Приглашение на спектакль в детском саду своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Цель: развитие и поддержание интереса у детей к театру и театрализованной деятельности; Обогащение представлений дошкольников о театре, его истории.

Материалы: большой красочный конверт, посылка, в которой отдельно находятся конверты с подсказками Пьеро. Кассета с видеофильмом об истории театра (или красочная книга энцик­лопедия), карточки для индивидуальных заданий детям.

Ход игрового занятия

Приветствие. Дети сидят в кругу. Воспитатель вносит посылку и большой красочный конверт. Открывает и читает письмо.

«Вас рад приветствовать, друзья!

Меня зовут Пьеро, в театре жизнь моя,

И вам письмо сегодня я пишу не зря:

Чудесный мир свой я хочу для вас открыть,

В волшебный мир театра пригласить.

Согласны вы принять такое предложение?

Тогда, друзья, нас ждут открытия, приключения!

Но, прежде чем в театре побывать,

Должны вы сами многое узнать.

Попробуйте, используя мои подсказки,

Вам интересно? Вот тогда мои подсказки, —

Скорей в мою посылку загляните,

Ответы там найдите, а потом их покажите.

Хочу увидеть очень ваши представления!

После чтения письма воспитатель уточняет, насколько дети поняли его содержание. Он задает вопросы:

Кто прислал нам письмо-приглашение?

Куда приглашает нас Пьеро?

Что мы должны сделать, чтобы попасть в волшебный театр?

Что нам поможет в этом?

О чем нас спрашивает Пьеро?

Как мы расскажем Пьеро, о том, что мы узнали?

Чтобы оказаться в театре, дети должны найти ответы на все вопросы Пьеро.

Дети смотрят видеофильм об истории театра (допускается замена на чтение литературы или подборку кратких интересных фактов о театре для детей и сопровождение рассказа представ­лением их на фланелеграфе).

После фильма проводится краткая беседа, в ходе которой обсуждаются детские впечатления.

В конце беседы, воспитатель напоминает детям, что Пьеро просил не только рассказать о том, что они узнали, но и по­казать свои представления. С помощью вопросов необходимо подвести детей к принятию решения о необходимости создания своего театра в группе.

Воспитатель: Перед тем, как создать театр, нам надо придумать его название. В нашем городе есть очень много детских театров. Ка­кие театры вы знаете? В каких из них вы были с мамой, папой?

Наш театр тоже получит свое имя. Я сейчас каждому из вас раздам карточку, на которой вы сможете написать то название, которое придумаете. Сегодня вы возьмете эту карточку домой, а вечером или по дороге из садика, вы сможете посоветоваться с мамой и папой и вместе придумать название для нашего те­атра. А завтра каждый из вас принесет свою карточку, и мы все вместе выберем самое лучшее имя для театра в нашей группе. (Раздает карточки.)

В начале следующей встречи, дети предлагают свои названия театра и вместе с воспитателем выбирают самое интересное.

1 часть (самостоятельная работа детей).

Ребята, как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы все, кто приходит к нам в группу, смогли увидеть название нашего театра и заглянуть в него?

Дети предлагают свои варианты. Например: Нарисовать кра­сиво. Нужно оформить театральную вывеску.

В случае затруднений, предлагается рассмотреть подсказки Пьеро — фотографии с вывесками названий разных театров. Не­обходимо обратить внимание на расположение вывески, буквы, витражи театров.

Каждому ребенку предлагается лист, на котором объемными буквами написано ТЕАТР. Дети самостоятельно выбирают цвета, материалы и придумывают оформление своей вывески.

После завершения творческого задания, каждый ребенок должен объяснить, почему он решил выполнить его именно так.

2 часть (коллективная работа).

Дети располагаются в кругу со своими рисунками.

Воспитатель: Ребята, вы предложили много вариантов, как сделать вывеску яркой и привлекательной, объяснили, почему выбрали разные цвета, из всех ваших предложений мы возьмем только самое лучшее!

Для этого нам надо заглянуть в рисунок того, кто сидит с вами рядом, внимательно посмотреть на него и решить, что именно в его рисунке вам нравится больше всего, и, конечно, рассказать об этом.

По кругу педагог и дети рассматривают рисунки друг друга и говорят о том, что им понравилось в рисунке другого, причем обращают внимание не только на цвет краски, но и учитывают сопровождающий рассказ ребенка, то, почему он выбрал именно такой способ украшения.

Встреча заканчивается коллективным оформлением театраль­ной вывески, с учетом пожеланий друг друга.

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение


СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ


ПЬЕСЫ
ДЛЯ
КУКОЛЬНОГО
ТЕАТРА

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Пригласительные билеты, афиши и программки

Изготовление афиши - очень ответственная часть подготовки спектакля, в ней в сжатой форме можно рассказать, что ждет зрителей, заинтересовать, и, в то же время, афиша не должна раскрывать все секреты будущего действа, таить в себе некую интригу.

Наверняка вы видели много афиш в окружающей жизни, какие - то вам нравились, мимо каких-то вы проходили мимо. Афишу нужно сделать такой интересной, чтобы ее хотелось прочитать, поэтому главное создании афиши - тщательно продуманное содержание. Укажите название спектакля, фамилии занятых в нем актеров и его краткий анонс. Конечно, афиша должна быть достаточно большого размера, с крупным шрифтом, чтобы информация, отраженная на ней, легко воспринималась. Хорошо, если на афише будет нарисован фрагмент будущего спектакля, это заинтересует зрителей.

Также на афише обязательно должно быть написано время и место будущего спектакля.

Пригласительный билет можно купить в магазине или скачать с интернета и распечатать, но ведь вашим зрителям будет гораздо приятнее получить открытку, сделанную собственными руками.

Приглашение должно быть оформлено таким образом, чтобы у приглашённого моментально создалось ощущение предстоящего творческого чуда, даже если сам спектакль состоится только через две недели.

В приглашении обязательно указывается фамилия и имя приглашенного и название спектакля. Далее указывается точное число и день недели, на которое назначен праздник, время начала представления. Если человек еще ни разу не был у вас, то в приглашении следует указать точный адрес. Пригласительный билет может быть не на одного человека, а на целый коллектив – например, школьный класс или группа детского сада.
Пригласительный билет должен быть красочным, ярким, оригинальным.

Что останется зрителю после посещения театра, кроме впечатлений? Конечно, билет и программка. С билета посещение театра начинается, изучением программки - заканчивается.

Что такое программка на спектакль? Это буклет, в котом указаны все действующие лица (актеры), которые играют в данном спектакле, также можно напечатать интересную иформацию о режиссере спектакля, об авторе пьесы.

Конечно, первое, на что следует обратить внимание - оформление. Рекомендуем использовать различные вариации на тему стандартного листка А4, сложенного вдвое-втрое вдоль или поперек, выполненные в типографии, но иногда можно придумать что-нибудь поинтереснее.

В проектировании программки есть несколько подходов - и стандартная "обложка" с вкладышем, соответствующим конкретному спектаклю, и "персональные" программки.
Прежде всего - о "действующих лицах и исполнителях". По сути все понятно, по форме - возможно несколько вариантов. Как это обычно делается? Слева - "действующее лицо", справа - "исполнитель" (иногда и наоборот), один или несколько, если несколько, отмечено, какой играет.
Есть еще некоторые моменты, которые можно указать в программке - продолжительность спектакля, возраст участников, информация о том, когда состоялась премьера. Какие-то сведения об авторах пьесы и спектакля, о самой пьесе могут расширить впечатление о спектакле и даже частично сформировать его.

Можно так же включить в программку общий текст о школе, в которой работает ваш театральный коллектив, с информацией о новых спектаклях (хотя зачастую он один на весь учебный год). Иногда включают в программку отзывы о спектакле, что может послужить хорошим поводом для дискуссии.

Дорогие родители! Приглашаем вас на наш новогодний праздник, чтобы вместе с детьми окунуться в чарующую сказку, погрузиться в магическую атмосферу волшебства и подарков, встретиться со сказочными героями, потанцевать у красавицы елки. Поздравляем с волшебным праздником и ждем вас в гости!

Заглянул к нам Дед Мороз,
Приглашение занес,
И просил Вам передать,
Быть на месте, не скучать!

Вас на праздник приглашаем,
Новый год там отмечаем,
Настроение не забудьте,
Строго в срок Вы к нам прибудьте!

На новогодний утренник
Мы вас приглашаем,
Вместе с нами встретить
Новый год желаем.

Стихи мы вам расскажем,
Станцуем и споем,
Приходите в гости,
Мы вас очень ждем.

Желаем, чтобы с нами
В детство вы вернулись,
К сказке новогодней
С нами прикоснулись.

Мы на утренник чудесный
Приглашаем в Новый год,
Будут шутки, танцы, песни
И весёлый хоровод!

С Дедушкой Морозом встреча
И всей сказочной страной
Море счастья обеспечит
Этой снежною зимой!

Вас на утренник ребята
Приглашают всей гурьбой,
Звонкие хлопки, улыбки
Нужно захватить с собой.

Новый год все вместе встретим,
Будет весело у нас,
Назначаем всем вам встречу,
В нужном месте, в нужный час.

Приглашаем Вас на новогодний утренник ________ (дата). Праздник состоится по адресу ______________________. Вы будете приятно удивлены, ведь это большая радость — смотреть, как веселится Ваш ребёнок и как сияют его газа от счастья. А добрый Дед Мороз и милая Снегурочка подарят всем праздничное настроение и новогоднее волшебство.

Новый год — это самая волшебная сказка, когда даже взрослые начинают верить в чудеса. Приглашаем вас на наш утренник, погрузиться в атмосферу детства, мандаринов, пушистой елки, встретиться с любимым дедом всей детворы и хоть на немного почувствовать себя маленьким, а значит бесконечно счастливым.

От всей души, приглашаем вас на наш замечательный и волшебный новогодний утренник! Очень хочется разделить с вами радость от этого чудесного зимнего праздника, весело провести вместе время, порадовать вас интересными номерами и подарить вам отличное настроение на все выходные!

Песни, пляски, хоровод,
Скоро утренник у нас!
Мчится к нам уж Новый год,
Пригласить хотим мы вас!

К нам на праздник приходите,
Позитив лишь приносите,
Ждем от вас аплодисментов
И приятных комплиментов!

Мы шлем вам это приглашение
В чудесный ясный день зимы!
Только счастливые мгновения
И радость всем подарим мы!

На славном утреннике нашем
Мы очень сильно всех вас ждем!
Для вас с задором дружно спляшем,
Стихи расскажем и споем!

Мастер-класс по изготовлению приглашений на новогодний утренник для родителей детей, посещающих детский сад.




Выполнение работы:
1) Распечатываем на белых листах А4 имена и отчества родителей детей. Делаем конверты: сгибаем листы А4 пополам, склеиваем бока скотчем.



2)Вкладываем в конверт распечатанные заранее приглашения на елку.
Приглашаем! Приглашаем!
Вас на елку созываем!
Веселиться будем вместе,
Ждем мы Вас вот в этом месте:
Вот Вам время – посмотрите,
И смотрите – не проспите!



3)Из новогодних рекламных газет вырезаем различные цветные картинки, изображающие зиму или новый год.

Читайте также: