Презентация елка из салфеток своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Презентация на тему Презентация Елка из салфеток, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

- способствовать развитию регулятивных универсальных действий, умения планировать свою деятельность, работать по плану, сопоставлять результаты с заданием, оценивать каждый этап своей работы

- развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка

-ф ормировать развитие у учащихся навыков и умений работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

-воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда.

познакомить учащихся с техникой изготовления цветка из салфеток.

Метапредметные

определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

учиться планировать практическую деятельность на уроке;

учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий

работать по совместно с учителем составленному плану, используя технологическую карту

осуществлять контроль точности выполнения операций

определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

(общеучебные УД:) находить необходимую информацию в словарях и энциклопедиях;

с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объекта (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

(постановка и решение проблемы:) самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы .

уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

учиться выполнять предлагаемые задания в группе.

уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

понимать исторические традиции ставить и украшать ёлку в доме

урок открытия нового материала

словесный, наглядный, практический

работа в группах

2.Мотивация к учебной деятельности………………………. 7мин.

3.Актуализация знаний………………………………………. 3мин.

4.Постановка учебной задачи………………………………….2мин.

5.Построение проекта для решения учебной задачи………. 4мин.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону……18мин.

8.Рефлексия учебной деятельности…………………………….3мин.

Литературное чтение, окружающий мир

Техническое обеспечение и оборудование:

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Формируемые ууд

1 . Организационный момент.

Цель: настроить на атмосферу сотрудничества, психологического комфорта.

2. Мотивация к учебной деятельности .

-актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;

-создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-уточнить тип урока, наметить шаги учебной деятельности.

3 . Актуализация знаний

Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала; сформулировать цель предстоящей деятельности по преодолению собственного "незнания", спланировать учебные действия.

4. Постановка учебной задачи

-уточнить тему урока

-организовать совместный план действий

5. Построение проекта для решения учебной задачи

-реализовать построенный проект в соответствии с планом;

-организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

6 .Физкультмиинутка.

Цель: снять усталость и напряжение.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: перейти от системы теоретического мышления к системе практического мышления.

8.Рефлексия учебной деятельности .

Выявить ценностное отношение к полученному знанию и самому процессу познания.

Подготовка класса к работе.

-Читают девиз. Объясняют его смысл.

Ещё раз читают вместе.

Новый год и Рождество

Гирляндами, шарами, игрушками, дождиком, мишурой

- Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями. Следить за движением и положением лезвий во время работы

Дети выполняют движения за учителем.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется индивидуальный, групповой методы

Учащиеся помогают расставить поделки на парте.

Из салфеток и картона

- Улыбнитесь, ребята, друг другу, только с хорошим настроением можно сделать, изумительные поделки

- Сегодня у нас необычный урок. Я предлагаю поработать в группах по 4 человека.

- Как вы думаете, почему выбран этот девиз для нашего урока?

- Послушайте внимательно стихотворение:

Пусть Новый год и праздник Рождества

Подарят ощущенья волшебства!

Пусть огонёк свечи согреет дом,

Пусть запах свежей хвои будет в нём!

Пусть рядом будут близкие друзья,

Пусть будет счастлива семья!

- О каких праздниках говорится в стихотворении

- Верно. Новый год у многих людей – самый любимый праздник. Всем нам в этот день хочется верить в сказку. В каждом доме к приходу Нового года готовятся дети и взрослые. Они украшают дом разноцветными гирляндами, игрушками, шарами. А кто знает, какой самый главный символ Нового года в этот праздник есть почти в каждом доме?

- У кого из вас дома часто стоит настоящая ёль или сосна, поднимите руки?

- А у кого в доме обычно стоит искусственная ёлка?

- И настоящие ёлочки, и искусственные очень красивы, когда наряжены. Чем обычно наряжают ёлочки?

- А мы сегодня с вами изготовим новогоднюю ёлочку из бумаги и украсим её. Для этого нам понадобится плотная бумага или тонкий картон зеленого цвета, ножницы, клей, карандаш, цветная бумага. Проверьте наличие всех нужных приборов у себя на столе. Если чего-то не хватает, достаньте это или попросите у одноклассников.

- Вспомним правила техники безопасности с ножницами. Кто хочет напомнить эти правила?

Правильное расположение деталей и инструментов.

- Положите лист тонкого картона или плотной бумаги зелёного цвета перед собой. Ножницы положите справа от себя. Карандаш положите в верхнюю часть стола. Цветную бумагу расположите на краю стола.

- Какой формы наше изделие? (Конус)

- Из каких деталей состоит изделие? (Основа – плотная бумага, украшения – кружочки, украшения - гирлянды и бахрома из цветной бумаги)

- Посмотрите на доску. Здесь проиллюстрирован алгоритм изготовления нашей ёлочки.

- Что мы будем делать на 1 этапе? (Намечать на обратной стороне картона полукруг, оставляя место для склеивания)

- Что мы должны сделать, чтобы лист картона стал ёлкой в форме конуса? (Вырезать полукруг и склеить)

- Что мы будем делать, чтобы украсить ёлочку? (Вырезать из салфеток цветы и приклеивать их на ёлку)

- Мы определили с вами план действий. К концу урока у всех вас должны получиться такие красивые ёлочки

- Приступим к работе. Я раздаю вам шаблоны. Давайте, вспомним, как пользоваться шаблоном, как накладывать его на лист? (Аккуратно, необходимо прижать шаблон к бумаге. Экономно использовать бумагу, накладывать шаблон близко к краю)

- Приложите шаблон близко к краю картона. (Демонстрирую наложение шаблона)

- Удерживайте шаблон левой рукой, правой рукой возьмите карандаш и обведите шаблон.

- У всех получилось аккуратно? Теперь вам нужно вырезать шаблон ножницами. Помните о правилах техники безопасности при работе с ножницами.

- У нас получилась деталь – полукруг с местом для склеивания. Согните деталь по краю места склеивания. (Демонстрирую сгибание шаблона)

- Нанесите клей на это место. (Демонстрирую нанесение клея)

- Быстро, пока клей не засох, соедините края детали. Несколько раз проведите пальцем, надавливая, по месту склеивания. (Демонстрирую склеивание детали)

- У нас получилась ёлочка, но она ещё не наряжена. Вы можете украсить её цветами из цветных салфеток. Проявите фантазию и подойдите к этой работе творчески.

На верхушку ёлки приклеиваем бант из красной бумаги

Устраивается выставка готовых изделий на 1 парте, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества).

- Поделку из каких материалов мы выполняли сегодня?

- Как называется наша поделка?

- Что нового вы узнали на уроке, чему научились?

- Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? Уберите, пожалуйста, свои рабочие места.

Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое

Нацеливание на успешную деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Умение структурировать знания, устанавливать причинно-следственные связи.

Давать оценку своим действиям входе учебного сотрудничества, самоопределение при выборе уровня упражнения, самооценка при выполнении самостоятельного задания; самоопределение.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

понимание причин успеха в учебе;

Развитие у обучающихся мотивации на дальнейшую учебную деятельность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулировать собственной мнение и позицию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Украшаем каждый год, Водим дружно хоровод! И в игрушки наряжаем. Куда деток приглашаем? Весь наряд с иголочки? У красотки ЁЛОЧКИ

Украшаем каждый год, Водим дружно хоровод! И в игрушки наряжаем. Куда деток приглашаем? Весь наряд с иголочки? У красотки

НАМ ПОНАДОБИТСЯ 2 листа цветной бумаги. Ножницы. Клей.

НАМ ПОНАДОБИТСЯ

2 листа цветной бумаги.

I. Обращайтесь с ножницами очень осторожно. Резать кончиком - нельзя, серединкой - можно 2. Если нужно инструмент передать другому. То колечки от себя Ты спокойно поверни, И, за кончики держись, Ножницы ему верни! 3. Когда выполнишь работу, Тут же ножницы закрой, Чтоб до острых краешков, Не коснулся кто другой!

I. Обращайтесь с ножницами

очень осторожно.

Резать кончиком - нельзя,

серединкой - можно

2. Если нужно инструмент передать другому.

То колечки от себя

Ты спокойно поверни,

И, за кончики держись, Ножницы ему верни!

3. Когда выполнишь работу,

Тут же ножницы закрой,

Чтоб до острых краешков,

Не коснулся кто другой!



Лишнюю полоску обрезаем

Лишнюю полоску обрезаем

Разрезаем по намеченным линиям

Разрезаем по намеченным линиям

Разворачиваем заготовку уголком к себе

Разворачиваем заготовку уголком к себе

Намазываем клеем самую нижнюю часть заготовки.

Намазываем клеем самую нижнюю часть заготовки.

Загибаем первую полоску справа, совмещаем уголки и приклеиваем её .

Загибаем первую полоску справа, совмещаем уголки и приклеиваем её .

То же самое делаем с левой полоской .

То же самое делаем с левой полоской .

Продолжаем приклеивать остальные полоски строго по порядку

Продолжаем приклеивать остальные полоски строго по порядку

Можно использовать другой вариант: сначала склеить полоски между собой под углом 90градусов, строго совмещая стороны, а затем наклеить их на основание.

Можно использовать другой вариант: сначала склеить полоски между собой под углом 90градусов, строго совмещая стороны, а затем наклеить их на основание.


Материалы: салфетки разных цветов (в моём случае зелёные, розовые, голубые, оранжевые и белые), канцелярский клей, ножницы, степлер, шаблон круглой формы, цветная бумага коричневого цвета, картон формата А4 и скотч, блёстки и бантики для украшения.

Вот и приближается, пожалуй, самый волшебный праздник в году – Новый год. Все украшают свои дома и рабочие места, вот и я решила создать поделку для своей группы, которую можно использовать в качестве декора – ёлочку из цветных салфеток.

Для этого нам понадобятся цветные салфетки, канцелярский клей, картон для основы и вспомогательные инструменты, а именно скотч, степлер, ножницы.










6. То же самое проделываем с салфетками других цветов, которые будут у нас в роли новогодних шариков.






9. И теперь можно начинать прикреплять к конусу салфетки.
Перед этим я ещё заклеила конус коричневой цветной бумагой, чтобы ещё больше было похоже на ствол дерева.




Но это ещё не всё. Для пущей яркости можно украсить ёлочку блёстками, что я и сделала. Я украсила поделку блёстками и приклеила бантики из голубой ленты.



Вот теперь ёлочка готова!
Эту поделку я разместила в приёмной группы, на шкафчиках. Многим родителям приглянулась эта скромная ёлочка.

Читайте также: