Приспособление для фиксации коленвала ситроен 0109 2в своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп,
пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40
Средняя скорость по БК: 45 км
Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.
Бензин: 98 (Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл, BP — редко)

Масло:
0 — 20 000км. — Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)
20 000 — 40 000 км. — Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

Использованные промывки:
30 000км — LM Ol System Spuling Effectiv
40 000км — NGN Motor Flush.

Снимаем навесное и крышку гбц.

Фиксируем коленвал в сервисном положении — все 4 поршня на одном уровне

Проверяем фазы. Хорошо видно, что на впускном распредвале есть смещение.

!Вытащить щуп! Выкручиваем болт ступицы внизу, болты звезд распредвалов, натяжитель цепи, болты успокоителей. Снимаем старый комплект грм.

Старая(вверху) и новая цепь. Вытяжка по имитатору натажителя составляла 69мм. (допуск — не более 68мм).

Снимаем распредвалы и с гидрокомпенсаторы с коромыслами (процесс описан в ремонте EP6). Устанавливаем рассухариватель.

Рассухаривание, снятие старого маслосъемного колпачка.

Установка нового маслосъемного колпачка. Засухаривание.

Старый и новый мск

Устанавливаем распредвалы. Новые пластиковые уплотнители фазовращателя.

Постель впускного распредвала — выработки от старых пластиковых колец нет.

Установка выпускного распредвала.

Распредвалы установлены.

Установка нового комплекта цепи грм. Обезжириваем посадочные поверхности.

Устанавливаем верхний успокоитель, болты направляющих цепи, натяжитель цепи, ступицу, новый передний сальник коленвала

Устанавливаем фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала на месте. Затягиваем соответствующим усилием все болты. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов.

Прокручиваем 2 оборота коленвала и фиксируем его в сервисном положении. Проверяем углы распредвалов. Ставим фиксатор распредвалов. Затягиваем угловой затяжкой болты ступицы, фазовращателя впускного и звезду выпускного распредвалов. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов и еще раз прокручиваем 2 оборота коленвала. Фиксируем коленвал в сервисном положении и делаем окончательный замер фаз. Все, комплект цепи грм установлен, фазы выставлены.

Необходимый набор инструмента для данной работы:
— оправка для колец (не нужен)
— съемник сальников
— установщик сальников
— фиксатор распредвала и коленвала
— угломер
— приспособление для рассухаривания с подачей воздуха через свечной колодец
— съемник\установщик пружин валватроника (не нужен)

Запчасти и расходники:
1. 0514.C8 передний сальник коленвала — 750р.
2. Reinz 15-37614-01 набор прокладок крышки гбц — 1200р.
3. 0513 C8 шкив привода грм (нижняя звездочка) — 700р.
4. 0820 26 болт направляющей(идут с шайбами) 2шт. — 430р.
5. 0820 27 болт направляющей + 0820 28 шайба — 200р.
6. 0818.30 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 420р.
7. 0818.31 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 450р.
8. 98 160 585 80 натяжитель цепи — 2000р.
9. 0805 H5 шестерня впускного распредвала+болт (фазовращатель) — 4200р.
10. 0805 H6 шестерня выпускного распредвала+болт — 1400р.
11. 0818 29 верхняя направляющая цепи — 500р.
12. 0807 39 втулка уплотнительная 2шт. — 700р.
13. 0956 60 маслосъемные колпачки — 1700р.

Вам будет полезно почитать статью про замену маслосъемных колпачков.
Мне в свое время эта информация очень помогла.

Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения Citroen Xantia

Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

Не предпринимайте попыток проворачивания двигателя при заблокированных коленчатом/распределительном валах. Если двигатель оставляется заблокированным на длительное время, следует установить в салоне и двигательном отсеке автомобиля предупреждающие таблички соответствующего содержания. Такая мера предосторожности позволит избежать случайного проворачивания заблокированного двигателя стартером, что чревато серьезными механическими повреждениями.

На всех моделях в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов предусмотрены специальные сверления, позволяющие произвести фиксацию валов в правильной фазе газораспределения, исключающей вероятность попадания клапанов в контакт с днищами поршней во время установки головки цилиндров/ремня привода ГРМ. Добившись совмещения отверстий в зубчатом колесе/шкиве с ответными гнездами в головке/блоке цилиндров, следует продеть в них пальцы подходящего диаметра. Ниже приведено подробное описание процедуры блокировки валов.

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
2. Под автомобилем отпустите болты и фиксаторы крепления пластмассовой крышки в подзоре арки колеса. Снимите крышку с целью обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала. Теперь вал можно проворачивать за болт его шкива при помощи торцевого ключа с подходящим воротом. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только по часовой стрелке (глядя с правого борта автомобиля).
3. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
4. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сверление в зубчатом колесе распределительного вала совместилось в ответным гнездом в теле головки цилиндров. Обратите внимание, что совмещение отверстий происходит, когда сверление в зубчатом колесе оказывается в положении на 8 часов (глядя с правого борта автомобиля).

5. Добившись правильного положения зубчатого колеса распределительного вала, проденьте сквозь отверстие в шкиве коленчатого вала болт или сверло на 8 мм, введя его конец в ответное гнездо в стенке блока цилиндров.

Для окончательного совмещения отверстий, возможно, потребуется незначительная корректировка положения шкива.

6. Заблокировав коленчатый вал, проденьте болт или сверло на 9.5 мм сквозь сверление в зубчатом колесе распределительного вала, введя его конец в гнездо в теле головки цилиндров.

7. Теперь оба вала окажутся заблокированными в безопасных положениях.

Видео про "Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения" для Citroen Xantia

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов Peugeot 406 - Замена ГРМ и Помпы

Мы вконтакте

Применение фиксатора для ГРМ: двигатель модификация DV6TED4, EW10A, DV4TED Параметры: диаметр штифта 5 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0194A.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Торцевая ступичная головка Peugeot 35 мм Назначение ступичной головки Peugeot: демонтаж или монтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Параметры торцевой головки.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 50 мм Применение: двигатель модификация DW12, DW10, XFV, XFU, ES9A Оригинальные номера инструментов PSA 0187B.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры Значения Вес 0.068 Назначение (марка) Fiat Назначение (марка) PSA (Peugeot Citro?n) •Используется для моделей Fiat Ducato 2.5D, 2.8D иPeugeot Boxer 2.8H.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW10 Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 60 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0188M.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW8, DW10, DW12 Оригинальные номера инструментов PSA 0188J (состоит из PSA 0188J1 и PSA 0188J2).

Количество в наборе: 1 шт
Для тормозной системы

Торцевая пятигранная головка для суппорта Назначение: демонтаж тормозного суппорта автомобиля Применение: Citroen, Peugeot, Renault Параметры пятигранной головки для суппорта: 19 мм, р.

Количество в наборе: 84 шт
Для двигателя

Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л HDI Назначение инструмента Peugeot: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Используется в сочетании с набором CT-A2219 . Применение инструмента для у.

Количество в наборе: 91 шт
Для двигателя

Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации коленчатого вала PSA Назначение приспособления: фиксирование коленчатого вала от проворачивания Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.8 / 2.0 /2.2 16V HPI EW.

Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой

Приспособление для сайлентблоков Peugeot 406 Назначение съемника сайлентблока : монтаж / демонтаж сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески Применение съемника сайлентблока : Peugeot 40.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

*Набор приспособлений для установки угла зажигания бенз./дизельных а/м, 13 предметов. *После использования снимите все фиксирующие штифты и пластины. *Удалит все установочные штифты и стопорные пласт.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Профильный ключ масляного фильтра Peugeot Параметры ключа масляного фильтра PSA: 76 мм x 12 зубов Применение инструмента Пежо: Citroën / Peugeot / А также Renault и Mercedes-Benz.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для фильтра Привод под квадрат 3/8 дюйма Диаметр 100 мм Назначение ключ для дизеля: замена топливного фильтра Применение сервисного ключа : Citroen, Peu.

Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой

3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Ключ топливного фильтра PEUGEOT / CITROEN Назначение инструмента Peugeot: монтаж / демонтаж корпуса топливного фильтра. Параметры профильного ключа: Dr. 3/8”, 8RIBS, 109mm. Применение ключа топл.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Рассухариватель клапанов для Peugeot Назначение рассухаривателя клапанов Peugeot - инструмент используется для сжатия клапанных пружин двигателя Оригинальный номер приспособлений из компле.

Количество в наборе: 8 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов используется для установки фаз ГРМ в бензиновых и дизельных двигателях различных автомобилях. *Для марок: Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Citroen, FIAT, Peugeot, Isuzu, Saab und.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Назначение cервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot Монтаж / демонтаж гайки шаровой опоры Применение сервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot 405 Citroen .

Количество в наборе: 1 шт
Рулевой механизм

Приспособление для снятия рулевой тяги Назначение инструмента: снятие рулевой тяги Диапазон диаметров вала: 33- 42 мм Тип приспособления - универсальное.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для АКПП AW 55-50 SN Назначение монтажной оправки: используется для монтажа сальника приводного вала. Применение приспособления для АКПП: АКПП AW 55-50 SN. Внимание! Прим.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.

Количество в наборе: 16 шт
Для двигателя

Универсальный набор для установки ГРМ Данный набор предназначен для замены ремня ГРМ – именно ремня. Набор инструментов используется на различных марках автомобилей, таких как Ford, Opel.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA 1.4 16V Назначение набора инструментов для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Модификация двигателя: 1.4 16V: ET3J4 (KFU) , TU3A/JP (K.

Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя

1 - Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 - Фиксатор распредвала Rover подх.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Приспособления для монтажа ГРМ PSA 2.2 HDI Назначение инструмента для PSA: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей HDI Общее применение: дизельный двигатель Common Rail HDI Применение набора.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для сальника приводного вала АКППAL4 / DP0 Назначение оправки для сальника: монтаж сальника приводного вала. Применение инструмента для ремонта АКПП: Трансмиссия AL4 / DP0. Парамет.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Инструмент для ГРМ PSA Назначение инструментов PSA (Peugeot / Citroen) - установка фаз ГРМ двигателей (бензин) Применяемость инструментов для PSA (Peugeot) Модификации двигателей PSA: 6FZ (EW7J4.

Количество в наборе: 26 шт
Для двигателя

Набор для регулировки ГРМ PEUGEOT и CITROEN Назначение набора для ремонта ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Комплектация набора инструментов для ГРМ PSA Оригина.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для установки сальника АКПП AL4 и DP0 Назначение оправки: монтаж сальника масляного насоса АКПП. Применение инструмента: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0. Параметры оправк.

Количество в наборе: 12 шт
Для двигателя

Установочный набор приборов для грм PSA 1.8L/2.0L Особые приборы преднозначены для ремонтных работ движков с бензиновым впрыском трудящимся размером 1.8 и 2.0 литра. Набор специнструмента употребляет.

Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Количество в наборе: 19 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов предназначен для предотвращения движения распределительного вала. Фиксаторы устанавливаются на зубцы шкива и крепятся к корпусу коробки передач болтом, блокируя движение ва.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Подходит для большинства форсунок Bosch и Siemens. Размер 25, 27, 28, 29, 30 mm. Подходит для Peugeot и Citroen 2.0 HDI L двигатели (110/135 Hp).

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента: Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat Комплектация Монтажная опора.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Данный комплект фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя во время замены приводного ремня. Подходит для большинства современных автомобилей, как с HPI (бензи.

Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя

Комплект для монтажа ГРМ PSA VTI Применение: Peugeot 208, Peugeot 2008, Citro?n C3 (III) Объем двигателя: 1.0 VTi, 1.2 Vti Модификация двигателя: EBO (ZMZ), EB2 (HMZ) Комплек.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Используется длядля фиксации распредвалов и коленвалов в положение ВМТ.Применение: PEUGEOT (Пежо) 208, 2008; Citroen C3 2012-.Номер ОЕМ: 0109-2A, 0109-2B.Для бензиновых двигателей: 1.0, 1.2 VTi: EBO.

Количество в наборе: 22 шт
Для двигателя

Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.

Количество в наборе: 10 шт
Для двигателя
Для топл аппаратуры

Cъемник форсунок для PSA Применение съемника: PSA 2,0 (110, 135 HP) HDI (тип DW 10 и все его модификации). Принцип действия приспособления очень прост и логичен. В набор входят два специальных к.

Количество в наборе: 45 шт
Для двигателя

Набор прибора подходит для всех двигателей PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все нужные приборы для регулирования : Комплектация: Фиксатор маховика Фиксатор коленчатого вала Фиксат.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Специнструмент для Peugeot Набор инструмента подходит для всех моторов PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все необходимые инструменты для регулировки: Фиксатор маховика.

Количество в наборе: 34 шт
Для двигателя

Комплект фиксаторов используется для корректной установки фаз ГРМ. Применяется в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями с двумя распределительными валами Ситроен (Citroen) и.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Этот набор приборов быть может применен для установки ГРМ в движках рабочим размером 1.4 и 1.6 L, как распределенным впрыском, но и системой VALVETRONIC. Инструмент для установки фаз ГРМ в автомашинах.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Для демонтирования дизельных форсунок свежих двигателей PSA (Citroen/Peugeot). Набор устройств нарочно разработан для демонтирования форсунок высочайшего давления дизельных двигателей Citroen.

Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2" и 3/8". Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Количество в наборе: 12 шт
Для топл аппаратуры

Набор для замены сайлентблоков подрамника Peugeot Назначение: используется для замены сайлентблоков подрамника двигателя Применение: ремонт автомобилей Peugeot 406 / Peugeot 206 с двигателем.

Количество в наборе: 36 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA Типы бензиновых моторов Peugeot / Citro?n: 1.9L / 1.1L / 1.4L / 1.6L / 1.8L / 1.9L / 2.0L (EW12J4 (3FC) | EW10D-HPI(RLZ) | EW10J4S(RFK) | EW10J4(RFN/RFR).

Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.

Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений - PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot - ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).

В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов - весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой - и деталь снимается без лишних хлопот.

Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов - всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное - точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации - модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.

корзина

В корзине 0 тов.

Гайковерт пневматический

При покупке гайковерта пневматического 3/8" 679HM 10000 ОБ/МИН 64Л/МИН JTC ответка 10 мм с гибким стежнем в подарок

Гайковерт пневматический

При покупке гайковерта пневматического 3/8" 679HM 10000 ОБ/МИН 64Л/МИН JTC ответка 10 мм с гибким стежнем в подарок

Гайковерт пневматический

При покупке гайковерта пневматического 3/8" 679HM 10000 ОБ/МИН 64Л/МИН JTC ответка 10 мм с гибким стежнем в подарок

Читайте также: