Пожертвования на сайте как сделать

Обновлено: 05.07.2024

Одно лишь наличие возможности сделать пожертвование на вашем сайте вовсе не означает, что посетители ею воспользуются. Рассказываем, как увеличить шансы на получение Интернет пожертвований!

Десять правил сделать страницу пожертвований действенной:

1. Такая страница должна легко искаться и находиться. На главной странице сайта разместите заметную кнопку “хочу помочь” или “сделать пожертвование”. Ссылку на страницу пожертвований также стоит опубликовать и в социальных сетях, блогах и упомянуть её в электронной рассылке — то есть во всех возможных местах, где её может найти потенциальный потенциальный донор.
2. Информация о том, для каких целей собираются средства и на что они будут потрачены должна быть кратко и понятно изложена. Неважно, собираете ли вы пожертвования на уставную деятельность организации, или на какой-то определенный проект, или даже в помощь конкретному человеку — в любом случае обязательно расскажите об этом на странице пожертвований!
3. Контактная информация сотрудника по работе с донорами, который сможет ответить на любые возникающие вопросы потенциальных жертвователей, должна быть легко доступна.
4. Интерактивная лента пожертвований, мгновенно отображающая поступившие средства, сделает наглядным и прозразрачным вклад каждого жертвователя.
5. Возможность выбрать из нескольких наиболее популярных способов перевода денег, включая банковские карты, СМС пожертвование, банковский перевод, Яндекс.Деньги и т.д. в разы увеличит шансы получить пожертвование.
6. Возможность выбрать сумму или указать собственную величину пожертвования. Доходы у людей разные и предложенные лишь фиксированные суммы могут разочаровать потенциальных жертвователей. Дополнительно можно указать ориентировочную или среднюю сумму пожертвования.
7. Предложение делать ежемесячные пожертвования поможет вашему проекту приобрести финансовую предсказуемость. Не упустите такую возможность, так как, пожертвовав один раз, вероятнее всего, что человек захочет делать это регулярно.
8. Предоставление выбора вашим донорам оставаться анонимными дополнительно привлечёт новых жертвователей. При этом имя жертвователя не будет упоминаться в общедоступной ленте поступивших средств.
9. Интеграция с популярными социальными сетями значительно расширит географию ваших жертвователей. Нет более эффективной рекламы, чем сарафанное радио.
10. Несколько искренних, тёплых благодарственных слов от имени проекта поможет вашим донорам запомнить его, чтобы вновь вернуться.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Из этой статьи вы узнаете, как сделать сайт для сбора пожертвований, если вы планируете собирать средства на благотворительность или для вашей НКО. Так как подобные сайты, как правило, создаются ради благотворительных целей, то они обходятся бесплатно для их владельцев. Собирать пожертвования можно на много разных целей, от проведения свадьбы и до открытия бизнеса. Если сделать все правильно и не скатываться до откровенного выпрашивание денег у посетителя сайта, то вы сможете собрать немало средств. Эта статья расскажет вам все, что необходимо на эту тему знать.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 1

Выберите хостинг. Есть много бесплатных хостингов, еще больше есть хостингов очень дешевых. Надежный хостинг - это гарантия того, что ваш сайт будет без проблем доступен 24/7. Кроме того, сайт, размещенный на надежном хостинге, будет производить более профессиональное впечатление на посетителей, а им, в свою очередь, будет проще найти ваш сайт.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 2

Выберите доменное имя. Если вы работаете с платным хостингом, то придется купить и доменное имя. Если же вы работаете с бесплатным хостингом, то придется искать те доменные имена, что остались не занятыми. Доменное имя при этом должно перекликаться с целями сайта, в нем должны быть те ключевые слова, по которым ваш сайт будут искать посетители. Кроме того, доменное имя должно быть коротким, цепляющим и, по возможности, без тире и дефисов.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 3

Начните работу над созданием сайта. Выбрав хостинг и доменное имя, пора работать непосредственно над сайтом. В сети можно найти сотни, тысячи бесплатных шаблонов, так что выберите тот, который выглядит достойно вашей цели. Можете, впрочем, сделать все сами или нанять специалиста, чтобы тот настроил сайт за вас.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 4

Добавьте контент на сайт. Он, к слову сказать, должен быть оригинальным, не скопированным. Проверить контент на оригинальность можно с помощью различных систем антиплагиата. Используйте рекомендуемые поисковыми системами ключевые слова в контенте, чтобы поисковикам было проще проиндексировать ваш сайт. Объясните, зачем и на что вы собираете средства, как распорядитесь ими, как будете рады любому пожертвованию и так далее.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 5

Не забудьте добавить интерфейс для перевода вам денег. Электронные платежные системы предоставляют соответствующий функционал (кнопка “Donate” от PayPal и аналогичные). Обязательно проверьте, правильно ли вы все настроили, причем непременно до того, как откроете сайт для посетителей.

Изображение с названием Create a Website for Donations Step 6

Откройте сайт, начните продвигать его и рекламировать. Чем заметнее ваш сайт для пользователей сети, чем в большем количестве каталогов проиндексирован, тем лучше. Google Adwords, социальные сети - используйте все возможные средства.

Онлайн-шоппинг, онлайн-образование, онлайн-конференции — все больше сфер в жизни становятся доступнее, благодаря новым технологиям. Добрые дела теперь тоже можно делать через интернет, благодаря платформам для онлайн-пожертвований. Первая платформа Благо.ру появилась в России еще в 2008 году, сейчас их больше десяти, и эти сервисы пользуются все большей популярностью у аудитории. Только за 5 лет было собрано 800 млн рублей в поддержку разных благотворительных организаций.


Что такое онлайн-платформы для пожертвований? Это сложно?

Почему стоит жертвовать через них?

Это современный и быстрый сервис – оформить пожертвование на любую сумму (хоть 100 рублей) можно в несколько кликов. На платформах собрано много разных платежных систем, через которые можно переводить деньги. Это тоже удобно, если вы предпочитаете пользоваться каким-то конкретным инструментом, например, PayPal или Yandex Money.

А им можно доверять?

Как раз им точно можно. Платформы онлайн-пожертвования – это настоящий гарант качества благотворительной организации, они досконально проверяют фонды и сразу отсеивают недобросовестные организации. У платформ полностью прозрачная отчетность и очень строгие требования к документам всех организаций. Так что ваши деньги точно пойдут на заявленные цели и не исчезнут по дороге.

Почему платформ так много? Не лучше ли оставить одну для всех фондов?

Нет. Все платформы разные, у каждой – своя специфика и своя аудитория. Некоторые платформы — проекты некоммерческих организаций, иногда – это продукт коммерческих компаний, банков. Одна платформа не смогла бы объединить сразу всех этих людей.

Хорошо. Уговорили. С чего начать?

Самых крупных платформ четыре, посмотрите их для начала.

Это современные и удобные сервисы, везде представлены проверенные благотворительные организации.

Что в них особенного?

А платформы берут комиссию? Почему я должен им платить?

Комиссия совсем небольшая, обычно это 2-4% от суммы, часть процента – это сумма за проведение денежной операции. Кроме того, платформы — полноценный сервис, над которым ежедневно работают профессионалы: программисты, маркетологи, финансовая служба, юристы, специалисты по онлайн-продвижению, копирайтеры, редакторы, фотографы, видеографы. Поэтому платформы, помимо процента платежных систем берут и собственный “административный” процент. Этот процент разный у всех платформ. Чем больше платформа, тем больше ресурсов нужно на ее работу, поэтому чаще всего платформы стараются привлекать дополнительные средства на свою работу – это могут быть гранты или пожертвования. Большая часть платформ является некоммерческими организациями.Кстати, вы тоже можете сделать небольшое пожертвование в пользу платформы – тогда ваши деньги пойдут на покрытие административных расходов этого сервиса.

На платформах столько организаций! Как мне выбрать, кому помогать?

А если я хочу помочь сразу нескольким?

У меня мало денег. Кому помогут мои 100 рублей?

Сумма пожертвования может быть самой разной: есть люди, которые жертвуют по 50 рублей, есть те, кто сразу закрывает конкретный сбор. Но гораздо важнее не сумма, а регулярность помощи. Рекуррентные, то есть регулярные платежи для благотворительных фондов – большая поддержка и основа стабильности. Математика тут простая: 100 рублей лишь тысячи человек превращаются в 100 тысяч, а это залог успешной работы организации и уверенности в будущем. 100 рублей в месяц – это лишь одна чашка кофе для вас, а для фонда – возможность каждый день вести свои проекты и помогать людям.

Я отправил деньги и все?

Нет, не все. Не удивляйтесь, если получите письмо с благодарностями через какое-то время. Крупные платформы рассылают содержательные отчеты с фотографиями и рассказом о судьбе проекта, которому вы помогли. Это приятно. Вы будете понимать, что ваши деньги действительно приносят пользу.

Содержание

О пожертвованиях

  • Творческие поиски музыкантов, художников, дизайнеров, писателей и других профессионалов.
  • Конкретные произведения, например подкасты, видеоигры, музыкальные клипы и фотографии.
  • Деятельность блогеров и авторов контента по всевозможным темам.
  • Повседневные увлечения, например подборки новостей и упражнения на осознанность.
  • Профессиональная деятельность, включая гражданскую активность и профессиональный рост.
  • Деятельность некоммерческих, общественных, религиозных и политических организаций.

Как настроить пожертвования

Подключение к Stripe для получения регулярных платежей

Подключение Stripe

Если у вас уже есть учетная запись Stripe, можете войти в нее вверху экрана. Если нет, вам будет предложено создать новую учетную запись Stripe.


Страны, в которых доступна поддержка Stripe

Чтобы начать принимать пожертвования с помощью учётной записи Stripe, вы должны быть гражданином или владельцем компании в одной из следующих стран. Ваши покупатели могут совершать платежи с кредитной карты, выпущенной в любой стране мира.

  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Канада
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Малайзия
  • Мексика
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Великобритания
  • США
Действия после подключения Stripe

Создание первой просьбы о пожертвованиях

Когда вы будете готовы создать свою первую просьбу о пожертвовании, настройте и следующие параметры:

  • Интервал продления — частота выставления счетов подписчикам.
  • Цена – сумму платежа можно указать непосредственно в самом блоке, но в качестве предложений по умолчанию будут указаны суммы 5,00, 15,00 и 100,00 доллара США.
  • Валюта – определяет валюту, в которой будут собираться платежи.
  • Напишите свой текст – добавьте информацию, чтобы посетители сайта могли понять, на что они совершают пожертвования.
Настраиваемая сумма

Вы можете разрешить своим сторонникам указывать собственную сумму пожертвований. По умолчанию эта функция включена и посетители могут указывать собственную сумму однократных, ежемесячных и ежегодных пожертвований. Если вы хотите получать только определённые, фиксированные суммы пожертвований, эту функцию можно отключить в настройках блока.

Добавление просьб о пожертвованиях

  • Периодичность платежей — выберите периодичность, с которой вы хотели бы принимать пожертвования (по умолчанию включены ежемесячные и ежегодные платежи).
  • Просмотр поступлений от пожертвований ― ссылка на консоль с подробной информацией о ваших сторонниках.
  • Дополнительно — добавление классов CSS для настройки внешнего вида кнопок с помощью CSS.

Связанные выплаты

Выплаты собирает не только WordPress, но и Stripe в размере 2,9 % + 0,3 долл. США с каждого платежа, прошедшего через учетную запись Stripe. Живете не в США? Посмотрите выплаты Stripe в своей валюте.

Эта система даёт вам возможность обращаться с просьбами о пожертвованиях с минимальными начальными инвестициями. По мере того как число ваших сторонников будет расти, возможно, вам будет разумнее перейти на тарифный план более высокого уровня, что позволит платить за обслуживание меньшую долю дохода.

Управление пожертвованиями

Распределение доходов
Список подписчиков

Список ваших подписчиков также доступен в пункте меню Мои сайты → Инструменты → Заработок → Сбор платежей.

Отмена регулярного пожертвования

Справа от списка подписчиков есть меню в виде трёх точек:


Оформление возвратов

Вы можете управлять возвратами самостоятельно, используя консоль Stripe. Следуйте этим инструкциям, чтобы оформить полный или частичный возврат.

Отключение учетной записи Stripe

Отключение учётной записи Stripe приведёт к:

Настройка просьб о пожертвованиях
Не забывайте о своих сторонниках
Вы должны просить о пожертвованиях!

Читайте также: