Правка дисков скутера своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Данный способ не даёт гарантию, что диск останется целым, без трещин. В противном случае придётся варить алюминий .

ПРАВКА ШТАМПОВАННОГО ДИСКА. мои советы, исходя из опыта. показываю в видео, как я правлю убитые диски на .

Всем привет. В этом видео я Вам покажу как выровнять диск (обод) скутера своими руками в домашних условиях.

Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Шиномонтажный станок .

Развалилась новый диск внутри уже почти уже почти под да уже такого еще немножко поработать кувалдочкой из .

Менее после правки правого тормозного диска. Лист перфорированный этому стрелка немножко прыгать на вот этих вот .

. под один как сказать поинтересовался данным вопросом и мы как раз тут недавно производили работы по правки дисков .

Подробно показываем процесс прокатки штампованного диска на гидравлическом станке СИБЕК с помощью 6 роликов.

Для ремонта литых дисков есть только один способ - это правка диска. То есть ремонт при помощи кувалды без отскока .

Добрый день это моторин мод ателье город перед сегодня у нас в работе небольшой диск от скутера. Так вот он выглядит.

в этом видео я расскажу как своими руками выровнять колесо мотоцикла хонда трансальп своими руками и расскажу как я .

Различия типов моторезины

Обнаружил прокол колеса в дороге – что делать

27_.jpg

Ремонт бескамерных покрышек

Через полчаса – можно ставить покрышку обратно. Надежность такого ремонта высокая, заплата не вызывает значительного дисбаланса, срок службы заклеенной мотопокрышки – не уменьшается.

Этот метод применим и в дороге, главное – иметь при себе необходимые оборудование и материалы:

  • Ключи для снятия переднего или заднего колеса.
  • Компрессор (или баллон СО2), манометр.
  • Грибки, клей-активатор, плоскогубцы, резачок (нож).
  • Наждачку, или скребок-надфиль, обезжириватель.

Процедура ремонта грибком не требует большого опыта. Главное – соблюсти чистоту, полноценно зачистить место прилегания заплатки, дать клею слегка подсохнуть до матовости и качественно прижать (прикатать) поверхность грибка, выгнав весь воздух между слоями. При необходимости, обезжирить место перед склейкой можно бензином, а вот без остального перечисленного – полноценно провести ремонт не получится.

Другие способы ремонта на месте

Заливка герметиком

MC_CARE_P3_Tyre_Repair.jpg

Герметик выдувается вместе с воздухом в отверстие прокола и забивает его, застывая. Через 20 минут – можно ехать. Надежность ремонта – высокая. Ресурс – до следующего прокола.

Жгутование

Если есть компрессор – начните сразу подкачивать колесо, так легче будет работать с проколом, вставлять заплатку, и она быстрее разбухнет.

Жгутование.jpg

Ехать можно уже через 5 минут, достаточно только убедиться в том, что больше нигде не спускает.

Внешне одинаковые, ремкомплекты для жгутования колес могут различаться по цене практически вдвое. Этот разброс объясняется разной комплектацией – в одном будет всего три предмета, в другом – шесть-семь.

Полноценный набор для ремонта бескамерных шин содержит:

Заклейка покрышки с камерой – ремонт спицованных колес

Холодная вулканизация (заклейка заплаткой) – применяется, если мастерская не оборудована вулканизатором. В этом случае качество услуги и надежность ремонта будет зависеть от аккуратности мастера. Для удобства заклейки, в сервисе камеру извлекают полностью, но, повторюсь, это – не обязательно. На месте ее можно отремонтировать точно так же (других вариантов, кроме замены камеры – нет), но не снимая с мотоцикла.

IMG_1118s.jpg

Важно! Если колеса мотоцикла оборудованы буксаторами – прежде чем отжать борт покрышки от обода, нужно этот буксатор ослабить! Но не откручивать гайку полностью, не разбирать до конца.

Ремонт мото колес самостоятельно и в сервисе – в чем разница

Сейчас в специализированных мотомастерских недостатка нет не только в Москве – во всех крупных городах есть мотохелперы, помогающие мотоциклистам непосредственно на трассе, или буксирующие туда, где можно быстро заменить камеру, или залатать бескамерку правильно, так, чтобы следа не осталось. Туда, где дают гарантию.

Ремонт на сервисе – может быть единственно возможным, если из-за езды на спущенном колесе провернуло и оторвало сосок шины. Тем более – если он отлетел и потерялся, а запасного нет. В мотошиномонтажке – всегда есть набор расходников на любой диаметр колес. Там же, в крайнем случае, можно купить новую покрышку, или б/у докатку.

Как ехать на мотоцикле с отремонтированными шинами

Первые пару десятков км – не гнать, ехать со скоростью потока. Остановиться, проверить, не спускает ли колесо. Если залатали не качественно – это проявится почти сразу. О долгосрочной перспективе расскажет стоянка: если за первые сутки-двое баллон не потерял в объеме, значит – все в порядке, можно ездить как раньше.

Выправляем мятый диск.Видео снято ещё летом,но смонтировать и выложить не было времени.Сейчас имею новую .

Почему нужно проверять давление в шинах?Посмотри это видео и узнай, остальные вопросы в vk, ссылка ниже Vk~ .

Всем привет. В этом видео я Вам покажу как выровнять диск (обод) скутера своими руками в домашних условиях.

Посмотрите куда поставить колесо найди не области милон чем бы вы вид места необходимые для выпрямления и далее .

Данный способ не даёт гарантию, что диск останется целым, без трещин. В противном случае придётся варить алюминий .

Как подтянуть спицы и выпрямить восьмерку на колесе. Регулировка натяга (натяжки) спиц колеса мотоцикла. Краткое .

В цьому відео буде як вірівняти колесо скутера двома молотками.В мене скутер хонда діо 27.Відповідно діск тоже від .



Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака.

Использование в работе высококлассного немецкого оборудования HOFMANN, разработанного специально для работы с мото колесами, позволяет нам выполнять шиномонтажные, балансировочные работы с мотоциклетными колесами и колесами квадроциклов на высочайшем уровне.

Во ВСЕХ наших филиалах, ежедневно в вашем присутствии производятся:

  • шиномонтаж, балансировка МОТО колес
  • снятие/установка МОТО колес с мотоцикла клиента
  • ремонт, покраска МОТОдисков

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется в филиале на РУСАКОВСКОЙ д 1

Шиномонтаж и балансировка колёс мотоциклов и квадроциклов.

Особенности ремонта мотодисков

Все мотодиски подразделяются на спицированные (то есть имеющие спицы как у велосипедов) и легкосплавные. В настоящее время наиболее современными, получившими более широкое распространение являются литые мотодиски из алюминиево-магниевого сплава. Однако на многих мотоциклах до сих пор применяются диски со спицами. В наших центрах вы можете провести шиномонтаж и балансировку мотодисков обоих типов.

Важно! Ремонт спицированных мотодисков не производится.

В случае серьезных повреждений спицированный мото диск заменяется полностью. Однако мы производим ремонт шины и камеры такого диска.

Ремонт, шиномонтаж, балансировка мотодисков имеет ряд особенностей. Это связано с тем, что, в силу конструктивных отличий от автомобильного, мотодиск или диск скутера, как правило, являются более узким и крепятся на оси. При проведении работ по балансировке мото колеса (колеса скутера) позиционирование мотодиска производится на двух специальных конусах, а крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.

Размеры осей варьируются в зависимости от фирмы-производителя мотоцикла (скутера), а также от конкретной модели. Есть отдельные модели мотоциклов, которые могут быть закреплены на стенде для автомобильной балансировки, но таких немного.

В нашем сервисном центре имеются крепежи под все модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов, включая редкие или уже снятые с производства, поэтому мы можем произвести балансировку и шиномонтаж вашего мотоцикла и скутера, независимо от года его выпуска. Также мы располагаем полным комплектом адаптеров для крепежа под все мотоциклы БМВ.

Специально для мототехники

Для тех, кто постоянно пользуется своим мотоциклом экономит свое время, не хочет надолго оставлять его на сервисе, мы можем предложить две схемы проведения работ:

Вариант 1

Вы приезжаете к нам для ремонта, шиномонтажа, балансировки мотодисков, два-три часа отдыхаете в комнате для клиентов. Именно столько времени требуется для проведения качественного ремонта мото дисков и дисков скутера, мототехники. При проведении шиномонтажа и балансировки работы с каждым мотоколесом занимают порядка тридцати минут. Спустя указанное время вы получаете свой мотоцикл готовым к эксплуатации.

Вариант 2

Наши специалисты выезжают к вам и забирают мотоколеса для проведения работ — ремонта, шиномонтажа, балансировки, а затем возвращают их Вам после окончания работ.

Обратите внимание: мы не проводим шиномонтаж и балансировку мотодисков на выезде!

Мы предлагаем нашим клиентам, владельцам мототехники, полный цикл работ: снятие — установку колес, МОТО шиномонтаж, МОТО балансировку и ремонт МОТО дисков. А также полный перечень работ с квадроциклами: ремонт дисков квадроциклов, шиномонтаж и балансировку колес квадроциклов.

Владельцы мотоциклов и квадроциклов нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании дисков и шин даже в большей степени, чем автомобилисты. Ведь их жизнь и здоровье не защищены от внешней среды прочным каркасом. В результате любой серьезный дефект колеса может привести к тяжелым последствиям.

Любое повреждение колеса двухколесного транспортного средства требует оперативного ремонта. Следует отметить, что мотошиномонтаж, балансировка и правка дисков существенно отличаются от аналогичных работ с автомобильной техникой. В частности, требуется другое оборудование.

Причина заключается в том, что колеса в мотоциклах и скутерах более узкие и крепятся на оси. Поэтому точное позиционирование диска при выполнении ремонтных и балансировочных работ выполняется на специальных конусах, а крепеж – по оси балансировочного станка.

Поскольку размер осей различных мотоциклов (скутеров) варьируется в широких пределах, сервисный центр должен быть оснащен крепежами для всех выпускаемых и выпускавшихся ранее моделей. Также нужно помнить, что для восстановления дисков могут использоваться различные технологии, в зависимости от способа их изготовления.

  • Спицированные диски. Сегодня встречаются только в раритетной мототехнике. Их ремонт не производится, но можно заказать балансировочные и шиномонтажные работы.
  • Штампованные диски. Самые недорогие из современных дисков. Обычно при сильных нагрузках они гнутся и мнутся, поэтому восстанавливаются без последствий (трещина на мотодиске, сварка и пр.).
  • Литые диски. Наиболее популярный сегодня вариант. При сильных ударах могут деформироваться и трескаться. Основная технология ремонта – вытягивание на станках.
  • Кованые диски. Как и предыдущие, относятся к легкосплавным, но несколько прочнее и дороже. Для ремонта требуется специальное оборудование.

Шиномонтаж и ремонт дисков – квадроциклы

Несмотря на наличие четырех колес, данные транспортные средства гораздо ближе к мотоциклам, а не к автомобилям. Поэтому шиномонтаж квадроциклов, а также балансировочные и ремонтные работы также должны выполняться на специализированном мотооборудовании. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

Читайте также: