Прошивка almera g15 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Almera Juke Micra Murano Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai Sentra Serena Teana Tiida X-Trail

Зачем делать чип-тюнинг Альмеры

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan Almera позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Nissan Almera на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Almera

Поделитесь опытом с другими водителями

Авто прочипован, записана динамичная версия под нормы Евро2 от ADACT которая позволяет полное удаление катализатора и второго, диагностического датчика кислорода ДК2.

По ощущениям мощности не прибавилось, но при разгоне пободрее стала с низов и при включенном кондее поведение как до этого не на включенном. Как то так.

Добрый день.
Сегодня наконец то съездил в Подольск чтобы прошить свою рыбку! По итогам могу сказать что не зря потратил время и демократическую сумму))) машина стала на много шустрее автомат переключает без тупизма теперь можно смело идти на обгон))) ещё расход стал меньше, выше 7.3 не подымался ехал и по пробкам и в плотном потоке. В общем всем рекомендую.

Прошивка АДАКТ прирост ~12 л.с

Добрый день! Прошил Nissan Almera G15. Изменения на низах почуствовались сразу, даже папа заметил (он пенсионер и не любит быстрой езды). Машина стала более тяговитой, расход практически не изменился (трасса - 6,5; город - 8), но ехать Almera стала веселее. Юрию спасибо за быструю и качественную работу!

Долго думал и решился произвести чип-тюнинг своего автомобиля.Основная причина была не информативная педаль газа - исправили, добавили крутящего момента на низах. При включенном кондиционере, машина отказывалась ехать. Все исправили, результатом очень доволен! .Рекомендую всем, спасибо большое Андрею.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.


Похожие статьи

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.


После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

А93 2 can-linблока S4, прошивка кана индивидуальная скаченная вчера. вопрос про обход по lin. Ключ прописался с 10 попытке, но прописался и машина стала заводиться, 100 раз проверили с клиентом вместе. Сегодня перестала заводиться, стартер крутит но ключа не видет, пробуем снова прописать, с 15-10 попытке слышем 2 сигнал сирены что ключ прописался, пробуем заводить дистанционно и не заводит, стартер крутит а в ответ тишина. Что за:) Прошу совета.

Ответы 64


Здравствуйте. Прошу проверить работу с ПО от Lada Largus 2012 версии Alpha


Только что скачали эту прошивку и залили. Обучение прошло с первого раза, машина прекрасно завелась без ключей. В данный момент собираем машину и отдаем клиенту. Как дальше будет вести себя автозапуск пока не понятно. Будем ждать информацию от клиента.



какую версию прошивки скачивал?


точно такая же проблема как описано выше, только автомобиль запускается один раз, последующие запуски не работают,крутит но ключ не видит


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключения. Также стоит попробовать использовать Alpha версия ПО от Lada Largus 2012


здравствуйте,вчера так и сделал,все работало.клиент утром позвонил сказал что проблема не ушла,прошивка от Лада Ларгус 2012



мы качали alpha от лады ларгуса 2012 года. Вчера машина заводилась, сегодня пока тоже тишина (клиент не звонил). Но появилось другое:) сегодня звонил другой клиент и у него лада ларгус 2014 года, стоит там е96, говорит перестала заводиться, стартер крутит и все, неделю все работало у него как часы:) это прям не установка автосигнализаций а массовое тестирование на клиентах:) которые потом говорят что сигналка то гов. не работает нифига:)


Для обсуждения Ларгуса прошу использовать тему для Ларгуса. В ней стоит указать: что исправили у клиента? Заново обучили ключ и автозапуск снова заработал?


присоединяюсь к проблеме с обходом по lin, писать подробнее о машине и сигналка нет смысла, зашили по старинке ключ, очередной гвоздь в гроб СтарЛайна


На данный момент нам не удалось получить доступ ни к одному такому автомобилю для тестирования.

Поэтому прошу при возникновении такой сложности связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проверку работы системы на автомобиле.


как избавиться от моргающего индикатора иммобилайзера,при повороте ключа на автозапуске




не работает эта схема,при положении ключа ign и деактивации дистанционного запуска индикатор иммобилайзера истерически моргает


Здравствуйте. Эта схема не может не работать. Если разорвать провод светодиода, то светодиод не будет работать.

В Вашем случае неверно настроен канал для выполнения разрыва. Неверное событие выключения.

В инструкции указано:



Здравстауйте! Сталкнулся с такой-же проблемой, некорректно работает бесключевой обход штатного иммо на данном авто, а именно после обучения обхода, работает в течении 1-2 дня, после запуска нет. Если переобучить, то ситуация повторяется. Есть решение данной проблемы?


нам помогла прошивка от ларгуса с пометкой alpha. С этой прошивкой ключ прописался с первого раза и машину отдали клиенту, предупредив что может не работать и если работать не будет, то необходимо сразу же приехать к нам обратно. Уже 2 месяца клиент не звонил и не приезжал. Думаю все в порядке.


На прошивке от ларгуса также работает 1-2 дня. Пробовал от логана, тоже самое. На прошивке от ниссан альмера ключ не обучался вообще.


у нас обучался ключ на любой прошивке, но работал обход только на alpha от ларгуса. Может снова изменили прошивку на сайте:) у меня на работе есть файл прошивке для 2can-2lin alpha от ларгуса, которую мы поставили на альмеру и все заработало. Могу скинуть но только завтра.




полностью согласен. В тот день тоже напрыгался с этим нисаном:) был в шаге от зашивания ключа:) я теперь всем говорю, попробуем, но если не будет работать то придется зашивать ключ:)


Прошу проверить на ПО от Ларгус именно версии Альфа.


Здравствуйте, именно версия Альфа была использована.



прошивку которую заливали в машину (alpha от ларгуса, и которая первое время работала у нас на машине) скидывать сюда не стал, так как полет был нормальные месяц:) после этого все тоже самое:) ключ прописываем, авто заводиться нормально, 1-2 дня и перестает, стартер крутит и все. Прошиваем ключ заново, 1-2 дня и снова не заводится:) завтра будет снова этот клиент, попросили клиента взять второй ключ, так как бесключевой запуск в старлайне не работает. Завтра будем переделывать:) старлайн бы оплачивал переделки из-за своих прошивок, вот бы было замечательно, но увы:) они продали, клиент купил, а мы бесплатно переделываем то, что заявлено но не работает.


Вот щас всегда заливаю на ларгусы, алемры, сандеро 4.5.0. Полет нормальный. Если выше прошивка - слетает через время.


Спасибо за информацию. Попробуем как будет возможность. Сейчас на эти машины всегда предлагаем DX50 и выше, все работает без проблем.


прошивка 4.5.0 общая, а какую машину выбираете? Всегда одну или конкретно под авто (альмера значит альмера, ларгус значит ларгус) или всегда выбираете ларгус, не в зависимости альмера это или сандеро?


Да, общая, для логана логана выбирал, для сандеро сандеро итд. В идеале бы индивидуалки 4.5.0 найти для каждой модели, а то лить через программатор 2 раза (при понижени прошивки) долго, а добираться до сигналки не всегда время есть заново чтобы напрямую залить.


Залил 4.5.0 на снятом блоке. Выбрал альмеру, ключ прописался, автозапуск начал снова работать. Посмотрим надолго ли:) клиент пообещал понаблюдать и если перестанет заводиться то сотбщит нам. Когда он приехал, с прошивкой alpha от ларгуса, попробовали завести машину с автозапуска, автомобиль завелся, стоит выждать паузу, минут 10 и запуск работать перестает, в момент запуска моргает значок иммо на панели и запуска нет. После этого открываем машину, заводим ее штатно с ключа программируем на запуск и пробуем снова, запуск работает, причем работает через минуту стоянки, через 3 минуты, через 5 минут, через 7 минут, через 9 минут а вот через 11 минут начинает моргать значок иммо:) как то так. Засекали на часах все интервалы, до 11 минут. После заливания прошивки 4.5.0, выждали такую же паузу, в 11 минут и машина завелась, после этого поставили машину на улицу и подождав 30 минут снова начали заводить, машина завелась. После этого отдали клиенту. На всякий случай, так как все равно снимали блок, сделали рамку на замке и все подготовили для зашития ключа, если перестанет работать и на этой прошивке, то добавим чип и будет нам счастье.


По идее, иммо мигает всегда, для этого и делается разрыв. А вот почему у вас замигала? Не правильное событие запуска скорее всего стоит. Нужно не "получение команды на ДЗ", а "успешный дистанционный запуск". Иначе если машина с первой попытки не заведется - будет мигать светодиод иммо.



Если не работает заявленный функционал, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.


ханты-Мансийский автономный округ, город Нягань. Если региональный представитель готов приехать к нам и считывать информацию с авто, то мы только за. Ехать к представителю 600 км для этого у нас возможности нет. А получать советы по телефону от него, попробуйте так, попробуйте так или попробуйте эту прошивку, а теперь эту, это смешно. Клиент не готов подстраиваться под Вас, и предоставлять свой автомобиль на эксперименты тоже не готов.



будем ждать. По возможности, если не затруднит, сообщите в эту тему если удасться воспроизвести такое поведение системы и внести изменения.


закинул прошивку от Сандеро альфа версии, обучил, клиент пользуется запуском, обход работает, но есть недочёты, после открытия авто при аз, и после перехода с поддержки зажигания моргает лампочка иммо( в разрыв реле как по схеме) а так же после 20 мин работы двигателя в режиме аз, если снять с охраны то не заводится авто, нужно поставить на охрану и снова снять.


Управление реле как сделано? Надо именно гибким, включение "успешный запуск двс" выключение - выключение зажигания


я прост от розового закинул как ободчик. Тогда остается решить вопрос что не запускается авто. Попробую закину обычную версию прошивки, не альфа.


все верно как вы и описали, мучился с прошивками, оказалось проще, надо поставить глушение двигателя при выключении охраны с задержкой. Тогда работает исправно на прошивки алмеры


Чем помогает глушение?)

Альмера 2015.После обучения обхода заводится только один раз.Прошивка от Ларгуса 2012 тоже.Прошивка альфа от Ларгуса 2012 вообще не дает завести авто с родного ключа.Подошла прошивка от Ларгуса 2017-2021.


Здравствуйте ! 2can+2lin V 4. Обход иммо работает 3 раза. прошивка 6.0.5. я так понимаю прошивок 4.5.0 на этот модуль нет. И что делать ?

искать модуль V2


Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с Альфа версией ПО от Largus 12-16


Здраствуйте, новая Alpha прошивка решает проблему обхода иммо?


Здравствуйте. Прошу подробнее указать: с какими сложностями Вы столкнулись, на каком автомобиле, с каким оборудованием и что Вы проверяли для решения этих сложностей?


Almera 2017г мотор 16кл. сбрасываются настройки обучения ключа. по точному времени не проверяли, но на следующий день машина уже не заводится. страртер крутит, а запуска нет/ can-lin v4


Прошу проверить на Альфа версии ПО от Ларгус.


Альфа прошивка от ниссан опять не сработала, но на этот раз хватило на 2-3 недели

Читайте также: