Правка фланца карбюратора своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Способов выравнивания фланцев много, часто требуется спец инструмент и он занимает много места на столе.

Как очень быстро, очень просто выровнять фланец карбюратора, без пресса, без спец инструмента. Капремонт .

Как быстро и просто выровнять плоскость карбюратора солекс. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Деформацию фланца карбюратора. Но как с этой деформацию справляется ни для кого не секрет что карбюраторы .

Немало проблем в работе карбюратора и в частности холостого хода возникает по причине изгиба фланца карбюратора.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ремонт карбюратора выравнивание фланцев солекса. онлайн которое загрузил Сергей Светлов 28 декабря 2016 длительностью 00 ч 12 мин 30 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 31 912 раза.

Владимир Везнер

Это не двутавр, это швеллер.

саша гемберг

Я себе при помощи молотка и дуба выровнял. 🙄🙄🙄😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎

Александр Васильевич

Евгений Федоров

Ебать я просто молотком хуячил все равно

Александр Шипитко

Ставлю кожу с холявы сапога и никаких заморочек. Прижимает хорошо и никакого подсоса воздуха. Жестким прокладкам не доверяю.

Алексей Алексеевич

Почему гнётся фланец.

Я думаю,что при нагреве металл расширяется.будучи зажатым в четырёх крайних точках,по углам конструкции,начинает выдавливать по наименьшему сопротивлению.
Я как сварщик это понимаю.
Вопрос:если рассверлить отверстия болшего диаметра,через которые крепится фланец,может появится свободный ход для нагретого металла,так сказать будет куда расширяться.
Или просто карбюратор не просчитывался инженерами на напряжения,которые в нём появляются при его нагреве,а места крепления тут не причём,просто слабый узел конструкции.
Ещё хочу сказать,что ваш метод не такой уж и простой.требует внимательности и понимания,что делаешь.двумя болтами при их затяжке можно такой пропеллер из плоскости сделать.🤓🤓🤓
Поэтому метод Наиля Порошина мне больше нравится,т.к.давление распределяется равномерно по всей плоскости.может ему конечно просто лень нагреть поверхность.
но вы тоже говорили что пару милиметров кривизны фланца сильно не сыграют.
От жигулей нечего ждать комфорта.поэтому они так и стоят мало и так часто ломаются.
Плюс-запчасти дешёвые👍👍👍эти машины рабочие лошадки.
Плюс-для тех кто не любит например читать книги или прибухнуть.с нашими жигулями можно весело провести целый день:откручивать-закручивать что либо,настраивать-перенастраивать и всё это повторяется постоянно.
А даже в 20ти летней иномарке ГАРАЗДО лучше и комфортней.

Владимир Ка

Здравствуйте.Способ отличный,но на озоне один болт упирается в посадочное место магнитного клапана .как Вы на озоне выравниваете изгиб фланца?

Проставка карбюратора

Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.

Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Монтаж проставки карбюратора

Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

  • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
  • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
  • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

Поддельная проставка карбюратора

Советы профессионалов

Фирменная проставка карбюратора

Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.

Проставка с подошвой

Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

Подтянуть винты крепления

Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

Как очень быстро, очень просто выровнять фланец карбюратора, без пресса, без спец инструмента. Капремонт .

Как быстро и просто выровнять плоскость карбюратора солекс. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Очень часто задаваемые вопросы, это по выравниванию нижнего фланца карбюратора! Выравниваем карбюратор солекс .

Деформацию фланца карбюратора. Но как с этой деформацию справляется ни для кого не секрет что карбюраторы .

Способов выравнивания фланцев много, часто требуется спец инструмент и он занимает много места на столе.

Немало проблем в работе карбюратора и в частности холостого хода возникает по причине изгиба фланца карбюратора.

Руслан Базаров снова прислал нам интересное видео! Сегодня он расскажет о том, каким образом, с помощью .

Небольшая деформация фланца карбюратора возможна, если сильно перетянуть гайки крепления - но чтобы этого не .

Читайте также: