Призрачный шаг как сделать

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Набор уровней с постепенно возрастающей сложностью, т.е. каждый новый уровень будет сложнее предыдущего. Пройдя одно "Сплетение" открывается доступ к следующему.
Здесь нет ботов, поэтому проходить вы будете в одиночку, либо в друзьями, или со случайными игроками, если вдруг их найдёте.

1. Сплетение №1 по Сплетение №10 - "Рекрут"
2. Сплетение №11 по Сплетение №20 - "Ветеран"
3. Сплетение №21 по Сплетение №30 - "Воитель"
4. Сплетение №31 по Сплетение №40 - "Легенда"
5. Сплетение №41 по Сплетение №60 - "Катаклизм 1"
6. Сплетение №61 по Сплетение №80 - "Катаклизм 2"
7. Сплетение №81 по Сплетение №160 - "Катаклизм 3"

Рандомные игроки могут зайти к вам перед миссией, только когда вы находитесь в замке с запущенным порталом. Друзья же могут присоединиться в любой момент, если у вас не стоит ограничение по группе. Запущенное рейтинговое сплетение закрыто по умолчанию.

ЕСЛИ ПОСЛЕ СБРОСА СЕЗОНА У МЕНЯ ОТКРЫТЫ ПЕРВЫЕ 40 СПЛЕТЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ПРОХОДИТЬ ВСЁ ПО ПОРЯДКУ?

После сезонного сброса "Сплетения" всегда приходится проходить заново, даже если часть открыта. А вот по порядку не обязательно. Даже если вы будете проходить их в разнобой, система засчитает уровни как пройденные, но в книге Окри статистика будет отражена строго по порядку.

Режим с рандомным выбором уровня из 40-ка предложенных на предпочитаемом уровне сложности. В отличии от рейтинговых сплетений, быстрые вы можете проходить вместе с ботами и выбирать сложность самостоятельно.

Как и в сюжетном режиме, боты используют наборы оружия, талантов и характеристик с которыми вы играли в последний раз на данной карьере. Если вы вообще не играли данным персонажем, то экипировка останется базовой и не прокачанной.

Лобби быстрых сплетений открыто по умолчанию и доступно всегда. Закрыть от рандомной игры у вас не получится.

Как и говорилось ранее, Атанор - это важный элемент, в котором вы будете подготавливать вашу экипировку к миссиям в "Сплетение".

В самом начале, как и в базовой игре, вы имеете лишь основное оружие с минимальной силой. Чтобы получить доступ к остальному оружию его необходимо сначала открыть (выковать) за эссенцию в Атаноре.
Для доступа к оружию из DLC, необходимо сначала приобрести соответствующее дополнение.

Повышение уровня оружия разумеется не бесплатное и каждый уровень прокачки будет требовать все больше эссенции. Максимальное количество уровней - 30.
При повышении уровня у оружия возрастает сила и появляется больше слотов для дополнительных характеристик. Так же, вы получаете некоторое количество "очков мастерства", которые вы используете для установки характеристик и свойств на оружие.
Очки мастерства добавляются обратно, как только вы удалите характеристику или свойство с оружия

Максимальное количество открываемых слотов для характеристик - 10, для свойства - 1. В отличии от сюжетного режима, характеристики и свойства вы можете выбирать сами.

На каждом уровне Атанора, который вы повышаете за эссенцию, у вас появляется доступ к характеристикам и свойствам, которые вы можете применить на оружие.

Аналог бижутерии и дерева талантов из обычной игры. Повышая уровень Амулета, у вас открываются таланты карьеры, слоты для характеристик и свойств бижутерии (ожерелий, оберегов и украшений), которые вы так же можете выбирать самостоятельно за счет очков мастерства.

В верхнем левом углу вы выдите индикатор, который показывает количество оставшейся эссенции. При наведении курсора на эту область появляется выпадающее окошко, в котором отмечено количество собранной вами эссенции (включая потраченное) и максимальное количество эссенции собираемое за всю игру.

ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ (ОЛЕСИН СЧЁТ) - список рекордов по количеству пройденных "Рейтинговых сплетений". Кнопка быстрого доступа "L" на клавиатуре

Рейтинг делится на ГЛОБАЛЬНЫЙ, показывающий всех игроков, которые смогли пройти все уровни. ЛОКАЛЬНЫЙ - ваши друзья в Steam. Список можно отфильтровать по количеству игроков, участвовавших в прохождении.

Награды за это не дают, так что особо смысла в этой таблице нет.
Данные сбрасываются каждый сезон.

Оригинал: миссия "Голод во тьме"

Оригинал: миссия "Гниющая почва"

Оригинал: миссия "Военный лагерь"

Оригинал: миссия "Яма"

Оригинал: миссия "Погибель"

Оригинал: миссия "Машины войны"

Оригинал: миссия "Форт Брахсенбрюкке"

Оригинал: миссия "Империя в огне"

Оригинал: миссия "Зерно истины"

Оригинал: миссия "Праведный отпор"

Оригинал: Нет

Оригинал: миссия "Атель Йенлуй"

Оригинал: Нет

ЖЖЕНИЕ АКШИ
Каждая атака в ближнем бою по врагу и по вам накладывает кратковременный эффект горения (DoT, урон со временем).

ШТОРМ АЗИРА
Вокруг игроков и ботов периодически появляется рунический круг, который через некоторое время бьет зарядом молнии. За 5 секунд до удара круг останавливается в одной точке и больше не следует за игроком. Урон от молнии получают все, кто оказался внутри зоны поражения.
Круг появляется снова через 25 секунд после исчезновения.

ОБМАН УЛГУ
Вы можете видеть врагов только на ближней дистанции. Все враги, которые дальше обозримого купола, скрыты. Хотя противники вдалеке не совсем невидимы, их можно определить по небольшой дымке на земле. Скрытых противников нельзя отметить и они получают большое сопротивление к урону от дальнобойного оружия.

ОЧИЩЕНИЕ ХИША
После начала миссии, у вас каждые 10 секунд начинает укорачиваться полоска здоровья на 3%. С каждой единицой накопленного проклятья у вас повышается скорость атаки и скорострельность. Снять эффект можно только при помощи очищающего алтаря - небольшие пирамидоподобные приспособления разбросанные по всей локации. Найти их несложно, они довольно крупные и испускают световые импульсы. Достаточно просто стоять около алтаря и проклятье постепенно сойдет на нет.
Если взять с собой характеристику "Сопротивление проклятью", то Хиш будет отнимать у вас 2% полоски здоровья с каждым накоплением. Воин-Жрец Зигмара имеет полный иммунитет к данному эффекту за счет своего пассивного карьерного навыка.

ГНЕВ ГУРА
На уровне расположены тотемы, около которых враги получают сопротивление к любым видам урона. Когда противник находится под действием этого объекта, то вокруг него появляется аура из небольших частиц. Тотемы можно разрушить любыми доступными способами, назад они не восстанавливаются (есть исключения - несколько карт из второго этапа).

БЛАГОДЕНСТВИЕ ГИРАНА
На месте убийства противника вырастает куст терновника, который наносит небольшой урон игроку при прохождении через него. Урон от шипов увеличивается со сложностью игры.
Терновник может вырастать и при битве с монстром при нанесении ему урона.

МЕСТЬ ШАИША
После убийства врага из его тела вырывается белая самонаводящаяся сфера, которая при контакте с игроком, преобразует часть его постоянного здоровья во временное. Чем выше сложность игры, тем больше здоровья отнимается. Также на этом модификаторе временное здоровье уменьшается с большей скоростью, чем обычно.
Сфера существует недолго, около 10-ти секунд и наводится только на того игрока, который убил этого противника, другим союзникам она вреда не причинит.
Сферы также могут вылетать и при битве с монстрами, при нанесении урона по нему, летит к тому игроку, который соответственно этот удар и нанёс.

ПОЗОЛОТА ШАМОНА
Бронированные враги получают большое сопротивление к DoT-эффектам и к урону в тело. Удары и выстрелы в голову наиболее эффективны.
При убийстве бронированного противника на вас накладывается "аура металлического шторма" в течении нескольких секунд. Аура наносит небольшой урон противникам вокруг вас, а мелких врагов может ненадолго оглушить.

  • ЦЕЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ПО ВРЕМЕНИ.На всё про всё вам отводится 20 минут: стандартные 15 минут на первое задание и +5 минут к оставшемуся времени за выполнение первого этапа.
  • По сюжету это пытались объяснить тем, что долго под влиянием большого количества магической энергии находиться нельзя. Если вдруг не хотите вернуться на базу с парой дополнительных конечностей.

Ничего особенного. Необходимо просто убивать противников, чтобы заполнить шкалу прогресса.

На локации в разных местах расположены контрольные точки (разломы), из которых необходимо собрать эссенцию. Достаточно просто встать на неё и продержаться в этой области, пока линия по периметру разлома не сомкнётся. Когда вы наступите на разлом, это сразу же запустит волны противников, которые начнут вас окружать.
Чем больше союзников (или ботов) стоит в круге, тем быстрее линия будет заполняться.
Количество таких точек на карте около 5-ти, но для завершения этапа обычно хватает около 2-3.

На уровне вы найдёте бочку, которую необходимо перенести до скопления эссенции. Бочка довольно деликатный в обращении объект и, как в обычной игре, сдетонирует от любого удара противника или союзника. Если она взорвётся, то вам будет необходимо вернуться назад, забрать бочку и бежать снова к скоплению.
Количество целей может быть различное, чаще всего 1.
Когда вы установите взрывчатку, не расслабляйтесь! Из уничтоженного скопления эссенции в большинстве случаев появляется монстр. Но так как тут нет функции режиссера, враги, а именно монстры из данных скоплений, уже заранее заскриптованы. Если вы ранее проходили данный уровень, то уже знаете чего ожидать.

В процессе выполнения задания иногда бывает баг, когда бочка проваливается в недоступные места локации. Например, на карте "Воды" может упасть в водоём в месте где лежит 2-ой гримуар или карта "Лабиринты" - между доскам на деревянной площадке. В таком случае поможет либо оружие дальнего боя с уроном по области, либо разрывная граната.

По всей локации разбросаны небольшие скопления, которые необходимо уничтожить. Они могут быть где угодно - на земле, на стенах, крышах, их довольно легко можно заметить. Достаточно лишь раз выстрелить, ударить оружием ближнего боя или на крайний случай кинуть бомбу. Количество их различное, около 5-10.
Если вы играете в одиночку карьерой без дальнобойного оружия (Воин-Жрец, Рыцарь Грааля, Мститель), то задание выполнить у вас не получится, т.к. большая часть осколков находится довольно высоко.

Тот же самый принцип, что и с бочкой. Находим кристалл, уносим с собой и кидаем в дробилку, которая находится на другом конце карты. Единственная проблема этого задания в том, что если кто-то случайно выкинет осколок за недоступные пределы карты, то миссия считайте провалена. Кристалл, в отличии от бочек, не восстанавливается обратно и эссенции за врагов не хватит для заполнения шкалы прогресса, даже если вы зачистите уровень полностью.
Количество таких осколков может быть различное, в среднем около 2х. Но следующий осколок не появится, пока вы не раздробите предыдущий.

После прохождения первой части миссии, мы переходим ко второму этапу. Цель тут одна - уничтожить всех врагов. После того как игроки выдержали все волны противников, миссия закончится.

Жаль, конечно, было терять Сорага, хороший малый. Чуть ли не один из первых, кто присоединился к нам. И ни разу нас не подводил. Но… Сейчас не было места жалости. Потери будут в любом случае. И моя задача сейчас — не спасти всех, а спасти хотя бы большую часть. Сораг в этой ситуации оказался слишком далеко и за те три секунды, что простоит баррикада, уйти он не сможет. Как и его бойцы. А значит — нет больше смысла тратить на них время и ресурсы. Жестоко? Не спорю. Даже сейчас я уже понимал, что не раз потом буду корить себя за подобное решение. И не раз доказывать себе, что по другому было никак.

За счет пожертвованного отряда, я смог выиграть остальным примерно двадцать пять — тридцать секунд времени. Точнее я это время выиграл на тыловом направлении. Удар в спину нам временно не грозит.

— Шустрик! Немедленно сюда! Бросай своих, пусть сами выбираются к центру. Ты тут нужен! Даю цели…

Мой братец, пожалуй был единственным, кто каким-то непостижимым образом поспевал за ходом моих мыслей. Точнее — поспевало его тело. разум же, в горячке боя братец полностью отключил, отдавшись на волю инстинктам и доверившись моим мысленным командам. И я, без всяких зазрений совести, воспользовался этим на полную катушку. Рыжая молния, оставляя в воздухе размытый силуэт металась по всему восточному направлению, практически в одиночку остановив весь напор тварей.

Тварям видимо надоело ломиться в лоб и они решили пойти обходными путями. Из окна одного из домов вниз неспешно опускалась туша какой-то здоровой твари. Понятно, что медленно — для меня, но вот остальные ее еще даже не заметили. И если она сейчас упадет вниз, то левый фланг падет в разы быстрее, чем я рассчитывал.

Кто бы знал, как мне сейчас не хватает еще одного такого же серьезного бойца, как мой братец. Бочонка, к примеру. Или Леди. Да даже кого-то вроде Вожака или Гибри. Они бы тоже задали жару.

Впрочем, кое-кто, кто не сильно уступал в силе последним двоим, у меня все же имелся.

Питон не подвел, даже не видя противника, лишь получив мысле-образ, он извернулся и обрушил на падающую тварь мощнейший встречный удар тяжелого хвоста. Тварь буквально смело. Будь удар чуть сильнее и это сволочь бы вернулась туда, откуда и прыгнула. Обратно в здание. Но уже на этаж ниже. А так — кладка выдержала, позволив твари превратиться в смачную мясную сопельку, размазанную по ней.

Я сам в это время тоже время не терял, во всю резвясь в самом центре и прикрывая еще один наш фланг. Жопный, чтоб его. Ну или нижний. Или как его назвать? Короче говоря, с ленцой бегал вокруг входа в каналку и раздавал тумаки налево и направо. Но… это для меня самого с ленцой. Для тварей же это оказывалось чересчур уж быстро. Они не всегда успевали меня заметить, не то что как-то среагировать. За последние пятнадцать секунд я уже отправил на тот свет пятерых и останавливаться даже не собирался.

К сожалению и тут тоже не все было так гладко. Куча трупов, перегородившая вход, хоть и организовала пробку на входе, но панацеей тоже не была. Да, несколько самых юрких, сумевших протиснуться между трупов, я угомонил, но лезть-то твари не прекратили. И что хуже всего, я уже заметил, как понемногу пробка из тварей начала подрагивать и приподниматься. А это могло значить только одно. Снизу лез кто-то серьезный. И дожидаться его появления отнюдь не стоило.

Конечно и там не обошлось проблем. Эта сволочь перегородила переулок баррикадой. Из тех самых щитов, которыми планировалось накрыть и заблокировать вход в каналку. Конечно, преграда та серьезностью не блистала, но время на свое преодоление тоже потребует.

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Призрачные Шаги: техника движения призрака с таинственным, непредсказуемым эффектом.

Чжоу Вэнь взглянул на Призрачные Шаги и обнаружил, что это техника движения, напоминающая мгновенное перемещение Призрачного Короля. Призрачные Шаги были не настоящей телепортацией, а мгновенным всплеском необычайной скорости. Из-за внезапного всплеска скорости и неожиданности это выглядело так, как будто он просто исчезал.

Ранее, когда Ли Сюань и А Лай сдерживали Призрачного Короля, Чжоу Вэнь увидел его траекторию из-за снижения его скорости.

Хотя это была не настоящая телепортация, этого уже было достаточно, чтобы приятно удивить его. Скорость, которую давали Призрачные Шаги, была поразительной. Сейчас Чжоу Вэнь был только на Легендарной стадии, но скорость, полученная при использовании Призрачных Шагов, превышала некоторую скорость Эпической стадии.

Однако Призрачные Шаги были похожи на Превосходного Летающего Бессмертного. Но для этого навыка были более высокие требования к Первичной Энергии, поэтому даже сам Призрачный Король не мог постоянно использовать Призрачные Шаги. Чжоу Вэнь был в такой же ситуации, хотя он мог активировать Дао Тела и это дало бы ему больше энергии. Но его обычная Первичная Энергия была не в состоянии поддерживать потребление Призрачных Шагов.

На следующее утро Чжоу Вэнь взял подарки, чтобы встретиться с Ван Минъюанем и другими учениками. Юноша также спросил мужчину о подвеске из слоновой кости.

Подвеска из слоновой кости, излучающая холод, помогла противостоять солнечному пламени в Храме Бога Солнца, а это доказывало, что она была необычной.

Ван Минъюань небрежно ответил:

— Это не слоновая кость. Это зуб, который я нашел в Колодце Дракона. Что это за существо, пока сказать сложно. Всего я вырезал четыре подвески. По одной каждому из вас. Считайте это памятным подарком.

Ван Минъюань не заботился о таких мирских владениях. Хотя он знал, что подобные подвески из зубов используются в магии, он не принимал это близко к сердцу.

Чжоу Вэнь задал ему несколько вопросов относительно боевых приемов, и Ван Минъюань ответил на них также небрежно.

После того, как Чжоу Вэнь посоветовался с ним о боевой тактике Ланьцэ, Ван Минъюань сказал ему:

— Дело не в том, что боевую тактику нельзя использовать, но реакция обычного человека не может достичь такого уровня мышления в бою. Следовательно, большинство боевых тактик негибкие. Их нельзя изменить целенаправленно в одно мгновение. Абсолютно негибкая тактика боя хорошо видна другим, поэтому её нужно использовать надлежащим образом, если только твои мысли не соответствуют уровню суперкомпьютера, позволяющего отреагировать практически всеми возможными способами. В противном случае её можно использовать только в качестве поддержки. Не стоит намеренно искать такую тактику.

Чжоу Вэнь, естественно, не мог достичь такого уровня, поэтому он выбрал более нормальный путь, путь, который мог бы разнообразно сочетать реальность и виртуальность.

Будучи универсальным, разыгрывание врага было соревнованием на психологическом и физическом уровне. Хотя это давало бы противнику время подумать, у него тоже будет время подумать и прикинуть, что лучше.

Чжоу Вэнь учился у Ван Минъюаня. Чжун Цзя и Цзян Янь были в лаборатории каждый день, в то время как Хуэй Хайфэн часто уходил. Он считался самым активным учеником Ван Минъюаня.

Чем больше Чжоу Вэнь узнавал от Ван Минъюаня, тем больше он находил его знания неизмеримо глубокими. Кроме того, у него был мягкий характер, и он не заставлял его чему-либо учиться, и при этом он не наставлял его на определенный путь. Мужчина был подобен лампе, освещавшей перед собой мир. Что касается пути, по которому человек хотел пойти, он мог выбрать его сам.

Солнце припекало, и знакомые звуки цикад делали лето ещё жарче.

Ван Минъюань редко отправлял их четверых в класс. Он одолжил проектор и объяснял Чжоу Вэню и компании некоторые относительно продвинутые теоретические знания и рассказывал о технологиях.

Ван Минъюань был не только исследователем пространственных сил, но и очень преуспел в науке.

Чжоу Вэнь не слишком интересовался технологиями, поэтому он тихо сидел сзади и играл в игры.

Хуэй Хайфэн внимательно слушал, но было неясно, действительно ли он был заинтересован или у него были другие планы.

Чжун Цзя лежал на столе, но щебетание цикад так его раздражало, что он не мог заснуть, несмотря ни на что. Он лежал, а его глаза тупо смотрели на доску.

Цзян Янь поддерживал голову одной рукой и уставился в окно, как если бы он смотрел на цикады на дереве снаружи и с большим интересом.

Ван Фэй подошла к двери и заглянула в класс через щель. Она хотела знать, как продвигается обучение Чжоу Вэня у Ван Минъюаня.

Увидев картину, она не могла не почувствовать себя немного подавленной. Женщина подумала про себя, что характер дяди Минъюаня слишком хорош. Он слишком сильно баловал этих ребят.

Хотя у неё были такие мысли, Ван Фэй не вошла в комнату. Во-первых, это был класс Ван Минъюаня, поэтому она должна была уважать его. Во-вторых, Ван Фэй знала, что делать выговор такому человеку, как Чжоу Вэнь, бесполезно.

Ван Фэй была лучшей подругой Оуян Лань, поэтому она почти сразу всё узнала.

Однако после того, как Ван Фэй вернулась, она дала ещё более сложное домашнее задание другим ученикам.

Они никогда не ожидали, что домашние задания станут сложнее из-за Чжоу Вэня.

Ван Лу вышла из здания с тигренком и, увидев, как Чжоу Вэнь вернулся после занятий, подошла к нему, чтобы поздороваться:

— Я действительно кое-где застрял. Боюсь, у меня нет времени, — ответил Чжоу Вэнь.

— Чем же ты занят? Разве это не просто игра? — Ван Лу скривила губы, недовольная поверхностным ответом Чжоу Вэня.

— Вот так. Есть часть игры, которую я не могу пройти. А я хочу пройти, как можно скорее, — кивнул Чжоу Вэнь.

Имея Призрачные Шаги и Превосходного Летающего Бессмертного Чжоу Вэнь планировал снова попытаться убить Золотого Летающего Муравья или посмотреть, что находится внутри белого кокона.

— Игровой фанат, — Ван Лу надула щеки и ушла.

Чжоу Вэнь вернулся в свою комнату и включил телефон. Он решил войти в Муравейник и направился прямо в Город Муравьёв.

В данной статье описан один из бойцов земель рассвета Дариус. Который является одним из сильнейших героев mobile legends, на начальной стадии игры.

История героя

дариус мобайл легендс

Более трех десятилетий назад родился принц Монийской империи, который был надеждой на объединения империи. Однако в первый же день, после его рождения, он был найден мертвым. Пока в Имперские власти пытались найти правду, в землях демонов родился сын бездны.

Дариус стал сильнейшим из бойцов Демонов и обладал совершенным Геном Зла. Дариус обучался сражаться у самого Тамуза — лорда Лавы, а хитрости, уловки и военную стратегию он освоил в совершенстве, благодаря обучению в Алисы.

После победы над другими демонами, тем самым доказав свое превосходство, Дариус стал полноценным помощником бездны. Теперь он является представителем Повелителя Бездны и будет сражаться против Монийской Империи для исполнения плана Владыки.

Способности Дариуса

навыки дариус

Дариус очень сильный боец, и его способности подходят ему, идеально. Особенностью героя, является понижение брони противника, и нанесение максимального урона по врагам. Отлично подходит для убийства не только тонких героев, но и танков.

Давайте рассмотрим все его способности более детально.

Пассивный навык — Гнев Бездны

Пасивка дариуса

Дариус, один из героев мобайл ледженс, у которых нету маны, однако, у него и нет энергии в привычном ее понимании. Пассивка у Dyrroth (Гнев Бездны), заключается в следующих особенностях:

  1. Каждая третья базовая атака, нанесет круговой удар, по всем врагам, которые находятся в радиусе атаки.
  2. Третьи удар нанесет дополнительный урон в размере 140% от всей физической атаки.
  3. Герой восстановит здоровье (HP), равное нанесенному урону, то есть по факту встроенный отхил.
  4. Если круговой удар задел вражеского героя, то это ускорит восстановление, на 1 секунду, первого и второго скила.
  5. Каждый удар базовой атакой будет накапливать ярость, которая усиливает первый и второй навык героя. Всего есть 2 уровня усиления.

Первая способность — Взрывной Удар

Данный навык, необходимо усиливать в первую очередь, поскольку он наносит урон по области. Его особенности:

  1. Навык наносит 200 урона +60% физической атаки героя. Каждый уровень добавляет 50 единиц к урону, то есть на 6 уровне будет 450+60%.
  2. Навык направляемый, есть риск не попасть по врагу, особенно,если у героя есть эскейп (отпрыгивание).
  3. При нанесении урона, противник будет замедлен на 25% на 1,5 секунды.
  4. Если ярость с пассивки была накоплен:
    1. увеличивается радиус атаки;
    2. дополнительно будет нанесено +140% от базового урона героя;
    3. замедление будет увеличено на 50%.

    Вторая способность — Призрачный шаг

    Встроенный блинк в герое. Суть навыка:

    второй навык напрыгивание на героя

    1. Дариус отпрыгивает в указанном направлении и наносит урон равный 230 (+25 за каждый уровень усиления навыка) + 60% от физической атаки героя.
    2. Навык можно использовать повторно. При повторном использовании, Дариус прыгает на вражеского героя, и нанося ему дополнительный урон — 345 (+45 за каждое усиление) +120% физ.атаки.
    3. Когда происходит прыжок на героя, его физическая защита снизиться на 50%.
    4. При накопленной пассивке:
      1. удар нанесет 150% базовой атаки;
      2. противник, будет замедлена на 90%;
      3. защита снизится на 75%.

      Ультимативный навык — Удар Бездны

      Нанесение массового урона. Особенности ульты:

      1. Навык наносит 650 урона + 250% физической атаки героя, за каждое улучшение дополнительно +300 урона.
      2. Когда навык попадает по противнику, вражеский герой будет замедлен на 55% на 0,8 секунд.
      3. Дополнительно вы нанесете урон равен 20% от количества потерянного здоровья противника.

      Какие сборки на героя, как позиционироваться и как правильно за него играть, сможете узнать с гайда.

      Квесты на эксперта

      Читайте также: