Правила поведения в природе плакат своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

папки - передвижки для воспитателей

папки - передвижки для воспитателей

папки - передвижки для воспитателей запись закреплена
Копилка Педагога

🌞

Безопасность детей летом.
Подборка папок - передвижок.

Маленький плакат с правилами поведения для детей на улице

С дошкольного возраста ребенку необходимо объяснить все аспекты правильного поведения на улице, чтобы он мог адекватно в дальнейшем реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.

Ребенок должен уметь определять опасность на дороге и уметь правильно действовать в каждой конкретной ситуации.

Плакат с правилами поведения на улице для детей поможет в этом.

Для удобства, плакат был подготовлен в форматах А4, А3 (2 листа А4) и А2 (4 листа А4). При этом, большие плакаты можно распечатать на обычном принтере и потом склеить, так как они все разрезаны.

Итак, сначала обычный формат А4 в хорошем качестве:

Маленький плакат с правилами поведения для детей на улице

Теперь 2 фрагмента для создания среднего плаката формата А3 (их нужно склеить вместе после печати):

Фрагмент 1 среднего плаката с правилами поведения на улице

Фрагмент 2 среднего плаката с правилами поведения на улице

Теперь 4 фрагмента в хорошем качестве для создания большого плаката формата А2 (после печати фрагменты нужно склеить):

Цель: познакомить детей с правилами поведения, направленными на сохранение природных объектов.

Задачи:

Образовательные: Обогащать представления детей о многообразии природного мира родного края; формировать знания о нормах и правилах поведения в природе.

Развивающие: Вызвать у детей желание помогать в природоохранном процессе: беречь родную природу, реагировать на поведение окружающих относительно природы, рассказывать о своих действиях по охране природы;

развивать у детей мыслительные процессы, умственную операцию сравнения и доказательную речь, обогащать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать уважительное, осознанно-правильное отношение к природе, интерес к познанию; закладывать основы экологической культуры личности.


Примеры использования в образовательном процессе:

Заучивание стихов и песен о природе;

Цель: Расширять и закреплять представления детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы. Учить использовать различные материалы. Активизировать словарь (сортировать, бросовый материал, бытовые отходы).

-Что же делать с мусором, которого так много? Может быть, его можно как-то использовать? В настоящее время некоторые виды отходов используются как топливо для электростанций. Как вы думаете, можно ли сжигать пластмассовые бутылки и полиэтиленовые пакеты?

-Часто мы наблюдаем, как мусор закапывают в землю. Для чего это делают? Всё ли перегнивает в земле? Какие предметы из нашей корзины перегниют быстрее?

- Как можно использовать пластиковые бутылки?

- Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, посёлок, все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто для этого что-то делает!

Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д.

Мусор-проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улице, в общественном транспорте, лесу, на реке. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью, несмотря на то, что многие виды отходов очень долго разлагаются или вообще не разлагаются. Большинство дошкольников очень любят гулять на природе, ходить с родителями в парк и лес, ездить на экскурсии. Но всех огорчает то, что почти везде очень много мусора. Путешествуя с родителями в разные страны, дети обращают внимание на чистоту вокруг, различные приспособления для мусора в зарубежных городах и сравнивают с улицами родного города.


Дети под музыку собирают фантики с пола и сортируют их по контейнерам, обозначающим материал, из которого сделан фантик.(бумага, целлофан, фольга)

1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Стенгазета — это информационный материал на конкретную тему. Может быть посвящена определенному празднику, человеку, событию, в качестве подтверждения проделанной работы.


Также вы можете сделать плакат своими руками, это будет очень увлекательно и интересно для детей.

Если узнать, как сделать стенгазету своими руками, проявить фантазию и отобразить эмоциональный настрой, то можно создать очень живую композицию.


Краткое содержимое обзора:

Общие правила оформления стенгазеты

Размер стенгазеты. Обычно используются листы ватмана размером А0, А1, А2. На таком формате можно разместить достаточное количество информации.


Поля. С них начинается оформление стенгазеты. Обычно берется небольшой отступ от края 2-3 см и очерчивается тонкой линией бортик. Его можно изобразить сплошной линией или пунктиром, орнаментом. Также можно сразу рамки для подтем.


Заголовок. Это один из важных элементов дизайна стенгазеты. Должен быть виден издалека, привлекать внимание и знакомить читателя с основным посылом стенгазеты. Обычно идет по центру в верхней части, но допустимо оформить вертикально слева.


Тематический материал. Отражает главную цель стенгазеты. Центр отводится под главную информацию.











Оставшееся свободное место заполняется дополнительными текстами, визуальным рядом. Весь материал должен соответствовать основной тематике, дополнять друг друга и быть выполненным в едином стиле.


Требования к тексту. Текст должен быть актуальным, лаконичным, хорошо читаемым, без ошибок и оскорблений.


Фото. На размещение личных фото или каких-либо коммерческих изображений необходимо получить разрешение. Крепить можно с помощью клея, двустороннего скотча или в прорези.


Рисунки. Нарисованные изображения могут быть акцентом или просто разбавлять и дополнять текст стенгазеты. Важно, чтобы они соответствовали тематике и не перекрывали текст.


Используемые материалы. Для художественного оформления подойдут любые инструменты для письма и рисования — краски, цветные карандаши, тушь, трафареты и прочее.


Также стенгазету можно декорировать блестками, стразами, светоотражающими частями, аппликациями, шнуровкой, ленточками, бантами, открытками и т.д. Главное, украсить в меру, не отвлекая от главной темы.

Читайте также: