Прошивка эбу бош уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Что дает чип-тюнинг УАЗ Патриот

  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Увеличение мощности на 7–10% для бензиновых ДВС и до 20% у дизельных движков;
  • Прибавку тяги с низов и до самой отсечки (уверенный подхват уже с 1500 об.);
  • Ровную работу мотора на холостом ходу;
  • Небольшое снижение расхода (зависит от стиля вождения).

Дополнительно можно перевести машину на нормы токсичности Евро-2, отключив в прошивке катализатор, датчики кислорода, систему ЕГР и сажевик на дизелях. После этого компоненты можно удалить физически (у ЕГР устанавливается заглушка на клапан) — ошибок не будет. Так получится сэкономить значительную сумму на замене, когда устройства выйдут из строя.

Также прошивка для Патриота потребуется при установке ГБО: доступны двухрежимные версии программ (с переключением газ-бензин).

"Чип-тюнинг

Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с блоком Bocsh 17.9.71

Ориентировочные цены чип-тюнинга УАЗ Патриот:

  • с бензиновым ДВС до 2014 г. в. — 4000–6000 руб.,
  • с бензиновым ДВС с 2014 г. в. — 6500–8000 руб.,
  • дизели УАЗ — 10000–12000 руб.

Стоимость зависит от региона и необходимых работ над авто. Узнайте цены в вашем городе у ближайшего партнера АДАКТ .

Отзывы о чип-тюнинге УАЗ Патриот

Поделитесь опытом с другими водителями

Всем доброго дня!
4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
Спасибо огромное.

Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Багажник? Место украду. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!

Решился на чип-тюнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:

- Никогда не думал, что Патрик может так ездить.

Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, "Однорежимная", ЕВРО3.

Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и "чиповку" бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После "чиповки" вместе ездили тестировали в разных режимах.

Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель "увидел" изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась "тупизна" движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала "ходовая", ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

Была проблема с оборотами холостого хода. УАЗ Патриот 2019 гв. При отрицательной температуре на улице после завода обороты ХХ падали почти до 0. Пока не прогреется. Перепрошился на свежую прошивку. Проблема исчезла. Станиславу спасибо!

На батоне шил, разницы правда нет между батоном и Патриком, двигло на обоих одинакова. Разницу почувствовал сразу, волочь стал значительно легче( даже переднеприводные курили когда со второй стартовал), появились более менее низы, расход чуть меньше. Единственное не понял прикола когда заливаеш АИ 92 то едет, залил АИ 95 как за жопу держат. Но в общем был доволен

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

А этот эффект не связан со смещением диапазона открытия заслонки за счет каллибровки педали акселератора? Тоже думаю прошить, но как то радужные отзывы настораживают. Где-то должен быть подвох.

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

RussoTuristo_Mafia , год назад было три рубля. Щас не знаю

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот

Прошивка ЭБУ УАЗ Патриот


Не знаю, как там с УАЗами, но. Расскажу свою историю. Раньше всегда обращался на Суворова6 со всякими электронными делами и всем их рекомендовал. Делали ребята хорошо и денег лишних не брали. Но. Прошло время - и ребята, видимо, зажрались. Сначала выяснилось, что пару лет назад срубили с меня 4,5 рубля просто за изоленту, а сегодня ездил к Диме - Интегратору, исправлять их ошибки. Машина Матиз, но это не суть. Машина теперь рвет из-под себя, и жрет в 1,5 раза меньше. Так что теперь рекомендую Диму!

Здравствуйте ! Вопрос такого плана. Имеется в наличии модуль "Bosch ME17.9.7-OBDII". Можно ли с его помощью залить перемешанную двухрежимную (трехрежимную) прошивку полностью (полный фулл) ? Заранее спасибо за ответы.
P.S. концентрирую Ваше внимание на понятиях "перемешанная" и "многорежимная"прошивка. Однорежимка на Патрик вливается без проблем.

Для комбика

Данная лицензия работает только при наличии лицензии на модуль Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ.
Для записи прошивки необходим модуль ME17.9.7 или модуль BSL TC17xx для загрузчика CombiLoader.

При приобретении не забывайте сформировать запрос на активацию (см. справку ChipTuningPRO 7).


ОПИСАНИЕ ПРОШИВОК НАШЕГО АТЕЛЬЕ

Все представленные прошивки созданы исключительно силами нашего ателье, являются уникальным авторским продуктом для самых требовательных заказчиков. Прайс на установку наших прошивок можно найти на странице “Стоимость услуг”


Прошивка AР “Alpha Power” - это уникальный софт , позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. По сути - это многорежимная прошивка с количеством режимов более 300! Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0, регулировка смеси осуществляется только на холостом ходу, исключительно для стабилизации оборотов. Прошивка АР пока существует только для ЭБУ МЕ17.9.71(CAN) УАЗ Патриот и Хантер 2014-2017 г.в.

Прошивка РЕ “Power Edition” - это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим - обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные версии.

Бензин-Газ - это двухрежимная прошивка, применяемая в битопливных системах с ГБО, где для каждого топлива автоматически включается необходимая прошивка. В одной прошивке невозможно реализовать полноценное управление битопливной системой, т.к. некоторые настройки подразумевают взаимоисключающие параметры, как например УОЗ (угол опережения зажигания) на газе сильно отличается от УОЗ на бензине и содержит более ранние установки для обеспечения полного сгорания газа. Также на газовой прошивке иначе реализован ПХХ, а также отключены доп и пост впрыски, которые мешают корректной работы газового ЭБУ, и т.д. Режим Бензин - это, как правило, классическая прошивка РЕ или СЕ, в зависимости от пожеланий. Переключение режимов осуществляется автоматически по включению/выключению клапана подачи газа. Подробнее о самостоятельном подключении можно прочитать по ссылке.

Читайте также: