Проклятые земли затерянные в астрале как сделать на весь экран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт. Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [~]) введите команду "thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Примеры команд:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости .

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill). Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы.

GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека.

Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).


Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды "thingamabob" )

help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли" (коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00

Коды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.
Во время игры вызовите консоль тильдой "~" и наберите в ней слово "thingamabob". Слова "Activated!" как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) - бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека.

Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды "thingamabob" )

help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале (Evil Islands: Lost in Astral) – это дополнение к основной оригинальной игре. Здесь вас ждет новый остров, новая история с интригующим сюжетом, море интересных событий и многое-многое другое…

События игры в этот раз происходят на острове, что в свою очередь долгое время пребывал в астральной сфере, что и делала его невидимым для остальных. На том же острове жила девушка Кир-А-Сит-ла, что вместе с семьей много лет пребывала в плену у злого некроманта, но теперь все изменилось. Сумев сбежать, девушка теперь должна исследовать остров и весь прилегающий к нему мир, и найти способ вернуться к некроманту, одолеть его и спасти семью. Вот только сделать это будет очень и очень непросто. Придется изрядно попотеть, стать сильнее, сразиться с полчищами врагов, и не только.

Игровой процесс в дополнение полностью соответствует оригиналу. То есть, вы все также будете исследовать остров, выполнять разнообразные связанные друг с другом задания, прокачиваться и овладевать все новыми и новыми способностями, и делать многое другое. Но при всем при этом разработчики в дополнении еще и многие механики переработали, обновили и дополнили.

В дополнении вас ждет интригующая сюжетная линия, частично ссылающаяся на оригинальную историю. Но при всем при этом, игра дополнена еще и целой кучей дополнительных квестов и заданий, которые вы сможете выполнить. Всего в вашем распоряжении окажется более сотни миссий с самыми разными целями и задачами. А что еще круче, так это то, что многие из них могут оказать влияние на историю, что приведет в конечном итоге к одной из концовок.

А еще разработчики в Evil Islands: Lost in Astral хорошо поработали над графикой. Они не только улучшили отображение моделей и текстур, но еще и над анимацией поработали, и визуальными эффектами, и не только.
У нас вы можете скачать Проклятые Земли: Затерянные в Астрале торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать первый диск
2. Установить игру
- (Установить первый патч eiapatch101)
- (Установить второй патч evilislands_addon_patch_ru_102)
3. Смонтировать второй диск
4. Играть

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Диалог с командой разработчиков

По просьбам трудящихся! Никакого флуда!


Q. TigerEye :
Сколько будет локаций на новом острове и всего в игре?
A. Vas 1 :Не скажу . Но мы постарались выровнять кол-во локаций на островах между
собой.


Корвин :
Cколько времени будет занимать прохождение игры в среднем?

A. Vas 1 :
Дольше оригинальных Земель. Если с секретами, то еще дольше.


Q. Das Pferd :
Насколько далеко можно будет отклоняться от основной сюжетной линии?

A. Vas 1 :
Будут секретные миссии, будет нелинейность внутри самой сюжетной линии. Есть
куда отклониться.


Q. Das Pferd :
Увидим ли мы персонажей/какие-то еще "флэшбэки" из предыдущих игр
серии?

A. Vas 1 :
Ну а как же.


Q. Crovax[TG] :
Больше всего мне непонравилось в ПЗ то что можно выполнить квест не получив на него наводки, а как с этим будет в продолжении??

A. Vas 1 :
На все сюжетные квесты будут наводки, варианта, что миссия еще не выдана по
сюжету, но уже доступна для выполнения, конечно, не будет.

Q. Kostya :
Что будет с сетевой игрой?

A. Vas 1 :
В релизе адд-она планируется только одиночный режим игры.

Q. Kostya :
Появится возможность переодиваться на карте?

A. Vas 1 :
Все как раньше.


Q. Kostya :
Очень надеюсь, что использование рун в предметах не исчезнет - это была
мощная фишка, впрочем, как и система сборки предметов, в ней что-нибудь
изменится ?

A. Vas 1 :
Конечно, останется, более того, появятся новые руны, материалы, чертежи и
т.д. Надо же, это уже шестая вариация вопроса о предметах.

Q. VitkaD:
1.Долго ли вы делали этот аддон?
2.Выйдет ли он в этом году?
A. Vas 1:
1.Сколько делали? А то секрет, хорошие кулинары не раскрывают рецептов приготовления своих блюд. Мы, надеюсь, хорошие
2.Аддон просил передать, по секрету, что собрался выйти в свет в этом году

Q. danila-master:
1)Господа разработчики, будет ли таймер виден игроку внутри игры в "миссиях на время" ?
2) На одном из скриншотов я видел орка верхом на волке. Это действительно "орк верхом на волке" или это просто угол наклона камеры такой?
Между прочим: на эти вопросы уже был дан ответ.
A. Vas 1:
1.Таймер виден не будет. Мы старались не переусложнять эти миссии, к тому же все они за пределами основного сюжета.
2.Касательно скриншота, с любого угла обзора вы увидите то же самое.

Q. Brigand:
Если Нивал сам собирается издавать свои игры, то что тогда будет вместо Star Force? Я так понимаю, что эта защита является собственностью 1С, или я ошибаюсь?
Я это к тому спрашиваю, что у многих проблеммы были с вышеупомянутой защитой от взлома. Есть ли у Вас гарантии, что ваша защита, если она будет, не будет приносить проблем юзерам?
A. NIVAL:
Star Force использоваться не будет. Star Force это продукт компании Protection Technology.

Q. Das Pferd:
будет ли о случаю появления "Затерянных" переиздана оригинальная игра?
A. NIVAL:
Не будет.

Q. Das Pferd:
Насколько хорошо проработан сюжет? Спрашиваю, ибо во многих РПГ он сводится буквально к "враги-сожгли-родную-хату-и-мстя-моя-будет-страшна", а в ПЗ сценарий был (во всяком случае, для меня) основным источником кайфа.
A. Vas 1:
Если вам понравился сюжет оригинала, то понравится и аддона

Q. Gadji05:
Как много будет новых чертежей и материалов? И какие будут новые материалы: на основе старых (типа новый металл какой-нибудь) или абсолютно новые (типа дерева :-))?
A. Vas 1:
Новых чертежей и материалов будет ровно столько, чтоб внести разнообразие в игровой процесс и не повредить балансу. А цифры вы сможете подсчитать уже в самой игре

Q. 222222:
1)требуется ли ориг.ПЗ для работы ПЗЗВА
2)когда намечен выход?
A. Vas 1:
1. Нет, не требуется.
2.Скоро

Q. Winnie-The-Pooh:
1.Будут ли развёрнутые диалоги, и если будут, то будут ли "болтологические" квесты, где нужно разболтать кого-то?
2. Будут ли уже спрошенные древесные доспехи, как древесные щиты в Аллодах 1-2? А зелёный кристалл будет?
3. Можно ли будет устроить резню в городе, пить кровь для лечения, эссенцию из глаз как восстановление, коллекционировать скальпы ?
4. Помниться, были трофеи, которые можно продавать. Они останутся, и если да, то появиться от них другая польза? Например: жабьи лапки можно зажарить, кристаллы огня использовать для освещения пути и т.д.
5. Будет ли задание про Поросёнка Пятачка из МП Проклятых Земель? (в миру я PPyatachok, но под таким именем зарегистрироваться не дали - занято).
6. Какие-нибудь синтеты (к примеру прыгун) появятся?
7. Будет ли игра юморной, или она будет суровая, угрюмая, как Аллоды 2?
8. Будут ли введены какие-нибудь слоники в игру?
9. Что-то говорили, что РПГ-система будет слегка изменена. Что такое "слегка"?
10. Может, ещё вопросов 30 принесу. Ждите.

A. Vas 1:
1. Не вполне понятен вопрос. Система диалогов будет такой же, как в оригинальном ПЗ.
2. Какими будут новые материалы, вы узнаете из игры
3. В некоторых городах сражения будут. Сбор трофеев тоже будет, как в ПЗ. А вот пить кровь - не хорошо .
4. Трофеи - останутся, более того, появятся новые. Использовать их нельзя, только продать.
5. Так то МП, да еще оригинальных ПЗ. У нас будут только новые миссии. Но вот сам Пятачок. впрочем, рано об этом .
6. Ты не путаешь ПЗ с Демиургами? Кстати, панцеркляйнов тоже не будет.
7. Юмор, конечно, будет, как в оригинальной игре.
8. Какие слоники? Если имеются в виду новые монстры - да, новые монстры будут.
9. Говорили, что ролевая система доработана - мы постарались ее улучшить, насколько это было в наших силах.
10. Ждём .

Q. Gucha:
1. Как дела с ролевой системой? В ПЗ были ненужные перки вроде ночного виденья и ловкости рук которые никто не прокачивал и они не оказывали не какого действия на геймплей.
2. Какое примерно среднее время на миссию и сколько будет миссий в игре?
3. Почему трофеи были никуда не нужны? И найдут ли они применение в аддоне?
4. Как дело обстоит с камерой? Будет ли она такая же как в оригинале?
5. Что будет с музыкой? Кто будет ее автор в аддоне? Хотелось бы получить музыку от того кто делал ее для оригинала.
6. Как обстоят дела с комментариями главных героев? В оригинале это создавало отличную атмосферу реальности происходящего. Вроде "Все белое. кажется это называется снег" и прочее.

A. Vas 1:
1. Ненужных умений - не будет, ролевая система доработана.
2. Посчитать среднее время на миссию - не реально. Всего в игре 120 миссий (включая секретные), это написано на официальном сайте игры, кстати.
3. Как не нужны? Трофеи разные бывают - это может быть и доспех, и уши гиены. Первый можно одеть или продать, второй - продать. Трофеи очень даже нужны
4. Да, такая же
5. Музыку для оригинальной игры писало несколько человек. Автор, основной массы музыки оригинальной версии написал музыку и для продолжения.
6. Дела обстоят отлично, мы даже развили эту особенность ПЗ. Тех, кому бы не нравились новые комментарии, пока найдено не было ? .

Q. Winnie-The-Pooh:
Будут ли какие-то серьёзные изменения в геймплее, или вы будете действовать по принципу "Не чини то, что не сломалось"? Очень бы хотелось видеть в игре какие-нибудь задания шпионского или головоломного содержания.
A. Vas 1:
Будут, а на сколько они серьёзны - решать вам. Шпионские задания и задания-головоломки конечно же будут.

Q. HAS:Господа разработчики , планируете ли вы заняться разработкой онлайн вселенной Проклятых Земель ( подобной Ланейдж и др. Онлайн играм ) ?

A. Vas 1:Что мы будем делать после выхода ПЗА - одна большая военная тайна. Вы итак узнали слишком много. Группа чистильщиков уже выехала, ждите

Q. Das Pferd:
1. Будет ли возможность проходить хотя бы часть миссий с помощью дипломатии?
2. Сами аллоды - 3 ПЗ-шных плюс новый? Или другие?

A. Vas 1:
1. Не вполне понятен вопрос. Дипломатия в аддоне играет существенную роль. Выполнить некоторые миссии без помощи союзников - невозможно.
2. Да, об этом сказано в описании игры на официальном сайте.

Q. Balt0ZaR
1. Будет ли переработана скорость передвижения врагов по карте (перестанут ли тролли и людоеды носиться с сумасшедшей скоростью)
2. Как много будет сложноубиваемых (хотелось бы побольше, т.к. с ними игра на порядок интереснее)

A. Vas 1:
1. Кто-то будет солидно шествовать, а кто-то и побегает . Тролли и людоеды будут передвигаться медленнее, чем в оригинальной игре.
2. Они будут. Но на слишком большое количество не рассчитывайте, иначе это переусложнило игру

Q. Gargarensis
1. Будет ли реализовано действие (поза) "сон" в игре? Не реально, что орки круглые сутки бродят в своём стойбище. Можно бы разнообразить и сделать позу (как для главного героя так и для других) "сон" - объект бы ложился и начинал быстро пополнять своё здоровье - это очень важно в начале игры - так как регенерация слабая, а магия ещё не сильна. Да и не трудно это так как придумали же что гоблины и люди садятся на пятую точку, почему бы не сделать чтоб они засыпали?
2. И ещё. В Аддоне гарпии наконец будут уставать летать над землёй, или так и будут махать крыльями день и ночь?

A. Vas 1:
1. Сна не будет, но многие монстры любят отдыхать, возможно они и дремлют в этот момент
2. Гарпии будут только летать, вот не сидится им на месте и все .

Q. Ker
1. Назовите уже точную дату релиза.
2. Странно как-то молчат. Релиз то уже вот вот.

A. Vas 1:Вся основная информация об игре появляется на ее официальном сайте. Так что следите за новостями.

Q. RauLich
1. Насколько я понял продолжения истории Зак (Атзако) мы в ближайшем будущем не увидим. А увидим ли вообще?
2. И все-таки вопрос остается открытым: "Какая судьба ждет Зака после победы над Проклятием?"
3. И еще один: а не в то ли время, когда Зак искал Джунов будут происходить события аддона?
4. А не будет ли такого как в "ПЗ", где был дан начальный навык который практический определял способ дальнейшего прохождения игры(кроме мага).

A. Vas 1:
1. В аддоне вы его точно не увидите, только косвенные признаки.
2. Проклятье победил Ат-Зако . События в продолжении перекликаются с оригинальной игрой. А больше ничего мы рассказать не можем, иначе вам играть не интересно будет.
3. Время - штука сложная. (с). См. выше.
4. За вас выбирать начальные навыки никто не будет

Q. Файрах
Кстати, в адд-оне будут отключены читы? (я надеюсь, что да) , разумеется в сингле. Просто велико искушение, когда пройти тяжело.

A. Vas 1:
Не будут, тренируйте волю . Кстати, мультиплеера - не будет.

Q. RauLich:
Я украинец(ударение на И ) и хотелось бы интересующий меня вопрос задать не на "почти что родном" русском, а на "почти что родном" украинском(ударение на И ) языке(так сложилось исторически )
Вобщем вопроса такова:
"Чи можна буде перекласти діалоги та інші текстові дані на українську мову, скажемо так, не прикладаючи особливих зусиль, у домашніх умовах?"


"Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен! Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов".

"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.

Ключевые отличия от оригинальной игры

* Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
* Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
* Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
* Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
* Новые виды монстров и нейтральных существ
* Множество подземелий и промежуточных карт
* Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
* Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
* Наличие постоянного напарника у главного героя
* Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны


Ключевые особенности

* Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
* Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
* Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
* 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
* Развитая ролевая система и стратегическая составляющая


Системные требования

* Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
* Pentium II/ AMD 233 MHz
* 64 Мб ОЗУ
* 8 Мб 3D видеокарта
* 1 Гб на жестком диске

* Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
* 500 MHz Pentium 3 / Athlon
* 128 Мб ОЗУ
* 32 Мб 3D видеокарта
* 1 Гб на жестком диске

Читайте также: