Прошить форд фокус 3 105 л с своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы чип тюнинга форд фокус 3:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Устранение пинков и вибраций коробки PowerShift

►Мгновенаая реакция педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение вторых датчиков ксилорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей форд фокус 3 уже много лет, за это время подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые (1.6 85/105/125л.с; 2.0 150л.с;) и дизельные (2.0 140л.с) двигатели с механической и роботизированной коробкой передач. А так же есть возможность прошить новый мотор 1.5 экобуст 150л.с. который устанавливается на форд фокус 3 рестайл. При чип тюнинге обновляется прошивка TCM (Блок управления трансмиссией) и в совокупности с тюнингованой прошивкой PCM (Блок управления двигателем) уходят все возможные пинки, пробуксовки и вибрации коробки повершифт. Так же уходит проблема первых штатных прошивок на двигателях 1.6, когда при включенном кондиционере авто глохнет на холостом ходу.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоя щему ремонту двигателя !

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
1.6 85 128 141 165 Да 7000
1.6(механика) 105 128 141 165 Да 7000
1.6(Powershift) 105 138 150 185 Да 7000
1.6 125 138 170 185 Да 7000
2.0 150 170+ 202 230+ Да 7000
2.0tdi 140 170+ 320 400+ Да Уточняйте
1.5 экобуст 150 170+ 240 280+ Да Уточняйте
2.0 экобуст ST 250 300+ 360 400+ Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Белецкий, Моторсофт и др. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

sitemap

Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт

Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.

Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6 i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0 GDI 150 л.с.

Чип-тюнинг фокус от Моторсофт

рис.1 Обновленный Фокус 3 седан

Двигатель Фокус 3

рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD

Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.

Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus 1.6 AT 125 л.с.

Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.

Прошивка Форд Фокус

Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3)

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с. ---> 122л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. --- > 135 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. --- > 135л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. --- > 180л.с.

Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.

Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 - а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!

Фирменный стикер от Моторсофт

Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту

Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Скажите, возможно прошить FF3, идентификатор DV61-12A650-BBB, 105 лошадок.

Возможно прошить этот PCM на 125 лошадок?
Какую прошивку выбрать в UCDS? И нужно ли менять выхлоп для прошивки 125лс?

KoZak писал(а): Скажите, возможно прошить FF3, идентификатор DV61-12A650-BBB, 105 лошадок.
Возможно прошить этот PCM на 125 лошадок?
Какую прошивку выбрать в UCDS? И нужно ли менять выхлоп для прошивки 125лс?

Если речь идёт о стоковых 125 л.с., то потребуется ещё замена выхлопа, жгута проводов и мозга.

Проще залить тюн.версию на базе той же DV61-12A650-BBB.

". нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."

". нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."

Всем привет, в проекте добавлины чип прошивки для этого мотора, последних пару недель одну из них я обкатывал, и могу сказать следующее расход тот же, а вот если про динамику то далеко не та же, вот вам пример: Сток 85 сил выходит из сотки за 15 секунд, долгих и нудных 15 секунд.
А вот то что предложил проект вышло из 9.56 секунд за сотку, ну как вам результат? То есть это как минимум на полторы секунды быстрее чем мотор со стоком в 125 сил.
Собственно отчёт у меня есть, но в принципе всё выше я написал.

mikele писал(а): Уважаемый, zolotov,

Мне интересно, есть ли у Вас понимание того, что за айдент Вы привели в Вашем посте?
Понимаете ли Вы, что указанный айдент прошивки относится к модулю BCM ?
Понимаете ли Вы, что прошивка модуля BCM не прибавит вашей машине желаемых "лошадей"?
Знаете ли Вы, что за управления двигателем отвечает модуль PCM ?

Если серьезно, укажите свой VIN, так быстрей подскажут какую прошивку Вам следует залить в PCM модуль для 182 л.с.
Можно в личку.

Желаю Вам внимательности и терпения в освоении мат. части.

Доброго время суток. Хочу спросить как спеца.( я в этом деле новичок.) Можно ли прошить Ford Focus-3 2011 МКПП с 105 на 125 и если можно то какую прошивку нужно ?

У нас лучшие прошивки проверенные временем, есть все виды, так же можем изготовить индивидуально под вас сняв логи. Подробности по телефону.

В подарок опции (авто запирание дверей на скорости от 7 км/ч, включение давления в шинах через есп, реальная температура двигателя, СТ режим, отключение оповещения о не пристегнутых ремней, и т.п.). Набор опций зависит от модели и комплектации вашего автомобиля.

Если вы делаете чип тюнинг у нас, то так же в подарок адаптация коробки powershift + ее прошивка самой лучшей и новой заводской программой. На тест 7 календарных дней. Так же делаем чтение и стирание ошибок. Есть платный выезд!

Работаем по предварительной записи. Записаться или задать вопросы можно по телефону, в ватсап, вайбер, телеграм, Вконтакте в личку. Хотите улучшить динамику - запишитесь на чип тюнинг форд .

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ ДО ЧИП-ТЮНИНГА МОЩНОСТЬ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА Цена
1.6 МКПП до 85 л.с. 141 н*м после 129 л.с. 169 н*м 6000 руб
1.6 МКПП до 105 л.с. 150 н*м после 129 л.с. 169 н*м 6000 руб
1.6 PowerShift до 105 л.с. 150 н*м после 145 л.с. 191 н*м 6000 руб
1.6 до 125 л.с. 170 н*м после 145 л.с. 191 н*м 6000 руб
2.0 до 150 л.с. 202 н*м после 179 л.с. 239 н*м 6000 руб
2.0 Дизель до 140 л.с. 320 н*м после 175 л.с. 410 н*м 10000 руб

Многие автовладельцы не знают, что Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 и механической коробкой мощностью 85 и 105 л.с. одинаковые по железу, имеют 1 кат.коллектор, разные только прошивки. А с роботом (Powershift) мощностью 105 и 125 л.с. тоже идентичные, но уже 2 кат.коллектора, разные прошивки. Но 1.6 с механической коробкой и мощностью 105 сил отличается от 125 сил.

Многие владельцы сталкиваются с разного рода проблемами этой коробки. Проблем много и все разные от старых прошивок и выхода из строя ТСМ, до сломанных вилок и изношенного сцепления. Мы занимаемся всеми видами ремонта Пауэр Шифт.

Так же вы можете ознакомиться с другими моделями и их стоимостью, например чип тюнинг форд фокус 3 рестайлинг .

Фокус 3 1.6 105 сил Пауэршифт " style="width: 0; height: 0; opacity: 0;" src="https://chip-tuning-ford.ru/uploads/s/o/1/4/o14kvowapltt/img/full_kJWTZ2Si.jpg" loading="lazy" decoding="async" />

На Форд Фокус 3 1.6 была установлена прошивка от 125 сильного фокуса 3 + тюнинг, что позволяет получить около 145 сил и 191 крутящяго. Так же бесплатно был обновлен софт робота и опции.

Фокус 3 1.6 125 сил Пауэршифт " style="width: 0; height: 0; opacity: 0;" src="https://chip-tuning-ford.ru/uploads/s/o/1/4/o14kvowapltt/img/full_I3xVQeFs.jpg" loading="lazy" decoding="async" />

На Форд Фокус 3 1.6 была установлена прошивка от 125 сильного фокуса 3 + тюнинг, что позволяет получить около 145 сил и 191 крутящяго. Так же бесплатно был обновлен софт робота и опции.

Фокус 3 2.0 150 сил МКПП Евро 2 " style="width: 0; height: 0; opacity: 0;" src="https://chip-tuning-ford.ru/uploads/s/o/1/4/o14kvowapltt/img/full_A9Rp34Bg.jpg" loading="lazy" decoding="async" />

На Форд Фокус 3 2.0 была установлена прошивка от 150 сильного фокуса 3 + тюнинг евро 2, что позволяет получить около 185 сил и 245 крутящяго. Так же бесплатно были актированы опции.

Фокус 3 2.0 150 сил Пауэршифт + выезд " style="width: 0; height: 0; opacity: 0;" src="https://chip-tuning-ford.ru/uploads/s/o/1/4/o14kvowapltt/img/OZIEFork.jpg" loading="lazy" decoding="async" />

На Форд Фокус 3 2.0 была установлена прошивка от 150 сильного фокуса 3 + тюнинг, что позволяет получить около 179 сил и 239 крутящяго. Так же бесплатно был обновлен софт робота и опции.

Активация скрытых опций Цена
Обновление приборной панели 1500 руб*
Активация давления в шинах + СТ режим 1500 руб*
Авто запирание дверей 500 руб*
Отключение индикации ремней 500 руб*
Активация АУКС 500 руб*
Чтение ошибок 1000 руб*

*Стоимость указана при запросе отдельно от чип-тюнинга, либо при возврате денежных средств. Беплатно (входит в стоимость при чип-тюнинге), возврату НЕ подлежат!

Условия возврата: по обновлению программного обеспечения возврат денежных средств осуществляется только в течении 7 календарных дней после подписания заказ-наряда, распространяется только для бензиновых двигателей и не распространяется на дизельные автомобили, при условии возможности возврата программного обеспечения через диагностический разъем. Выезд, адаптация сцепления, обновление разных блоков, компьютерная диагностика и индивидуальные работы возврату не подлежат. В случае возврата денежных средств за обновление программного обеспечения стоимость компьютерной диагностики составляет 1000 руб.; адаптация сцепления 1500 руб.; обновление приборной панели 1500 руб. Стоимость выезда оговаривается индивидуально. Возврат осуществляется только по адресу: Алтуфьевское шоссе д.97 к.2, обязательно согласовать дату и время приезда с Исполнителем работ.

Если вдруг у Вас он вышел из строя или есть подозрения, то советуем ознакомиться более подробно с этой проблемой и ценой, нажав на кнопку "Замена тсм подробнее".

Читайте также: