Прошивка кайрон дизель своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне – прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя – 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя – 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент – 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, "включен домашний регион" – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия – заводская прошивка
  • Жирная линия – модифицированная прошивка
  • Зелёные линии – мощность (лс)
  • Голубые линии – крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).


Камрады! Здоровья вам и вашим коням (=

Месяц назад прошил мотор

Покатался, привык к поведению авто, понаблюдал, делюсь впечатлениями.

Едет на уровне легковых, это при своих размерах и массе. О расходе ниже. Фокус-2 не смог обойти меня в режиме газ в пол с места, какой мотор там был хз — думаю 1.6

Вводная: Дизель 2.0, евро-3, EGR удален физически целиком, отключен программно, АКПП-6.
Пробег на данный момент составляет чуть более 150 000 км

1. В драйве стал легко катиться в гору на холостых.

2. Пока ехал домой после операции, было страшно))) Существенно возросла динамика

Ускорениями 0-40 сильно не балуюсь, жалко мосты и коробку, но если надо — он валит
Ускорение 40-80 80-120 120-160 при колесах, близких к родным с одним пассажиром — просто форсаж, по сравнению со стоком)))))

Максимально разгонял до 180, больше негде и не для этого машина создана

С пассажирами скисает конечно

3. Расход. При спокойном движении 100 км/ч у меня БК показывает 9.8 — 10.5 л
При спокойном движении 120-140 (газ внатяг, ускорения на обгонах) 11 — 12 л

4. После перепрошивки АКПП её поведение не изменилось, работает как часики (посмотрим сколько проживет, самому интересно))))

5. Машина очень нравится, в планах шумоизоляция и эксплуатация до упора

6. Прошивка имеет существенный минус. Очень хочется давить на газ))))) вот реально теперь для меня это проблема

Выбор за вами, удачи вам и отличного настроения

Сотрудниками компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг дизельного двигателя на автомобиле SsangYong Kyron 2012г. 2.0L XDI 141Hp. Двигателем управляет ЭБУ Delphi HCF32(DCM).






Программирование ЭБУ Delphi HCF32(DCM) производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой .


В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.


Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ дизельного двигателя автомобиля SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp) занимает – около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до20 -25%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение rклапана EGR.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp . можно узнать в разделе "Цены "

Вот и я вчера сделал прошивку мозгов своего Саньки у уважаемого Adact в лице Юрова Геннадия.ну что могу сказать. впечатляет. машина стала более резвая на разгон,пропала турбояма,движок заметно быстрее реагирует на педальку газа. Это первые впечатления.впереди еще адаптация блока. дальше будет видно.в целом я доволен.спасибо,Геннадий.

Вот и я вчера сделал прошивку мозгов своего Саньки у уважаемого Adact в лице Юрова Геннадия.ну что могу сказать. впечатляет. машина стала более резвая на разгон,пропала турбояма,движок заметно быстрее реагирует на педальку газа. Это первые впечатления.впереди еще адаптация блока. дальше будет видно.в целом я доволен.спасибо,Геннадий.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________


__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

__________________ Автомобиль: __________________

Потом отключить ЕГР и еще какое-то время порадоваться. А потом поменять тачку, потому что из этого мотора больше не выжать

__________________ Автомобиль: __________________


__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Это шутка или я чего-то не понимаю?

Сам думал относительно чип-тюнинга, но по бензинке мнения неоднозначные. Вроде как народ в основном склоняется к тому, что большого прихода в динамике нет.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

Grey72, Сергей, озвуч стоимость, можно в личку. Дело в том, что тоже собираюсь чипануться Adact'овской прошивкой.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

Не шутка. Машина начинает переть с самых низов и до отсечки практически без провала мощности.
Ну с бензинками, конечно, все не так радужно.

__________________ Автомобиль: __________________

Не шутка. Машина начинает переть с самых низов и до отсечки практически без провала мощности.
Ну с бензинками, конечно, все не так радужно.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

__________________ Автомобиль: __________________

Парни, после Адакта, на котором уже третий год катаюсь,максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах!
Пропала не турбо яма, а провал при нажатии педали газа на старте
Далее все ровно и красиво
Машинка на механике! По резвее едет до 4-й передаче! Но на пятой только по прямой или под горку
Вплане того что в гору на пятой обороты теряет
Должны были добавить еще компенсацию плохого бензина, но не знаю когда я ставил с этим только бадались ито с моих слов

__________________ Автомобиль: __________________

Grey72, Сергей, озвуч стоимость, можно в личку. Дело в том, что тоже собираюсь чипануться Adact'овской прошивкой.

Привет,Паш.написал в личку

Я видимо неправильно написал. имели место провалы при резком нажатии на газ..получился как бы провал.

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнены работы по чип-тюнингу дизельного турбо-двигателя Ssang Yong Kyron 2.0XDI мощностью 141 л.с. При данных работах наши специалисты производят настройку программного обеспечения с целями: увеличение мощности двигателя и программное удаление клапана ЕГР.


Работа указанного двигателя Санг Йонг Кайрон управляется блоком Delphi DCM.

Перепрограммирование ЭБУ двигателя Ssang Yong Kyron выполняется через диагностической разъем OBDII оригинальным итальянским флешэром Kess от AlienTech. Разъем располагается под рулевой колонкой. Но перед работой обязательно делаем компьютерную диагностику и удостоверяемся, что есть ошибки по клапану ЕГР (P0400 и P0401):



В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Санг Йонг Кайрон повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же в программе отключаем клапан рециркуляции отработанных газов (клапана ЕГР) (обведено красным) и ставим заглушку (обведено жёлтым):



Для чего его нужно отключать, можно почитать тут и тут , а так же можно посмотреть наш ролик:


Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность.

Прошивки обкатаны в разных регионах России с существенно различающимися климатическими условиями, с использованием разного по качеству топлива. Выходные результаты удовлетворяют требованиям даже самых придирчивых клиентов.

СПИСОК ПРОШИВОК:

— Kyron, Action 2.0 Xdi, M200
— HCD35A09_C100_AT
—— HCD35A09_C100_AT_MOD_full.bin
—— HCD35A09_C100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD35A09_C100_AT_ORI_full.bin
—— HCD35A09_C100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A02_C100_AT
—— HCD36A02_C100_AT_MOD_full.bin
—— HCD36A02_C100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A02_C100_AT_ORI_full.bin
—— HCD36A02_C100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A02_C100_MT
—— HCD36A02_C100_MT_MOD_full.bin
—— HCD36A02_C100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A02_C100_MT_ORI_full.bin
—— HCD36A02_C100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A02_D100_AT
—— HCD36A02_D100_AT_MOD_full.bin
—— HCD36A02_D100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A02_D100_AT_ORI_full.bin
—— HCD36A02_D100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A03_D100_MT
—— HCD36A03_D100_MT_MOD_full.bin
—— HCD36A03_D100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A03_D100_MT_ORI_full.bin
—— HCD36A03_D100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A05_Q100_AT
—— HCD36A05_Q100_AT_MOD_full.bin
—— HCD36A05_Q100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A05_Q100_AT_ORI_full.bin
—— HCD36A05_Q100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD36A06_D100_AT
—— HCD36A06_D100_AT_MOD_full.bin
—— HCD36A06_D100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD36A06_D100_AT_ORI_full.bin
—— HCD36A06_D100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD37B01_C100_AT
—— HCD37B01_C100_AT_MOD_full.bin
—— HCD37B01_C100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD37B01_C100_AT_ORI_full.bin
—— HCD37B01_C100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD37B01_C100_MT
—— HCD37B01_C100_MT_MOD_full.bin
—— HCD37B01_C100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD37B01_C100_MT_ORI_full.bin
—— HCD37B01_C100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD37B03_D100_AT
—— HCD37B03_D100_AT_MOD_full.bin
—— HCD37B03_D100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD37B03_D100_AT_ORI_full.bin
—— HCD37B03_D100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD37B03_D100_MT
—— HCD37B03_D100_MT_MOD_full.bin
—— HCD37B03_D100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD37B03_D100_MT_ORI_full.bin
—— HCD37B03_D100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A01_C145_AT
—— HCD38A01_C145_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A01_C145_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A01_C145_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A01_C145_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A01_D145_AT
—— HCD38A01_D145_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A01_D145_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A01_D145_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A01_D145_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A01_D145_MT
—— HCD38A01_D145_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A01_D145_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A01_D145_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A01_D145_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A02_D100_MT
—— HCD38A02_D100_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A02_D100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A02_D100_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A02_D100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A02_Q100_AT
—— HCD38A02_Q100_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A02_Q100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A02_Q100_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A02_Q100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A03_C100_AT
—— HCD38A03_C100_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A03_C100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A03_C100_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A03_C100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A03_C100_MT
—— HCD38A03_C100_MT MOD_full.bin
—— HCD38A03_C100_MT MOD_Galletto.bin
—— HCD38A03_C100_MT ORI_full.bin
—— HCD38A03_C100_MT ORI_Galletto.bin
— HCD38A03_Q100_MT
—— HCD38A03_Q100_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A03_Q100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A03_Q100_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A03_Q100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A04_D100_MT
—— HCD38A04_D100_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A04_D100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A04_D100_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A04_D100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A06_D100_AT
—— HCD38A06_D100_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A06_D100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A06_D100_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A06_D100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A06_D100_MT
—— HCD38A06_D100_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A06_D100_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A06_D100_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A06_D100_MT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A07_Q115_AT
—— HCD38A07_Q115_AT_MOD_full.bin
—— HCD38A07_Q115_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A07_Q115_AT_ORI_full.bin
—— HCD38A07_Q115_AT_ORI_Galletto.bin
— HCD38A07_Q115_MT
—— HCD38A07_Q115_MT_MOD_full.bin
—— HCD38A07_Q115_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCD38A07_Q115_MT_ORI_full.bin
—— HCD38A07_Q115_MT_ORI_Galletto.bin
—— list.txt
—— readme.txt
— Rexton, 2.7 Xdi
— HCC74A01_Y250_AT
—— HCC74A01_Y250_AT_MOD_full.bin
—— HCC74A01_Y250_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCC74A01_Y250_AT_ORI_full.bin
—— HCC74A01_Y250_AT_ORI_Galletto.bin
— HCC74A01_Y250_MT
—— HCC74A01_Y250_MT_MOD_full.bin
—— HCC74A01_Y250_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCC74A01_Y250_MT_ORI_full.bin
—— HCC74A01_Y250_MT_ORI_Galletto.bin
— HCC74A02_Y250_AT
—— HCC74A02_Y250_AT_MOD_full.bin
—— HCC74A02_Y250_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCC74A02_Y250_AT_ORI_full.bin
—— HCC74A02_Y250_AT_ORI_Galletto.bin
— HCC74A02_Y250_MT
—— HCC74A02_Y250_MT_MOD_full.bin
—— HCC74A02_Y250_MT_MOD_Galletto.bin
—— HCC74A02_Y250_MT_ORI_full.bin
—— HCC74A02_Y250_MT_ORI_Galletto.bin
— Rodius, 2.7 Xdi
— HCC6AA01_A100_AT
—— HCC6AA01_A100_AT_MOD_full.bin
—— HCC6AA01_A100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCC6AA01_A100_AT_ORI_full.bin
—— HCC6AA01_A100_AT_ORI_Galletto.bin
— HCC74A02_A100_AT
—— HCC74A02_A100_AT_MOD_full.bin
—— HCC74A02_A100_AT_MOD_Galletto.bin
—— HCC74A02_A100_AT_ORI_full.bin
—— HCC74A02_A100_AT_ORI_Galletto.bin

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: