Приспособа для фиксации распредвалов опель своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фиксаторы распределительных валов применяются при установке и регулировке фаз ГРМ, их длина варьируется от 120 (мм) до 300 (мм).

Фиксаторы распредвалов вставляются в специальные отверстия (например, вместо вывернутых датчиков положения распредвала), выступами попадают в пазы, тем самым блокируя распредвал от прокручивания.

После установки фаз ГРМ фиксаторы извлекаются.

Типоразмеры фиксаторов распределительных валов:

  • Длина (L): от 120 (мм) до 300 (мм);
  • Ширина (B): от 60 (мм) до 145 (мм);
  • Высота (H): от 5 (мм) до 60 (мм).

В соответствии с ГОСТ30893.1-2002 (‘Общие допуски') размеры предельных отклонений фиксаторов распредвалов составляют:

  • Длина (L): ±0.2;
  • Ширина (B): ±0.2;
  • Высота (H): ±0.15.

Фиксаторы для некоторых двигателей имеют отверстия, с помощью которых они болтами закрепляются на двигателе, обеспечивая неподвижность распредвала.

Важно: размеры фиксаторов зависят от конструкционных особенностей двигателя, марки и модели автомобиля, что нужно учитывать для точного подбора детали.

В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.

На настоящий момент имеются следующие чертежи:

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

чертёж универсального винтового съёмника рулевых тяг

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

стяжка пружины чертёж

Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески

Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.

чертёж съёмника ступичного подшипника

Выколотки для выбивания ступичного подшипника

выколотка ступичного подшипника

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника

чертёж съёмника ступичного подшипника

Оправки для запрессовки ступичного подшипника

оправки для запрессовки ступичного подшипника

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Замена резинометаллических шарниров задней балки

фото съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки

Фотография съёмника

чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки

Чертёж съёмника

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.

фотография съёмника для замены ромашек

Фотографии съёмника

чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески (ромашек)

Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.

фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.

чертёж приспособления для сжатия тормозных цилиндров

Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров

OLEKSA IMPORT&EXPORT Киев +380444015050 Vodafone +380950739377 KievStar +380672362921 +380980540055 LifeCell +380734742669

Фиксаторы валов распредвала и коленвала Audi VW Фиксаторы валов распредвала и коленвала Mazda Ford Volvo
Фиксаторы валов распредвала и коленвала Opel Chevrolet Фиксаторы валов распредвала и коленвала Renault Peogeot
Фиксаторы валов распредвала и коленвала BMW Фиксаторы валов распредвала и коленвала Fiat
Фиксаторы валов распредвала и коленвала Chery Фиксаторы валов распредвала и коленвала Toyota Lexsus
Продажа съемников подшипников ступиц для Mercedes Sprinter, Vito, Viano в Киеве Съемники сайлентблоков
Сьемники шаровых опор VW Crafter MB Sprinter Renault Master ,Opel Movano , Nissan Interstar VW T4

Фиксатор распредвала , коленвала для VAUXHALL OPEL ASTRA J CORSA D 1.0 1.2 1.4
ENGINE TIMING CHAIN LOCK TURBO TOOL Opel/Vauxhall Chevrolet 1.0 1.2 1.4

Двух распредвальный двигатель Turbo Engine Timing Tools Set from 2009 -
Для автомобилей Application:
Vauxhall / Opel :
Adam 1.2 1.4 (2012- ),
Ampera 1.4 (2011- ),
Astra-J 1.4 (2009),
Cascada 1.4 (2013-),
Corsa-D 1.0 1.2 1.4 (2009-),
Insignia 1.4 (2011-),
Meriva-B 1.4 (2010-),
Mokka 1.4 (2012-),
Zafira-C Tourer 1.4 (2011-)
Chevrolet:
Aveo1.2 1.4 (2011-),
Cruze 1.4 (2011-),
Orlando 1.4 (2012-)
Применение. Проворачивая коленвал установите в ВМТ 1 цилиндр , удалите защитный кожух ремня , вставте фиксаторы ,
ослабте натяжной ролик и замените ремень ГРМ , ролики . Уберите фиксаторы. Проверните коленвал и проверьте правильность
установки еще раз. Item Description Designed to lock the cam and crank shafts in position to allow the removal and replacement of the timing
chain fitted to the Vauxhall/Opel twin Cam engines below. Removal of the timing chain will require the removal of the sump.
Ensure the engine is at TDC No 1 cylinder. Ensure the chain tensioner is fully retracted and held in the retracted position using
a suitable pin. Remove the crankshaft pulley using an appropriate pulley holding tool.
В комплект входят Фиксатор коленвала металлический стержень , Content: 1. Crankshaft Locking Pin 2 Фиксирующее два
распредвала -лекало. Camshaft Setting Plate 3. Фиксатор установки положения датчика VVT Sensor Setting Tool (1.0L) 4.
Фиксатор положения датчика натяжителя VVT Sensor Setting Tool (1.2 & 1.4L) 5. Ключь для фиксации шкива распедвала
Camshaft Sprocket Holding Tool 6. Фиксатор Chain Tensioner Locking Pin 7. Фиксатор натяжного роликаBelt Tensionet Locking Pin

Фиксатор распредвала RENAULT NISSAN OPEL 1.6 16V MOT 1490-01


Используется специальный инструмент для фиксации распредвала :
Renault: Twingo, Clio / Sport, Kangoo, Megane / Scenic, Laguna, Espace 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16v (98 -06)
Nissan: Micra1.5dCi, Kubistar 1.6 16v (03 - 06)
Opel: Vivaro 2.0 16v (01 - 06)
Для типов двигателей : -RENAULT: D4F, K4J, K4M, F4P F4R, F4Rt, F5R740, K9K -NISSAN: K9K, K4M -OPEL: FR4 720


FR4 Комплект фиксатор распредвала, ключь регулировки , фиксатор маховика, помпы 2.0, 2.2D

KM 933 93 95 394 A B Ключь регулировки угла
KM 929 83 95 352 C Фиксатор маховика
KM 927 83 95 337 D Фиксатор насоса
KM 932 83 95 386 E Фиксатор распредвала

Engine type:

X20DTL, X20DTH, X22DTH, X22DTL, Y20DTH, Y22DTH, Y22DTR, D223L

Фиксатор распредвала , коленвала призамене ГРМ Renault, Opel, Nissan, Dacia.
Для двигателей DCI Common Rail .

Набор cпецинструмента фиксации коленвала при замене ГРМ Fiat Opel 1.7D 1.9TD/JTD 2.4JTD

Комплект инструмента для FIAT OPEL ALFA ROMEO LANCIA 1.7D 1.9TD 1.9JTD 2.4JTD

комплект:
- Устройство для фиксации коленчатого вала в ВМТ
- Инструмент для блокировки коленвала

Инструмент для установки ГРМ Vauxhall / Chevrolet 2.0 двигатель Common Rail Diesel устакоука распредвала и коленвала замены ремня ГРМ на двигателях SOHC 16V.

Комплектуется :
Фиксатор коленвала
Лекало установки распредвала

Для :
Vauxhall Opel:
Antara 2.0 CDTI (2006-)
Engine Code: Z20DM, Z20DMH

Chevrolet:
Nubira/Lacetti 2.0D (2007- )
Epica 2.0D (2006- )
Captiva 2.0D (2006- )
Cruze 2.0 CDI (2009- )
Двигателя : RA420 , Z20S1 , Z20S3 , Z20S4 , Z20S5 , LLW, Z20DM

Набор cпецинструмента фиксации распредвала, коленвала при замене ГРМ Fiat Lancia 1.3 JTD MultiJet Opel 1.3 CDTI.


Fiat: Punto (2003-2007), Panda (2003-2009), Idea (2004-2006), Doblo (2004-2006), Doblo Cargo (2004-2006)
Ford: KA
Opel: Agila (2004-2008), Corsa-C (2003-2007), Combo-C (2003-2009), Corsa-D (2006-2009), Astra-H (2004-2009), Tigra-B (2004-2009), Meriva (2004-2009)
Suzuki: Ingis (2003-2009), Wagon (2004-2009), Swift (2004-2010)
Типы двигателя: 188A9.000, 169A1.000, 188A8.000, 199A3.000

Аренда . Продажа. Киев Украина ппо телефонам :Киев +380444015050 Vodafone +380950739377 KievStar +380672362921 +380980540055 LifeSell +380734742669

Услуги СТО по замене ремня ГРМ

Набор для установки ГРМ FIAT 1.3 JTD Набор инструментов используется для установки и регулировки фаз газораспределения двигателей FIAT 1.3 JTD.

В набор входит фиксатор распредвалов, а также штифт для фиксации привода шестерни ТНВД дизельного двигателя.
Набор инструментов используется для установки и регулировки фазгазораспределения двигателей FIAT 1.3 JTD.
В набор входит фиксатор распредвалов, а также штифт для фиксации привода шестерни ТНВД дизельного двигателя
Models: Opel: Agila, Corsa, Combo, Astra, Tigra, Meriva Fiat: Panda, Idea, Doblo

Комплект специального инструмента для установки ГРМ Diesel Engine Setting/Locking Kit (Belt Drive):
Vauxhall (Opel): 1.9, 2.0 CDTi

Набор cпецинструмента для Fiat Ducato Opel 2.2 16v фиксации коленвала и снятия установки помпы

- Opel: Astra, Vectra, Zafira, Signum, Frontera 2.2 16V with chain (MY 00-06)
Engine codes:

Аренда . Продажа. Киев Украина ппо телефонам :Киев +380444015050

Vodafone +380950739377 KievStar +380672362921 +380980540055 LifeSell +380734742669

Услуги СТО по замене ремня ГРМ

Набор cпецинструмента для Citrroen Peugeot Fiat Iveco Opel двигателей 2.5-2.8 D/Tdi Hdi


Базовый комплект шаблонов для установки фаз ГРМ в правильном положении, например, после ремонта ДВС,
снятия головки блока цилиндров и любых операций, связанных с ремонтом двигателей

Буду признателен за ссылку самостоятельного изготовления приспособы под данный автомобиль.Если она универсально,прошу простить мое незнание.Спасибо.

после снятия ремня распредвалы под действием пружин не сдвинуться?Если Вы сами делали без фиксатора,пожалуйста ткните на ссылку,если не затруднит.

Буду признателен за ссылку самостоятельного изготовления приспособы под данный автомобиль.Если она универсально,прошу простить мое незнание.Спасибо.


Без фиксации сдвинутся!

Так не сдвинутся



JTC-JW0479 стоимость около 2100-2400.
купить и не колхозить!

Так не сдвинутся


С такой фиксацией и заглушки менять не придется

С такой фиксацией и заглушки менять не придется

Мое ИМХО - нужно пользоваться профессиональным инструментом, а не городить колхоз

Если этим зарабатывать, то да, а если раза два в своей машине сменить ГРМ, то смысла не вижу, да и коленвал фиксируется сверлом 8 мм.

Если этим зарабатывать, то да, а если раза два в своей машине сменить ГРМ, то смысла не вижу, да и коленвал фиксируется сверлом 8 мм.

Однажды я восстанавливал мотор после неправильной установки ремня ГРМ (перескочил впуск, загнуло 4 клапана) менял комплект впускных клапанов.
Мероприятие довольно затратное и не быстрое. Поэтому и советую использовать правильные фиксаторы.

Если этим зарабатывать, то да, а если раза два в своей машине сменить ГРМ, то смысла не вижу, да и коленвал фиксируется сверлом 8 мм.

Это каким же образом?Без резьбы?


Без фиксации сдвинутся!

Эт на логане 8кл. не нужна, а на дастере 16кл яб не рисковал.

Главное в паз в коленвалу попасть
Да и обычно, если с завода не лазили, основное-сохранить взаимное положение валов, а не выставить их с нуля.

Самоделку в виде болтов (как давали фото выше) я бы все же поостерегся использовать, чтобы не оставить зазубрин на шестернях, которые потом будут ремень драть.

Читайте также: