Программирование автомобильных ключей своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Доброго Всем вечера, мне хотелось бы выяснить, какое оборудование необходимо для считывания.записи кодов с ключей и какой лучше взять программатор. не бейте если моя тема "не в кассу" данного раздела.
Как вообще называется устройство для считывания кода с ключа?

gafbich

gafbich, ну. тут все зависит от того что делать собираетесь. Сколько денег готовы потратить.
Вопрос слишком общий

vadik

gafbich, ну. тут все зависит от того что делать собираетесь. Сколько денег готовы потратить.
Вопрос слишком общий

В тот то и дело, что честно говоря, даже мысль сначала посятила, пока до Вашего сайта не до шел, самому чего спаять, почитать схему иммобилайзера и приемника и сотварить чего, но потом отказался от сей затеи. Делать что, снимать EEPROM с блока иммобилайзера на программатор и ключ на считыватель, с ключа считываю код и шью его в EEPROM, ну можно конечно и наоборот в ключ шить, если так не намного дороже оборудование.

Как дешево записать ключи на Мерседес своими руками?

1. Главное - купить паяльник, ведь весь ремонт осуществляется непосредственно им и кроме него, в принципе, ничего не нужно.Так как нормальный паяльник, наверное, сделан для развода на деньги, например NASE-1B за несколько тысяч долларов. Лучше купить китайский - одно и то же. По-хорошему, нужны паяльные станции нормальные это 300 т.руб. но китайская стоит всего 6т.руб. - примерно такая логика у многих начинающих специалистов.

2. Образование можно получить в институте и желательно не одно. т.к. автоэлектроника - это смежная тематика, ну а если заочка, лет 6 надо. Для самоучек образование это сложно и, как правило, есть большой гаражный опыт, это не плохо, но к сожалению для современной электронике нужны фундаментальные навыки.

3. Опыт у мастера 10 лет. ну поработаю в ремонте мобильных телефонов . потом окажется что электроника на самом деле разная вся, но это кулибиным не важно клиент же платит.

4. Придется поучиться тогда на ком-то, ну как на ком, на клиентах, будем брать в ремонт и пробовать - ломать скорее всего и отдавать с умным видом мол не получилось что-то.

Выполняйте ремонт в любом приемлемом для вас месте, но внимательно отнеситесь к тому кто будет что-либо делать с электроникой вашего автомобиля! Чтобы не дать себя обмануть:

Программирование ключей для авто: что, зачем и почему? постер

Содержание:

Многие автомобилисты не знают, что существует программирование ключей. Благодаря современным технологиям каждый владелец автомобиля может полностью поменять всю противоугонную систему на своей машине. Чип ключ – это дистанционный пульт, с помощью которого можно управлять автомобилем на расстоянии. Но, не стоит забывать, что ключ всего лишь оснащен маленьким чипом, который дистанционно может управлять двигателем, а не всем автомобилем. Максимальное количество родных ключей для каждого автомобиля индивидуально, но чаще всего делают от трех до пяти.

Программирование ключей для авто в Екатеринбурге

Причины, чтобы перепрограммировать ключ или сделать дубликат:

• необходим дополнительный ключ для членов семьи.
• со временем ключ износился и потребовал замены.
• при утере ключа рекомендуется полное перепрограммирование, чтобы избежать угона или взлома;
• сбой ЭБУ – электронного блока управления, отвечающего за электронные системы автомобиля.
• при повреждении ключа зажигания также нужно его перепрограммировать.

программирование чип-ключа

Как ведут программирование ключей для авто?

Существуют специальные приборы, которые программируют ключи для автомобиля. Одни из самых популярных считаются такие приборы как: MVP key, SBB Key и T300. Также есть оборудование, изготавливающее дубликаты электронных ключей зажигания: AD90, GAMBIT, Copy Tool. Для пользования выше перечисленного оборудования необходимы специальные знания, не располагая которыми вы не сможете самостоятельно запрограммировать ключ или сделать дубликат.

Причины, по которым иммобилайзер может не принять родной ключ для авто:

• сбой электронной системы автомобиля;
• автомобиль долгое время находился на минусовой температуре;
• упало напряжение (садится аккумулятор);
• из-за использования старой батареи.
• программирование ключей делают не только для современных автомобилей, а и для известных отечественных марок.

вскрытие автомобиля екатеринбург

Программирование ключей для автомобиля - это тяжелый процесс, который нуждается в наличии опыта и профессиональных навыков. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные компании, где к решению задачи подойдут профессионально и в кратчайшие сроки. В случае неправильного программирования электронная система всего автомобиля может быть заблокирована.

С течением времени совершено любая сфера жизнедеятельности человека, так или иначе, развивается и совершенствуется. Автомобильный тюнинг не стал тому исключением. На сегодняшний день существует огромное количество различных вариантов модернизации транспортного средства. В зависимости от типа улучшений они могут иметь характер как функционального значения, так и эстетического. В последнее время наиболее популярен так называемый чип-тюнинг автомобилей, позволяющий малыми затратами улучшить какой-либо узел, который работает под управлением компьютера. Давайте рассмотрим одну из вариаций подобного тюнинга – программирование ключей авто, имеющую очень большую популярность и эффективность.


Суть работы запрограммированного ключа зажигания

Последние 20 лет абсолютно все автоконцерны начали уделять внимание безопасности эксплуатации машин, которые они производят. Отлично это прослеживается в массовом внедрении различных защитных систем во все узлы автомобиля. Наиболее актуален вопрос защиты транспортных средств от угона. Для его решения наряду с сигнализацией, блокировкой колёс и многими другими системами была внедрена чип-реализация работы ключей зажигания путём их программирования.

Работа такой защитной системы реализуется на использовании специального прибора, называемого иммобилайзером. Дело в том, что ключ большинства современных автомобилей имеет индивидуально закодированную микросхему, которая во время вставки ключа в замок зажигания посылает сигнал на идентично запрограммированный штатный иммобилайзер. Суть работы крайне проста: код верный – автомобиль можно завести и поехать, код неверный – работает злоумышленник, все системы машины блокируются, ехать нельзя.

Совокупность запрограммированного ключа и иммобилайзера составляет своеобразную противоугонную систему, работа которой всегда должна быть отлажена и стабильна. Для получения более чёткого понятия о сути работы данного узла давайте рассмотрим общие принципы его функционирования:

  • синхронизация ключа и иммобилайзера – полностью автоматизированный процесс, то есть ввод кода происходит сам собой и не требует участия водителя;
  • данная противоугонная система состоит из: приёмщика и ответчика сигналов, который встроен в сам ключ, специальной антенны, светодиода-сигнализатора и непосредственно иммобилайзера;
  • система имеет автономный принцип работы, то есть даже при отключении клемм АКБ она долгое время может защищать ваш автомобиль от злоумышленников.

Общая концепция системы представляет собой функционирование на основе электромагнитных взаимодействий. Выход из строя таких устройств, к сожалению, не редкость. Исходя из этого, программирование ключей зажигания автомобиля практика достаточно частая.


Необходимость программирования

Как было отмечено ранее, противоугонная система чип-реализованного ключа зажигания — достаточно сложный механизм, который может выйти из строя. Зачастую происходят сбои в программном обеспечении иммобилайзера. В таком случае прибор просто отказывается идентифицировать даже оригинальный ключ и завести автомобиль становится нереальной задачей.

Основными причинами выхода из строя иммобилайзера являются:

  • сбой на программном уровне;
  • неблагоприятные внешние условия (слишком низкая температура, высокая влажность и т. д.);
  • плохая работа системы питания;
  • снижение напряжения на выходах контакта.

Нередки случаи, когда физический ключ ломается или теряется, что также делает невозможными эксплуатацию автомобиля.

Процесс программирования

В зависимости от характера поломки общий процесс ремонта может отличаться. Неважно Приора у вас или Форд, программирование ключа иммобилайзера – это очень сложное мероприятие, требующие знания большого количества нюансов. Именно поэтому провести чип-тюнинг такого рода можно только в специальной организации, тем более что он требует наличия некоторого дорогостоящего оборудования.


Для полноты картины ниже рассмотрим процесс программирования ключа, который был поломан или потерян:

Внимание! В целях безопасности разрешается программирование и последующее наличие двух или трёх ключей (включая КК) для конкретного иммобилайзера и, соответственно, автомобиля.

Как правило, стоимость процедуры зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев она варьируется в пределах от 1000 до 4000 рублей. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в ряде случаев возможен вариант гарантийного ремонта у официального дилера.

Процесс запоминания ключей иммобилайзером

После того как вам сделали и выдали новый ЧК с прописанным кодом, необходимо провести процедуру его запоминания иммобилайзером, иначе эксплуатировать автомобиль не получится. Мероприятие проводится по следующему алгоритму действий:


  1. Вставьте КК в замок зажигания, включив его. В момент загорания светодиода на панели управления выключите зажигание.
  2. Затем очень оперативно (на протяжении не более 15-20 секунд) проведите аналогичную операцию с новым ЧК.
  3. Если необходимо запомнить сразу несколько ключей, то проведите аналогичные операции, но только теперь в качестве КК необходимо использовать последний запомненный иммобилайзером ЧК.

Если по каким-то причинам процесс запоминания был прерван, для повторного его проведения дайте отдохнуть автомобилю около минуты.

После тог, как, по вашему мнению, иммобилайзер запомнил 1 или 2 ЧК, можно провести проверку. Для этого необходимо опять вставить в замок зажигания КК и внимательно последить за индикатором, который должен на 1—3 секунды загореться, а потом мигнут столько раз, сколько ключей иммобилайзер запомнил ранее. Если мигания отсутствуют – мероприятие необходимо провести заново.

Стоит понимать, что стереть запомненный ключ из памяти невозможно. Стирание из памяти кодов, запомненных ЧК проводится только при запоминании новых экземпляров.

В целом программирование ключей машины – операция достаточно сложная и требующая обращения в специальные организации. Важно учитывать всю важность исправной работы данного узла, ведь от него во многом зависит защита вашего автомобиля от угона.

Читайте также: