Правка перьев вилки мотоцикла своими руками

Обновлено: 22.04.2024

Было:
Стало:
Если сообществу интересно, то после испытаний детали могу поделиться подробностями.

вообще уже интересно. но судя по неравномерности покрытия это не хром, да?

Хром-хром. Это у моего тапка объектив пацарапанный.

электрофорезная кисточка с диодиком и раствором?

Сколько за работу возьмëшь?

делись подробностями то)

хоть бы одну коцку оставил для уверенность что не левак на второй фотке

Это же хром из баллончика.

Не томи уже, рассказывай!

Все очень просто , это нанотехнологии , или говоря проще , фотошоп )))

Рассказываю. Это не фотошоп и не нанотехнологии, но определённая доля лукавства присутствовала. В общем покрытие я не восстанавливал. У 1100 РТ перья вилки не предназначены для демпфирования, поэтому они пустые внутри. Хромированный "лом" представляет собой трубку длиной 630 мм и диам. 35 мм. С одной стороны лом закрыт пробкой со шпилькой для крепления к траверсе. Пробка закручивается в лом и накернивается. На пробке есть резиновое кольцо для уплотнения. Я решил, что можно переставить пробку на другой конец лома. Хром на ней всю жизнь был в масле и находится в идеальном состоянии. Токарь переставил мне пробку за 500 руб. Корродированную поверхность я зачистил шлифмашинкой и обработал восстановителем ржавчины. Сильно не старался, т.к. в глубине пера он не несет особенной полезности. Единственное слабое место в моём плане это перепусконое отверстие на ломе. Оно находится не строго посредине. При переворачивании лома, отверстие сместилось на 70 мм вниз. Думаю, что это не сильно страшно. Вот фото того, что получилось в итоге:


Теперь можно пинать.

Здорово придумал!Сил мало потрачено, результат отличный.люблю когда результат хороший, но при этом не надо заморачиваться.

Репутация: 0

Самый простой и примитивный способ - расшить короззионную каверну ручным шлифовальным инструментом типа Дремеля с подходящей насадкой, удалить всю ржавчину и подготовить лунку. После чего обезжирить высушить и капнуть в лунку каплю Цианоакрилатного клея, он же суперклей, он же моментальный клей. Желательно выбрать клей медленного схватывания (продается в москве в Pilotag-RC и прочих авиамодельных магазинах) ибо он после полимеризации имеет большую прочность. После полимеризации поверхность капли шлифуется дремелем до состояния - "не отличить на ощупь от хрома". Минусы - цианоакрилат не лсишком любит воду, не слишком прочный, качество сцепления сильно зависит от характеристик лунки.
НО. на сезон - два, данного решения как правило хватает. - проверено Heilongom, проверено мной и еще кем то с позитива - работает.

Теперь про тонкости хромирования.
1 тонкость. Тебе нужна хорошя гальваника - если найдешь, про тонкости можешь забыть
2 тонкость - если нет хорошей - в плохой лучше не делать. ибо родной коцанный хром будет НАМНОГО лучше плохого нового хрома

По сути процесса - тебя ждет три больших этапа этапа - снятие старого покрытия, удаление дыр, нанесение нового. Более подробно ниже:
1. Снятие гальванического покрытия - это лучше делать у гальваников. Как - читай интернет, общайся с гальваниками.
2. удаление очагов коррозии, обычно в процессе снятия хрома сносит и ржавчину, но тем не менее ВСЕ каверны должны быть проверены и раззенкованы для следующего процесса
3. Точечное напыление метала - где в твоем случае это можно сделать я не знаю
4. Шлифовка
5. Полировка
6. Химическая полировка
8. ТРЕХСТАДИЙНОЕ ХРОМИРОВАНИЕ - МЕДЬ, НИКЕЛЬ, ХРОМ


G_A



Репутация: 32

Могу посоветовать хороший способ - напыление металла. довольно качественное покрытие образуется, которое можно обрабатывать - напильником, шкуркой и пастой довести до уровня хрома. Обладает очень хорошей адгезией - после напыления на прессформу тонких слоев, покрытие обрабатывалось на фрезерном станке и не отслаивалось даже в тех местах где толщина покрытия сходила к нулю.
Напылить точку на пере - дело одной минуты в самом качественном режиме. Причем раковину совершенно не надо ничем обрабатывать перед нанесением - аппарат в режиме пескоструйки сам обработает поверхность кварцевым песком. При напылении поверхность практически не нагревается, пламени или дуги нет.

Находятся ребята в г. Обнинск Калужской области - 80 км от Москвы по Киевскому шоссе. Уверен что они согласятся напылить за три копейки, хоть они и производят эти аппараты. Или же у них можно поинтересоваться где в Мск можно воспользоваться услугами этого аппарата - их покупают автосервисы и кондиционерщики.

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Правка перьев передней вилки

Друзья кто знает где правят аммортизаторы, улицу школьную не предлагайте, из чертаново я низачто не поеду ну общественном транспорте в такую даль

Опиши неисправность точно.Может помогу.

после аварии загнуло переднюю вилку без заломов, просто они стали такой формы " ) " на сколько я понимаю есть такой специальны аппарат для правки, но нашел я такую услугу только в красногорске а туда очнь не ахота ехать

1.Я так понял у тебя согнулись перья?Сильно?Выложи по возможности фото.Или хотя бы измерь,насколько ушли от горизонтали.
2.Такой аппарат есть,мы в Красногорске уже не одно перо выправили.По цене и по местам сориентирую сегодня-завтра,но по моему в Москве всего 2-3 места,где этим занимаются.

ну и че скажешь?

Есть ли наплывы внутри изгиба?Если есть - бесполезно,если нет - можно попробовать.Но у нас есть б/у перья,можно подобрать.

Moto ман написал:

ну и че скажешь?

Прья на выброс, а внутренности пригодятся. Даже если выправят мастера масло будет бежать ё ёй.

Да ладно тебе. Такой изгиб должен ровняться. При последующем торможении в бордюр, уйдут навсегда, но один раз катануть их можно попробовать.

череп написал:

Есть ли наплывы внутри изгиба?

череп написал:

Есть ли наплывы внутри изгиба?

1.Я знаю по этому вопросу только Красногорск - постоянно пользуемся их услугами.
2.Поищи - может найдешь где еще.
3.Выровнять скорее всего можно,но прочность будет уже не та,себе я бы перья поменял.
4.Тебе выравнивание там обойдется скорее всего в 5-6 тысяч.Возни с ними надолго.
5.Могу помочь в плане забрать-отвезти-привезти (бываю по работе в Чертаново),но сумма будет та же (у нас нам скидки).Или могу предложить б/у перья.

Есть несколько рисок на двух перьях, из-за них течет масло. Пара новых перьев выходит в районе 20 рублей, что дороговато. Можно ли как нибудь восстановить зеркало перьев? Может заново покрыть хромом?К кому обратиться?

Награды



хорошо заделать риски,по итогу может выйти немногим дешевле новых перьев. Хромирование одного участка маловыполнимая задача,залепливание чем либо, ничего не даст

можно отполировать. войлок, паста гои. для начало можно пройтись хорошо наждачной бумажкой нулёвкой. но всё вручную. Делал свои всё норм получилось.

хорошо заделать риски,по итогу может выйти немногим дешевле новых перьев. Хромирование одного участка маловыполнимая задача,залепливание чем либо, ничего не даст

Бронза, припой)) не забывайте это хром, а не чистый металл)) отлит со временем)) а ещё может и внутри пера отлететь. и тогда стакан по п*зде пойдёт вместе с направляющими. А это уже не перья новые, а вилка!

Риски продольные, как будто песочек попал, и царапал. Я так понимаю, можно попытаться отполировать,других вариантов нет?

Награды



Риски продольные, как будто песочек попал, и царапал.

Всем доброго времени суток! Надо восстановить два пера и изготовить новые втулки от вилки М-72 (Ирбит). Кто может подсказать мастеров токарей?

знал я одного мастера.
принес ему перья прокатать , забрал,вроде ровные, поставил на мот перья клинят в направляющих
принес ему через неделю .
так знаешь с какими словами он их встретил.
"эт какой гандон их катал"

я просто афигел. больше с таким видом восстановительных работ не связываюсь

Читайте также: