Промывка моновпрыска пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

Смотрите как грамотно и чем лучше промыть форсунку моновпрыска или обычные форсунки инжектора.Карбюраторные .

Чистим форсунку моновпрыска Понадобиться: 1.очиститель карбюратора (карбклинер) 2. шприц 2мм. 3.шланг 8мм.

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .

Приветствую всех! Задача сегодня простая, но есть некоторые сложности. Форсунки с автомобиля Volkswagen Passat B3 с .

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему .

ремонтавтомобиля ⭐ - это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Для вас приветствует господа появился у рыба volkswagen passat b3 универсал меня. Далеко от больших городов. Там где .

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic



Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.

Мои замеры:
0*С 7,25 кОм
12*С 4 кОм
20*С 2,75 кОм
30*С 1,89 кОм
40*С 1,34 кОм
50*С 1 кОм
60*С 665 Ом
70*С 500 Ом
80*С 360 Ом
90*С 276 Ом
100*С 188 Ом
И сравниваем с графиком с форума:




элемент с подпаянными новыми проводами:


Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:


Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:



Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:


Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:


1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:




В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:


Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:


Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:


Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:



Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:


После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор


Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным. Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

Смотрите как грамотно и чем лучше промыть форсунку моновпрыска или обычные форсунки инжектора.Карбюраторные .

Чистим форсунку моновпрыска Понадобиться: 1.очиститель карбюратора (карбклинер) 2. шприц 2мм. 3.шланг 8мм.

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

ремонтавтомобиля ⭐ - это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Сетку почистил форсунку помыл но есть сетка есть нам было грязно. Сзади такая шланга есть на заслонку горячий .

Как проверить заслонку горячий и холодный воздух. Не работающая заслонка может привести к обмерзанию заслонки в .

Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика .

Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3.

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .



При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. Если все осталось на месте, меряем напряжение между 1 и 2 контактом ДПДЗ как писал выше должно быть что то около 0. Проблем у них другая:


Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти. Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея фольксваген пассат б4 ремонт моновпрыска нем разряжена то он будет врать! А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.

Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой.

Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ, он должен быть чуть больше 0.


Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так чтобы появилось замыкание на мультиметре, после чего откручиваем болт на 0. Должно получиться так чтоб при щупе 0.

how to check injectors on the car

Заливаем болт поксиполом чтоб не выкрутился 9. Замеряем напряжение между контактами 1 и 2 на клемме ДПДЗ должно быть 0. Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: На автомобили устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров рабочим объемом от 1,6 до 2.


Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунной группы. Автомобили оснащают также шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 л компоновки VR. Двигатели с одним или двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля.


Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления.

Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.


Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом. Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода.


С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся напряжение в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в крайнее положение.

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.


Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Вам также может быть интересно

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 5. Трубка ко впускному колектору 6.


При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы. Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха 1. Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики.

Читайте также: