nissan
  • Расшифровка кода автомагнитол Becker
  • Расшифровка кода автомагнитол Opel (CDR500)
  • Расшифровка кода автомагнитол Philips (24C02, 24C16, 24C32, 24C64)
  • Расшифровка кода автомагнитол Renault по серийному номеру
  • Расшифровка кода автомагнитол RNS510 VW/Skoda
  • Расшифровка кода автомагнитол VW/Audi (Blaupunkt, Clarion, Delco, Grundig, Matsushita, Technisat, Viseton)
  • И других моделей.

Работа с приборными панелями (корректировка одометра и чтение PIN):

  • Alfa Romeo (146, 147, 156, 164, 147)
  • Audi (A3 CAN 2004, A3 VDO, A6 CAN 2003, A8 CAN 2003, TT CAN 2007, A4 RB4, A4 RB8, A6 VDO)
  • Citroen (Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumpy, Picaso, Xantia, Xara)
  • Fiat (Albea, Scudo, Ulysse, Stilo, Punto, Ducato, Doblo, Panda, Idea, Croma, Bravo), EDC16
  • Ford посредством диагностического разъема (C-MAX, Connect, Fiesta 2006, Fiesta 2008, F150, F250 2008, F350 2008, Focus USA, F500 USA, Escape USA, Focus 2005, Focus LO, Focus 2008, Fusion, Fusion EURO, Galaxy LO, Galaxy HI, Mustang, Mondeo LO, Mondeo HI, Kuga, Kuga 2008, Ranger 2008, Tribute 2008, Taurus USA)
  • Ford посредством EEPROM (Ecoline, F250, F350, F500, Fiesta, Focus, Focus C-MAX, Focus S-MAX, Fusion, Ranger, Super Duty)
  • Hyundai (Getz, i10, Matrix, Santa Fe, XG)
  • Honda (Accord, Civic, CRV, HRV, Jazz, Odyssey, Pilot)
  • Infiniti (QX56, QX45)
  • Kia (Apirus, Carens, Carnival, Picanto, Shuma, Sorento, Sportage)
  • Lexus (ES300, ES330, ES350, GS300, GS430, GS450h, GX470, IS200, IS220, IS250, IS300, IS350, LS430, LS460, LX470, RX300, RX350, RX400h, RX450, RX470, SC430)
  • Mazda (323, 626, CX7, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, MPV, Premacy)
  • Mercedes (Vito, Sprinter, W140, W209)
  • Mitsubishi (Carisma, Colt, Galant, Grandis, L200, Outlander, Pajero, Spacerunner, Spacewagon)
  • Nissan (Armada, Navara, Pathfinder, Quest, Titan, Micra, Primera)
  • Peugeot (206, 307, 406, 407, 607, 806, 807, Boxter, Expert, Partner)
  • Porsche (Cayenne RB8, Boxster 2001г и выше.)
  • Renault (Clio, Scenic, Megane, Laguna, Kangoo, Safrane)
  • Saab (93)
  • Ssangyong (Rexton, Rexton II, Rodius)
  • Seat (Ibiza 2001г и выше через OBDII, Seat 07/2006 и выше, Cordoba)
  • Skoda (Fabia, Roomster, Superb, Octavia)
  • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
  • Suzuki (Ignis, Vitara)
  • Toyota (4Runner, Auris, Avalon, Avensis, Camry, Celica, Chasser, Corolla, Cressida, Crown, Echo, HiAce, HighLander, LandCruiser, Picnic, Prado, Previa, Prius, RAV-4, Sequoia, Sportvan, Verso, Yaris)
  • VW (Golf IV RB8, Caddy, Golf5, Touareg RB4, Phaeton RB4, Polo, EOS, Touran, Jetta, T4, T5, Passat)
  • Volvo

Работа с иммобилайзером:

  • Audi (A4 RB4, A4 RB8, A8 2004 Kessy)
  • BMW
  • Daihatsu
  • Lexus
  • Porsche (Cayenne Kessy)
  • Renault (Clio II, Espace IV 2006, Kangoo, Laguna II, Trafic II, Velsatis 2006, Megane, Megane II)
  • Toyota
  • Mercedes-Benz
  • VW (Golf IV RB8, Touareg Kessy, Phaeton Kessy)

Программирование контроллеров и EEPROM:

  • Motorola (Freescale) HC05, HC11. HC08, HC12, 912, 9S12
  • National CR16
  • ST Thomson ST10/ST7, ST92F120, ST92F150, ST92F250
  • Infineon C164
  • EEPROM 93C, 24C, 95x

Поддержка блоков управления двигателем Opel:

Чтение PIN из блоков управления двигателей, изменение пробега, сброс настроек.

Читайте также: