Прокачка уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

ДРП13

И где инструкция? :)
ЗЫ а чем официальная делфи, отличается от любой другой - "вывесить колеса и покрутить рулем от упора до упора, пока не выйдет воздух из системы" ?

эт все здорово, но мож кто скажет , литра хватит на замену жижи гура, а то сижу думаю, искать ишо литр или нет

Max 533 писал(а): эт все здорово, но мож кто скажет , литра хватит на замену жижи гура, а то сижу думаю, искать ишо литр или нет

Если по полной программе, с полным сливом из всей системы, не хватит. У меня где-то 1.1-1.2 л. получилось.

Это для "полного слива".
Отсоединение подводящего шланга, кручения стартером, кручение рулем вывешенных колес и т.п.

Изображение


крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

ээээ, а где он стоит?, в банке под шплинтом. пля.

по прокачке- литра хватает, и никаких верчений колесьями, если все верно сделать, менял так: отворачиваем бачек, скручиваем хомут и снимаем шланг обратки, сосок обратки на бачке затыкаем наконечником от тюбика герметика (пластиковая конусообразная хреновина с разными диаметрами), оч удобно он туда фтыкается, шланг обратки в пластиковый литровый фугас, желательно прозрачный пластик (удобней контролить выход свежей жижи), затем сливаем через край жижу с бачка и заполняем свежей, выключаем бензонасос (у меня хитрокнопочка) и крутим стартером, доливаем по мере ухода. как только пошла свежая жижа с обратки закрываем бачок крышкой, перевачиваем его кверх ногами и нахлобучиваем обратку, ставим все на место, доливаем до уровня и заводимся. наблюдаем пару пузыриков, радуемся и едем :)
литра хватило, и осталось грамм 50.

Да как раз под шплинтом и шайбой внутри бачка стоит фильтр! Тут вот какая штука он картонный и со временем начинает картоном забивать ГУР, потому что начинает разваливаться от старости и ГУРу может прийти кирдык, сначала это были мои мысли без фактов и всего лишь, но недавно в Уаз сервисе мои мысли подтвердились что фильтр надо менять в обяз! Тока вот найти его проблема, в уаз магазинах продают только бачки, но я как то нашёл от камаза такой фильтрик, если интересно могу поискать и выложить номерок, сам ещё не менял в ГУРе жижу и фильтр, но буду :)

Изображение


крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Zmei писал(а): нашёл от камаза такой фильтрик, если интересно могу поискать и выложить номерок, сам ещё не менял в ГУРе жижу и фильтр, но буду :)

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них. с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Кунг простыми словами — это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Дефлектор

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова — это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
оригинальной уазовской

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина


Всю голову сломал, машина не тормозит как надо.
Тормозит только передними колесами, когда едешь 2wd, АБС срабатывает очень рано, делаю вывод что задний контур не работает. Но в системе воздуха нет, прокачка ничего не даёт, литра два прогнали, чистая тормозуха бежит, без пузырьков. Юзом тормозит только перед, когда предохранитель АБС снят. При нажатии на тормоз, педаль очень мягкая, у брата на патрике брал прокатится, чуть в стекло не вышел. Год один, машины одинаково эксплуатируем, я уже тормоза поставил дисковые, ничего не меняется, Первое нажатие, очень глубоко уходит педаль, второе нажатие, уже меньше.
Умом понимаю что воздух, но с-ка где он? и КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТИ ТОРМОЗА С АБС?
Прошу отозваться тех кто реально это делал и решал у себя.

UAZ Patriot 2014, 128 h. p. — DIY

Comments 35


такая же беда с тормозами, зад вялый. решили проблему со своими?



прокачали на заведённом двигателе потом заехал на стенд пробили тормоза по осям перед тормозит 60% зад тормозит 16% походу главный тормозной цилиндр под замену


1.В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.
2.Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС.

что имеем мы- самое "дешманское" серии 8 или 9, так что смело по п.1. и начинать правое заднее…


если авто с АБС, то и ЕБД скорее всего присутствует! Подключитесь через ОБД2 и зайдите в настройки АБС — там есть вкладка — прокачка системы — и только тогда качайте тормоза


Как вариант, проверь шланги. Вдруг они раздуваются. Ну мало-ли…
А что за ЗДТ? Если от жиги, то, возможно, так и должно быть.
А так да, правильно сказали выше: смотри главный. Проще заменить. Я менял ГЦС и РЦС на Trialli. Проблем с ними нет, прошли дольше стока.
Потом смотреть вакуумник.


Супорта от Ауди а8. План действий понятен, в выходные полезу разбираться дальше


Мммм… Объёма нашего ГТЦ хватает на такие огромные поршни? Есть вариант, что кривые диски слишком широко раздвигают колодки и с ними далеко отводят поршни от А8.


Там поршень чуть больше вазовского и меньше газов кого, диски новые, такие же ставил вперёд, полет отличный.


Если на заведенном двигателе нормально не прокачается, то можно потрогать шланги, а потом менять главный тормозной.


на заведенной машине прокачай


А если не на заведённой что будет ?


у меня без абс в этом году менял шланги и естественно жидкость. так вот перед без проблем . а задние вроде воздуха нет, но тормозят хреново. раза 3 прокачивал, без толку. стоило 1 раз при работающем движке, сразу норм. такое впечатление что вакум не давал прокачать как следует. не продавлилась жидкость на такую длину.
кстати давным давно у меня был РАФ там тоже не прокачаешь на заглушенном двигателе.


Вот сейчас вспоминаю, если при прокачке передних тормозов нужно чуть повернуть штуцер и сразу пшик, то для задних нужно почти пол оборота откручивать, и как то не очень давит что ли, но это как то тактильноое ощущение больше.


Я тоже борюсь с этим уже год! Пока результата ноль! Уже даже АБС отключил, все на прямую сделал! Результата нет…
буду бдить за развитием событий ((( удачи


Если ТС с ESP, то сканер нужен… Если нет, то на заведенной должно получиться… Клапана модуля абс должны воздух протянуть… Как лампочка АБС на приборке потухнет, переходим к следующему контуру.


И с есп все нормально качается


Если ТС с ESP, то сканер нужен… Если нет, то на заведенной должно получиться… Клапана модуля абс должны воздух протянуть… Как лампочка АБС на приборке потухнет, переходим к следующему контуру.

Просто прокачать тормоза можно и с есп. Я с нуля прокачивал.


Если ТС с ESP, то сканер нужен… Если нет, то на заведенной должно получиться… Клапана модуля абс должны воздух протянуть… Как лампочка АБС на приборке потухнет, переходим к следующему контуру.

ТС с ESP и д.т и т.п все построено на расширении блока АБС- так что при всем уважении, вы пишите немного неправильно.

Читайте также: