Прицеп для rc модели своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .

ДАННЫЕ О ПРИЦЕПЕ : ВЕС : 3.400 кг ДЛИНА : 97 см ШИРИНА : 43 см ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ : мах 5 кг. при СКОРОСТИ в .

Мы делаем четкие прицепы:) Как Вам качество прицепов?? Видео 18 Без мата не могли, было очень поздно..))

Меня зовут Дед Вадим и я из города Саратов, езжу по всей России и снимаю видео. Моя техника это камеры SONY fdr .

Друзья , прошу сильно не пинать, монтирую на планшете , поэтому могут быть косяки) спасибо а да комп накрылся, в него .

Обзор модели с сухими цифрами вчерашний день. Встречаемся с моделистами, увлекающимися трофи. Они расскажут .

Прицеп Капля своими руками (новая модель)

Прицеп КАПЛЯ своими руками. Пришло время построить новую модель прицепа Капля. Данная модель имеет значительные отличия от традиционной модели Teardrop. Новая модель самодельного прицепа не имеет задней двери, а внутри можно легко сидеть на диване (или кровати - зависит от модификации). Еще одно преимущество - огромное багажное отделение под спальным местом.


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

Порядок самостоятельного изготовления прицепа для легковушки

Владельцы автомобилей часто задумываются о приобретении прицепа. Обычно его используют люди, которым приходится много путешествовать. Однако он может пригодиться и для обычных автомобилистов, которым периодически нужно перевозить вещи. При желании можно сделать прицеп своими руками. Но перед этим, необходимо разобраться с основными особенностями его создания.

Основные требования

Каждый человек, решивший изготовить средство для транспортировки грузов, должен ознакомиться с перечнем требованиям, которым оно должно соответствовать. К ним относят следующее:

  • масса автоприцепа не должна превышать половину веса автомобиля, который его перевозит;
  • ширина транспортировочного средства должна быть меньше двух с половиной метров, а длина — не больше восьми метров;
  • конструкция должна иметь одну или две параллельные оси;
  • на задней части повозки должны быть специальные крепления для дальнейшей установки номерного знака.

Типы автомобильных прицепов

Перед тем как сварить прицеп для автомобиля своими руками, необходимо ознакомится с основными видами таких средств для транспортировки грузов.

Автоприцепы могут отличаться друг от друга в зависимости от количества осей:

  • Одноосные. Это довольно компактный самодельный прицеп для легкого автомобиля, который подойдет для перевозки небольшого количества груза.
  • Двухосные. Это более габаритные средства, которые отличаются большой грузоподъемностью и хорошей стойкостью на дороге. Однако есть у прицепов с двойной осью и недостатки. Их сложно собрать самому, они много весят и плохо управляются.

Есть и другие типы автоприцепов в зависимости от особенностей применения:

  • туристические;
  • специального назначения;
  • коммерческие;
  • для перевозки лодок, мотоблоков, квадроциклов, минитракторов и другого малогабаритного транспорта;
  • общего назначения.

Материалы для самодельного прицепа

Порядок самостоятельного изготовления прицепа для легковушки

Швеллер — прочный металлический материал, которым пользуются для изготовления каркаса конструкции

Каждый человек перед тем, как сделать прицеп, должен ознакомиться с материалами, которые могут использоваться при его создании. Для изготовления автоприцепа понадобится следующее:

  • Швеллер 30×50 мм. Такие металлические балки будет использоваться для создания основы конструкции, а также его бортов. Вместо швеллера при сборке каркаса можно пользоваться железными трубами.
  • Металлические листы. Они используются при обшивке бортов. Рекомендуется покупать железные листы толщиной 1-3 миллиметра.
  • Деревянный настил, фанера или листы железа. Все эти материалы можно использовать для изготовления дна.
  • Ходовая часть. Можно воспользоваться задним мостом от ВАЗа девятки. Также подойдут жигулевские детали. Некоторые используют рессоры от Волги. Колёса для прицепа будут подбираться в зависимости от выбранной ходовой части.
  • Электрическое оборудование. Прицеп, сделанный своими руками для авто, должен оснащаться фонарями для освещения.

Также перед изготовлением автоприцепа надо заранее заготовить крепежные элементы. К ним относят гайки, болты, саморезы и кронштейны.

Чертеж для самодельного автоприцепа

Какие права нужны для управления легковым автомобилем с прицепом

Какие права нужны для управления легковым автомобилем с прицепом

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо тщательно продумать все особенности конструкции и сделать детальный чертеж прицепа. При этом надо подумать, как часто будет использоваться автоприцеп и для каких именно целей. Все эти нюансы надо обязательно учитывать при создании чертежа.

Также надо заранее определиться с габаритами. Размеры самоделки не должны быть слишком большими. Однако и маленький прицеп делать не стоит. Особенно, если он будет часто использоваться для транспортировки габаритных вещей.

Процесс изготовления

в-колесо-попал-саморез-что-делать

Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Люди, решившие самостоятельно создать средство для транспортировки грузов, должны ознакомиться с основными этапами создания автоприцепа своими руками.

Начало работ

Для начала следует подготовить рабочее место. Необходимо очистить его от ненужных вещей и прочего хлама, который может мешать. Затем нужно подготовить основные материалы и инструменты, которые понадобятся для выполнения работы. Они всегда должны находиться под рукой.

Создание рамы

Подготовив рабочее место, можно приступать к созданию рамы с соединительным узлом.

Чтобы сделать каркас, необходимо порезать швеллер. Затем нарезанные металлические элементы сваривают друг с другом, чтобы получился каркас прямоугольной формы. Его необходимо дополнительно укрепить, приварив к нему ребра жесткости из железных труб.

Дело в том, что он подвержен серьезным нагрузкам. Делается он из прочного металла. Его длина не должна быть больше двух метров. Соединительный узел надо обязательно отцентрировать относительно оси, чтобы во время езды прицеп не уводило вбок.

Борта устройства

Для изготовления бортов можно использовать различные материалы. Чаще всего для этого пользуются:

  • поликарбонатом;
  • фанерными листами;
  • досками;
  • листовым ПВХ;
  • металлическими пластинами.

Выбор материала во многом зависит от того, как будет использоваться прицеп, подсоединенный к машине. Например, если им будут регулярно пользоваться для перевозки вещей, лучше делать прочные борта из металла.

Конечно, можно воспользоваться и фанерой или древесиной. Однако, чтобы сделать такие борта более прочными, их все равно придется обшивать сверху металлом и дополнительно укреплять стальными уголками. Они привариваются поверх железных листов или прикрепляются к бортам при помощи болтов.

Электрическое оснащение

Сделав раму и борта для автоприцепа, можно приступать к установке электрического оснащения. Оно должно размещаться на задней стенке конструкции, сбоку и спереди.

Каждый автоприцеп должен оснащаться фонарями заднего хода и дополнительной подсветкой знака с номером. Также должны быть поворотники и габаритные огни. Спереди нужно разместить отражатели и белые габариты. На стенках сбоку чаще всего тоже устанавливаются отражатели.

Провода, с помощью которых подключаются габариты, фонари и подсветка, должны иметь защитную гофру. Она позволяет сохранять целостность подсоединенных проводов.

Гофра крепится к раме автоприцепа при помощи пластиковых хомутов.

Ось подвески

Размещать ось подвески со ступицей необходимо в задней части, на расстоянии около 40-45 % от всей длины конструкции. Перед началом установки автоприцеп необходимо перевернуть и положить на ровную поверхность. Затем необходимо померить ширину конструкции и полученное значение разделить на два.

Именно на таком расстоянии и будет устанавливаться ось. В месте, где она будет установлена, нужно заранее счистить краску и подготовить поверхность, чтобы не было неровностей. Ось прикрепляется к прицепу при помощи сварки.

Эксплуатация самодельного прицепа

Люди, которые сделали самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками, должны заранее ознакомиться с особенностями его использования. Есть несколько нюансов, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией самодельного средства для транспортировки грузов.

Надо ли ставить на учет

Многие автомобилисты не знают, обязательно ли ставить на учет в ГИБДД самодельный прицеп для авто. На самом деле все же придется заниматься регистрацией.

Дело в том, что согласно действующему законодательству, абсолютно все транспортные средства должны пройти постановку на учет. Это касается и самодельного транспорта, в том числе и сделанного своими руками автоприцепа. Поэтому необходимо заранее подготовить все документы и бумаги, чтобы в будущем не было проблем при транспортировке грузов.

Также необходимо отдельно регистрировать и фаркоп. Если не сделать это заранее, потом придется оплачивать штраф в 500 рублей.

Люди, которым приходится регулярно заниматься перевозкой грузов, часто задумываются о покупке прицепа. Однако его не обязательно покупать, так как изготовить такую конструкцию можно и самостоятельно. Перед этим необходимо ознакомиться с требованиями к автоприцепам и с основными этапами их изготовления.

Читайте также: