Праксиноскоп своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать праксиноскоп своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать праксиноскоп своими руками .

Кинотеатр Юрского периода: что такое зоотроп

Тауматроп Роджета


Принцип его действия основывается на способности сетчатки человеческого глаза запоминать изображения на доли секунды (персистенции). Считается, что изобрел тауматроп английский физик Питер Марк Роджет в 1824 году. На примере подобного устройства он демонстрировал студентам устройство сетчатки. Игрушку как таковую создали несколько позже.


Фенакистископ Плато

Опыт Роджета не остался незамеченным. Как было сказано раньше, его тауматроп стал модной забавой. Но некоторые ученые восприняли забавную диковинку серьезно и продолжили игры с сетчаткой человеческого глаза. Самым знаменитым и трагическим персонажем стал бельгиец Жозеф Плато.


Зоотроп до сих пор порождает сходные конструкции. Например, в 2001 году американский студент Джошуа Сподек запатентовал новый вид рекламы. Прямо в тоннеле метро размещались подсвеченные картинки, а при движении поезда они сливались в рекламный фильм. В 2007 году подобный мультик появился в киевском метро, между станциями “Лукьяновская” и “Золотые ворота”. Линейный зоотроп 300-метровой длины позволяет увидеть примерно 20-секундный ролик. Другой потрясающий зоотроп построила в 2008 году фирма Sony в итальянском городе Венария для рекламы телевизоров Bravia. Огромное устройство имеет диаметр 10 м и весит более 10 т. Внутренний тор зоотропа вращается с угловой скоростью 44 км/ч! Каждый вечер на этом зоотропе венарцы могут смотреть, как знаменитый футболист Кака виртуозно забавляется с мячом.

У фенакистископа была странная судьба. Запатентовав свое изобретение в 1832 году, Плато не смог уследить за огромным количеством нелегальных производств фенакистископов. Фабриканты из Лондона и Париже тысячами клепали копеечные приборы, сделанные крайне грубо: изображения в них были плохо подогнаны и плясали. В последствии фенакистископное изображение пытались проецировать на экран, использовать в качестве пособия для студентов-оптиков, но долгая история этому прибору была не суждена. Дело в том, что вскоре после его изобретения появился зоотроп.


Зоотроп Хорнера

Если верить хроникам, зоотроп изобрели в Древнем Китае, но все же большинство ученых подвергает этот факт сомнениям. По уточненным данным, зоотроп сконструировал английский математик Уильям Джордж Хорнер в 1833 году и годом позже продемонстрировал его публике.


Праксиноскоп Рейно


История праксиноскопа завершилась трагически. Когда Рейно понял, что его конструкция не может соперничать с быстро развивающимся кинематографом, он уничтожил и свой аппарат, и все свои ленты, кроме двух.


Анимация занимает значительное место в нашей жизни, она окружает нас повсюду: в рекламе, в фильмах, в социальных сетях. С самого начала развития индустрии до сегодняшнего дня анимация полагается на инертность человеческого зрения: наши глаза видят световые волны более длительное время, чем они существуют, то есть предыдущее изображение ещё сохраняется, когда глаз замечает следующее. На этом принципе было построено множество оптических приспособлений, позволявших создать иллюзию движения объекта. Одним из них является праксиноскоп – прародитель мультипликации.


30 августа 1877 года изобретатель-самоучка Эмиль Рено запатентовал праксиноскоп – с греческого πράξιν (действие) и σκοπέω (смотрю). Это понятие, как и само изобретение Эмиля, просуществовало не долго, поскольку конец 19 века был периодом неукротимого развития анимации и кинематографа. Несмотря на это, прибор сыграл значительную роль в эволюции индустрии, сделав первый шаг к видео- и телевизионному принципу развёртки — постепенной частичной замены одного кадра другим.

Эмиль Рено

Эмиль Рено

Праксиноскоп

Оптический театр

Оптический театр

Совершенствуя собственное изобретение, Рено первым стал использовать статичную декорацию, которую проектировал на экран с помощью волшебного фонаря – прототипа современного проектора, разработанного нидерландским механиком, физиком, математиком и астрономом Христианом Гюйгенсом в 17 веке.

Использование волшебного фонаря для проекции изображения на экран

Использование волшебного фонаря для проекции изображения на экран

Также Эмиль Рено стал первым, кто синхронизировал изображение и звук при демонстрации анимации. Француз не привлекал посторонних к их созданию – как сами фильмы, так и их музыкальное сопровождение он сочинял самостоятельно.



8 декабря 1844 года родился Эмиль Рейно – французский изобретатель и художник, который впервые на большом экране продемонстрировал публике прообразы короткометражных мультфильмов, используя созданный им оптический аппарат праксиноскоп. Рейно использовал технические приемы, которые в дальнейшем нашли широкое применение в мультипликации, например, рисование фигур отдельно от фона. Дата первого публичного показа его движущихся картинок — 28 октября 1892 года — была выбрана для празднования Международного дня анимации.

Праксиноскоп и множество предшествующих ему оригинальных устройств на протяжении трех веков завораживали, пугали и веселили публику всех возрастов. В честь дня рождения Эмиля Рейно мы подготовили для вас анимированный путеводитель по изобретениям, которые легли в основу возникновения кинематографа и мультипликации.


Попытки запечатлеть и передать динамику движения объектов с помощью рисунка предпринимались еще в глубокой древности. Археолог Марк Азема из Тулузского университета и художник Флоран Ривер в 2012 году выдвинули гипотезу, что художники эпохи палеолита пытались передать в рисунках животных иллюзию движения. Марк Азема на протяжении двадцати лет исследовал наскальную живопись во французских пещерах верхнего палеолита, отмечая наличие у нарисованных животных дополнительного числа голов и конечностей, например, восьми ног у бизона из пещеры Шове. Азема объяснил необычную анатомию наложением контуров и своего рода раскадровкой движения, а не результатом небрежности. С помощью видеоролика археолог показал, что последовательно изображенные контуры одного рисунка, циклически сменяющие друг друга, превращают рисунок в анимацию. Подобного эффекта можно было добиться, разглядывая пещерные рисунки в свете мерцающих факелов.

Анимированные рисунки эпохи палеолита, Марк Азема.

Волшебный фонарь, слайды.



Ленты с рисунками для зоотропа

В XIX веке появилось необычайно много изобретений и устройств для демонстрации движущихся рисунков. В основе принципа работы этих устройств, как и кинематографа в дальнейшем, заключалась персистенция зрения — способность глаза соединять быстро сменяющиеся изображения в одно.

190 лет назад, в 1825 году, из спора физика Джона Гершелла и математика Чарльза Беббиджа про крутящуюся монетку возник тауматроп, популярная детская игрушка викторианской эпохи. Тауматроп представлял собой бумажный диск на веревочке, с каждой стороны которого нарисованы разные картинки. При вращении две картинки сливались в одну.

Бельгийский физик Жозеф Плато создал целый ряд приборов, наиболее популярным из них стал фенакистископ, картонный диск с прорезанными в нем отверстиями и нарисованными на одной стороне диска фигурами. Если вращать диск вокруг оси перед зеркалом и наблюдать за фигурами в зеркале через отверстия, то можно увидеть, как изображения сливаются, и фигуры начинают двигаться.

Рисунки на фотографии заменил Эдвард Мейдбридж, создав зоопраксископ — на стеклянную катушку внутри аппарата были намотаны снимки фаз движения людей и животных, при прокручивании катушки в окошке создавалась иллюзия движения. Вот и появился прототип кинетоскопа.

Проект:

Приложени 3 Этапы создания мультипликационного фильма “Помощнники”.

Приложени 4 Продукт нашего проекта - павильон…………………….

Паспорт проекта

Возрастная категория: 3 класс.

Цель проекта: Создать свой пластилиновый мультипликационный фильм.

Задачи проекта:

1. Изучить процесс создания мультипликационного фильма.

2. Создать свой мультипликационный фильм.

3. Научиться работать в группе (согласовывать свои действия и принимать совместные решения).

4. Научиться анализировать информацию и оценивать результаты своей деятельности.

Аннотация: Актуальность проекта состоит в том, что создавая пластилиновый мультфильм своими руками, дети развивают воображение и свои творческие способности.

Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматриваются следующие вопросы:

- история создания мультфильмов;

- развитие анимации в России;

- краткая история пластилина;

- последовательность создания мультфильма;

- этапы создания мультипликационного фильма.

Сроки проведения: ноябрь - февраль 2020-2021.

Проблема, решению которой посвящен проект : проблема состоит в том, что мы мало знаем об истории мультипликации, о том, как создаются мультфильмы, какие бывают мультфильмы и кто над этим работает, поэтому решили найти и изучить информацию о создании мультипликационных фильмов и создать и показать свой мультипликационный фильм.

Гипотеза для исследования: изучить технологию создания пластилинового мультфильма, можно самостоятельно создать свой мультипликационный мультфильм.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительно-организационный этап:

- изучить литературу по созданию пластилинового мультипликационного фильма, информацию из других источников ( интернет - ресурсы, посещение мастер-класса по созданию мультипликационного фильма, беседы);

2. Организационно-исследовательский этап:

Разработка плана действий, установка срока, выбор возможных вариантов продукта проекта.

3. Основной этап :

Реализация работы над проектом.

4. Итоговый этап:

Подготовка презентации, публичная презентация, защита проекта, анализ и оценка.

Форма представления проекта: публичное выступление с представление продукта своего исследования (пластилиновый мультипликационный фильм).

Используемые информационные ресурсы:

1. С.В Волков “ Чтобы не было скучно”. Журная “Литература” №13 2006 г.

Интернет ресурсы:

Используемые информационные технологии и программные продукты:

1. Программа фотошоп, Paint

2. Программа для создания презентаций icrosoft Power Point

3. Программа для создания мультипликационных фильмов «Киностудия"

Актуальность проекта: Создавая пластилиновый мультфильм своими руками, дети развивают воображение и свои творческие способности.

Цель проекта: создание пластилинового мультфильма.

Задачи проекта:

1 Изучить процесс создания мультипликационного фильма.

2. Создать свой мультипликационный фильм.

3. Научиться работать в группе (согласовывать свои действия и принимать совместные решения).

4. Научиться анализировать информацию и оценивать результаты своей деятельности.

Проблема : проблема состоит в том, что мы мало знаем о об истории мультипликации, о том, как создаются мультфильмы, какие бывают мультфильмы и кто над этим работает. Это показало анкетирование, котрое было проведено среди учащихся.

Приступая к работе над проектом, было проведено анкетирование среди одноклассников (приложение 1).

Цель анкетирования : выявить знания об отношении к мультфильмам, технологиях создания мультфильмов.

Проведя анализ анкетирования, сделаны следующие выводы: все ребята нашего класса любят смотреть мультфильмы, считают, что мультфильмы учат умениюдружить, приходить на помощь, доброте, быть сильным и умелым. Уделяют просмотру мультфильмов от 30 минут до 1 часа день Но при этом, не знают, как создаются мультфильмы.

1. Исследование и его результаты

Цель анкетирования: выявить знания об отношении к мультфильмам, технологиях создания мультфильмов (приложение 2).

Все дети и многие взрослые любят смотреть мультфильмы. А знаете ли вы, какие бывают мультфильмы? Как они создаются? Кто работает над созданием мультфильма? Эти и другие вопросы мы задали одноклассникам. Мы провели анкетирование (приложение 1) среди одноклассников. Было опрошено 26 человек, 13 девочек и 13 мальчиков. В ходе анкетирование получили следующие результаты:

1. Почти все ребята любят смотреть мультфильмы.

2. Уделяют этому занятию от 30 минут до 1 часа в день.

3. Не знают какие бывают мультфильмы.

4. Больше всего ребята любят смотреть зарубежные мультфильмы.

5. Ребята нашего класса считают, что мультфильмы учат нас доброте, отзывчивости, уважению, умению дружить, приходить на помощь, не обманывать, быть сильными и смелыми.

2. О мультфильмах

2.1. История создания мультфильмов

Из энциклопедического словаря мы узнали, что мультик, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация - это всё одно и тоже, так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает “душа”, “одушевление” или оживление.

Мультипликация, анимация, мультипликационное кино - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных движений рисованных или объёмных объектов и быстрой смены кадров. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы ( аниматоры).

Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до изобретения кинематографа. Яркую передачу движения мы находим в искусстве древнего Египта и древней Греции. В XVв. появились книжки с рисунками фаз движения человека, разворачивая которые создавалась иллюзия оживших картинок. Появилось примитивная мультипликация в первой половине XIX века.

В 1832 году бельгийский ученый физик Жозеф Плашо изобрел оптическую игрушку для воспроизведения на экране движущихся движений: вращающейся диск и ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) – фенакистископ и стробоскоп.

28 октября 1892 года в Париже художник и изображатель Эмиль Рейно продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино. В то день состоялся первый показ мультипликационного фильма, когда Рейно представил изумлённой публике, собравшейся в Парижском музее, свои “светящиеся пантомимы”. Этот день принято считать Международным днём анимации.

Кроме того Рейно первым стал использовать постоянную декорацию рисуя ее отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного волшебного фонаря. Он был первым, кто синхронизировал изображение и звук, причём музыкальное сопровождение для своих фильмов сочинял тоже сам.

Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изображению киноаппарата, и в свою очередь создало технологическую основу для изобретения братьями Люмьер кинематорафа. Мультипликация тоже не стоит на месте, развивается и совершенствуется.

В 1940 году режиссёры мультипликации и художники Уильям Ханна и Джозеф Барбера (позднее создавими студию студию Ханна-Барбера) начинают работу над серией мультфильмов “Том и Джерри”.

В 1958году в Японии усилиями Осамы Тэдзуки создается уникальный классический стиль рисованной анимации-аниме.

В 1960 году выходит первый анимационный сериал для взрослых.

В настоящее время отечественная школа мультипликации не теряет своих высоких позиций, а разнообразие стилей и направлений в единой русскорй школе поражает воображение.

С того момента и было принятие решения сделать этот праздник – День Российской анимации-ежегодным и отмечать его 8 апреля. В этом году исполнится 108 лет Российской анимации. Напомним, что Международный день анимации отмечается ежегодно 28 октября.

С конца 2000 годов студия “Союзмультфильмов” постепенно начала обретать новуюжизнь. Сменилось руководство, появились новые сотрудники, начали съёмки новых мультфильмов, многие из которых уже успели получить награды на различных фестивалях. Так же возобновились съёмки популярного мультжурнала “Весёлая карусель”, полным ходом идёт создание полнометражного мультфильма “Суворов”.

Между тем, пока российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией: В России в год снимаются около 20-30- часов мультфильмов, во Франции - 350 часов, на Западе и в Китае - тысячи часов, в Японии и США - десятки тысяч часов. Учитывая то, что в пору расцвета отчественной мультипликации “Союзмультфильм” ежегодно выпускал по 300 - 400 экранных часов, нынешний период в истории русской мультипликации можно назвать кризисом.

2.2. Развитие анимации в России

С конца 2000 годов студия “Союзмультфильмов” постепенно начала обретать новуюжизнь. Сменилось руководство, появились новые сотрудники, начали съёмки новых мультфильмов, многие из которых уже успели получить награды на различных фестивалях. Так же возобновились съёмки популярного мультжурнала “Весёлая карусель”, полным ходом идёт создание полнометражного мультфильма “Суворов”.

Между тем, пока российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией: В России в год снимаются около 20-30- часов мультфильмов, во Франции - 350 часов, на Западе и в Китае - тысячи часов, в Японии и США - десятки тысяч часов. Учитывая то, что в пору расцвета отчественной мультипликации “Союзмультфильм” ежегодно выпускал по 300 - 400 экранных часов, нынешний период в истории русской мультипликации можно назвать кризисом. Однако, мультсериалы разивают российскую анимацию.

2.3. Виды мультфильмов

Так какие же бывают мультфильмы?

Мультфильмы можно разделить по продолжительности:

² короткометражные ( до 30 минут);

² полнометражные ( от 30 минут).

Мультфильмы можно разделить по возрастным интересам:

ü для всей семьи.

Мультфильмы можно разделить на группы по способу создания:

² рисованные мультфильмы(один из старейших и самых популярных видов анимации);

² пластилиновая анимация(материалом для мультфильма может служит пластилин или глина);

² кукольные(кукол снимают как актеров.Героями кукольного анимационного фильма могут быть самые неожиданные предметы:перчатки,гвозди,спички);

² песочные(героев изображают на светящуюся поверхность цветным песком);

² компьютерная анимация(это когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики).

Мультфильмы можно разделить на группы по цели создания:

3. О пластилине

3.1. Краткая история пластилина

Пластилин (итал. plastilina, от др. греч. здфыещы - лепной) - материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров препятствующих высыханию. В настоящее время при производстве пластилина используют современные высокотехнологические материалы, окрашивают в различные цвета.

Воппрос о том, кого считать изобретателем пластилина, является спорным. В Германии им считают Франца Колба (патент 1880 года), в Великобритании - Уильяма Харбута (патент 1899 года). Сущетсвует ещё одна версия создания пластилина, согласно, котрой это вещество придумал Джо Макмкер. Первоначально пластили должен был использоваться для очистки обоев от пятен. Родственница Маквикера, работавшая в дестком саду, получив посылку с пластилином, показала его детям, которые по достоинтсву его оценили, и через некотрое время пластилин стал использоваться повсеместно, вытеснив глину, котрой раньше отдавалось предпочтение.

Пластилин используется детьми в качестве материала для поделок. Игры с пластилином способствуют развитию координации пальцев. Для детского творчества желательно применение безопасного пластилина изготовленного растительной основе.

Один из жанров анимации - пластилиновая анимация создаётся при помощи фигур, вылепленных из пластилина. пластилиновая анимация часто используется для творческого развития детей. Создание пластилиновго мультфильма с ребёнком - это хороший способ расширения кругозора и развития мелкой моторики. Казалось бы такое нехитрое занятие, а пользы очень много.

3.2 Виды пластилина

Классический пластилин - знакомый нам всем из детства брусочки не ярких цветов и жесткой структуры. Огромным преимуществом которых является низкая цена, натуральны компоненты.

Восковой пластилин - в его состав входит воск, позволяющий легко разминать детали, даже слабенькими ручками.

Пластилин на растительной основе – своеобразная специальная масса, позволяющая не только лепить, но и моделировать. Не затвердевает, имеет мягкую структуру, яркие цвета, пластична. Новые оттенки можно получить посредством смешивания цветов. единственный недостаток такой массы - сложно прилепить деталь к другой.

Шариковый пластилин - застывающая масса. В его состав входят мелкие шарики из пенопласта которые скреплены между собою глицериновым раствором. Отличается простотой в применении. Детали легко соединяются. После высыхания подделки застывают, но остаются хрупкими.

Плавающий пластилин - легкий по массе. Благодаря его легкости фигурки из такого материала держатся на поверхности воды и не тонут.

Скульптурный пластилин - профессиональная твердая масса для лепки темных цветов. Этот материал используют в художественных школах и вузах.

Застывающий пластилин - застывает в течении 24-х часов и после высыхания поделка становится полноценной игрушкой.

Таким образом, для создания фигур героев пластилинового мультфильма лучше всего подойдет классический пластилин или пластилин на восковой основе, т.к позволяет сделать обьемные фигуры разного цвета и любой формы.

4. Как создаётся пластилиновый мультфильм

4.1. Последовательность создания мультфильма

Пластилиновая мультипликация - вид мультипликации где фильмы делаются путем покадровой сьемки пластилиновых обьектов.

В жанре пластилиновой мультипликации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк, Иржи Барта.

Большую роль в истории пластилиновой мультпликации сыграла студия “Aardman Animations. “Побег из курятника” - знаменитый полнометражный мультфильм именно этой студии.

В пластилиновой мультипликации существуе несколько техник:

² Обьемная мультипликация: классическая пластилиновая мультипликация, схожая по принципу с кукольной мультипликацией.

² Комбинированная мультипликация: персонажи анимируются по отдельности и снимаются на фоне синего экрана, после чего вживляются в снятые отдельно пластилиновые декорации.

4.2. Как мы делали наш мультфильм

Для создания пластилинового нам понадобилось следующее:

² стеки(специальные ножечки для пластилина);

² картонные и пластилиновые декорации;

² стол для сьемки со специальным освещением;

² компьютер и программа “ Киностудия” для обработки отснятых кадров и создания мультфильма.

При создании нашего мультфильма, мы использовали технику объёмной мультипликации

4.3. Этапы создания мультипликационного фильма (приложение 3)

1. Выбор сюжета (мы выбрали сюжет о помощи пожилым людям);

2. Написание сценария мультфильма;

3. Разработка и создание персонажей;

4. Подготовка к сьемке (установка фотоаппарата на штатив,выбор декораций);

5. Выставление движения и сьемка кадров (у меня получилось 140 кадров);

6. Подборка звукового сопровождения, озвучка;

7. Соединение звука с изображением;

8. Создание заставки и концовки.

4.4. Полезные советы при создании пластилинового мультфильма

1. Если возникают сложности в написании сценария-попробуйте за основу взять любимое стихотворение или рассказ, придумайте свою историю с продолжением.

2. Лучше всего использовать классический пластилин-им легко передать движение героев.

4. При сьемке движений перемещайте фигуры по миллиметру в нужном направлении.

5. Важно!Сьемочная площадка и фотоаппарат должны сохранять свое положение в течении всей сьемки.

Исходя из нашей работы, можно сделать следующие выводы: съёмки мультфильмов - очень кропотливая работа! С момента выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, но их популярность не угасает. Зная основные секреты создания мультфильмов, при наличии доступного технического обеспечения, можно создать свой собственный мультфильм (приложение 4).

Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования. Полученные в ходе исследования знания, позвололили увеличить интерес окружающих к искусству мультипликации. Узнали много интересного о мультпликации. Создали свой пластилиновый мультфильм.

Продуктом нашего проекта является:

v буклет “Тайна пластилинового мультипликационного фильма”

v мультипликационный фильм “Помощники”

В дальнейшем мы хотим создать следующие серии мультфильма с выдуманными героями. Узнать, как мультики влияют на сознание детей. Изучить полезные свойства пластилина.

Библиографический список используемых источников

1. С.В Волков “ Чтобы не было скучно”. Журная “Литература” №13 2006 г.

Интернет ресурсы:

Приложение 1

1. Любите ли Вы смотреть мультфильмы?

2. Как часто Вы смотрите мультфильмы?

А) мене 30 минут в день

Б) от 30 минут до 1 часа в день

В) более 1 часа в день

Г) 1 раз в неделю

3. Знаете ли Вы, какие бывают мультфильмы?

В) затрудняюсь ответить

4. Знаете ли Вы, как создаются мультфильмы?

В) затрудняюсь ответить

6. Какие мультфильмы Вам больше нравятся смотреть?

7. Как Вы думаете, чему учат мультфильмы?

Приложение 2

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Любите ли Вы смотреть мультфильмы?


Как часто Вы смотрите мультфильмы?


Знаете ли Вы, какие бывают мультфильмы?


Знаете ли Вы, как создаются мультфильмы?


Какие мультфильмы Вам больше нравятся смотреть?


Как Вы думаете, чему учат мультфильмы?


Приложение 3

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА “ПОМОЩНИКИ”

1 этап Выбор сюжета и написание сценария мультфильма


2 этап Разработка и создание персонажей


3 этап Подготовка к сьемке и выставление движения и сьемка кадров

Читайте также: