Прошивка ховер н3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Термометр для внешней температуры

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Чип-тюнинг. Great Wall Hover

Чип-тюнинг. Great Wall Hover

И не станет никогда.

Чип-тюнинг. Great Wall Hover

Понравилось подкапотное пространство этого автомобиля, очень вместильное:
места свободного оставалось ещё много. Владелец машины молодец, не растерялся,
смог засунуть туда компрессор для подкачки шин, см. фото 5, устройство красного
цвета. Места под капотом много. Туда изначально можно было бы мотор
помощнее поставить.

Самое интересное началось в момент перепрошивки, фото 4:

Чип-тюнинг. Great Wall Hover

На фото показан уже нормальный процесс работы, а перед этим был сложный момент, которого, как я понимаю, ждал и опасался Алексей Викторович…

В эти секунды решался вопрос зарплаты в этот месяц, получит ли Алексей Викторович сколько заработал, или придётся покупать блок управления на этот автомобиль за 70.000 или 90.000 рублей.

Причём хочу отметить, что вопрос решался лично блоком управления этого китайского автомобиля. Вот захочет он наказать этого спеца – накажет. Не захочет – всё пройдёт нормально. С какой ноги блок встал, так и сделает.

Однако надо всегда помнить умные слова: "Дорогу осилит идущий".

Упоминаемый в статье Алексей Викторович, это наш знакомый из Электростали: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра

Коммерческие прошивки ADAKT для автомобилей Chery, Great Wall, Byd, Brilliance с ЭБУ Delphi МТ2Ххх.


Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chery, Great Wall, BYD, ZX, Lifan с установленными ЭБУ Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U.

Доступны прошивки для следующих автомобилей:

Комплект MT20хx
|---MT20U
| |---Brilliance
| | |---Brilliance M1_MAFS
| | | |---MAFS_4G63_MOD7.rar
| | | |---MAFS_4G63_MOD7_E0.rar
| | | |---MAFS_4G63_MOD7_E2.rar
| | | `---MAFS_4G63_Stok.rar
| | `---Brilliance M2_MAGK
| | |---Brilliance_M2_4G93_MOD7_E0.rar
| | |---Brilliance_M2_4G93_MOD7_E2.rar
| | |---Brilliance_M2_4G93_MOD7_E3.rar
| | |---Brilliance_M2_4G93_Stok.rar
| | `---Brilliance_M2_4G93_eep.rar
| |---BYD_F3D_1.6L_MAFM_4G18
| | |---BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E0.bin
| | |---BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E2.bin
| | |---BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E3.bin
| | `---BYD_F3D_4G18_MAFM_Stok.bin
| |---COWBOY_FBCS
| | |---FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_MOD7_E0.bin
| | |---FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_MOD7_E2.bin
| | `---FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_Stok.bin
| |---FAW CA6371 1.1L_65Q1A
| | |---FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_502074.bin
| | |---FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_MOD7_E0.bin
| | `---FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_MOD7_E2.bin
| |---Grand Tiger
| | `---Grand Tiger 2.4L_MAFG_E2
| | |---4G64_MAFG_EURO-2.eep
| | |---Grand Tiger 4G64_MAFG_E2_Stok.bin
| | |---MAFG_MOD7_E0.bin
| | |---MAFG_MOD7_E2.bin
| | `---MAFG_MOD7_E2.bin.bak
| |---Groz Shuttle_ DWWR
| | |---P0204AXZ_MOD7_E0.bin
| | |---P0204AXZ_MOD7_E2.bin
| | |---P0204AXZ_Stok.bin
| | `---еепром.bin
| |---GW_Hover
| | |---Hover 2.4L_MADO_E2
| | | |---4G64_MADO_EURO-2_Stok.rar
| | | |---MADO_MOD7_E0.rar
| | | `---MADO_MOD7_E2.rar
| | |---Hover 2.4L_MAEU_E2
| | | |---4G64_MAEU_3612100-K01_EURO-2_Stok.rar
| | | |---4G64_MAEU_MOD7_E0.rar
| | | `---4G64_MAEU_MOD7_E2.rar
| | `---Hover 2.4L_MAGW_E3
| | |---4G64_MAGW_EURO-3.eep.rar
| | |---4G64_MAGW_EURO-3_Stok.rar
| | |---MAGW_MOD7_E0.rar
| | |---MAGW_MOD7_E2.rar
| | `---MAGW_MOD7_E3.rar
| |---Landmark
| | |---Landmark 2.4L_MADO_E3
| | | |---SAME_4G64_MADO_MOD7_E0.bin
| | | |---SAME_4G64_MADO_MOD7_E2.bin
| | | |---SAME_4G64_MADO_MOD7_E3.bin
| | | `---SAME_4G64_MADO_Stok.bin
| | |---Landmark 2.4L_MAFG_E2
| | | |---4G64_MAFG_EURO-2.eep
| | | |---4G64_MAFG_EURO-2_Stok.bin
| | | |---4G64_MAFG_MOD7_E0.bin
| | | `---4G64_MAFG_MOD7_E2.bin
| | `---Landmark 2.4L_MAJF_E3
| | |---MAJF_E3_MOD7_E0.bin
| | |---MAJF_E3_MOD7_E2.bin
| | |---MAJF_E3_MOD7_E3.bin
| | `---MAJF_E3_Stok.bin
| |---Lifan
| | |---LF481_MAJH
| | | |---LF481_MAJH_EURO-3.eep
| | | |---LF481_MAJH_MOD8_E0.bin
| | | |---LF481_MAJH_MOD8_E2.bin
| | | |---LF481_MAJH_MOD8_E3.bin
| | | |---LF481_MAJH_MOD8_GBO_3.bin
| | | |---LF481_MAJH_MOD8_GBO_4.bin
| | | `---LF481_MAJH_Stok.bin
| | `---Lifan_1.3L_MAGF
| | |---MAGF_1LF211_MOD7.bin
| | |---MAGF_1LF211_MOD7_E0.bin
| | |---MAGF_1LF211_MOD7_E2.bin
| | `---SAME4G64_1LF211_Stok.bin
| `---TIGGO
| |---TIGGO_2.0L
| | `---TIGGO_2.0L_MAFJ__4G63
| | |---MAFJ_EURO-3_4G63_Stok.bin
| | |---MAFJ_MOD7_E0.bin
| | |---MAFJ_MOD7_E2.bin
| | `---MAFJ_MOD7_E3.bin
| `---TIGGO_2.4L
| |---Chery Suv(TIGGO)_2.4L_MAFN_4G64
| | |---4G64_MAFN_EURO-3.eep.rar
| | |---4G64_MAFN_EURO-3_Stok.rar
| | |---MAFN_MOD7_E0.rar
| | |---MAFN_MOD7_E2.rar
| | `---MAFN_MOD7_E3.rar
| |---Tiggo_4G64_CZFL
| | |---CZFL_W90D7X.eep.rar
| | |---CZFL_W90D7X_MOD7_E0.rar
| | |---CZFL_W90D7X_MOD7_E2.rar
| | |---CZFL_W90D7X_MOD7_E3.rar
| | `---CZFL_W90D7X_Stok.rar
| `---Tiggo_4G64_MAEC
| |---4G64_MAEC.eep.rar
| |---4G64_MAEC_E3_Stok.rar
| |---MAEC_MOD7_E0.rar
| |---MAEC_MOD7_E2.rar
| `---MAEC_MOD7_E3.rar
|---MT20U2
| |---BAW Tonik
| | |---CZFL_.eep
| | |---CZFL_MOD7_E0.bin
| | |---CZFL_MOD7_E2.bin
| | |---CZFL_MOD7_E3.bin
| | `---CZFL_Stok.bin
| |---Brilliance M2
| | |---Brilliance M2_1.6L_PABS
| | | |---DA465Q16MC_PABS_1Z1801_Stok.bin
| | | |---PABS_1Z1801_MOD7_E0.bin
| | | |---PABS_1Z1801_MOD7_E2.bin
| | | `---PABS_1Z1801_MOD7_E3.bin
| | `---Brilliance M2_1.8L_PABG
| | |---PABG_EOBD_Stok.bin
| | |---PABG_MOD7_E0.bin
| | |---PABG_MOD7_E2_v2.bin
| | `---PABG_MOD7_E3.bin
| |---BYD_F3
| | |---BYD_F3R _DUBD
| | | |---DA465Q16MC_DUBD_F315AE.eep
| | | |---DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E0.bin
| | | |---DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E2.bin
| | | |---DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E3.bin
| | | `---DA465Q16MC_DUBD_F315AE_Stok.bin
| | |---BYD_F3_PAAT
| | | |---DA465Q16MC_PAAT_EOBD.eep
| | | |---DA465Q16MC_PAAT_EOBD_Stok.bin
| | | |---PAAT_MOD7_E0.bin
| | | |---PAAT_MOD7_E2.bin
| | | `---PAAT_MOD7_E3.bin
| | `---BYD_F3_PAEB
| | |---DA465Q16MC_PAEB_F315AE.eep
| | |---DA465Q16MC_PAEB_F315AE_Stok.bin
| | |---PAEB_MOD7_E0.bin
| | |---PAEB_MOD7_E2.bin
| | `---PAEB_MOD7_E3.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_MT20U_MT20U2_MT22U.rar

Калибровки: (С) Саша

Описание: Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ,увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.
В комплекте под каждый идентификатор прошивки под нормы токсичности Е3, Е2, Е0 позволяющие полное удаление ДК и катализатора.
В комплект прошивок для SUV включена прошивка "TROFI" для любителей активного отдыха на бездорожье.

Комментарии (11)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ GREAT WALL HOVER H2, H3, H5
Версия прошивок - MOD8
Динамичные и очень эластичные версии. Исправлены баги холодного запуска, провала (там где он имел место быть).
Снижен расход топлива.
Комплектацие Евро-2.
В каждом комплекте присутствуют версии для Гбо третьего и четвертого поколений.

Версии GBO4 - евро2 с оптимизированным для газа УОЗ.
Версии GBO3 - евро0 с отключенным лямбда регулированием и отключеным для газа УОЗ.

(2.4L, софт MADO Евро-3)

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: