Прошить ситроен с4 на евро 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Приветствую участников форума!
Такой вот вопрос. Машина 2007 с АКПП AL4, проблемы всем известные: пинки и блокировка в аварийном режиме на 3-й передаче.
Обращался к человеку, который специализируется на коробках в сервис центре у ОД и он мне посоветовал ни в коем случае не ставить новую прошивку на коробку,а ограничиться только заменой клапанов. На сервисе у другого ОД сообщили что прошивка рекомендуется производителем и позволяет избавиться от сбрасывания с 4-й и дальнейшей блокировки на 3-й передаче, ну и + замена клапанов для устранения пинков с 1-й на 2-ю. Вот я и колебаюсь. Перепрошивать или нет?Кто прав?

мне весной перепрошили мозг АКПП (в аварийный режим уходила с блокировкой на 3-ей передаче, когда двигатель не полностью прогрет). До сих пор больше в аварийный режим не переходила. Но пинки все равно иногда есть с первой на вторую (когда двигло холодное и с 3-ей на 4-ю), я стараюсь плавно ездить, берегу типа АКПП. грею по дольше, пинки потом уходят. все зависит думаю от степени износа клапанов. менять все равно надо будет. вопрос только когда. на первое время думаю перепрошивка помогает. мне делали на пробеге 30 тыс км перепрошивку. щас 40 тыс км.

Я не стал прошивать,просто поменял клапан регулятор давления и блокировки гидротрансформатора.До этого были удары и переход в аварийный режим.Остался толчек при переходе с первой на вторую,нужно было менять все клапаны.А прошивка мне кажется способ отъема денег.Не ведись.

Было все тоже так.В ноябре заменили клапан и перепрошили.Толчки на холоную прекратились-это заслуга клапана, а с новой прошивкой коробка стала поинтереснее работать.Я считаю что клапан полюбому менять а прошивка не поможет убрать удары.Посуди сам если бы прошвка была глючиной толчки были бы постоянно,а так при прогреве все проходит.Мне очень понравилось как она работает после замены клапана.

А мне не понравилось как работает АКПП после перепрошивки, создалось впечатление что коробка стала заторможеннее, со старой прошивкой у меня машина была как самолет, а с новой как трактор вялая.

Что ж за коробка такая,блин?Я уже блин привык к этим толчкам даже!Новая машина:)езжу, не "топлю",разгоняюсь плавно,вроде ничего.И толку ее перепрошивать нет-неудачная она и все тут.

я менял осенью клапана по той же причине. толчки на 1-ой, потом на 3-ю сбрасывалось.
теперь все норм, тьфу - тьфу!
соответственно и прошивку обновили , тока вот разницы не заметил)
вывод: что перепрошивать , что нет - разницы никакой!

Менял клапан и масло у одного мастера, из Пежо клуба. По его объяснениям, новая прошивка - вред, она реагирует на меньшую величину давления срабатывания защиты. это может привести к тому, что потом надо будет менять уже убитый гидротрансформатор. Это как предохранитель, если стоит на 16 и его вырубает, то вместо того чтоб найти причину, ставят "жучка" на 40-50, после чего сгорает все дотла.

А сколько стои процедура замены клапана (-ов) в АКПП? Интересуют цены у ОД и не у них. И какие сопутствующие замене клапана процедуры необходимо делать с коробкой?

Перепрошил, блин. Лучше б не ездил в сервис. 3 часа кружили мозг,мол через 30 мин.,а потом вызвали и сообщили что перепрошивать не нужно, а нужно клапаны менять. Но после 5-ти минутной беседы перепрошили за 15 минут. И вот теперь я наслаждаюсь ездой на этом чуде инженерной французской мысли. Если раньше блокировка происходила макс. 3 раза в неделю, то теперь ежедневно дуплетом.После первой блокировки перезапускаюсь,трогаюсь,55-60 км\ч и снова GEARBOX FAULTY. Звонил в сервис,сказали приезжайте посмотрим.Ехать не хочу,достали,я уже знаю что клапана менять нужно,а больше они ни чего делать не будут. Но самое интересное что завод-изготовитель не предпринимает никаких телодвижений по устранению КОНСТРУКТИВНОГО дефекта.Клапаны как выпускали,так и выпускают без доработок,из того же материала.И после замены все возвращается на круги своя через года 2,а то и раньше.Просто им это выгодно,т.к. это прибыльно снабжать клапанами и коробками.А сволота в сервисах зная о проблеме замалчивает пока гарантия не сойдет. Кто-нить писал претензию в Ситроен? Подскажите контакты,надоели они кровь пить, 2 года маюсь с этой проблемой(о замене клапанов сказали пол года назад,а до этого мол все ОК)
Или может коллективную претензию сообразим? Дефект-то конструктивный,изначально заложен в конструкцию.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Отзывы о чип-тюнинге Citroen

Поделитесь опытом с другими водителями

Недавно высветилась батарея ошибок и машина упала в аварийный режим. Заклинило клапан EGR, чистка его результатов не дала, а т.к. на подходе была замена EOLYS (принцип мочевины для FAP фильтра) я принял решение выкинуть всю эту экологическую ерунду. Начал искать конторы которые могут сделать это программно, а живу я в Мурманске, пообщавшись с 6 конторами уже начал отчаиваться. Никто не знает машину даже приблизительно. И вот наткнулся я на вашу фирму и, что есть партнер в Мурманске, созвонились обговорили, по телефону стало понятно что человек очень грамотный в этом вопросе.
Итог чипанул я своего пикассо - доволен как слон. Машина едит совсем по другому паровозная тяга практически с холостых и во всем рабочем диапазоне, расход упал на сколько еще рано судить но при таком же стиле как и раньше точно меньше.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Владимеру который занимался моейи машинкой.

При покупке сразу перепрошил прошивочкой от Адакт.
Почти три года не могу нарадоваться, по трассе на обгон практически не думаешь успеешь или нет.
Рсход топлива не изменился, что гружёный, что пустой!

Сбылась долгожданная мечта я наконец прошил свой авто с ЕВРО4 на полноценную ЕВРО2 ))) разница почувствовалась сразу, пропали провалы если надавить на гашетку машина подрывается сразу, двигатель стал приятнее работать более динамично, не сильно но есть изменения в расходе .Так как я прошивал первый раз очень было много вопросов к мастеру на которые он с удовольствием отвечал ))) Первое: Получите полноценное Евро-2 (отключен программно 2й датчик кислорода)… без всякого колхоза электронных эмуляторов и механических обманок. Второе: убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы EТС.

Владею Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI робот 2009 гв. Недавно загорелся чек, оказалось клапан ЕГР. Чистка не помогла, и тогда я решился на "кастрацию", удаление всего "экологического" мусора программно и увеличение мощности. Штудировал очень много интернет, находил людей которые занимаются прошивками, общался. Но както все без результатов те мне не нравились ответы этих людей, а потом набрел на этот сайт и о чудо в Мурманске есть представитель Забара Владимир Алексеевич с которым я пообщался. Очень грамотный специалист, хорошо знает мат часть и я наконец решился.
После прошивки прошло три дня, не так много чтобы делать глобальные выводы но первые впечатления: работа мотора на хх стала стабильнее, разгон стал намного резвее и пропала задумчивость при спокойной езде переключает передачи на 1500 оборотов и уверенно разгоняется. В общем я доволен на все 100%

Две недели назад сделал чип. Citroen C4 (b7) EP6 120 VTI механика. Делал в adact в волгограде со снятием блока.
Ну, что сказать. После адаптации блока управления после 300 км. я поймал полный кайф. Чиповаться всем. Машина поехала. Педаль газа начала работать с самого начала, там где машина раньше думала а потом только ехала. Ощущение, что сзади наконец-то отвязали слона, который раньше отвечал за евро-5 и всасывал хоботом выхлопы, не давая пукать в атмосферу))) При движении с кондером в городском потоке проблем вообще никаких: хочешь-газe и уехал, хочешь-плавно толкайся со всеми вместе.
Я доволен на 100% Спасибо Рогачеву Николаю

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 8%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя;
  • Возможно программно отключить катализатор, сажевый фильтр или EGR.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинг дизелей с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Однако важнее другое: улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате водить станет намного приятнее.

Чип-тюнинг Citroen DS3

Чип-тюнинг Citroen DS3.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании .

Прошивка ПО калькуляторов Citroen Процесс прошивки при помощи Lexia 3 v45 и выше Оценка: -
-
-
-
-

Для всех, кто интересуется.

Порядок действий по прошивке нового ПО калькуляторов автомобилей Citroen с помощью последних версий программы Lexia 3 (начиная с v45)


1. Устанавливаем программу Lexia 3

Тут нужно отметить, что программа нормально устанавливается и работает только под Windows XP, поэтому для современных ноутбуков с Windows 7 x64 рекомендую использовать виртуальные машины.

Я использую VirtualBOX. Очень удобно и не гробит основную систему.

2. Регистрируем и запускаем программу Lexia 3

Напомню, что программа запустится только при подключенном шнурке Lexia. Также в последствии для автономного доступа к пунктам меню программы (например чтобы снять скриншоты не подключаясь к машине) приходится переодически подключать, а в некоторых местах программы отключать диагностический шнур. (так можно добраться до всех пунктов меню не подключаясь к машине).

3. Успешно закончив процесс регистрации и запустив программу Lexia сразу обновляем её до последней версии.

Вообще Lexia сама выведет окошко с предложением поискать обновления в и-нете, но если этого не произошло жмем на кнопку,

как указано на картинке ниже:

1.JPG (118,33К)
Количество загрузок:: 227

vopr.JPG (30,87К)
Количество загрузок:: 478

После короткой проверки наличия обновлений Lexia выведет окошко с списком доступных для загрузки версий, выбираем самую последнюю по номеру, как правило это верхняя строка.

Не забудьте проверить, достаточно ли у Вас свободного места на диске, так как может быть загружен довольно внушительный объем данных (у меня было около 700Мб).

При первом обновлении Lexia обновит саму программу и некоторые базы, но при первом обновлении будут скачаны не все доступные обновления.

После окончания процесса обновления до последней версии программы Вам нужно выйти и перезапустить программу, после чего придется заново пройти процесс регистрации- это связано с тем,

что теперь у Вас другая (новая) версия программы! Дальше рекомендую осуществить процесс обновления ещё раз, всё как описано выше, но регистрация больше не потребуется,

так как обновятся только базы данных программы. После перезапуска программы запустится процесс регистрации скачанных компонентов в системе. Всё, теперь Ваша программа полностью готова к работе.

Рекомендую после проведения первой диагностики Вашего авто, либо (если есть возможность) во время проведения диагностики запустить проверку обновлений ещё раз. Если новых файлов нет, то программа сообщит Вам об этом, но вполне может оказаться, что докачаются некоторые файлы и заплатки для диагностируемого авто.

У меня сейчас стоит нижеследующая версия программы Lexia

vers.JPG (126,41К)
Количество загрузок:: 609

Теперь касательно самого процесса прошивки калькулятора Citroen на примере компьютера впрыска HPi мотора:

Проверяем батарею в ноутбуке, акум автомобиля, плотность всех штекеров диагностического шнура и компьютера, запускаем утилиту Lexia

и поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение, далее по порядку как на картинках ниже:

2a.JPG (125,38К)
Количество загрузок:: 586

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Ниже выбираем какой кальк будем шить (BSI, Впрыск, Коробку или Подвеску) В примере шьем впрыск.

4a.JPG (97,61К)
Количество загрузок:: 359

5a.JPG (112,51К)
Количество загрузок:: 374

6a.JPG (121,49К)
Количество загрузок:: 413

Жмем на кнопку ниже и начинается процесс прошивки:

Версию Вашего актуального ПО можно посмотреть тут же.

7a.JPG (94,77К)
Количество загрузок:: 365

Процесс прошивки занимает около 15-и минут и сопровождается полоской индикации с счетчиком процентов прогресса. По окончанию программа сообщит о успешном завершении и попросит выключить и включить зажигание. Нужно помнить о том, что заряда АКБ автомобиля и вашего компьютера должно хватить на весь процесс прошивки. Перед началом процесса прошивки Lexia полностью стирает память калькулятора, поэтому если процесс прошивки прервется кальк окажется недоступным ни для Lexia ни для автомобиля ни для Вас. Будьте внимательны и осторожны!

Какой формат прошивок Lexia? Для прошивок, обновлений и заплаток Lexia использует файлы .ulp

Где находятся файлы с обновлениями/заплатками? В папке программы Lexia путь APPLIC / LEXIA / CALCULO

Где находятся сами прошивки? Скорее всего в базах данных Lexia по пути \ APPLIC \ Portail \ Extract \ MajListe

Где можно посмотреть какие файлы обновлений/заплаток были закачаны (присутствуют в программе)? Пункт "список файлов для загрузки" на картинке ниже.

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Вопросы по использованию программы Lexia задаем в этой теме.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Прошивка ситроен с4 седан

Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:

Прошивка ситроен с4 седан

Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:

Прошивка ситроен с4 седан

Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):

Прошивка ситроен с4 седан

ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.

Прошивка ситроен с4 седан

После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.

Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:

Прошивка ситроен с4 седан

Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "Цены"

Прошивка ситроен с4 седан

Всем привет, ну вот и прошил "мозг" Вишневого еще раз (в4раз))

1ая Прошивка была сделана в Le-Mans криворуким, лысым, старым уродом электриком Сашей ! Сделали мне ее там якобы по знакомству всего за 5 (толи 6) косарей (вместо 9к)
После какого то время я узнал что прошивка гонит дофига топлива! Ну я еду обратно к этому ушлепку и говорю ему все это! А там вежливо посылают меня на йух И говорят чеков нет ничего не докажешь! Давай мол 9к и будем прошивать еще раз! И на этом моя дружба с ним (электриком)закончилась! приезжаю к ним только запчастями тариться!

Затраты :5-6 косарей

2ая Прошивка была сделана уже давнешним знакомым электриком Василием!(я думаю многие его знают в НиНо! Ориентировачно он на пр.Кирова находится в старом кольце трамвая)
Я не знаю всех тонкостей прошивок, но прошивку он делал мне два дня(я оставлял машину чтобы он мог тестить и так далее!) Как он сказал что прошивку делал именно для меня! И я ему верю…
После чего машину было не узнать! Она ехала так легко и очень бодро рвала с места…

Но потом я столкнулся с Проблемой И как понятно из записи это было еще одной прошивкой!

Затраты: 6 косарей

3ая Прошивка это откат на сток! После чего как то стремно стало ездить =( Ну в общем я терпел с 10.12.15 по сегодняшний день и ну его накуй хD

Затраты: 0 рублей

4aя 26.02.2016 Прошивка это опять та которую он заливал уже! Которой я рад и пофиг на этот "баг" с круиз-контролем

Для тех кому лень читать Смотреть от сюда!

Приехал к нему в 10:00 снял блок управления двигателем

Прошивка ситроен с4 седан

и ждал пока все будет готово (полтора часа пролетели не заметно! С кофе и телевизором)))
В 11:30 я уже уехал счастливым! =)

Итог:
Машина реально едет, набирает скорость без каких либо усилий соответственно упал расход, новые ощущения от езды)))

Из минусов: забил на круиз-контроль!

Затраты: 0 рублей… Это вошло в предвидущую стоимость (прошивки номер 2)

P.S. Возможно кто-то спросит: а сколько лошадей добавилось?
Ответ: А хрен его знает! Я не вдавался в подробности и чтобы судить нужно делать замер и так далее! А этого никто делать не будет и нет смысла даже… Главное едет теперь отлично))

Прошивка ситроен с4 седан

Прошивка ситроен с4 седан

On the mileage of 100,000 km, I decided to remove the catalyst (the autopsy showed that it was not for nothing), put the flame arrester and flash BOSCH on EURO-2.

Made by experts in 4 hours. Fortunately, there are specialists in Ryazan.

Worked in parallel.

The first sensations when you press the gas pedal — as if I had pressed before what I wanted)))

1st and 2nd gear have become more aggressive.

driving along the highway is more comfortable as coasting and overtaking.

Читайте также: