Прицеп для казанки с булями своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет друзья! Когда уровень воды низкий в реке прицеп тонет и вот такая напряжная слиповка лодки получается.

Разница в цене прицепа - примерно 10 тыс . РЕМОНТ ПРИМЕРНО 35 ТЫС . видео часть 2 ответы на коменты .

Самый дешевый лодочный прицеп 5 метров для перевозки лодки типа Казанка Багем. Все болтовые соединения на .

Приобрел прицеп для перевозки лодки МЗСА .переоформил на себя.поставил лодку и понял что нужны доделки прицепа .

Небольшой рассказ о моем прицепе.который я брал для лодки казанка.В нашей местности лодочных прицепов почти нет и .

Идея для изготовления прицепа для перевозки лодки. Не требует больших вложений. Доступно и бюджетно. Прицеп .

В этом видеоролике мы с моим зятем Артёмом ездили покупать автомобильный прицеп для перевозки лодки. У меня лодка .

Применили прицеп болотохода караката переломки для перевозки лодки казанки. Все получилось прям в идеале, прицеп .

Продажа, производство прицепов для лодок, катеров. Крашенные и оцинкованные. Отличного качества и по доступной .

Творил такой прицеп зимой еще вот последний доделки то поставил крыле. Мотоцикл урал одно про за синие другое .

В прошлом году восстановили корпус лодки, устранили протекания, поставили ветровое стекло и укрепили палубу. Сейчас .

Каждому владельцу надувной или ПВХ лодки приходилось сталкиваться с проблемой её транспортировки куда-либо. На легковом автомобиле делать это очень неудобно, а специальные прицепы под любые виды лодок стоят немалых денег (средненькая тележка обойдётся примерно в 30000 рублей). Если вы не готовы тратить на прицеп кучу денег, а лодку перевозить всё-таки надо, остаётся только сделать его самостоятельно.




Основные требования к конструкции

Как и любое другое транспортное средство, прицепы подлежат регистрации. Даже если вы собрали прицеп полностью сами, государственная регистрация в ГИБДД необходима. Для того чтобы всё прошло успешно, необходимо соблюдать некоторые условия.

Ходовая часть

Очень важно рассчитать распределение нагрузки на каждую ось будущей лодочной тележки. Должно быть так, чтобы примерно 66% от общей нагрузки приходилось на переднюю ось, а оставшиеся 34% — на заднюю. Это условие очень важно, ведь его несоблюдение ведёт к тому, что при перевозке задняя часть вашего автомобиля будет приподнята вверх. Это не даст вам нормально транспортировать своё плавсредство.

Не менее важная задача — рассчитать центр тяжести. Он должен находиться в середине будущей конструкции. Это нужно для корректного и равномерного распределения веса лодки на оси.

Чтобы быстро вычислить центр тяжести, поставьте свою лодку на любое бревно или полено таким образом, чтобы она ровно стояла и не заваливалась набок. Отметьте маркером на лодке то место, на котором она стабильно балансирует.



Если у вас имеется опыт в конструировании, то вполне возможно сделать прицеп универсальным или разборным. Вы можете сделать съёмными лебёдку, направляющие и упор, тем самым превратив тележку в настоящий конструктор. Такую телегу можно использовать не только для перевозки лодок, но и для каких-либо иных целей.

Если в вашем владении не резиновая или ПВХ, а тяжёлая металлическая лодка, не следует делать телегу на роликах. Во время транспортировки эти ролики будут оставлять хорошо заметные вмятины. Лучше будет заложить направляющие каким-нибудь мягким материалом (о прочности, конечно, тоже не стоит забывать).



Размер

Прежде всего необходимо соблюсти конкретные обязательные размеры конструкции. Ваша конструкция в связке с автомобилем не должна превышать следующих размеров:

  • длина сцепки — 20 метров;
  • высота — 3.8 метра;
  • ширина — 2.2 метра.

Вы можете делать свою тележку меньше, если это необходимо размерам лодки, но превышать данные размеры категорически запрещается.



Следующие чертежи подойдут для создания прицепа, грузоподъёмность которого будет больше 1 центнера.

Главное — не просчитаться с размерами. Лучше всё проверяйте и перепроверяйте, дабы не потратить денег на ветер. Если сравнивать ценники, то все материалы, о которых будет говориться ниже, вы сможете купить меньше, чем за 10000 рублей.



Не забудьте о том, что надо рассчитывать размеры будущей конструкции таким образом, чтобы ролики не находились под самой лодкой или катером. Если вы не соблюдёте это условие, вам будет намного труднее спускать лодку с тележки в воду.

Не менее важно при вычислении габаритов учесть место, с которого будете тащить прицеп в воду (для подъёма на него лодки), возможно, там будет большая глубина. Однако если вы предпочитаете рыбачить не в одном и том же месте, то этот совет для вас не так актуален.



Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы изготовить лодочный прицеп самостоятельно, вам придётся закупить некоторые материалы. Помимо основного списка, вам понадобится ещё торсионная ось и сцепное устройство. Будет лучше, если вы купите их уже в готовом виде с сертификатами. Они очень сложны в изготовлении, поэтому лучше доверить их изготовление профессионалам.

Основной список составляющих, необходимых для работы:

  • металлический профиль (толщина 4 мм, размеры 60х40 мм) или металлическая труба (толщина 3.5 мм, размеры 80х40 мм);
  • швеллер №12;
  • металлический лист (толщина 2 мм);
  • опорная ножка;
  • крылья;
  • колеса (по количеству осей);
  • проводка;
  • светоэлементы (фары);
  • лебёдка;
  • полиуретан либо готовые кильблоки;
  • хорошая краска и противокоррозийное покрытие.




Перед началом изготовления не забудьте, что вам понадобится сварочный аппарат, набор инструментов по металлу, а лучше — специальный станок для работы с металлом. Если у вас или ваших знакомых такого оборудования нет, то придётся вызывать мастера для этих работ, что существенно увеличит цену работ. В зависимости от уровня специалиста цена может увеличиваться до двух раз.

Во время процесса покупки материалов помните о том, что не стоит выбирать толстостенные трубки и толстые швеллеры. Они будут сильно увеличивать массу пустой тележки, что даст ещё большую нагрузку на двигатель вашего автомобиля, следовательно, расход топлива тоже увеличится. Лучшим решением будет выбор лёгких, но качественных и прочных материалов.


Инструкция по изготовлению

Рассмотрим пошаговую инструкцию изготовления самодельной тележки для лодки.

Изготовление рамы

Напомним, что абсолютно все составляющие вашего каркаса (рамы) должны скрепляться только сварочным аппаратом. Для изготовления рамы используют металлические профили (или трубы в зависимости от того, что вы смогли купить). Проделайте в них отверстия, а затем при помощи болтов М12 совместите будущие сцепку и ось. Теперь тщательно проверьте баланс, а также перпендикулярность центр балки к самой оси.



Оснащение рамы

Теперь вам придётся поставить и закрепить телегу на опорную ножку и трос. Вы можете обойтись и без опорной ножки (она же рулевое колесо), но если вы будете перемещать свой прицеп руками, она вам очень пригодится. Нижняя рукоять будет служить для регулировки колеса по высоте, а верхняя – поможет отрегулировать положение относительно трубки. Перед тем как на автомобиле выехать на трассу, поднимите рулевое колесо и зафиксируйте в пазу трубы. Когда вам нужно переместить прицеп руками, при помощи тех же рычажков опустите колесо и поверните в нужном вам направлении.

Следующим шагом возьмите трубу с размерами 40х60 мм и сварите из неё опорный механизм для лебёдки. Для создания опоры крыльев и кильблоков вам следует использовать такой же материал. При помощи металлических полосок (не меньше, чем по 4 мм) нужно будет закрепить килевые ролики. Закреплять их, разумеется, нужно сварочным аппаратом.

Когда вы будете устанавливать кильблочные опоры, не забывайте учесть один нюанс: чтобы не повредить ролик килем лодки, он должен двигаться на оси крайне легко и мягко.



Длину кильблочной опоры рассчитывайте так, чтобы сами колесики находились под элементом продольного набора вашей лодки. Таким образом, дно лодки будет меньше деформироваться. Для того чтобы легко найти нужный угол установки колесиков, быстрее всего будет изготовить из ДВП или ДСП макет дна вашего плавсредства. При помощи этого макета просто подгоните ролики под нужный угол.

Если вы не смогли найти подходящие вам ролики, их можно сделать своими руками. Для этого вам следует подобрать небольшой кусочек из полиуретана, который нужно обработать на станке, либо вручную выточить из него 6 колесиков (2 – под киль, 4 – под бок). Для изготовления самой оси вращения нужны обычные болты М14. В самих колесиках высверлите дырки по диаметру болтов. Теперь возьмите угол на 50 и изготовьте из него более мелкие уголочки, в которых нужно проделать отверстия и скрепить их П-образно. Они послужат креплениями для будущих осей.


Теперь, когда почти все главные составляющие конструкции закреплены, необходимо доработать ещё несколько деталей. Возьмите противокоррозийное покрытие и тщательно нанесите на все участки прицепа. После этого следует подождать время, указанное на упаковке (до полного высыхания), а затем покрасить всю конструкцию. Для этой цели подойдёт самая обычная эмаль. Последним шагом в сборке является прокладка проводов и установки светоэлементов (стоп-фар, поворотников) и, конечно же, специальной балочки для крепежа номера.

При правильной эксплуатации ваш прицеп будет служить не один год, если вы постарались над его конструкцией. На дорогах не стоит забывать, что вы едете с телегой, поэтому старайтесь избегать глубоких ям и резких поворотов, дабы увеличить время жизни прицепа.



Как переделать обычный прицеп

А теперь рассмотрим переделку (модернизацию) обычного прицепа под телегу для лодки.

Если вы не хотите тратить средства и время, можно всё это значительно сэкономить. Вы можете переделать свой обычный автомобильный прицеп так, чтобы на нём можно было перевозить лодки. Сделать это довольно просто. Понадобятся вам все те же инструменты, что и в прошлой инструкции.

Устанавливаем обычный прицеп на удобное место и начинаем разбирать кузов. Кузов вы можете выбросить либо кому-то отдать – он уже вам не пригодится. По стандартам дышло конструкции не очень большое в длину. Чтобы избежать ударов носа лодки или катера о вашу машину во время передвижения, необходимо будет его удлинить где-то на 1 метр (не забудьте предусмотреть возможность его сборки-разборки).

Для увеличения износостойкости следует использовать специальные косынки. Сделать их можно очень легко, вам понадобится только труба с размерами 40х40х4 мм. По итогам доработки каркаса у вас должна получиться определенная конструкция.



Следующим шагом будет установка упора под ножку. Возьмите такую же профильную трубу, как в прошлом шаге. Купите вытяжные клепки и приклепайте резину. По отзывам людей, переработавших свой прицеп именно таким образом, данная идея очень удачна.

Чтобы ножки не подбрасывались во время перевозок, используйте обычную стяжную ленту. Закрепите её при помощи болтов или клёпок прямо на балках конструкции. Так вы получите удобный, а главное, прочный крепёж.

Стяжную ленту берите самую лучшую, не пытайтесь на ней сэкономить, ведь если вы повредите ножку, её придётся переделывать целиком, а это куда дороже.


Теперь изготовьте или купите готовые ролики. Их следует установить и закрепить так, чтобы они могли спокойно перемещаться по каркасу. Для того чтобы найти точное расположение для них, можете воспользоваться макетом. Как уже упоминалось, макет можно вырезать из ДВП или ДСП, а при помощи его найти нужные углы и расположения.

Не забудьте оборудовать свою тележку дополнительными огнями, дабы не нарушать закон. Некоторые используют для этого старые фары от УАЗа. Если на вашем прицепе уже была хорошая проводка, просто протяните её к новым лампам, а если проводку тоже пришлось заменить — лучше взять более длинный провод, чем вам нужен, ведь лишнюю длину можно всегда убрать про помощи хомутов под корпус прицепа.

Если прошлая проводка была хорошей, и вы не хотите её менять, можно купить обычный кусок провода и припаять к старому. Не рекомендуется использовать метод скручивания – в данной ситуации он будет не очень надёжен.


Если вы хотите переделать свой основной прицеп под лодочную тележку — отнеситесь к этому соответственно. После всех обработок и модернизаций вы больше не сможете пользоваться своим прицепом для повседневных целей. Тщательно проводите замеры лодки и всех комплектующих при покупке.

О том, как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками, смотрите в следующем видео.

Самодельные прицепы активно используются владельцами лодок (обычных деревянных, надувных и моторных) по всей стране и даже за рубежом. Особенно много “умельцев”, которые отказываются покупать заводские прицепы и делают их своими руками, в странах постсоветского пространства.

Лодочный прицеп

Параметры прицепа и регистрация в ГИБДД

Чаще всего в поселках до реки (или озера) рукой подать и на дороге к водоему сроду не было постов ГИБДД. Покупать дорогостоящий фабричный прицеп, чтобы привезти лодку 200-300 метров или даже пару км, никто не хочет и поэтому мастерят прицепы для плавучих средств из подручных материалов.

Такие “девайсы” очень часто в небольших населённых пунктах даже не регистрируют (хотя и необходимо), так как трассы нет, а по грунтовке “огородами” 500 метров на рыбалку можно и так доехать.

В больших же городах регистрация сего транспортного средства просто обязательна – до водоема без нее просто не доедешь, остановит “доблестная, честная и сердцу дорогая” автоинспекция на первом же посту и “влепят” штраф или конфискуют прицеп.

Размеры

В первую очередь необходимо определится с размерами корпуса прицепа. Это нужно сделать до начала планирования всей конструкции, так как есть жесткие нормы, предусмотренные законодательством.

До проведения всех работ нужно измерить саму лодку (высоту бортов, длину и ширину в самом узком месте и самом широком), потому что размеры прицепа “подгоняются” по ней. Для владельцев лодок больших размеров необходимо измерить также длину тягача от бампера передней части до окончания крепежного механизма на задней.

Габариты прицепа для перевозки плавучих средств:

  • Высота всего прицепа вместе с лодкой и на колесах не должна быть более чем 3,8м, чтобы не загораживала обзор на трассе владельцу и водителям сзади;
  • Ширина (с лодкой) не более 2.2м, чтобы не загораживал обзор и для нормального положения на стандартной полосе дороги;
  • Длинна прицепа вместе с лодкой и транспортным средством (тягачом) максимум 20м, более 20м это уже даже не автопоезд – из соображений безопасности на дорогах.

Ходовая часть

Ходовая часть прицепа должна быть выполнена строго по государственным стандартам (ГОСТ). Колеса необходимо устанавливать стандартные (не самодельные и не от тачки садовой) – от автомобиля, мопеда или мотоцикла. То есть необходимо все составляющие части крепления колес использовать фабричные, на шарнирах и закреплены на прочной оси, которая бы смогла выдержать испытательные нагрузки при регистрации (используется разный вес в зависимости от типа прицепа.

Сотрудники регистрационной службы чаще всего проверяют визуально – смотрят не деформируется ли прицеп при поездке с весом в 2-3 раза превышающим вес предполагаемой лодки. То есть если лодка весом 100кг, то испытывать могут весом до 200-300 кг.

Для того чтобы прицеп зарегистрировали, нужно получить заключение у организации, которая имеет лицензию на тестирование и испытание транспортных средств (некоторые автошколы, МРЕО, иногда даже частные организации с лицензией).
Для проведения испытания в организацию, которая будет заниматься этим благим делом, необходимо предоставить чертежи прицепа, которые должны быть выполнены должным образом (качественный чертеж с указанием всех размеров и параметров).

Если чертеж выполнен не профессионально, не стоит и пытаться пройти регистрацию. Откажут еще при подаче документов, зря только потратите время.

Если все нормально с исходными чертежами и транспортное средство пройдет испытание на безопасность, то ему присвоят регистрационный номер и выдадут талон ТО (технического осмотра), который необходимо иметь при себе каждый раз при использовании прицепа (наклеить на лобовое стекло авто чтобы хорошо видно было сотрудникам ГИБДД даже из-за кустов).

Во сколько обойдется лодочный прицеп своими руками

Примерная стоимость фабричного прицепа в специализированых салонах от 1000у.е. На рынке можно найти вариант подешевле (не б/у) от 800 у.е., но он будет либо некачественным, либо подделкой. Если же сделать самому, то материалы (если покупать новые) обойдутся от 200 +/- долларов и выше.

Основные затраты – это ходовая часть, так как колеса для автомобиля, мопеда или мотоцикла, сейчас стоят не дешево, а с другими типами колес (от садовой тачки тридцатилетней давности) прицеп “не пропустят” при регистрации.

Подготовка к изготовлению прицепа для лодки

Для создания средства транспортировки лодок нам потребуются такие компоненты (размеры не указаны так как параметры у каждой лодки индивидуальные):

  • профиль металлический или труба с толщиной стенки 4-5мм. или алюминиевый профиль толщиной 12-15мм. (подойдет для легких лодок);
  • труба 60х40х2;
  • кусок швеллера 12го;
  • лист железа толщина 2мм;
  • облицовочные крылья и брызговики (на ваше усмотрение из чем обшить – легким пластиком или жестью);
  • провода на проводку;
  • два габаритных фонаря с поворотными сигналами (задние фары) от любого типа автомобиля;
  • лебедка ручная с тросом;
  • опорная ножка;
  • кильблоки или материал для них (полиуретан);
  • грунтовка и краска (по желанию).

Для изготовлению необходимо подобрать прочные и легкие материалы. Большой вес прицепа из тяжелых, толстых компонентов с лодкой на борту значительно увеличивает расход топлива автомобиля и увеличивает износ шин, двигателя и коробки передач.

Так же следует учесть такие факторы, как:

  • размеры и возможности заезда к месту хранения лодки;
  • предельный буксировочный вес вашей машины (тягача);
  • удобство эксплуатации прицепа отдельно от автомобиля (стойки, ножки, ручки для перемещения).

Этапы изготовления лодочного прицепа своими руками

В первую очередь следует рассчитать балансировку прицепа так, чтобы вес лодки распределялся равномерно по бокам (по ширине лодки). Ну а большая часть нагрузки (вдоль лодки) должна приходится на переднюю сторону 65-75% (со стороны крепления к автомобилю – к фаркопу).

Создание рамы

  • Для создания прочной конструкции необходимо пользоваться только сварочным аппаратом. Все элементы рамы (профиль или труба) свариваются между собой швами отдельно от ходовой части и оси (прихватить и укрепить пластиной – недопустимо) и усиливаются “косынкой” из тонкого метала.
  • Прикрепить болтами м12-13 к раме ось, строго перпендикулярно по отношению к центральной балке (колесам). Затем нужно одеть на прицеп колеса, просверлить отверстия в местах соединения оси и фаркопа и присоединить крепежный механизм (желательно купить готовый для прицепов).

Проверка рамы

  • После этого готовый корпус желательно проверить на перпендикулярность оси по отношению в колесам. Для этого необходимо сцепить прицеп с автомобилем и немного прокатится по дороге – посмотреть не ведет ли его в сторону.
  • Следующий шаг – проверяем балансировку рамы. Устанавливаем на прицеп лодку и смотрим какая нагрузка идет на фаркоп. На сцепной механизм должна быть нагрузка 50-80 кг. Если раму “ведет” или не соблюден баланс корпуса – снимаем ось и выставляем в ее нормальное положение.

Оснащение рамы

  • Далее устанавливаем на корпус опорную ножку ее еще называют – рулевым колесом. Очень удобная вещь при перемещениях прицепа в ручном режиме (но не обязательная). На нем есть нижняя рукоять, c помощью которой регулируется его высота и нижняя с помощью которой – положение колеса относительно оси прицепа.
  • Перед тем как выехать на трассу, колесико подымается вверх и там фиксируется ручкой. Если же необходимо перемещать прицеп вручную – опускается и используется как третье колесо, с возможностью поворота в разные стороны. Затем устанавливаем металлические крылья при помощи сварки. Если крылья пластиковые, то делаем крепления и ставим на болты.
  • После этого привариваем к передней части оси (примерно над опорной ножкой) опору для лебедки. Делается она из куска трубы 60х40х2 – из такой же трубы изготавливаются крепления для крыльев и кильблоков.

Кильблок

Кильблоки крепятся на раму кусками метала не менее 4мм. толщиной.

  • Также следует учесть при установке роликов, что они на кильблоке должны вращаться очень легко, чтобы при затаскивании лодки на прицеп не сломались и не повредили лодку (если заест и не будет крутиться).
  • Размеры и угол опоры кильблока должны быть такими, чтобы ролики не сильно давили одной стороной, а полностью прилегали к обшивке лодки. Таким образом они будут меньше деформировать днище лодки. Для того чтобы их правильно установить, нужно сделать из куска фанеры макет киля вашей лодки и по нему выставить колесики.
  • Если же вам необходимы колесики нестандартных размеров, то их легко можно сделать самому. Изготавливают ролики для кильблока из полиуретана, но для этого вам потребуется токарный станок. Обтачивает полиуретан на станке до нужного размера, просверливаем отверстие и устанавливаем на шпильку или болт в качестве оси. Потом из уголка свариваем П-образное крепление для оси и скручиваем готовый ролик воедино.

Доработка

  • После того как все компоненты прицепа установлены на место, прицеп еще необходимо довести до ума. Металлические части грунтуем, если есть желание, то корявые места зашпаклевываем и красим.
  • После этого устанавливаем брызговики и проводку с габаритным освещением.
  • Подключаем это все дело как на обычном прицепе с помощью разъёмов у фаркопа и фиксируем проводку на корпусе под местом лодки чтобы не повредилась.

Самостоятельно изготовленный прицеп может служить верой и правдой долгие годы, если за ним правильно ухаживать. Когда вы находитесь в автомобиле на дороге с присоединенным прицепом, то ведите себя подобающим образом, аккуратно и по всем правилам.

Также следует упомянуть, что бывалые владельцы лодок хранят их зимой прямо на прицепе. Прицепу это не вредит, а лодка в таком положении сохраняется намного лучше.

Пойми ты одно, я ведь не говорю что рессорный прицеп не имеет право на жизнь, тут ведь дело вкуса и условий применения, просто бесит когда начинают агульно говорить, что прицеп на резине говно, так как ненадежен и прыгает на дороге как мячик, они оба прыгают, если что, одинаково, если нагрузка маленькая, у вас вон ПВХ и РИБы, там наверное, да, рессоры рулят, а под тяжелыми лодками и резина хороша, да и лодка ниже стоит, у меня вон один прицеп вообще без подвески, потому как, если воду спускают, как в прошлых годах, то с МЗСА лодку вообще не скинешь, кишку порвешь, пока сталкнешь и ни один ролик, если он не подьемный, не поможет. Сравнивая на фото ваш прицеп и мой всетаки видно, что на резине ниже, чем на рессоре. А ролики у вас работают только как защита пластикового киля, а не как помощь для спуска лодки, а я хочу сделать, да уже почти сделал, надо только покрасить конструкцию, чтоб она работала как у хохла и поднимала, как домкрат, лодку над ложементами, вот тогда да, спуск будет легкий и на малых глубинах, только у хохла один ролик подьемный, а у меня будет два, как рогатка, на концах которой ролики.

Вложения На рессоры от Газели не очень похоже. Высота не айс, по крайней мере, для меня, а там, кому как нравится. Плохо, но видно, ось прям на раме лежит, значит и лодка ниже стоит. Очень простая конструкция и аммортизатора нет, который оторвавшись, может спокойно пробить лодку.

просто Андрей писал(а): Пойми ты одно, я ведь не говорю что рессорный прицеп не имеет право на жизнь, тут ведь дело вкуса и условий применения, просто бесит когда начинают агульно говорить, что прицеп на резине говно,

Я это с самого начало писал. Если масса первозки тяжелая - то ЖГУТ. если менее половины грузоподъема - то РЕССОРА.
Я тоже сначало хотел как у хохла ., затем почесал репу и пришел к выводу ,что это лишнее., так как *опу (корму )с подвешанным мотором в однеху ставлю на черный ролик а затем приподымая двумя пальчиками за "ноздри" лодка сама сабой поехала с прицепа долой.. , А ИНАЧЕ ТОЛКАТЬ ЕЕ СПЛОШНОЕ МУЧЕНИЕ

просто Андрей писал(а): А ролики у вас работают только как защита пластикового киля, а не как помощь для спуска лодки,

и как защита киля . и как вспомогательное для сброса и подъема. Обязательно сделаю видео. Работает конструкция как у "ХОХЛА" на видео "спуск южанка-2". и затягивается обратно прямо с воды лебедкой не затягивая предворительно на ложементы руками. Делал все это в межсезонье учитывая все косяки прошлых своих лет и индивидуально под свою лодку. Доволен как слон.

На первых четерех фото прицеп с подвижной системой -- это не мой прицеп.(ДИМЫ proxor)..и рессора там своя..
На последних четырех где РИБ там прицеп мой ---коренная газелевская -один лист.(ПОСАДКА ПОВЫШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО И НЕ ДВИГАЕТСЯ ПО ДЛИННЕ..фото ниже..Оба прицепа МЗСА .И У ОБЕИХ КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЕЖЕЙ РАЗНАЯ..есть еще два вида этого же производителя по рессорам..

А ПОЛНОСТЬ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК

Ну вот давно бы так
А то меряются тут, . понимаеш.
А пришли вы к тому ,что мой легкий будующий Вельбот 46 да на рессорном трейлере, самое то.
Не знаю что там у вас там прыгает на резино жгутах , а у нас , когда казанку гнал, иногда забывал что оно сзади вообще есть, да на прицепе.

Трейлер рулит Потомучто мой ИХМО

а если серъезно, может ли лодка лежать ниже колес, если только колесная база не ЗА бортами. То есть минимальная высота лодки над землей - это высота колеса + саниметров 10 от силы на ход подвески. Или я что-то путаю? Поправьте меню

Fisher-77, если ширина между колесами позволяет то лодку можно положить максимально до уровня рамы . если нет-то только на высоту крыла колеса., но это должен быть или слишком широкий прицеп или слишком узкая лодка. Казанка плоскодонка точно умещается на некоторые модели промеж колесной базы.

RAMIL 7 писал(а): Fisher-77, если ширина между колесами позволяет то лодку можно положить максимально до уровня рамы . если нет-то только на высоту крыла колеса., но это должен быть или слишком широкий прицеп или слишком узкая лодка. Казанка плоскодонка точно умещается на некоторые модели промеж колесной базы.

Ну вот и я про это, если кастрюльку можно ниже уровня колес положить, а большая ПВХ ляжет поверх колес и что жгут, что рессоры - все равно высота колес+примерно 10 см на работу подвески
Я к тому, что не может высота ложементов разных по подвеске прицепов сильно отличаться, если тока это не узкозаточенный под тип лодки прицеп
Это я так, торетически

Fisher-77 писал(а): Ну вот и я про это, если кастрюльку можно ниже уровня колес положить, а большая ПВХ ляжет поверх колес и что жгут, что рессоры - все равно высота колес+примерно 10 см на работу подвески Я к тому, что не может высота ложементов разных по подвеске прицепов сильно отличаться, если тока это не узкозаточенный под тип лодки прицеп

Нет. На жгуте ПЕРЕВОЗКА лодки из ПВХ получается жесткая на ходу. а на рессоре будет идти мягче из за недостаточного веса нагрузки.
На жгут нужна лодка весом от 300кг или гидроцикл или снегоход..тогда все будет работать как надо..

Я тоже с самого начало говорил, что прицеп у меня с усиленной подвеской, так как приходится иногда и Амур возить, я и лебедку поставил более мощную, двухскоростную, с железным тросом. Зато общими усилиями подробно обьяснили людям, какой прицеп и под какие условия больше всего подходит, всё равно от продованов ничего толком не услышишь, они сами то не понимают чего продают.

Fisher-77 писал(а): а если серъезно, может ли лодка лежать ниже колес, если только колесная база не ЗА бортами. .

Может то она может, только по дорогам общего пользования с таким прицепом ездить тяжело, так как колесная база шире базы любого легкового автомобиля, и запросто можно встречный автомобиль зацепить левой стороной прицепа, а правой все поребрики собрать, из-за этого и делают базу как у машины, чтоб не выступала за габарит, а соответственно и ложементы высоко стоят. Но вот тот прицеп с ПВХ на фото, он для гидроцикла и на нем база узкая, у меня пошире, за счет этого и за счет резины лодка ниже стоит, что собственно мне и необходимо.

просто Андрей писал(а): всё равно от продованов ничего толком не услышишь, они сами то не понимают чего продают.

НУ ДАВАЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА РАССМОТРИМ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕЗИНО ЖГУТОВОЙ ПОДВЕСКИ И РЕССОРНОЙ.
жгут.
плюсы
1 имеет низкую посадку загрузки (в некоторых случаях не значительную)
2 Не имеет лишних деталей как амартизатор ., соответственно и кронштейны к нему.
3- ХОРОШО подходит для постоянной ззагруженной эксплуатации
4 - Имеет регулироку по длинне, что распределяет нагрузку на сцепное устройство
5-немного дешевле своих рессорных собратьев
минусы.
1 - ПЛОХО ведет себя при движении (по кочкам, ж/д переездам и прочее) при недостаточной загрузке
и не имеет регулировок.( все это не критично)Можно слегка уменьшить "прыгучесть" путем снижения давления в шинах прицепа, но в пределах разумного.
2 Практически не ремонтопригоден и если меняется то вся балка с механизмом целиком..По деньгам не дешево.

РЕССОРА
ПЛЮСЫ.
1 -хорошо подходит для НЕдогруженной эксплуатации и полностью загруженной
2 - имеет возможность усилить или наоборот ослабить нагрузку путем добавления или удаления нескольких листов ( если рессора многолистовая)
з - Не дорог при замене рессор.
4 - некоторые модели имеют распредиление нагрузки на сцеп. устройство путем перемещения всей балки по длинне.
МИНУСЫ.
1 - Имеет на один элемент ( в колич 2 шт ) (амартизатор)больше чем на жгутовых, соответ. и кронштейны к нему.
2 - Имеет более высокую посадочную высоту..( в некоторых случаях не критичную)
3 - не все модели имеют регулировку на сцеп. устройство путем перемещ. балки по длинне.
4 - как правило немного дороже по цене эдентичного по всем параметрам резино жгктового прицепа
ну вот примерно так. добавте если че пропустил.
ну вот примерно по таким критериям и делайте себе выбор необходимого прицепа по вкусу и запросу и цене.

Читайте также: