Прописать ключ рено логан своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

DыМ писал(а): заверните пластиковую часть ключа зажигания в фольгу и попробуйтё завести авто! заодно проверите есть ли иммобилайзер!


Как мне объяснили, если ставить нормальный автозапуск - надо заказывать у Рено еще один ключ с иммобилайзером.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Евгений Ш писал(а): Как мне объяснили, если ставить нормальный автозапуск - надо заказывать у Рено еще один ключ с иммобилайзером .


Иммобилайзер-это не чип,который внутри ключа-это БЛОК электронный с кольцом-антенной.У рено заказывать новый ключ людям с руками(в том числе и установщикам сигналок)-необязательно.Достаточно купить в ЧИП-ДИПе микросхему(рублей 150-200 стоит в отличие от заказанного у Рено ключа)-чип ключа(ее номер есть на ней).И прописать новый код(как бы код ключа) в память ИММО-как новый .После этого поместить этот пластмассовый огрызок около кольца-вот и обход ИММО.Только за такое надо руки отрывать-если по нормальному.

Виноват, неправильно выразился. Хотя, м.б. иммобилайзер все таки комплект электронного блока в машине + чипа в ключе?

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.


Новый ключ из Рено приходит не с прошитым чипом под ИММО,а с ПРОИЗВОЛЬНЫМ.И здесь его обязательно ПРОПИСЫВАЮТ заново(дополднительно) в память ИММО.
На разных авто немного по-разному.Например в Опеле стирают из памяти ИММО ВСЕ ключи,которые там были раньше и заново прописывают все имеющиеся на этот момент.В Рено-вроде бы просто добавляют,а старый(утерянный например)-стирают.
Так что официалам обязательно придется возиться с прописыванием нового ключа(или нового чипа).

Admiral Russian писал(а): я сделал копию ключа зажигания чтобы багажник открывать не выдёргивая постоянно ключ зажигания для этого, и проверил, машина от копии завелась без проблем. это значит у меня нет иммобилайзера??
наверно дело в том, что у меня сигналка была установлена в салоне при покупке шеркан магиккар 5, как оказалось потом, с автозапуском.
но при получении машины мне выдали два ключа зажигания.

Обратитесь за разъяснениями к установщикам.
Как они объяснят этот баг? О таких проделках установщиков, я читал и на других форумах. Это чтоб лишнего не заморачиваться , на скоротуху схалтурили. Сейчас надо брать их за гениталии и предъявлять им моральный и материальный ущерб.
Делайте экспертизу о выводе из строя ИМО и в суд.

Ути пути какой шустрый! Хочешь Admiral Russian на бабло развести? Оплатить судебные издержки и моральный вред установщикам? Представим диалог
А - Иммо крякнул. Дэньги давай
У - Сыгналызация хотэл? Паставыли! Автозапуск сыделали, че ще надо?
А - Дык иммо нэ работаэт. Сламали!
У - Зачем такой гаваришь, да. Автозапуск бэз обходчика нэ паставить!

Далее отключают обходчик (если стоит) или просто удаляют чип от считывателя - вуаля иммо пашет!
Адмирал попадает на бабки, установщики довольны все в шоколаде. Думай, прежде чем сАветы давать, да!

ЗЫ. Нэ абижайся, дарагой поржать захотелось

У меня недавно геморой с автозапуском был машина не хотела заводится, с ключа все ок, начал разбиратся когда ставишь машину в режим автозапуска и находясь от неё примерно в метрах двух начинаешь дистационно запускать все ОК работает как часы отойдя подальше метра три пробую второй раз завести все стартер крутит а машина не заводится и при этом начинает быстро мигать лампочка имобилайзера, не видит чипа. Дальнейшие попытки завести даже с блиского растояния не увенчались успехом, следовательно после активации имобилайзера он продолжает работать пока чип находится в радиусе двух метров, всего скорее чипы с одного комплекта ключей имеют два разных кода. Пришлось снять шиток проборов и найти куда был установлен второй чип и вернуть его в зону приема, установшики просто примотали его изолентой к проводу который не закрепили в следствии тряски который просто отодвинулся ближе к моторному отсеку и система его не видит, вернул его примотав изолентой ближе к замку и все столо работать. Кстати чип в ключе тоже не сразу нашёл пока не вскрыл второй и заметил отсутствие в нем небольшой пластмаски хотя в ключе имеется место под большой круглый элемент питания что столку и сбивает

Во-во. Когда ставил сигналку, установщик (свой чел.) сказал:" С автозапуском не бери, геморойно с ним и отказов много. ". Я его послушал.

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Фотогалерея



Видео “Программирование ключа”

Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

Добрый день, куплен новый блок ЭБУ для машины Митсубиши Грандис, нужно как-то мои ключи прописать, которые есть сейчас. Описываю подробно.
1. Стоит блок эбу, ключи прописаны все хорошо.
2. Купил с разборки другой блок, нужно прописать туда эти же ключи.
Цель? – разная тюнинг прошивка , бензин и газ, но нужно чтобы оба эбу работали с одними ключами.
Прошу помощи, как это сделать, кроме покупки программатора за 3500 евро.

Здравствуйте. Кроме использования программатора другие способы привязки ключей на Митсубиси нам неизвестны.

Хочу научиться прописывать ключи с нуля, то есть без мастер ключа (так как с заблокированным двигателем на сервис не доедешь особо)

Если вы ничего не понимаете в этом вопросе, то лучше обратиться к специалистам. Или уточните модель автомобиля, о котором идет речь.

Так вы дилетанты же. Написали “инструкцию”, но не уточнили что это для какой-то одной марки. Вообще нет понятия “мастер-ключ” на многих иммо, у меня вот ключ прописывается через софт+ещё пароль на иммо попросит

Здравствуйте! Можете помоч как прописать ключ к иммо субару тревик 2001 года замок зажигания меняли и старый чип поставили не заводится? Причина?

Здравствуйте , остановили и заглушили двигатель и пошли по своим делам . Приходим , поворачиваем ключ , лампочки все загораються , а двигатель не заводиться . Что делать ?
(а/м ” Nissan Primera P12 “

Стартер крутит коленчатый вал или нет? Если нет, то проблему надо искать в разряженном аккумуляторе. Возможно, проблема заключается в конфликте иммобилайзера сигнализации со штатным блокиратором двигателя. Тогда придется установить дополнительный обходчик иммо.

Машина не заводится, заблокирован двигатель

Значит включен иммобилайзер (штатный или от сигнализации). Возможно, проблема заключается в конфликте этих двух устройств, для решения проблемы потребуется дополнительно установить модуль обхода иммо.

Спасибо! Украли ключи от Ниссан Алмера н16 2002. У меня остался ключ без транспондера. Если я куплю комплект из 2 ключей с замком и иммоб. плюс ЭБУ, то не будет проблем с запуском двигателя? Возможности восстановить нет.

Если вы купите и блокиратор, и новый блок управления, то проблем с запуском двигателя не будет при условии, что на авто нет нештатной сигнализации. В противном случае возможна проблема конфликта штатного и нештатного иммобилайзеров. Но и эту проблему можно решить путем дополнительной установки модуля обхода.

Volvo s 60 2009 года как прописать пульт штатный?

Здравствуйте, скажите такая проблема утеряны ключи от Приоры, как можно сделать в такой ситуаций, если нету чипа и запасных ключей от авто можно ли прописать новый ключ брелок?

Привет. Cherry A5 не видит ключ. Как быть.

Сколько стоит перепрограммировать иммобилайзер на тойоту?

Поменял зз с имоб.на лачетти,но не работает ((

Здравствуйте, разобрал ключ с кнопками от авто просто почистил собрал он перестал открывать и закрывать машину открываю ключом машина заводится все норм, а вот открыть закрыть нет, батарейку менял, что делать

Один ключ утерян, второй остался, авто открывается, заводится, но вот беспокоюсь а если кто-то найдет второй ключ, отопрет авто и угонит его, такое можно как-то избежать и что для этого нужно сделать?

Для того, чтобы обезопасить себя, можно переграмировать или поменять блок.

Добрый вечер. У меня возник такой вопрос. У меня был утерян запасной ключ, можно ли не обращаясь в Германию за официальным запросом восстановить или поменять ключи, решить вопрос другим способом?

Здравствуйте. Авто каризма, потерял 1 ключ, второй работает, но без запасного стремно. Болванку сделают, но говорят, что нужен чип прописать. Как это сделать ?

Сааб 9/3после замены замка зажигания нужно ли проливать под другой замок ключ ? Или все и так будет работать

Добрый день.купил ключ выкидной с чипом.в наличии только один родной.как самому припесать чип.и реально без сервиса.спосибо.

После чистки дроссельной заслонки, не крутит стартер, думаю что при снятии клеммы перестал видеть иммобилайзер

Не заводится машина, ключ не видит имобилайзер машина грей вел ховер

Может иммобилайзер отключить топл. систему?

Оборвало грм, заменили маш. не завод. лифан х 50 не раб. бензо.

Нна Рено перестал ключ заводить машину, только остался второй ключ он заводит

Приветствую! Полетел блок ЭБУ на калине. Подскажите при установке нового ЭБУ нужно ли менять ключ зажигания/иммобилайзер ? И что будет если просто заменить ЭБУ на новый ? Спасибо

Подскажите новый чип ключа нужно программировать под марку автомобиля,или можно привязать самостоятельно?

Здраствуйте. Украли на стоянке блок эбу. Купил бу но без ключей. Машина хундай верна 2007г. Что сделать чтобы завелась . Спасибо.

Как прописать дополнительный чип ключ на toyota fielder 2007?

Привет купиль ключ откидной китай как прописать чип и сам пульт. Лачетти 1.8 акпп.

Добрый день .У нас проблема ,не заводится машина.Я перепутала ключ и завела машину красным ключём.Марка ХондаCR-V.

Здравствуйте. Приобрёл автомобиль. Продавец передал один ключ с иммобилайзером и метками. Меня интересует, есть ли возможность перепрограмировать этот ключ.

утерял 1 ключ от а/м опель-астра 2011г.в. с иммобилайзером, второй ключ остался.Подскажите Ваши варианты решения вопроса.

Сломала ключ, второй тоже))) кис спортейдж 2011 года! Заказала оригинальный ключ выточили как оригинал, как можно его соединить с машиной

Форд Фиеста мк6 2015 года . Нет дистанционного запуска. Причина- “отвязался” чип. Сигнализация – Старлайн а94.
Варианты ремонта? Новый чип пришел с Али.

Здравствуйте. Шевроле Спарк 07 года.не заводится, двигатель проворачивается схватывает. но не работает. Просканировав сканером, выдает ошибку P1628 нет связи с иммобилайзером .

На Шевроле Кобальт нет обучающего ключа. Как прописать новый ключ?

Здравствуйте, Иван! Вот такая возникла проблема. На прошлой неделе возле нашего офиса в Минске многие автолюбители не могли закрыть свои авто электронным брелоком. После обсуждений мы пришли к выводу — либо кто-то считывал наши ключи с целью угона и получения доступа в автомобиль с иными целями либо это была “глушилка” — спецслужбы таким образом предотвращают противоправные действия…. В любом случае эта ситуация зародила беспокойство у многих. Кому ж приятно знать, что кто-то получил доступ в их автомобиль. В связи с этим вопрос: можно ли перепрограммировать ключ с тем, чтобы даже, если кто-то считал его данные, но потерял бы доступ в моё авто в дальнейшем? Спасибо.


Получилось так, что сгорел блок управления на автомобиле Renault Logan. Восстанавливать его было не вариант, т. к. большинство дорожек просто выгорели. Оплавились и некоторые электронные компоненты. Пришлось заказать ЭБУ, разумеется не новый, а б/у. На Украине нашел за 100$, его и купили. В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens EMS 3132 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная
и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. 1. Попытаться считать со старого ЭБУ Full Flash и записать их в новый (самый бюджетный) 2. Привязать ключи с помощью диллерского оборудования Поэтому, решил попытаться и пошел по первому варианту.



Старый ЭБУ вскрыл, предварительно подогревая его по периметру феном, т. к. посажен на черный герметик очень плотно. Если в тупую брать и ковырять, то погнешь заднюю крышку ЭБУ. Мы видим процессор С167 (квадратный) и FLASH память AM29F200BB (прямоугольная). Один из очень удобных и правильных загрузчиков, поддерживающих чтение и запись полной FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132, когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим"), является программа-загрузчик ChipLoader, обладателем которого я и являюсь Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм: Для этой цели сделал щуп, сопротивление припаял внутри.



Получилось вот так: Делаем подключение к ЭБУ: я не стал подключаться к контактам на разъеме, а припаял проводки к контактам на самой плате, посчитал, что так удобнее. Распиновку для подключения к ЭБУ использовал следующую: После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ. Прошивки считалась полностью, без всяких проблем. Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт). И теперь мне осталось только перенести эту прошивку в новый ЭБУ, что собственно и было сделано без всяких усилий. Машина завелась сразу, без проблем. Получилось так, что сгорел блок управления на автомобиле Renault Logan.



Восстанавливать его было не вариант, т. к. большинство дорожек просто выгорели. Оплавились и некоторые электронные компоненты. Пришлось заказать ЭБУ, разумеется не новый, а б/у. На Украине нашел за 100$, его и купили. В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens EMS 3132 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. 1. Попытаться считать со старого ЭБУ Full 2. Привязать ключи с помощью диллерского оборудования Renault Can Clip Поэтому, решил попытаться и пошел по первому варианту.

Старый ЭБУ вскрыл, предварительно подогревая его по периметру феном, т. к. посажен на черный герметик очень плотно. Если в тупую брать и ковырять, то погнешь заднюю крышку ЭБУ. Мы видим процессор С167 (квадратный) и FLASH память AM29F200BB (прямоугольная). Один из очень удобных и правильных загрузчиков, поддерживающих чтение и запись полной FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132, когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим"), является программа-загрузчик ChipLoader, обладателем которого я и являюсь Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм: Для этой цели сделал щуп, сопротивление припаял внутри.

Получилось вот так: Делаем подключение к ЭБУ: я не стал подключаться к контактам на разъеме, а припаял проводки к контактам на самой плате, посчитал, что так удобнее. Распиновку для подключения к ЭБУ использовал следующую: После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ. Прошивки считалась полностью, без всяких проблем. Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт). Машина завелась сразу, без проблем. Если нужно сделать чип-тюнинг. то коммерческие прошивки проверенные для Renault Logan, Sandero можно скачать тут : Водныи перенос [ FLASH

Программирование Ключ Карты с помощью Renault CAN CLIP


Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Русский перевод

CLIO II, KANGOO, MASTER ИНФРА КРАСНЫЙ брелок привязка

Laguna II и SAFRANE II ИНФРА КРАСНЫЙ брелок привязка

CLIO II, KANGOO & МАСТЕР RF брелок привязка

Laguna II и II SAFRANE RF брелок привязка

CLIO Синхронизация

  1. Блокировка автомобиля вручную
  2. Разблокировать автомобилей вручную
  3. Вставьте ключ в зажигании в течение 30 секунд.
  4. Включите зажигание и начать автомобиль.

MEGANE RF брелок привязка

  1. Удерживайте кнопку пульта дистанционного управления нажатой более чем 10 секунд (красной индикатор на ключе погаснет), затем нажмите ее снова 3 раза.
  2. Убедитесь, что двери блокировать и разблокировать правильно.

MEGANE с ранним пультами (светодиод гаснет, когда ХОЛДИНГ кнопка нажата)

MEGANE RF RESYNCHRONISING

  1. Удерживайте кнопку пульта дистанционного управления нажатой более чем 10 секунд (красной индикатор на ключе погаснет), затем нажмите ее снова 3 раза.
  2. Убедитесь, что двери блокировать и разблокировать правильно.

Original english

CLIO II, KANGOO & MASTER INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note: The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button twice, the doors should lock and unlock. Repeat for other remotes as required.

5. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note :the door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

5. Point the 2nd key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

CLIO II, KANGOO & MASTER RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Repeat for second remote if required.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Press the second remote control once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

CLIO RE-SYNCHRONISING

1. Lock Car manually

2. Unlock Car manually

3. Insert key into ignition within 30 seconds.

4. Turn Ignition and start vehicle.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

MEGANE WITH EARLY REMOTE (LED SWITCHES OFF WHEN HOLDING BUTTON DEPRESSED)

2. Press and hold the central locking button for 5 seconds

3. LED on the dash board will go off, come back on and begin to flash. The flashes correspond to the first digit of the 4 PIN security code- release the button when the first digit has been "flashed" and then press the button again.

4. Wait for the second digit to be "flashed" then release and re-press the button- continue until all digits have been entered.

5. If you have entered the code correctly the LED will then go out and the car can be started- to code the remote, switch off the ignition and press the central locking button again.

6. Press remote button 2 times within the immediate vicinity of the pick up (in the roof) On some vehicles you may need to switch the ignition back on to achieve this however.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

Читайте также: