Промывка гидроблока акпп 09g своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Гидроблок 09G – это одна из наиболее важных функциональных составляющих автоматической коробки переключения передач, которая выполняет управленческие функции. Гидроблока 09G имеет в своей конструкции такие элементы, как регулирующие клапаны, набор датчиков и соленоидов, которые влияют на функциональность АКПП.

Принцип работы гидротрансформатора 09G достаточно прост, предполагающий передачу давления жидкости, которая протекает по определенным каналам к механическим составляющим элементам коробки передач. Гидроблок АКПП 09G отвечает за направление и распределение трансмиссионной жидкости, поэтому крайне важно своевременно обращаться к специалистам для диагностики и ремонта.

Принцип работы достаточно прост, предполагающий передачу давления жидкости, которая протекает по определенным каналам к механическим составляющим элементам коробки передач. Гидроблок АКПП 09G отвечает за направление и распределение трансмиссионной жидкости, поэтому крайне важно своевременно обращаться к специалистам для диагностики и ремонта.


Когда необходимо выполнять ремонт гидроблока 09G. Основные причины поломок элемента:

Характерными признаками того, что возникли какие-то неисправности и требуется проводить ремонт гидроблока АКПП 09G, являются значительные вибрации и колебания, а также скрежет в процессе переключения передач. В большинстве случаев проблемы с устройством возникают по причине несвоевременной замены трансмиссионного масла, применением некачественного масла и несоблюдением правил и норм по эксплуатации транспортного средства. Следует сказать, что ремонт гидроблока АКПП 09G требуется проводить еще и по таким причинам:

  • применением грязного масла, в котором присутствует стружка и другие загрязняющие элементы;
  • загрязнение клапанов – качественные восстановительные работы возможны при наличии специализированных знаний об особенностях соленоидов гидроблока 09G;
  • наличие проблем с поверхностями муфт, каналов и золотников, а также разбитость пружин.


В процессе тестирования устройства применяется современное оборудование, с помощью которого представляется возможным с высокой точностью выявить возможную поломку с целью ее дальнейшего устранения.

  • агрегат подключается через проходящую плиту-адаптер к стенду, после чего к соленоидам подключается проводка;
  • осуществляется нагрев трансмиссионного масла и подается под давлением у гидроблоку;
  • устанавливается напряжение на соленоиды, в то же время датчики фиксируют давление, а компьютерное оборудование сравнивает графики с эталонными параметрами.

Гидроблок АКПП 09G: основные рекомендации относительно эксплуатации машины:

  • своевременное техническое обслуживание и слежение за требуемым охлаждением;
  • своевременная промывка и чистка гидроблока 09G, регулярная замена масла;
  • при первых симптомах наличия каких-либо проблем крайне рекомендуется не затягивать с посещением СТО, так как регулировка гидроблока 09G даст возможность избежать возможных более серьезных проблем, которые потребует больше денег.
  • стоимость услуг установлена на максимально привлекательном уровне, что исключает необходимость переплачивать;
  • комплексный подход к возникшей проблеме – мастера высокого класса способны устранить практически любую неисправность;
  • соблюдение технологии и этажности ремонта гидроблока – возможность достижения максимально желаемого результата.

Используя представленные номера телефонов, каждый клиент может получить подробную и профессиональную консультацию. Полученная информация позволит принять правильное решение относительно необходимости проведения ремонта гидроблока 09G в нашем сервисном центре.

Запчасти и комплектующие для гидравлического блока управления АКПП 09G (TF-60SN, 6F21WA)

Всегда в наличии:

  1. Соленоиды.
  2. Клапана для гидравлического блока управления.
  3. Прокладки гидравлического блока управления.
  4. Инструмент для ремонта гидравлического блока управления.
  5. Ремкомплекты гидравлического блока управления.
  6. Кабеля гидравлического блока управления.

Полный список:

Марка Модель Года Двигатель Привод
AUDI A3 с2015 по2018 L4 1.4L 6 SP FWD
AUDI TT с2003 по2006 L4 1.8L 6 SP F/4WD
MARUTI-SUZUKI BALENO с2017 по2018 L3 1.0L 6 SP FWD
MINI CLUBMAN с2007 по2014 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
MINI COUNTRYMAN с2010 по2016 L4 1.6L 2.0L 6 SP F/4WD
MINI COUPE с2011 по2015 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
MINI MINI с2004 по2015 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
MINI PACEMAN с2012 по2016 L4 1.6L 2.0L 6 SP F/4WD
MINI ROADSTER с2011 по2015 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
SAAB 9'3 с2009 по2011 L4 2.0L 4 SP FWD
SEAT TOLEDO с2012 по2018 L4 1.6L 6 SP FWD
SKODA SUPERB с2009 по2013 L4 2.0L V6 3.2L 6 SP F/4WD
SUZUKI BALENO с2018 L3 1.0L 6 SP FWD
SUZUKI SX4 S-CROSS с2016 по2018 L4 1.4L 6 SP F/4WD
VOLKSWAGEN GOLF с2007 по2018 L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 1.8L L5 2.5L 6 SP FWD
VOLKSWAGEN JETTA с1998 по2018 L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L L5 2.5L 6 SP FWD
VOLKSWAGEN NEW BEETLE с1997 по2018 L4 1.8L L5 2.5L 6 SP FWD
VOLKSWAGEN PASSAT с2011 по2018 L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L 6 SP FWD
VOLKSWAGEN POLO с2010 по2018 L4 1.6L 5 SP FWD
VOLKSWAGEN TOURAN с2003 по2006 L4 1.6L 1.9L 6 SP FWD

TRANSTEC

SONNAX

RAYBESTOS

EXEDY

BOSCH

PRECISION

Информация
Каталоги
Личный Кабинет
Служба поддержки

Все права защищены. Transagregat © 2020

Гидроблок акпп

В процессе эксплуатации гидроблок на автоматических коробках передач подвергается существенной нагрузке. Именно поэтому при неправильной эксплуатации или же некачественном обслуживании гидроблок может выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В зависимости от конструкции коробки передач и расположения двигателя гидроблок устанавливается как легко доступным образом, так и неочень.

Содержание :

Гидроблок | Принцип работы

Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

Гидроблок акпп фото

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АКПП? Масляный насос АКПП Пакеты Фрикционов Гидротрансформатор АКПП Электронный блок (ЭБУ) Блок соленоидов

Признаки неисправности гидроблока

Симптомы

Фото гидроблока АКПП

Фото гидроблока акпп

Самостоятельный ремонт - возможен ли?

Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку - последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.

Схема гидроблока

гидроблок акпп схема

Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей - требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.

Ремонт Гидроблока АКПП - Видео

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

Читайте также: