Презентация твори добро своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Действующие лица: Незнайка, Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, Кнопка.

1.Милосердный.
2. Нежный.
3. Мудрый.
4. Бескорыстный.
5.Благодарный

6. Честный.
7. Чуткий.
8. Вежливый.
9. Уважительный.

- Вы берете лучик читаете качество доброго человека и мы крепим на доску.
Посмотрите, что у нас получилось. Кого же мы называем добрым человеком?
А под конец нашего классного часа я хотела бы вам прочитать одну известную, восточную притчу: (19 слайд)
Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее. Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?”
Как вы думаете, как ответил мудрец?
Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…

- Как вы думаете, почему так ответил мудрец?
- Действительно все в наших руках. Добро сотворенное нашими руками принесет чудо.
10. Обобщение и рефлексия.
- Ребята, давайте вспомним, какие вопросы вы ставили в начале нашего занятия? (20 слайд) За каждый ответ я хочу подарить цветок доброты, который будет вам помогать дарить людям радость.
- Так что такое доброта?
- Нужна ли людям доброта?
-Ребята, я хочу поставить еще один вопрос. Какие чудеса может творить доброта?
Вывод:Значит, самое лучшее и главное качество человека -это . ДОБР ОТА
- Молодцы! Спасибо, хорошо поработали. Давайте поделимся своей добротой и подарим нашим гостям цветок доброты.(Учащиеся нач.шк. дарят цветы)
- А теперь улыбнемся друг другу, постараемся быть добрыми и будем помнить: (Слайд 21) ДОБРОТА ТВОРИТ ЧУДЕСА!


Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты не хватает в их жизни. Прикоснись ко мне добротой, И болезни смоет волной, И печаль обойдет стороной, Озарится душа красотой… Что же такое доброта? (ответы детей)




спасибо пожалуйста дружба любовь вежливость доброта



Я тебе отвечу прямо: Это мама, мама, мама! Многим в жизни мы обязаны маме. У нее чуткое сердце, ласковые и добрые руки. Именно мама является душой семьи. Я предлагаю посадить еще одно дерево – Дерево Добрых Мам





добрая ласковая нежная заботливая любящая внимательная



От добра добра не ищут. На добро отвечай добром. Доброе молчанье лучше пустого болтания. Злой человек не проживет в добре век. На добрый привет, добрый и ответ.



А теперь представьте, что вы стали обладателем волшебных предметов: Картинки: скатерть-самобранка, волшебная палочка, сапоги-скороходы Задание: придумайте добрые дела, которые можно с помощью этих волшебных предметов совершить. Значит, и вы можете стать волшебниками. Ведь главное волшебство – это доброта.






злой жадный грустный вражда Обман


А всегда ли вы внимательны к родителям, друзьям, одноклассникам? Расскажите, пожалуйста, о тех добрых поступках, которые вы совершили в школе, дома, на улице и в других местах. (рассказы детей) Теперь мы с вами посадим дерево – Дерево Добрых Поступков


Ой, ребята, какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он перевернул все слова. Давайте исправим ошибку – заменим все слова на противоположные. Работа детей. (лучики перевернуть) Если солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое. Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Вот почему говорят: Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово!










Вот наш сад и наполнился добрыми деревьями. Так заботьтесь о своем саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и, особенно, добрыми делами. Добрым быть, совсем не просто! Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Надо только добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Добрым быть совсем не просто! Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети.


Презентация разработана для классного часа "Спешите делать добро!". Содержит файлы с песней и фильмом.


Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Творить добро можно разными способами: помогать пожилым и больным людям, кормить животных, бороться с экстремизмом и насилием, охранять окружающую природу. Такие конкурсы также помогают выражать детям свои эмоции с помощью изобразительного искусства. В этой статье рассматриваются несколько мастер-классов, которые помогут сделать рисунок для конкурса.

Сердце рисунок карандашом

Для работы понадобятся лист бумаги, черный, белый карандаш и красный – один темнее, а другой светлее (или фломастеры). Для удобства слева показано готовое изображение сердца.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Пошаговый процесс выполнения рисунка представлен далее:

  • Нарисовать дугу в верхней части листа.
  • На горизонтали, проходящей через вершину этой дуги, отметить точку на таком же расстоянии. Для построения симметричной фигуры можно также использовать линейку.
  • Достроить верхнюю часть сердца, проведя вторую дугу через размеченную точку.
  • Скруглить левую часть контура, опустив линию ниже.
  • Довести левую часть контура до точки, которая находится под центром сердца. Для упрощения построений можно предварительно прочертить простым карандашом направляющие и оси симметрии.
  • Нарисовать правую часть контура аналогично левой.
  • Провести короткую прямую линию снизу.
  • Сделать дугу влево, как показано на рисунке.
  • Сделать закругление, которое будет изображать большой палец на руке.
  • Снизу провести еще одну дугу, параллельно контуру сердца.
  • Такую же фигуру нарисовать симметрично справа, предварительно размечая вспомогательные точки, через которые проходит линия.
  • Стереть часть контура сердца, как показано ниже. Если рисунок выполняется фломастерами или маркерами, то для этого можно использовать белый маркер.
  • Скруглить полученные края. Получится стилизованное изображение человеческих ладоней.
  • Разметить точку под центром сердца. Расстояние должно быть таким же, как ширина пальцев на ладонях.
  • Провести две дуги, копируя контур сердца, соединить скруглением.
  • Разметить еще одну точку примерно на том же расстоянии.
  • От нее нарисовать маленькое сердце.
  • Закрасить внутреннее сердечко красным, оставляя белый блик каплевидной формы справа.
  • Остальные элементы также закрасить ярко-красным.
  • По краям контуров прокрасить более темным цветом, придавая объем фигуре.
  • Белым карандашом сделать блики на верхней части сердца, осветлить кончики пальцев на стилизованных ладонях.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Этот символ можно рисовать различными способами, например, показать сердце, обхваченное руками.

Земной шар и сердечки

Процесс создания рисунка заключается в выполнении следующих пошаговых действий:

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Континенты и острова раскрасить светло-зеленым и обвести темно-зеленым карандашом.
  • Промежутки между ними раскрасить голубым карандашом, затемняя контуры по краям.
  • Сверху нарисовать полукруг и сердце внутри него красным карандашом.
  • По всей окружности земного шара нарисовать аналогичные фигуры одинакового размера. Предварительно можно разделить круг на 6 частей, наметив контуры простым карандашом.
  • Закрасить полукруги соответствующими цветами, оставляя внутри них белые сердечки.

Помощь пожилым людям

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Далее можно ознакомиться с пошаговым процессом его выполнения:

  • Немного левее от центра альбомного листа нарисовать круг – голову мальчика и показать линию волос на его лице.
  • Маленькой дугой изобразить его нос, а рот – в виде месяца.
  • Глаза нарисовать в виде кружочков, закрасить их в нижней части (это будут зрачки).
  • Брови также показать в форме маленьких дуг.
  • Шею изобразить в виде коротких отрезков.
  • Нарисовать футболку мальчика с короткими рукавами. Плечо справа должно быть немного приподнятым, так как он повернут боком к зрителю.
  • Левую руку показать прямой, а другую – согнутой в локте.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Нарисовать шорты мальчика и сумку со скругленными контурами, которую он помогает донести бабушке.
  • Ноги мальчика можно нарисовать прямыми, а можно – полусогнутыми, показывая движение.
  • Ботинки мальчика нарисовать упрощенно, в форме двух овалов.
  • Лицо бабушки также изобразить в виде овала, а шею и пучок волос – в виде полуокружностей.
  • Нарисовать рукава платья бабушки, тот рукав, который дальше от зрителя, показать уже.
  • Продолжить контур платья вниз в виде изогнутой линии.
  • Прорисовать руки мальчика и бабушки. Пальцы изображать не обязательно, можно показать ладони в виде скругленных линий.
  • Вторую руку женщины показать согнутой.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

На заднем плане рисунка можно добавить дорогу, автобус, дома, светофор.

Кормушка

Этот несложный рисунок могут нарисовать ребята, которые учатся в начальных классах школы. Для него потребуются цветные карандаши или фломастеры.

Кормушку с птицей можно нарисовать следующим образом:

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Сердце из рук

Доброта может также означать дружбу между народами, взаимопомощь и борьбу с расизмом, несправедливостью. Такой вариант понимания доброты будет обыгран в данном мастер-классе. Этот рисунок – несложный для выполнения, для работы также потребуются только цветные карандаши или фломастеры.

Пошаговый процесс рисования:

  • Сделать посередине листа большое сердце, используя те же приемы, что и в первом примере.
  • В левой части нарисовать длинную дугу – большой палец руки.
  • Отделить вторую ладонь, продолжив изогнутую линию.
  • На одной линии с ранее нарисованным большим пальцем сделать еще один, направленный в обратную сторону.
  • В один ряд по контуру сердца дорисовать еще 3 пальца.
  • Скруглить контуры пальцев.
  • Стереть ластиком контур сердца на пальцах.
  • Параллельными линиями показать пальцы второй руки.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Также закруглить их на концах.
  • Удалить лишние линии ластиком. Получится такой набросок:
  • Обвести черным карандашом или маркером готовый контур.
  • Раскрасить одну руку темно-коричневым (символизирует негроидную расу), а другую – светло-оранжевым цветом (символизирует белую расу людей).

Дружба

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

Пошаговый процесс создания рисунка:

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Скруглить голову второй девочки справа.
  • Нарисовать прерывистой линией контур волос и выемку под ухо.
  • Нарисовать брови, глаза и рот у девочки слева простыми дугами. Внутри уха также добавить линию.
  • Аналогично нарисовать элементы лица у второй девочки в правой половине сердца.
  • Двумя короткими отрезками обозначить плечо девочки слева.
  • Изобразить плечо девочки справа в виде овала и короткой линии.
  • Нарисовать ее изогнутую руку, пальцы сделать в виде тонких линий.
  • Дорисовать туловища плавными дугами, как показано ниже.
  • В центре композиции внизу нарисовать маленькое сердечко. Раскрасить в те цвета, которые показаны на законченном рисунке, или подобрать свои.

Бережное отношение к природе

На иллюстрации, изображенной в этом примере, доброта выражается в бережном отношении к окружающей природе и сохранении деревьев. Рисунок будет выполнен с помощью других материалов – с использованием масляной пастели. Она выпускается в виде брусков и карандашей, последняя форма удобнее для детского творчества.

Масляная пастель позволяет добиться такого же эффекта, как при работе масляными красками. Она стоит дешевле и изготавливается на основе минерального или растительного масла. Под масляную пастель рекомендуется подбирать более плотную и шершавую бумагу. Пастель можно растушевать, как масляные краски и получить яркие, насыщенные оттенки.

Также понадобятся простой графитовый карандаш НВ, ластик, бумажная салфетка для растушевки (или кусочек бумаги), графитовый карандаш твердостью 6В или 8В.

Далее описан пошаговый процесс рисования такой картинки:

  • Лист бумаги закрепить на столе бумажным скотчем.
  • Нарисовать простым карандашом контур дерева в верхней части листа в виде волнистой линии (для кроны). Ствол изобразить гладкими расходящимися линиями.
  • Под деревом нарисовать окружность, изображающую земной шар. Это можно сделать с помощью циркуля.
  • По нижнему краю окружности нарисовать большие лепестки.
  • Нарисовать внизу ладони, которые держат земной шар.
  • Волнистыми линиями изобразить материки на планете.
  • Светло-желтым пастельным карандашом раскрасить полосу вокруг ствола дерева.
  • Продублировать эту полосу более темным оттенком желтого.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Следующее кольцо вокруг раскрасить оранжевым карандашом.
  • Остальное пространство вокруг раскрасить красным.
  • Внизу в углах листа добавить штрихи более темного цвета.
  • Сложить бумажную салфетку в несколько слоев и растушевать рисунок без сильного нажима. Получатся более плавные переходы между цветами. Движения руки должны быть по окружности так, чтобы смешивались только соседние цвета.
  • Ладони раскрасить светло-оранжевой пастелью.
  • Лепестки раскрасить розовым цветом.
  • Воду между континентами раскрасить голубым карандашом в верхней части земного шара, а в нижней – синим.
  • Зеленым и темно-зеленым цветом раскрасить континенты.

Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом

  • Коричневой пастелью раскрасить ствол дерева, а его крону – сначала светло-зеленым, а затем наложить второй слой темно-зеленого цвета.
  • Аккуратно растушевать закрашенные места. Удобнее всего это делать специальной растушевкой или кусочком бумаги, свернутым в трубочку.
  • Мягким графитовым карандашом прорисовать контуры более четко.
  • Графитовым карандашом нарисовать контуры человека справа с помощью построения простых геометрических фигур, как показано ниже.
  • В итоге должен получиться контур человека, который хочет срубить дерево:
  • Слева нарисовать похожую фигуру человека.
  • Раскрасить контуры людей мягким графитовым карандашом или пастелью.

Масляная пастель – это нечто среднее между графикой, выполняемой карандашом, и живописью. Данный материал позволит ребенку по-другому взглянуть на рисование и освоить новые навыки. Пастель можно накладывать в несколько слоев, что позволяет получить новые оттенки цвета.

Читайте также: