Промывка инжектора сольвентом своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Всем привет! Други подскажите в какой пропорции добавлять сольвент в бензин, что бы профилактически промывать?!
Если есть кто пользовался, отзывы приветствуются

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Сольвент как моющая добавка в бензин


почему именно сольвент,ты же вроде ацетон льешь - он гораздо лучше моет детали,смывает все дочиста,вместе с резинками

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Сольвент как моющая добавка в топливо

или ацетон,способность к растворению отложений у них если и отличается ,то явно не в пользу сольвента
по жизни карбы ацетоном мыли,а не сольвентом

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо


и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод - надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее - сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: "когда же ты ее добьешь и успокоишься" )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км - с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее - пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте - это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного - не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил - "оказалось показалось", 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.



instead_of




Siniy


instead_of




instead_of



sus


instead_of


sus


instead_of


sus



instead_of


Бывший_Сахалинец



Бывший_Сахалинец



Бывший_Сахалинец


Бывший_Сахалинец



instead_of




Бывший_Сахалинец



BFG


Бывший_Сахалинец


BFG


Бывший_Сахалинец


Здравствуйте!
С наступлением морозов мучает вопрос, особенно сегодня довольно ощутимая разница получилась, почему 2 машины с одинаковым объемом двигателя прогреваются с очень большой разницей?
Дано:
1. toyota sprinter carib 96г ae115 7a-fe 1.8 грелся 15мин и почти достиг рабочей температуры, в салоне тепло
2. toyota allion 17г 2zr-fae 1.8 грелся 30мин, в салоне холодно, температурная стрелка едва сдвинулась с минимума

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Все элементы двигателя внутреннего сгорания автомобиля нуждаются в своевременной профилактике для последующей исправной работы. Во избежание неожиданных поломок следует проводить регулярную промывку двигателя. Для этой процедуры производятся специальные жидкости, однако многие автолюбителя в силу более низкой стоимости используют для этих целей сольвент (нефрас А 130-150) .

С его помощью можно:

  • легко избавиться от накопившейся грязи и нагара, который появляется при длительном пробеге автомобиля;
  • удалить смолянистые и лаковые отложения;
  • можно производить промывку каналов, через которые в процессе работы двигателя внутреннего сгорания проходит масляная жидкость;
  • увеличение срока эксплуатации и ресурсный рост двигателя благодаря очистке внутренних элементов мотора;
  • удаление засоров и загрязнений, которые возникают в топливной системе.

По отзывам самих автомастеров, промывка двигателя сольвентом - достаточно эффективный способ ухода за двигателям. Но так как это мойка двигателя - это довольно ответственный шаг, перед проведением очистки следует изучить технологию промывки, чтобы не навредить рабочему механизму. По опыту тех, кто уже использовал данную методику промывки, предлагаем вам следующий механизм работы использования очистки мотора сольвентом.

Во-первых, применять сольвент рекомендуется в уличных условиях, либо в хорошо проветриваемом помещении. Во-вторых, следует учесть некоторые пункты:

После проведения очистки мотора необходима замена масляного фильтра и заливка новой смазки.

*Заливать сольвент через маслогорловину категорически запрещено, так как нефрас не смешивается со смазывающей жидкостью. Это может привести к появлению трещин на кольцах поршней, а также к образованию задиров, вследствие чего придется осуществлять капитальный ремонт авто. В любом случае, решение по поводу использования данного вида промывки зависит от выбора водителя. Мнения относительного такого способа расходятся, однако большинство автомобилистов высказываются на этот счет положительно.

Что касается других сфер применения сольвента , то он активно используется:

  • для строительно-монтажных работ, особенно при необходимости растворения быстросохнущих масляных и алкидных лакокрасочных материалов;
  • для обезжиривания и промывки мелких деталей и запчастей на промышленных предприятиях;
  • для удаления слоев старой краски
  • в полиграфии при производстве печатной продукции и т.д.

Главным достоинством данного растворителя является его быстрая действенность: сольвент моментально растворяет лакокрасочный материал и высыхает за считанные секунды.

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

промывка двигателя сольвентом отзывы



Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

промывка двигателя сольвентом перед заменой масла

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом


Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр , и только после этого производится заливка новой смазки.

Читайте также: