Прицепная серьга своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Как сделать сережки своими руками: идеи и примеры

Самодельная бижутерия — оригинальная альтернатива дорогим ювелирным украшениям. Кольца, браслеты, колье или сережки, сделанные своими руками, показывают всю креативность и глубину фантазии мастера. Такой аксессуар можно создать абсолютно для любого образа — к вечернему платью, к строгому офисному луку или простой повседневной одежде.

Далее расскажем, как сделать серьги своими руками в домашних условиях.

Как сделать серьги своими руками из бусин и бисера

Создать идеальные серьги — не такая уж сложная задача. Потребуется усидчивость, терпение, свободное время, фантазия и немного материалов. К тому же сейчас в свободном доступе опубликовано множество пошаговых мастер-классов для начинающих по изготовлению бижутерии.

Создание сережек из бисера или бусин своими руками — один из самых простых вариантов самодельных украшений для ушей. Главная задача мастерицы — правильно подобрать все элементы, их размер, цвет, материал.

Длинные сережки из бисера своими руками

Для создания самой простой пары потребуется минимум времени и материалов. К примеру, сережки из проволоки и бусин: на длинный штифт из проволоки нанизываются бусины, затем кончик загибают в колечко швензы и серьга готова. Можно заменить один длинный штифт на несколько коротких, соединив их между собой. Тогда изделие будет более интересным.

Размер нанизанных бусин, как и их форма, зависят от задумки. Можно приобрести металлические бусины, которые представлены на рынке широчайшим ассортиментом. По такому же принципу можно самой сделать серьги из жемчуга. Для усложнения проволоку возьмите не ровную, а местами закрученную, что добавит изделию оригинальности. Кроме этого, из проволоки создают необычные коннекторы (бижутерные соединители), и сами подвески.

Сережки своими руками из бусинок

Те, кто умеет работать с бисером, плести по схеме, могут создать основу для последующего декора сережки. Выигрышно смотрятся контрастные сочетания цветов.

В процессе изготовления серег из бисера, помимо самого плетения, важно правильно зафиксировать созданный декор на основе украшения. Можно закрепить на крючке леску с бисером, но это не очень надежный способ. Лучше сплести отдельную петельку, которая обеспечит надежное соединение двух частей аксессуара.

Сережки своими руками из бисера

В зависимости от фантазии мастера, аксессуар можно декорировать дополнительными украшениями, добавив изделию уникальности и оригинальности:

А если хотите особенно элегантные и презентабельные украшения, сделайте серьги из натуральных камней.

Сережки своими руками из камней

Как сделать сережки из полимерной глины

Полимерная глина — прекрасный ресурс для создания идеальных серьг. Этот материал дает дополнительную свободу фантазии: из него можно слепить любой декор. Ведь не всегда удается найти нужную бусину или форму для воплощения задумки. Кроме этого, с ее помощью можно воссоздать вымышленный узор, а не выбирать фурнитуру для изготовления сережек из того, что предлагают магазины.

Глину легко дополнить бусинами, бисером или другими деталями. Один из самых популярных вариантов декорирования сережек полимерной смесью — вылепить цветы. Именно из глины они получаются естественными. Сухоцветы для создания украшений не используются (за исключением моделей с использованием эпоксидной смолы), из фоамирана не все цветы можно сделать, а выбор в магазинах готовых вариантов не слишком большой. Из глины же удается вылепить листочки и лепестки любой желаемой формы.

Но это не обязательно должны быть цветы. Создать оригинальные серьги из полимерной глины своими руками совершенно несложно, достаточно включить фантазию и немного попрактиковаться.

Как сделать сережки из полимерной глины

Делаем серьги-кисточки своими руками

Не менее популярны и длинные серьги из ниток — серьги-кисточки. Чтобы сделать их самостоятельно в самом простом варианте, потребуется всего лишь основа и сама кисточка. Соединить эти элемента можно двумя способами:

  • использовать специальный концевик;
  • аккуратно продеть все нити через металлическое колечко, а затем прицепить к основе.

Касательно получившегося в ходе создания кисточки узла, его можно спрятать под шапочки для бусин или оставить как есть. Используя шапочку, изделия часто декорируются различными элементами. Шапочки не обязательно покупать, их можно создать самостоятельно.

Не существует четких правил, какими должны быть созданные своими руками висячие сережки-кисточки. Они могут отличаться по:

  • количеству кисточек — одна, несколько;
  • размеру — одинаковой длины или разной, одноуровневые или многоуровневые;
  • материалу кисточки — нити, цепочки, шнурки замши, бисер и другое;
  • наличию дополнительных украшений.

Как сделать серьги из эпоксидной смолы

Аксессуары из эпоксидной смолы — необычный, стильный и самобытный вариант. Создать серьги из эпоксидной смолы своими руками вполне возможно, но следует изучить правила работы с таким материалом и знать несколько секретов. А именно:

  1. Формы для заливки стоит брать только из высококачественного платинового силикона, который позволяет контролировать процесс заливки и легко извлекать готовое изделие.
  2. В процессе полимеризации смола нагревается до высоких температур. Работать с ней следует только в средствах защиты, а формы обязательно должны быть термоустойчивыми.
  3. Чтобы элементы декора смотрелись выигрышно, нужно правильно распределять смолу и следить за ее консистенцией.
  4. Прозрачное изделие намного симпатичней мутного, поэтому обязательно нужно дождаться, пока из изделия выйдут пузырьки воздуха.
  5. Подготовка декора — не менее важное дело. Если используются листья, цветы, их нужно предварительно высушить.

Наиболее популярным декором в изделиях из эпоксидной смолы являются: глиттеры, стразы, бусины, сухоцветы, зелень, дерево.

Серьги из эпоксидной смолы своими руками

Декоративные элементы, хорошо сочетаемые со смолой:

Отдельно стоит упомянуть, что, используя эпоксидную смолу, можно сделать серьги с сухоцветами в объемных формах. Выглядит это максимально необычно и завораживающее. Для создания таких сережек нужно заранее приобрести или сделать самостоятельно форму для заливки.

После застывания изделие шлифуется и прикрепляется на крючок-застежку.

Серьги из эпоксидной смолы своими руками - крылья

Еще идеи для изготовления сережек

Создать hand-made украшения можно из различных материалов, среди которых есть очень необычные:

  • древние аммониты;
  • термомозаика;
  • дерево;
  • фетр;
  • атласные ленты;
  • стеклянные бусы в стиле лэмпворк (выплавляемые газовой горелкой);
  • вязальные нити;
  • ткани (кожа, замш).

Оригинальности аксессуарам добавляют элементы их декора. Легкость, нежность, романтичность транслируют серьги-перья в стиле бохо. Купить такую экзотическую вещь можно в магазинах фурнитуры и декора. Перья доступны самые разные: однотонные, цветные, яркие, натурального окраса, с необычными узорами, больших и маленьких размеров.

Серьги своими руками из перьев

Существуют и ювелирные аналоги перьев из металла, которые крепятся к крючкам как подвески.

Фоамиран, ранее используемый лишь в детских поделках, прекрасно выглядит и в серьгах. После нагрева он особенно эластичен, что позволяет изогнуть материал и создать практически любую желаемую форму. Изготовить серьги из фоамирана можно и в виде объемных и даже массивных украшений, а носить их будет комфортно, ведь сам материал практически невесомый.

Не менее необычными будут и серьги из дерева, сделанные своими руками. Несмотря на сложный процесс изготовления — потребуется не только вырезать желаемую форму, но и подготовит дерево к декорированию — результат того стоит. Смотрятся деревянные украшения стильно и эффектно.

Серьги своими руками из дерева

Серьги из фетра, из бумаги, из кожи также отличаются более сложным изготовлением. К примеру, чтобы создать фетровое изделие, нужно сначала нарисовать эскиз, вырезать заготовки, сшить их, а после вышить узор.

Серьги своими руками из фетра

Бумажные серьги чаще всего делаются в технике квиллинг, что само по себе затратно по времени, но выглядит готовое украшение круто и необычно.

Серьги своими руками в технике квиллинга из бумаги

Аксессуары из атласных лент выглядят дорого и уместны к любым нарядам. Процесс создания достаточно трудоемкий, декорации могут быть массивными, объемными, или наоборот — нежными и миниатюрными. Хорошо выглядят ленты в сочетании с бусинами и бисерными вставками.

серьги атласные сделать своими руками

Оригинальные серьги своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще несколько фото серег, сделанных своими руками:

Все металлические детали покрашены черной грунт — эмалью по
ржавчине, а кузов и инструментальный ящик обшиты кровельным оцинкованным
железом, которое посажено на обычные вытяжные заклепки. Каркас
инструментального ящика сварен из уголка 20 мм и имеет размеры : Д 70 х Ш 34 х
В 30см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином.
Сбоку врезан замок (см.фото).



Размеры этого ящика выбраны не случайно, потому как есть
необходимость перевозки бензопилы, топора и канистры с бензином. И как
оказалось в дальнейшем длинное сиденье удобнее при поворотах. Днище прицепа
сделал из двух обрезков водостойкой OSB толщиной 12мм. Впоследствии сверху
прикручу лист кровельной оцинковки.

Чертежи сцепки мотоблока


Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.



Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.


Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки. В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт. Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.


Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.


Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

Это интересно: Как сделать мотоблок своими руками с коробкой от жигулей и задним мостом ВАЗа (видео)

Сборка самодельного прицепа для мотоблока

Приступая к реализации проекта, мастеру-самодельщику нужно:

  • создать рабочий проект или рисунок (чертеж);
  • подготовить материал для рамы и других основных узлов;
  • подготовить рабочее место;
  • провести разметку основных элементов конструкции прицепа;
  • провести выкладку и подгонку углов совмещения;
  • собрать шаблоны деталей;
  • провести подгонку приобретенных целиком узлов к элементам конструкции.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо подготовить весь необходимый инструмент:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с комплектом отрезных и абразивных дисков;
  • измерительный инструмент – рулетка, металлическая линейка, транспортир, угольник, маркер и мел, чертилка по металлу;
  • молоток, зубило, пассатижи;
  • слесарные тиски, набор струбцин, сварочные зажимы;
  • дрель, набор сверл по металлу;
  • заклепочник.

В качестве необходимых материалов понадобятся:

Для модели с жестким кузовом вместо подпружиненной конструкции колесной пары на рессорах понадобится обычная балка.

Колеса нужно подбирать сразу со ступицами, это облегчит дальнейшую сборку самоделки.

Рама прицепа представляет собой цельносварную конструкцию в виде каркасной решетки из квадратной трубы. Траверсы из квадрата 25×25 мм образуют поперечины рамы, а лонжероны изготавливаются из трубы 60×60 или 60×30 мм. Все конструктивные элементы после разметки разрезаются и выкладываются на ровной поверхности, стыки провариваются небольшими швами, каждое место соединения элементов проверяется угольником. После сборки конструкции проводится окончательная сварка всех деталей по периметру всех плоскостей. Окрашивание рамы проводится после обработки поверхности грунтовкой по металлу.

Ходовая часть

Основой ходовой части выступает балка со ступицами на концах. Швеллера состыковываются друг с другом таким образом, чтобы они образовывали квадрат. Места стыка провариваются сплошным швом. На концах оси устанавливаются ступицы колес и провариваются.

Тщательность сборки оси проверяется путем проверки параллельности плоскостей колесных дисков. Соединение рамы и балки проводится при помощи рессор, при этом концы рессор устанавливаются в приваренные кронштейны на раме, а балку с помощью серьги прижимают к центральной части рессор.

Установленная на раму ходовая часть проверяется дополнительно на устойчивость к опрокидыванию. Как и в автомобиле, рессорная группа оси должна иметь резиновые втулки в кронштейне крепления рамы.

Кузов, обшивка каркаса

Платформа размечается относительно решетки с таким расчетом, чтобы были оставлены припуски для крепления стоек бортов. Передний и боковые борта устанавливаются намертво, а задний борт делается съемным на дверных петлях.

Борта прицепа имеют рамную конструкцию из уголков 25×25 мм. Уголки свариваются встык, швы с внутренней стороны зачищаются по уровню плоскости металла.

Съемные борта собираются в следующей последовательности:

  • рама борта;
  • проводится подгонка полотна оцинкованного железа по размеру рамки;
  • вырезаются полотна борта и закрепляются с помощью заклепок через уголок.

Днище кузова из листа 2-миллиметрового железа устанавливается на раму и приваривается небольшим швом по периметру через каждые 3-5 см.

Установка бортов начинается с установки переднего борта, дальше устанавливаются боковые борта и связываются сварочным соединением.

Задний борт закрепляется в последнюю очередь – сначала размечаются и свариваются петли, а потом фиксаторы-защелки.

Другие детали конструкции

После сборки рамы и кузова устанавливается откидное сиденье – деревянная лавка, размещенная поверх переднего борта с опорой на боковые.

В качестве тормозной системы прицепа рекомендуется использовать элементы тормозной системы автомобиля, ступица и колеса которого использованы в конструкции. Для надежности работы тормозной системы рекомендуется предусмотреть дополнительный фиксатор рычага.

Сцепное устройство для мотоблока своими руками

Большое преимущество самодельного устройства в том, что владелец учитывает свои запросы и изготавливает его исходя из необходимых ему вводных: модели мотоблока, нагрузки, параметров навесного оборудования.

Но первое, что необходимо учитывать — на этот узел в любом случае будет приходиться повышенная нагрузка, поэтому важно со всем вниманием подойти к размерам, конструкции и уровню прочности всех частей этой детали. Правильно заданные параметры приспособления обеспечат максимально надежную агрегацию с мотоблоком, необходимую подвижность узла и долговечность его использования

Определяясь с конструкцией, обратите внимание на размеры фаркопа своего мотоблока и особенности навесного оборудования (уже имеющегося и того, которое планируется приобрести). Первоочередная задача заключается в обеспечении максимальной совместимости агрегата со всеми необходимыми навесными и прицепными устройствами

Немаловажной является и простота в использовании и возможность агрегации с оборудованием, имеющим различные параметры. Основная рабочая деталь, как правило, имеет П-образную форму и служит кронштейном, который посредством имеющихся в нем отверстий закрепляется на мотоблоке

К другой его стороне крепится стойка навесного приспособления

Основная рабочая деталь, как правило, имеет П-образную форму и служит кронштейном, который посредством имеющихся в нем отверстий закрепляется на мотоблоке. К другой его стороне крепится стойка навесного приспособления.


Перед сборкой сцепки внимательно читаем инструкцию

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.

Повторючь, что многие владельцы мотоблоков сами изготавливают прицеп к мотоблоку своими руками, при этом возникает вопрос, какое прицепное к прицепу лучше и надёжнее, удачнее.

Существует множество конструкций прицепного к мотоблоку: из водопроводных труб, изготовленные на токарном станке, из карданных шарниров и т.д., тут каждый владелец сам выбирает понравившуюся конструкцию самодельного прицепного к мотоблоку.

В этой же статье, я хочу показать своё, да и не только своё прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока.

Все владельцы мотоблоков знают, что со временем разбивает отверстие в прицепном устройстве мотоблока и прицепа, и появляются люфты, что некоторым образом отрицательно сказывается на управлении мотоблоком. да и комфорта от этого не добавляется.

Что бы убрать эти люфты, кто то ставит дополнительные тяги, кто то ставит вкладыши, кто то ставит подшипники — тут каждый владелец мотоблока из положения выходит сам, в зависимости от своих возможностей.

Эксплуатируя свой тяжёлый мотоблок Мотор Сич с самодельным прицепом, нагружая иногда прицеп до 1,5 т., а иногда и более, я обнаружил, что начали появляться люфты и у меня в сцепке.

Обследовав своё прицепное устройство самодельного прицепа, я обнаружил, что разбивает не столько само прицепное прицепа, сколько разбивает нижнее отверстие под прицепной палец в сцепке мотоблока, так как прицепное устройство мотоблока выполнено и чугуна.

После этого я стал интересоваться как другие владельцы мотоблоков выходят из этого положения, рассмотрел множество вариантов и выбрал — прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока.

Вот некоторые фото, что нашёл на просторах интернета, за что очень благодарен владельцам мотоблоков, что они выложили фото своих сцепок тем самым поделившись с другими мотоблокерами своими наработками и разработками.

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.

А вот, что получилось у меня — прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.

В любом случае, несмотря на то, что прицепное устройство с крестовины карданного вала для самодельного прицепа мотоблока у меня получилось немного громоздкое, цепляться мотоблоком к прицепу легко, управление осталось лёгким, люфты пропали, то есть, то чего я добивался постройкой этой конструкции — я добился.

Осталось дело за малым, это ходовые испытания с нагруженным прицепом, а далее будет видно.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Конструкция этого кронштейна подразумевает установку замкового устройства 50 мм, т.к. 40 мм на кронштейн уже не налезет.

Регулятор высоты замкового устройства на дышло 60 мм

Если у вас дышло шириной 40 мм (бортовые прицепы МЗСА до середины 2017 года), вам нужен другой кронштейн.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/I — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 40 мм, крепление вертикальное.

Сцепная головка Knott KQ14 Ausf. D (KQ14 Ausf. G) 40х40 верт

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 40 мм Knott KQ14 Ausf. D (в настоящее время называется Knott KQ14 Ausf. G). Крепление вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott KQ14 Ausf. A 50х50 гор/верт

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 50 мм Knott KQ14 Ausf. A. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott KQ14 Ausf. B 60х60 гор/верт

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 60 мм Knott KQ14 Ausf. B. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/D — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 50 мм. Крепление вертикальное.

Сцепная головка Knott KQ14 Ausf. С 70x70 гор/верт

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 70 мм Knott KQ14 Ausf. С. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott KZE 7,5 K 7,5H N3 (с фланцем)

Головка сцепная с фланцем. Допустимая нагрузка 750 кг / 75 кг.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/E - 750/75 кг на квадратное дышло шириной 60 мм, крепление вертикальное или горизонтальное.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7 исполнение H (оно же исполнение F) — 750/75 кг, d = 70 мм (на квадратное дышло), крепление вертикальное.

Сцепная головка Knott KZE 35 110/120 K 35C N3 (с фланцем)

Головка сцепная с фланцем. Допустимая нагрузка 3500 кг / 150 кг.

Сцепная головка Knott K7,5 Ausf. R 45х45 верт

Сцепное устройство на прямоугольное дышло. Тип монтажного крепления 45x45, вертикальное. Допустимая нагрузка 750 кг / 75 кг.

Сцепная головка Knott K14 Ausf. A d=50 верт

Сцепное устройство на круглое дышло 50 мм Knott K14 Ausf. A. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott K14 Ausf. B d=60 верт

Сцепное устройство на круглое дышло 60 мм Knott K14 Ausf. B. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Замковое устройство AK 750

Сцепное устройство АК 750.

Замковое устройство AK PLUS - 75V

Сцепное устройство V75-AK7 750 кг, под V-образное дышло.

Замковое устройство AK 7 ausf. A d=35 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 35 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 50 мм

Замковое устройство AK 7 d=60 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 60 мм

Замковое устройство AK 7 Ausf. C (d=70 мм)

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 70 мм

Сцепная головка Knott K14 Ausf. С d=70 верт

Сцепное устройство на круглое дышло 70 мм Knott K14 Ausf. С. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott K20 Ausf. A d=50 гор/верт

Сцепное устройство на круглое дышло Knott K20 Ausf. A. Тип монтажного крепления d=50, горизонтальное / вертикальное. Допустимая нагрузка 2000 кг / 100 кг.

Сцепная головка Knott K20 Ausf. B d=45 гор/верт

Сцепное устройство на круглое дышло Knott K20 Ausf. B. Тип монтажного крепления d=45, горизонтальное / вертикальное. Допустимая нагрузка 2000 кг / 100 кг.

Предлагаем широкий ассортимент сцепных устройств для прицепа (часто их также называют сцепное устройство для прицепа, сцепными головками, замковыми устройствами, замком прицепа, прицепным устройством), а также сцепных (буксировочных) петель для прицепов с тормозом.

Если мы не знаете артикул или название необходимого вам замкового устройства, можно подобрать подходящее вам устройство, учитывая следующие параметры:

  • Полная масса прицепа. Можно взять замковое устройство, рассчитанное на больший вес, чем вы перевозите, но не на меньший (есть риск расцепления или преждевременного выходы из строя).
  • Форма дышла (круглая труба, прямоугольная труба или V-образное дышло из прямоугольных труб)
  • Расположение отверстий для крепления замкового устройства (отверстия расположены сбоку или вертикально), их диаметр и расстояние между собой. Иногда встречаются старые прицепы с редким расположением креплений замкового устройства на дышле. В этом случае проще просверлить новые отверстия в дышле.

Все замковые устройства рассчитаны на европейский шар фаркопа (50 мм). Для правильного подбора буксировочной петли необходимо знать ее тип (стандарт сцепного устройства) — DIN, NATO, Англия, Франция, Италия.

Читайте также: