Прокачка сцепления кайрон дизель своими руками

Обновлено: 07.07.2024

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

Педаль сцепления ушла в пол и отказалась возвращаться.И плюс к этому тормозная жидкость вытекла. Причина очень .

Сегодня мы меняем сцепление на автомобиле ssangyong kyron что нам уже сделать в салоне снимаем центральную .

Здоров друзья. Регулирую педалет сцепухи. Процедура не сложная но гимнастические навыки только приветствуются.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Изношенная карта на которой сцепление порвала вот корзину на сайте даже на одинаковом уровне вот метров на 5 на 6 .

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления МКПП F13, F13 , F17, F17 , F23, M20, M32. Из гидравлического .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

5 часть видео о техническом обслуживании автомобиля ssangyong kyron 200 xdi. где показаны работы по проверке и .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку выжимной подшипник 3036034001 сцепление 3001034000 тормозная .

СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за .

KYRON PRO - Кайрон | Актион / Спортс

Владимир Рыжов

Владимир Рыжов запись закреплена

Друзья как правильно прокачать сцепление на Кирюхе? Есть подозрения,что воздух в системе,ну за одно и жидкость заменить. Видел где то на форуме под давлением только получается?

Денис Глушков

А с чего такое подозрение? По утрам педаль сильно мягкая?

Владимир Рыжов

Денис, да на четверь проваливается,прям пустая. Потом потихоньку накачивается и становится полностью жёсткая. Не уверен конечно,что воздух,возможно цилиндр перепускает просто. Но жижу менять пора

Замена комплекта сцепления СсангЙонг Кайрон

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на СсангЙонг Кайрон считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Кайрон.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на СсангЙонг Кайрон, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на СсангЙонг Кайрон почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на СсангЙонг Кайрон:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Кайрон необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

Замена комплекта сцепления СсангЙонг Кайрон

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на СсангЙонг Кайрон стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

30A0009413 — комплект сцепления для Кайрон со стоимостью 25000 рублей.

У друга на ssang young и без цилиндра сцепления куча чего поломалось ) Андрей здарова! вопрос!? помнишь менял рычаги то ли на Харьке то ли Лексусе. так вот Вы ставили СТР. пациент не возвращался с ними назад? у меня прошли 15 000 и стали умирать саленты от расслоения. судя по отзывам больше 20 ки у все засада

Мне друг сказал на Ссанг Енг и без цилиндра сцепления куча чем заняться можно, Классно!Спасибо!Та же проблема

подскажи как ослабить корзину,мне нужно сделать выжим мягче? Сцепление стояло на двигателе 90 коней,а сейчас будет на минитракторе стоят,всего 13 коней.Поэтому хочется сделать мягче,соответствен но и само сцепление не нужно такой силы.

По цилиндру сцепления и так можно говорить бесконечно ))) электронная педальгаза зло на МКПП на АКПП то что доктор прописал.

Приветствую! После процедуры плавно поехала, автору спасибо! Только один вопрос, достаточно ли сделать ин-цию ЭБУ или же надо все 3 комбинации произвести? Для полного счастья дескать) У моего соседа на кироне и без цилиндра сцепления полно чего сломалось,

Здраствуйте Сергей. Подскажете возможно ли в установит starlaine s96 с CAN модулем на старый авто?Например у меня галант 91 го года.

Совершенно, согласен с автором! Читайте больше информации в интернете об инициализации и какие могут быть последствия. Я сам долго к этому шел, после первого просмотра видео и наконец-то сделал как в видео, единственное не подождал как указано в видео 40 сек. после всего процесса и в результате при включении передачи, просто моргала N. Потом включил зажигание и подождал необходимое время и все стало ХОРОШО, чему я очень рад. Рывки и пинки пропали и при трогании и при торможении, переключение передач плавное! Но даже при всей сложившей моей положительной ситуации, я был заранее готов за замену сцепления, а может и более! И финансово и морально). Все ваши действия выполняйте на свой страх и риск, хотя бы ориентируясь на свой пробег! Мне приятель сказал на санёнг и без цилиндра сцепления куча чем руки занять.

Доброго времени суток,подскажи,а что делать если педаль вообше не выжимается,встала колом, года два стояла в гораже и всё было замечательно,запу стил-выехал, после лето простояла на улице но под навесом, запускаю,запускае тся,сцепление не выжимается,скорости включаются

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Читайте также: