Проект режим дня 2 класс окружающий мир своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Цель урока: формировать у учащихся представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни.

  • познакомить с режимными правилами, помогающими сохранить собственное здоровье;
  • развивать память, умение подробно излагать прочитанное и услышанное, реализовывать творческие способности школьников;
  • воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе.

Оборудование: карточки с таблицами для заполнения: знаю – хочу узнать - узнал, карточки с текстом, карточки с опорными словами, карточки с пунктами плана.

Урок с использованием технологии развития критического мышления. Приём технологии – квант. Внимание учеников на уроке сосредоточено на работе с текстом “Что такое режим дня?”. Задания выполняют в группах. У каждой группы своё задание. Все группы должны учесть главное правило: им необходимо выполнить задание таким образом, чтобы материал, который они представят, был хорошо понятен любому человеку, который не знает содержания данного текста. Задание выполняется 15 минут, после чего каждая группа выполняет презентацию у доски. Затем следует сравнить и сопоставить полученные результаты, отметить наиболее удачные варианты.

- Что вы знаете о режиме дня?

- Заполните таблицу в колонках “Знаю”, “Хочу узнать”. Приложение 1.

II. Осмысление содержания:

Что такое режим дня?

Режим – это распорядок дел в течение дня. В режиме твоего дня необходимо, чтобы учёба сменялась отдыхом, прогулкой на свежем воздухе. Принимать пищу нужно не менее трёх раз в день, спать 9-10 часов, просыпаться и ложиться в одно и то же время. Режим дня – это один из помощников в сохранении здоровья.

Как ты думаешь, а с чего нужно начинать свой день? Правильно, с утренней гимнастики. Она так и называется “ЗА-РЯД-КА”, потому что заряжает нас энергией и хорошим настроением на весь день, помогая организму проснуться и активно включиться в работу.

Перед тем как идти в школу, нужно съесть горячий завтрак.

Питание твоё должно быть регулярным. Следует принимать пищу 4 -5 раз в сутки: на завтрак, обед, полдник, ужин и перед сном.

После уроков в школе надо пообедать и отдохнуть. Отдыхать лучше на свежем воздухе. Прогулка укрепляет здоровье и помогает организму бороться с болезнями.

Не забудь после прогулки перекусить, тебе понадобятся силы для подготовки домашних заданий.

Когда сядешь за уроки, через каждые 20 минут занятий делай 10-минутный перерыв.

После приготовления уроков можешь заняться чтением, играми, посмотреть телевизор, помочь семье.

Не стоит сидеть у телевизора больше 40-45 минут в день!

Чтобы быть бодрым, каждый день ложись спать в 9 часов вечера. Перед сном не играй в шумные, "заводные" игры, не смотри страшные фильмы. А вот зубы почистить не забудь.

Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня.

Работа в группах с использованием метода “Квант” (работа с текстом в группах) по развитию критического мышления.

Деление детей на 4 группы. При делении детей на группы учитель учитывает индивидуальные психологические возможности каждого ребёнка, распределяет в группе части задания, используя дифференцированный подход.

Работа в группах.

Каждая группа повторно читает текст и выполняет своё задание: Приложение 2.

- выбирает из предложенных на карточках слов – опорные;

- придумывает вопросы к тексту;

- последовательно выстраивает план – режим (карточки даны вразброс);

- пишет “Тезисы” – краткое содержание текста (необходимо объяснить учащимся, что в выбранных для тезисов предложениях должно говориться о значимости соблюдения режима дня)

Презентация: Режим дня школьника

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Режим дня школьника", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам, что такое режим дня, какое влияние он оказывает на наше здоровье и почему так важно его соблюдать.

Краткое содержание

  • Факторы для сохранения здоровья
  • Режим дня
  • Правила режима дня

Для проведения урока учителем

Содержание

Презентация: Режим дня школьника

Режим дня школьника


Слайд 2

Можно ли назвать этого мальчика организованным? В чем его беда?

Вчера портфель я не собрал –

Сегодня в школу опоздал.

Во вторник заболел живот,

В обед я съел лишь бутерброд.

Уроки сделать не успел.

Сейчас пора ложиться спать,

А мне так хочется играть.

Подскажите мне, друзья,

Почему несчастный Я?


Слайд 3

Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня.

Если будешь ты стремиться

Будешь лучше ты учиться ,

Лучше будешь отдыхать

И повсюду успевать.

  • помощь по дому
  • сон
  • учеба в школе и дома
  • игровая деятельность
  • по интересам
  • отдых по интересам
  • личная гигиена
  • питание
  • пребывание на свежем воздухе (прогулки)

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.


Слайд 5

6. 30 – подъем!


Слайд 6

6.30 – 7.00 – зарядка, гигиенические процедуры


Слайд 7

7.00 – 7.30 – завтрак


Слайд 8

7.30 – 7.50 – дорога в школу


Слайд 9

8.00 – 12.45 – занятия в школе


Слайд 10

13. 00 – 14.00 – обед, помощь дома по хозяйству


Слайд 11

14.00 – 16.00 – прогулка, занятия спортом


Слайд 12

16.00 – 17.00 – приготовление уроков


Слайд 13

17.00 – 17.30 – полдник


Слайд 14

17.30 – 19.00 – свободное время, занятия по интересам


Слайд 15

19.00 – 19.30 – ужин


Слайд 16

19.30 – 20.30 – спокойные игры, чтение книг


Слайд 17

20.30 – 21.00 – вечерние гигиенические процедуры


Слайд 18

21.00 – сон


Слайд 19

Если ты выполняешь эти правила, твой режим дня полезен для твоего здоровья


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

Презентацию на тему "Режим дня школьника" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайд(ов).

Слайды презентации

Режим дня школьника

Можно ли назвать этого мальчика организованным? В чем его беда?

Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться , Лучше будешь отдыхать И повсюду успевать. Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня.

Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться , Лучше будешь отдыхать И повсюду успевать.

Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня.

помощь по дому сон. учеба в школе и дома. игровая деятельность по интересам. отдых по интересам. личная гигиена питание. пребывание на свежем воздухе (прогулки). Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

помощь по дому сон

учеба в школе и дома

игровая деятельность по интересам

отдых по интересам

личная гигиена питание

пребывание на свежем воздухе (прогулки)

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

6. 30 – подъем!

6.30 – 7.00 – зарядка, гигиенические процедуры

6.30 – 7.00 – зарядка, гигиенические процедуры

7.00 – 7.30 – завтрак

7.00 – 7.30 – завтрак

7.30 – 7.50 – дорога в школу

7.30 – 7.50 – дорога в школу

8.00 – 12.45 – занятия в школе

8.00 – 12.45 – занятия в школе

13. 00 – 14.00 – обед, помощь дома по хозяйству

13. 00 – 14.00 – обед, помощь дома по хозяйству

14.00 – 16.00 – прогулка, занятия спортом

14.00 – 16.00 – прогулка, занятия спортом

16.00 – 17.00 – приготовление уроков

16.00 – 17.00 – приготовление уроков

17.00 – 17.30 – полдник

17.00 – 17.30 – полдник

17.30 – 19.00 – свободное время, занятия по интересам

17.30 – 19.00 – свободное время, занятия по интересам

19.00 – 19.30 – ужин

19.00 – 19.30 – ужин

19.30 – 20.30 – спокойные игры, чтение книг

19.30 – 20.30 – спокойные игры, чтение книг

20.30 – 21.00 – вечерние гигиенические процедуры

20.30 – 21.00 – вечерние гигиенические процедуры

21.00 – сон

Если ты выполняешь эти правила, твой режим дня полезен для твоего здоровья. Ты спишь не менее 9 часов в сутки. Если ты встаешь в 6 часов утра, то ложишься спать не позднее 9 часов вечера. Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе не менее 2 часов. После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут. Тел

Если ты выполняешь эти правила, твой режим дня полезен для твоего здоровья

Ты спишь не менее 9 часов в сутки. Если ты встаешь в 6 часов утра, то ложишься спать не позднее 9 часов вечера. Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе не менее 2 часов. После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут. Телевизионные передачи ты смотришь не больше 1 часа в день.

Список похожих презентаций

Режим дня школьника

Режим дня школьника

Режим дня - это. рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Режим дня. Цель организации режима дня. обеспечение .

Гигиена и режим дня школьника

Гигиена и режим дня школьника

Из истории. Гигиея – богиня здоровья, дочь мудреца и врача Асклепия. Именем этой богини названа наука Гигиена, которая изучает влияние труда и быта .

Режим школьника

Режим школьника

Режим дня

Режим дня

Смена дня и ночи

Смена дня и ночи

300-лет со дня рождения М.В.Ломоносова

300-лет со дня рождения М.В.Ломоносова

Юбилейная медаль. Биография. ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (8/19.11.1711-4/15.04.1765), гениальный русский ученый поэт, просветитель, один из самых .

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Символ здорового образа жизни – твёрдый знак. Я решила выбрать символом ЗОЖ именно твёрдый знак. Во-первых он не имеет связи с политикой, религией .

Окружающий мир, II часть

Окружающий мир, II часть

Петр Великий. Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? Какие главные .

Интеграция предметов: литературное чтение, окружающий мир

Интеграция предметов: литературное чтение, окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи! 1.Люди какой профессии отыскивают месторождения .

Окружающий мир

Окружающий мир

Деревня Простоквашино. Конверт - пакет для вкладывания, хранения и пересылки бумаг. Изготавливается из разных материалов. Индекс. Путь письма. 1 2 .

Окружающий мир

Окружающий мир

Укажи объекты живой природы а) туман б) насекомое в) Земля г) мороз. Какие животные делают запасы на зиму? А) белка б) мышь в) лось г) барсук. Найди .

Окружающий мир

Окружающий мир

Проверяем то, что знаем. К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания:. ковыль сайгак волк степь – лесная зона –. Что является кормом для всей .

Окружающий мир

Окружающий мир

Образ жизни наших предков

Образ жизни наших предков

Давайте повторим. 1. Как называется наука, которая изучает жизнь людей в прошлом? история. 2. Какие бывают исторические источники? Дополните предложения. .

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир и ОБЖ

Окружающий мир и ОБЖ

Как изучают окружающий мир

Как изучают окружающий мир

1. Какие наблюдения мы проводили при изучении окружающего мира в 1 и 2 классах? 2. Какие измерения мы про- водили в прошлом учебном году? 3. Какими .

Как человек воспринимает окружающий мир

Как человек воспринимает окружающий мир

С помощью какого органа мы видим? зрачок. радужная оболочка. С помощь какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? .

Конспекты

Я – школьник. Новый распорядок дня

Смена дня и ночи №1

Смена дня и ночи. Смена времён года

Тема урока: Смена дня и ночи. Смена времён года. Цель: познакомить учащихся с причинами смены дня и ночи, смены времён года на Земле. Задачи: 1) .

Смена дня и ночи

Исследовательская работа на тему


По теме: Мой режим дня

Выполнила: Передерий Полина

Плахотниткова Татьяна Александровна

г. Красноперекопск – 2019 г

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Что такое режим дня. 4

1.1 Режим дня как основа здорового образа жизни. . …………………4

1.2 Знаете ли Вы, как строить режим дня школьника? . 5

1.3 На сколько отличается распорядок дня у взрослых и детей…….…7

4. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………. 11

Быть хорошей, умной ученицей - это трудная, но интересная работа для всех детей. Учительница, Татьяна Александровна, и мои родители постоянно говорят, о том, что для того, чтобы быть всегда здоровым и веселым, чтобы успевать все делать: играть, гулять, читать надо соблюдать режим дня. Мне захотелось узнать, а что такое режим дня, почему он так важен в нашей жизни, и как распорядок дня может повлиять на мое здоровье.

Объект исследования: рассмотреть режим дня.

Предмет исследования: режим дня как основа здорового образа жизни.

Цель моего исследования : выяснить, как я соблюдаю режим дня и почему важно его соблюдать.

Задачи:

1.Узнать, что такое режим дня.

2.Составить свой режим дня.

3.Выяснить пользу соблюдения режима дня для человека.

Методы:

- беседы со взрослыми людьми;

-работа с различными источниками информации (справочники, интернет);

-фиксация наблюдений с помощью фотографий.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Что такое режим дня?

Под режимом дня понимают распределение основных дел и мероприятий, осуществляемых человеком относительно постоянно в течение каждого дня. Основное назначение режима - обеспечить оптимальную активность деятельности организма человека, основных его функций и систем. Основой регуляции режима дня является чередование видов деятельности.

1.1 Режим дня как основа здорового образа жизни.

Режим дня является основой здорового образа жизни: правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отхода ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, успешно управлять своими эмоциями.

Если не налажено правильное чередование различных видов деятельности, если продолжительность ночного сна недостаточна, если мало отводится времени для отдыха на открытом воздухе – все это приводит к тому, что нервная система быстро истощается. Результат – снижение работоспособности. Вот почему каждый человек, должен обратить серьезное внимание на организацию времени бодрствования и сна. Хороший отдых, а затем неукоснительное выполнение распорядка дня избавят от вялости и постоянного чувства усталости. Отсутствие постоянного режима отрицательно сказывается на здоровье.

Итак, пользу режима вряд ли кто станет отрицать. Конечно, лучше всего приучаться к режиму с детства.

1.2 Знаете ли Вы, как строить режим дня школьника?

Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно.

Поступление в школу переломный момент в жизни ребенка. Превышение допустимого уровня учебной нагрузки, отсутствие режима учебной работы, полноценного отдыха, физического труда, достаточно двигательной активности ведут к истощению нервной системы школьника, к переутомлению и ослаблению организма, к снижению его сопротивляемости различным инфекциям.

Как же строить режим дня школьника? Утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы неспеша собраться в школу. Встать с по­стели нужно за час - полтора до начала занятий, то есть в 7-7.30. Это вре­мя следует скорректировать в зависимости от того, как далеко от школы находится ваш дом. Чтобы стряхнуть остатки сна, настроиться на рабочий лад, утренней гимнастике необходимо уделить не менее 10 минут. Не все дети в столь ранний час, особенно если нет привычки, с удовольствием завтракают. Постарайтесь подобрать из продуктов то, что ребенок съест с удовольствием. Дорога в школу, если идти не торопясь, в течение 15-20 минут, может стать прекрасной прогулкой. Если вы не оставляете ребенка в группе продленного дня и забираете его из школы после занятий, то очень важно помочь ему организовать вто­рую половину дня.

Пребывание в школе, особенно в первые месяцы, когда ребенок еще только адаптируется к новому окружению и новым требованиям, весьма утомительно. У первоклассника работоспособность снижается довольно быстро, о чем свидетельствует общее двигательное беспокойство. Двигательное беспокойство — защитная реакция детского организма, который как бы отключается, дает себе отдых, не доводя до утомления. Важно научить ребенка правильно регламентировать время учебной работы дома: чередовать виды занятий по различным предметам, делать перерыв между занятиями в 10 – 15 минут, во время которых снижается напряжение, отдыхают глаза.

Максимальная продолжительность работы у младших школьников не больше 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков 16.00-18.00 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным.

Следует правильно организовать отдых школьников на воздухе. Прогулки, игры должны продолжаться не менее 3 часов в день, причем половина этого времени падает на перерыв между занятиями в школе и дома.

Большое внимание в режиме дня школьника должно быть уделено питанию. Правильно организованный режим питания (4 – 5 кратный прием пищи) имеет большое значение для его нормального и правильного развития. Ужинать ребенок должен за 1 – 1,5 часа до сна.

Для восстановления сил и работоспособности организма очень важен нормальный сон. Детям 7 – 10 лет необходимо спать не менее 10 часов. Хроническое недосыпание, как и умственное переутомление, является причиной раздражительности, грубости, рассеянности. Следует избегать излишних нагрузок, которые могут нарушить нормальный сон и вредно сказаться на состоянии ребенка. (Приложение 1 )

Серьезного внимания требует от родителей организация выходного дня и каникул школьника. Основные элементы режима дня (сон, еда, и т. д.) должны оставаться такими же, как и в обычные дни, но при этом максимум времени надо отвести пребыванию на воздухе, участию в походах и экскурсиях, посещению музеев, театров. В выходные дни необходимо дать ребенку выспаться.

1.3 На сколько отличается распорядок дня у взрослых?

Для младенца, для дошкольника, для школьника, для студента, для взрослого рабочего человека и пожилых людей должен быть свой рекомендуемый режим дня. То есть параметр, по которому выбирается режим – это возраст (Приложение 2).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мне стало интересно узнать о режиме дня моих одноклассников. С моим классным руководителем мы составили анкету и решили провести опрос среди моих одноклассников (Приложение 3). В анкетировании приняло участие 23 человека. Проведённый анкетный опрос среди учащихся 2-б класса показал такие результаты:

- 7 учеников не делают утреннюю зарядку;

- 3 ученика не завтракают;

- 1 ученик ложится спать в 12 часов;

- 4 ученика не посещает кружки;

- 3 учеников будят в школу в 7 часов утра;

- 13 учеников большое количество времени проводят за компьютерами.

С помощью анкетирования, я выяснила, что большая часть моих одноклассников знают, что такое режим дня и непроизвольно его соблюдают, так как их деятельность контролируют родители.

Результаты анкетирования представлены в графике 1.

График 1. Соблюдаешь ли ты режим дня?

После опроса мы провели классный час, где рассказали ребятам о режиме дня и предложили им вместе с родителями составить индивидуальный режим дня.

Теперь и я знаю, что такое режим дня и оказывается, в моей жизни он тоже есть (Приложение 4). Предлагаю, для примера, рассмотреть один день из моей жизни: утро - подъем и сразу водные процедуры (умывание, причесывание), затем завтракать и сбор в школу. До школы я добираюсь пешком, дорога занимает у меня 10-15 минут. После школы я обедаю дома и затем посещаю кружки : в понедельник, четверг - бальные танцы; во вторник, пятницу- вокал, в среду и субботу - английский язык. После кружков дома ужинаю, готовлю уроки и собираю портфель. До сна успеваю поиграть с младшей сестрёнкой, на планшете или просто посмотреть мультфильм. Также я нахожу время для своего любимого питомца - африканского ёжика по кличке Эш. После водных процедур уставшая, но счастливая я засыпаю.

Если сравнить мой режим дня с рекомендованным - видно, что мой обычный будничный день очень насыщенный и почти не отличается от рекомендованного, за исключением некоторых пунктов (Приложение 5). А именно: утренней зарядки, послеобеденного отдыха и выполнения домашнего задания, но это лишь потому, что распорядок дня составлен исходя из моих личных интересов, увлечений и привычек.

За время исследовательской работы я поняла, что благодаря правильно спланированному режиму дня моими родителями, у меня есть возможность заниматься дополнительно в различных кружках, причём достаточно активно и достигать хороших результатов.

И именно потому, что мой режим дня включает строгое чередование труда и отдыха, еще остается время на общение с друзьями, семьей, посещение кинотеатра и многое другое. Проведя данную исследовательскую работу, я поняла, что соблюдать режим дня - это очень важно.

§ Во-первых, он помогает выработать полезные привычки: чистить зубы, ухаживать за волосами.

§ Во-вторых, прием пищи в определенное время обеспечивает хороший аппетит, а привычка ложиться спать в одно и тоже время способствует быстрому засыпанию, хорошему ночному отдыху.

§ В-третьих, режим дня учит порядку, как правильно распределить время отдыха и труда, беречь время.

Режим дня помогает мне быть успешной!

2. Интернет источники:

Презентация по окружающему миру

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение устанавливать аналогии; 6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Окружающий мир РЕЖИМ Учитель начальных классов МАОУ Казанская СОШ ДНЯ Плесовских Т.В.

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Здоровье это правильная, нормальная работа всего организма.

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не РЕЖИМ ДНЯ опоздаю, Ведь его я соблюдаю

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

1.Что такое режим дня? 2.Каким должен быть режим дня школьника? 3.Зачем нужно соблюдать режим дня?

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Презентация по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Презентация по окружающему миру

Говорят, что древнеримск ий дел. император Юлий Цезарь умел делать сразу несколько

Читайте также: