Промывка форсунок пежо 308 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Инструкция с видообзором всего процесса мойки промывки форсунок на двигателе EP6 установленном на Peugeot 308.

Peugeot 308. Симптомы помаши никаких но инжектор промыть никогда не мне мешает омывается инжектор и вкусные .

Промывка топливных форсунок на Peugeot Partner Tepee Как снять и промыть топливные форсунки на двигателе .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

Чистка форсунок в гараже своими руками. PS: Не все форсунки могут выдержать напругу в 12v. Читайте букварь а если там .

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

— двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя:

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в от­работавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.


Отогните края фиксирующей пластины форсунки.


3. . и извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.


4. Снимите фиксирующую пластину.

5. Аналогично снимите остальные фор­сунки.


6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление ис­правной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспо­собность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолиро­ванного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива про­водите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжа­тый воздух под давлением 3 бар. У исправ­ной форсунки воздух не должен выходить че­рез распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.


7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители рас­творителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание по­вреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию.

10. Установите форсунки в топливную рампу а рампу на головку блока цилинд­ров, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметич­ность соединения топливопровода и уплот­нений форсунок.

Топливную рампу снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием.


4. Сожмите фиксатор и снимите топлив­ный шланг со штуцера рампы.


5. Выверните два винта крепления топ­ливной рампы.


6. . и отведите ее от двигателя.


7. Нажимая на фиксаторы колодок мо­торного жгута проводов.


8. . отсоедините колодки от разъемов форсунок.


Снимите топливную рампу

Если при снятии топливной рампы какая-л и бо форсунка останется в головке блока ци­линдров, обязательно замените фиксирую­щую пластину этой форсунки.

11. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

12. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Для того, что бы провести в автомобиле чистку инжектора самостоятельно, своими руками, необходимо ознакомится с материалом, для общего понимания как это сделать.

Кроме тех рекомендаций по чистки инжектора, которые предлагает фирма производитель, стоит так же с уверенностью обращаться к мастерам на СТО, которые имеют опыт в данной сфере. Хотя имеются и способы очистки инжектора в домашних условиях как бы своими руками. Есть два самых распространенных вида это жидкостный, а так же ультразвуковой.

Чистить инжекторы стоит после каждых 10 тыс. километров. Определить, что инжектор стоит помыть от накопившейся грязи можно легко. Одним из самых распространенных примеров является долгий и тяжелый разгон автомобиля, понижение в автомобиле тяги, не равномерная работа двигателя, а так же увеличение в выхлопах черного дыма.

В домашних условиях доступен только один способ очищения форсунок это с использованием жидкости. Ультразвуковое очищение происходит только на оборудованных СТО.

Есть еще один способ со специальной жидкостью для промывки инжекторов, но для этого тоже понадобиться специальное оборудование с насосом закачки, которое подключается к вашей топливной системе на впуске в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такой насос своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки инжекторов
  • Шланги для подачи жидкости
  • Хомуты для крепления шлангов
  • Погружной бензонасос с давлением в 3.5 bar
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор на 12 вольт

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность с электропроводкой при сборке этой конструкции во избежания воспламенении жидкости для промывки инжектора в емкости.

И так перейдем к очистки своими руками самого инжектора. Для начала стоит понять не сложную работу инжектора. В двигателе к поршням подается готовая топливная смесь и через форсунки она попадает в поршня. Засоренные форсунки от некачественного топлива перестают работать или плохо подают топливную смесь. Неисправный инжектор ведет к большому расходу топлива, это тоже одна из причин из-за которой стоит посмотреть качество работы.

Что необходимо для чистки инжектора

Для прочистки инжектора с помощью карбюраторной жидкости стоит выполнить ряд мероприятий. Требуется при работающем двигателе вытащить предохранитель, на нем лежит вся работа электро бензонасоса. Такое действие стоит выполнить для того что бы снять давление с топливной системы-магистрали. На следующей стадии стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоеденить обратный клапан, не повредив открутить топливную рампу к которым крепятся форсунки, снять уплотняющие кольца которые находятся на них.

В закрытом состоянии форсунка не пропускает через себя ничего. Для этого понадобится специальная жидкость для промывания карбюраторов. В качестве устройства для продувки жидкости через форсунки можно использовать пластиковую обычную бутылку. Бутылку требуется прикрепить с форсункой и с емкостью, из которой будет браться жидкость для промывания.

Для прочистки еще понадобится удлинитель для подключения форсунки, которые требуется подсоединить к аккумулятору (стоит соединять лучше всего через включатель, так легче будет промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, Вы будете промывать форсунки жидкостью. Стоит промывать не меньше пяти раз. После каждой промывки, оставьте форсунку на пять минут. Та жидкость, которая осталась внутри поможет размягчить всю грязь. Если после пятого раза не получилось нужно эффекта (форсунка должна выдавать нужный распыл), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Чистка инжектора 308 турбо

Модератор: pegonak

Чистка инжектора 308 турбо

michael 11 ноя 2010, 10:45

Хочу почистить инжектор. Пробег 83тысячи. Но ни у ОД ни у других станций нет оборудования чтоб чистить такие форсунки. Предложили почистить инжектор не снимая ничего. Отсоединить от бензонасоса топливный шланг и подключить промывочную жидкость. Сказали почистит всю систему и нагар должно в камерах смыть. Насколько это правда и эффективно?


michael Прохожий Пол: Страна:

Brass 14 ноя 2010, 20:02

Если часть шлаков уйдет в масло, то камера сгорания полюбому тоже уйдет. Стремные советы по очистке, однако.

Изображение

Чистих ВСІМ доріг .


Brass Водитель Пол: Страна:

Fenia-555 14 ноя 2010, 22:15

michael писал(а): Предложили почистить инжектор не снимая ничего. Отсоединить от бензонасоса топливный шланг и подключить промывочную жидкость. Сказали почистит всю систему и нагар должно в камерах смыть. Насколько это правда и эффективно?


так чистят в большинстве Российских ОД, при этом ты должен будешь купить 1 или 2л промыки, типа ЛАВР или аналоги, и заменить масло в двигателе, потому что промывка попадает в масло, у ОД эта операция обойдется порядка 6 тыщ рублей, я бы на твоем месте аехал на хорошую станцию где промывают форсунки, ничего там сложного нету и напороть косяков практически нельзя, читай инструкцию про применению промывки и все на спец оборудование промоют без проблем!


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Magic_Knight 15 ноя 2010, 11:34

michael , проблема этих двигателей, да в принципе всех двигателей с непосредственным впрыском, не в форсунках, а в принципе работы. Во первых сама форсунка устроена очень непросто, во вторых двигатель работает на переобедненной смеси, отсюда и проблемы с нагаром (с учетом нашего бензина). Эти моторы требуют повышенного внимания, более частой замены масла и его качество тоже имеет большое значение, плюс использование всякой химии для чистки топливной системы и камер сгорания, клапанов и т.д. В инете можешь посмотреть, какой нагар образуется на клапанах, ужос!

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

jimshark 23 ноя 2010, 09:33

Вчера был на станции , сказали что жабоеды изобрели какуюто чистку для турбо сейчаз ждут код на неё чтобы заказать , Значит сказали стоить будет гдето 150 грн, плюс 60 почистить. Процедура такая, снимают патрубок после интеркуллера заводят движку, выдерживают 2000 оборотов и пшикают туда аэрозоль, затем машина киснет какоето время , потом тоже самое , балон номер два, и типо все Короче я себе заказал, а там поглядим, да про потери мощьности пока мне будут меня ть все что связано с цепком(растянулся из за боков с натяжителем) пробег 65400


jimshark Пешеход Пол: Страна:

Admin 23 ноя 2010, 12:11

Так это вам весь тракт турбину чистить будут, но не форсунки инжекторные.
Вчера задал на Илте вопрос чистят ли они форсунки прямого впрыска, сказали нет, только замена.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

jimshark 23 ноя 2010, 17:58


jimshark Пешеход Пол: Страна:

Vladimir 23 ноя 2010, 18:07

Admin писал(а): Так это вам весь тракт турбину чистить будут, но не форсунки инжекторные. Вчера задал на Илте вопрос чистят ли они форсунки прямого впрыска, сказали нет, только замена.

У моего хорошего знакомого, пыж 120 ручка, и уже второй раз собирается чистить инжектор. Какой то жидкостью за 300 грн. А пробег всего лишь 50000 км. Форсунки такие же как и на турбо?
И Если форсунки не чистятся, а только меняются.
Тогда что же ему будут чистить?


Vladimir Ученик Пол: Страна:

Admin 23 ноя 2010, 18:20

Я все правильно напписал, тракт турбины - от турбины по впускному колектору к впускным клапанам. Все это развод на деньги, так как нагар так не убрать, его убирают по другому.

Vladimir писал(а): У моего хорошего знакомого, пыж 120 ручка, и уже второй раз собирается чистить инжектор. Какой то жидкостью за 300 грн. А пробег всего лишь 50000 км. Форсунки такие же как и на турбо? И Если форсунки не чистятся, а только меняются.Тогда что же ему будут чистить?


У турбо и овоща разный впрыск и форсунки, у нас прямо в цилиндр с давлением по 50 кг на форсунку, а у овоща через впускные клапана.Из за постоянного прохода топлива через впускные клапана, на атмосфернике нагар бывает крайне редко, а вот форсунки закакиваются часто.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

jimshark 23 ноя 2010, 19:37


jimshark Пешеход Пол: Страна:

Fenia-555 23 ноя 2010, 19:40

Vladimir писал(а): У моего хорошего знакомого, пыж 120 ручка, и уже второй раз собирается чистить инжектор. Какой то жидкостью за 300 грн. А пробег всего лишь 50000 км.

У нас моют ЛАВРом, да его советуют каждые 20-25 тыщ применять! Но я прошел 75тыщ и еще не разу не делал, может к след ТО созрею .


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Читайте также: