Поворотники в зеркала своими руками

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео решил подробно рассказать, как в зеркала VW T5 (Transporter) встроить поворотники от Audi Q5. Каждому .

. это за заодно зеркало чтобы не испортить свои если кого-то оригинал еще стоят даже я со своими сделал купил душный .

в этом видео мы всего за 80 рублей сделали красивый повторитель поворотника в зеркало на примере лада приора но .

у кого возникают вопросы на тему необходимости данной опции, можете посмотреть моё двухминутное видео о ситуации .

Решил не тянуть с водительским зеркалом. Начал им возиться часов с 10 вечера и до 4 утра - сделал чисто поворотник.

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

SE зеркала из светодиодов с нуля для любого авто Светодиоды покупал у себя в городе Цена - 25₽ шт. Кнопка 50₽ Канал .

Смотрите как очень просто,быстро и дешево затюнить ваши зеркала практически на любом авто.Причем все это в .


Сейчас у америкосов пошла новая тенденция, дублировать поворотник на зеркальном элементе!
как оказалось это можно сделать и самому!
Снимаем зеркала (стёкла) с авто и несём домой.
Инструмент:

Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:




Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем


Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его


На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его прийдёться снимать,но об етом позже)


Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.


Получаем вот такой нехитрый "светильник"


Крепим бумажный шаблон на зеркало


А вот теперь начинается Геморой с большой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный!
Я это делал скальпелем


После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой


Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш "светильник" к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от "светильника",делаем отверстия в пластике-креплении под ети же концы,снова греем феном,садим всё на место,коротче говоря,производим сборку в обратном порядке.После чего получаем результат:


Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:


Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так:
днём

Повторитель в зеркало своими руками

Повторитель более важно видеть тем, кто находится на пол-корпуса позади, так как они не видят ни передний, ни задний указатели поворота. Соответственно, диоды, светящие с корпуса зеркала ВПЕРЁД - не повторители, а красивая мигалка.

А зачем нужен повторитель на зеркале, если на крыле уже есть?

да вы чего , ЭТО ДЕВУШКа, сама сделала/, Да еще и резисторы подбирала, плюсанул:)

Я фигею. Накинулась стайка самцов завидев девушку на своем поприще. "Резистор. колхоз. жара - клей вытечет. мороз - отвалится. ко-ко-ко. " Человек с вами поделился позитивом (один цвет авто чего стОит). Именно так убивается у счастливых людей желание творить (однокоренное слова "творчество") и делиться позитивом с окружающими. Именно так становится понятно - вокруг серая масса

Будь проклят тот день когда китайцы русским дали диодные ленты для авто

Ты меня конечно сорри, но я бы не сказал, что разбитое зеркало и колхозный повторитель - это "справилась" )

Женщина с руками не из жопы на розовом Матизе с блестками.
Теперь я видел чуть больше.

Защелки в зеркале - это да, беда. Из своего опыта могу посоветовать делать в тепле и долго и нежно греть феном, иначе печаль.

Нужен просчет этой цепочки и токогасящий резистор, иначе сгорит это все к ебеням. И отталкиваться от 15в.

Диоды на 12 вольт. А машина выдает от 13.8 до 14.2 вольт. Это не надолго. =) Зеркало, сними элемент и отнеси в стекольную мастерскую. 100р зеркало и 100р вырезать.

Розовый с блестками Матиз?

продают накладки на зеркала с повторителями цена от 200 рэ до бесконечности

непонятно зачем калхозить


Самодельный (деревянный) Rolls-Royce

Очень похвально!

Для первой машины)
В моём детстве мы колотили шалаши на деревьях в несколько этажей, понятия не имею, почему не додумывались до такого))


Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирилл Нечаев, Андрей Анисимов


Контроллер оборотов вентилятора

С недавних пор начал мониторить профильные форумы на заказы по сборке плат, написанию скетчей. Наткнулся на такое объявление.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Задача понятна. Простой скетч, простая схема. Написал автору и договорились о работе.
Раз уж взял заказ, решил изготовить прототип, хотя в данном случае этого не требовалось. Развел плату.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Регулятор оборотов будет стоять в авто. Питание - 14 вольт. Разъем для термистора. Выход для вентилятора. 4 светодиода для индикации температуры. 1 мосфет n канальный. atmega328p для управления (эксперты, подскажите, хватит ли производительности чипа?). Стабилизатор напряжения, несколько резисторов, конденсаторов, индуктивность, пара диодов.
Перенес на стеклотекстолит.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Получилось компактно, 17 на 57 мм. Вытравил и залудил.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Симпатично. Припаял детали.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Вот так выглядит конечное устройство. Подключаем питание 14 вольт от борт сети авто, термистор и вентилятор. При достижении 50 градусов цельсия на радиаторе, включается вентилятор на 10% мощности. Контроллер пытается поддерживать температуру не выше 55 градусов. При повышении, разгоняет вентилятор. Ну и загораются светодиоды от температуры. Частота ШИМ более 30кГц. Мосфет с низким сопротивлением открытого канала, менее 0.01 мОм. На практике, такой может управлять вентилятором с мощностью 100 и более ватт (например вентилятор охлаждения двигателем). Правда, нужно подумать, об более удачном охлаждении транзистора и более толстых дорожках.
Постарался учесть индуктивные выбросы от вентилятора и помехи от борт сети авто.
Самое долгое, это изготовление платы. Для скетча использовал библиотеки Гайвера, заняло 20 минут. Проверил, все работает. Скинул видео заказчику. После оплаты, отправил скетч и принципиальную схему в Лондон. Выходим на интернациональный уровень.
Получил честно, и главное, приятно заработанные 2к рублей за заказ. Хобби понемногу перерастает в работу, что не может не радовать. Я не профессиональный электронщик, учусь.


как тут не вспомнить машину из культового фильма укуренные, сорри за скрины из фильма


Hand Made

Hand Made Мемы, Авто, Rolls-royce, Ваз-2107, Самоделки, Юмор


Автомобильный кран КС-55713-5

Всем привет, хочу представить модель автомобильного крана КС-55713-5 "Галичанин" на шасси КАМАЗ-43118. Конверсия Звезда К-5350, самодел. Окраска Tamiya, масло; декали Doctor Decal.

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост

Автомобильный кран КС-55713-5 Стендовый моделизм, Моделизм, Авто, Камаз, Автокран, Самоделки, Длиннопост


Для охоты и рыбалки

А мужик молодец)


Каток бизнес-класса

Каток бизнес-класса Каток, Спецтехника, Авто, Самоделки, Фотография, Дорога, Запорожец


Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки

не прибитые к полу. В сегодняшней подборке поговорим о машинах из дерева.

Первые автомобили строили из дерева и это было наследием карет, но со временем в машинах оно осталось только в качестве отделочных материалов. Надо сказать, что в современном мире всё же есть энтузиасты, которые продолжают строить транспорт с использованием такой основы.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Венгерский проект под названием Julia Roadster (в честь жены конструктора). Этот автомобиль построен из самых ценных пород дерева (правда не сказано каких).

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

На его создание ушло 3 года. В качестве донора был использован Ford Taunus с двигателем V6, а кресла и приборная панель от Ford Probe.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Несмотря на то, что автомобиль деревянный, он способен передвигаться своим ходом. В 2015 году этот автомобиль выставлялся во Франкфурте.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Вообще, дело Папы Карло в автомобильном мире живет и здравствует. Вот еще пример деревомобиля. Этот аппарат создал автоконструктор из Черновцов. На его постройку ушло примерно полтора года.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Материал – дуб. Как утверждает автор, машина не горит (благодаря специальным пропиткам) и не тонет. В качестве донора был использован Опель 1981 года. В 2017 году этот аппарат хотели продать за 50 тыс. долларов.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

А сейчас поговорим о действительно интересном экземпляре. Этот автомобиль из Великобритании был построен в 1988 году. За основу был взят Citroen 2CV. Идея принадлежала Френду Вуд, который свою трудовую деятельность начинал столяром. Машину он построил на пару с Джоном Керра, который владел мастерской по постройке скоростных катеров.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Работу начали с того, что создали пробную модель в масштабе 1:5. Кузов реального автомобиля строили подобно каплевидной лодке. Конечно работа проведена грандиозная. Для понимания, кузов состоит примерно из 20 тысяч элементов, сверху покрыт тремя слоями листов красного дерева. Всего же на создание этого автомобиля ушло 2000 часов. Склейка и покрытие выполнено полиуретановым лаком. Уже после сборки всего кузова, в нем были прорезаны двери.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Технические параметры автомобиля. Длина 4, ширина 1.7, а высота 1.2 метра, вес 441 килограмм. Двигатель двухцилиндровый, объемом 0,6 литра. По каким причинам, автомобиль решили построить трехколесным, точно неизвестно, скорее всего, это было сделано для максимального уменьшения массы автомобиля.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Этот автомобиль удалось разогнать до 146 км/ч, а после замены КПП на 5-степенчатую скорость уже достигала 160 км/ч. Расход 4,5 литра на 100 км.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

В США, в 2009 году еще одним мебельщиком был построен этот загадочный аппарат.

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

А всего через год он был выставлен на eBay за 4 450 долларов. К сожалению, про этот автомобиль практически ничего неизвестно. В основе этого шкафа лежит Toyota 1986 года с двигателем от Chrysler 318 (ну так пишут, лично не проверял).

Слово об автомобилях 18. Деревянные игрушки Авто, Длиннопост, Уникальность, Самоделки

В одном из прошлых постов я рассказывал про кожаный тарантас, а сегодня про деревянные автомобили. Ну с этих хоть согреться можно, в холодную зиму.

3acим откланиваюсь! Можете пинать!

На некоторое время я переключусь на темы о кино и моделях, а потом снова вернусь к автомобилям.


Как я в 90-х делал игру "Кузя" и собирал "компьютер" из бытовых отходов

В моем детстве компьютеры только начинали переходить из областей промышленного производства в широкое потребление. Тем не менее у кого-то уже были компьютеры и кто-то даже играл в сетевые игры типа "Кузя". Не знаю насколько игра была сетевой, но была передача, где желающие поиграть звонили на передачу и счастливчик, который дозванивался, разговаривал с Кузей, а потом играл с ним в игру и что-то выигрывал. А в конце передачи звучала коронная фраза "Позвоните Кузе. "

Как я в 90-х делал игру

Примерно в то же время шла передача "Очумелые ручки". А может это была часть передачи. Суть в том, что двое ведущих делали разные полезные штуки из всяких бытовых отходов: бутылок, палок, скотча и прочего. Они делали, а дети повторяли. Вместе с ними я сделал ёлку из сэвенапа. Купил севенап не для того чтобы пить, а чтобы из бутылки ёлку сделать 😂 В общем, передача сподвигала многих детей и подростков на творческий подход. В то время, я бы незадумываясь поверил в:

Как я в 90-х делал игру

Познаний в схемотехнике у меня тогда не было, как и представлений о том как работают компьютеры. Были учебники по QBasic, Pascal. В книжках приводились длинющие примеры программного кода (без каких-либо пояснительных схем и картинок), которые решали задачу ханойских башен, какие-то задачи на определение високосности года и тому подобное. Программного кода игры "Кузя" там, очевидно, не было.

Повертев книжки в руках, понял, что одними книжками/кодом игру не сделаешь. Нужно сразу брать быка за рога и делать компьютер. Для воплощения идеи в жизнь, попросил у родителей какую-то картонную коробку для корпуса компа. Другая коробка имитировпла монитор.
Руководствуясь передачей очумелые ручки, а именно теми частями, где ведущие делали поднимающийся флаг из картонки, нитки и пары трубочек из под яблочного сока, я смастерил себе джойстик, Кузю и фон.

Все это выглядело крайне ужасно и глюкануто так как было сделано лично мной. Но я не отчаивался. В моей голове все это должно было работать.
Фон игры состоял из нескольких листов А4 с нарисованными деревьями и камнями - препятствиями (листы были склеены в ленту клеем ПВА и натянуты на картонные бобины от старого скотча). Фон приходилось проматывать рукой, но я планировал установить мотор от машинки и эта часть была бы автоматизирована. То есть этот вопрос почти закрыт. Так как камни были нарисованы, то можно было читерить. Позже сделал камни выступающими и наклеил на фон, но проблема с читами все ещё не была решена.
Вопрос по управлению тоже не удалось закрыть. Всё же джойстик из картона и ниток - это изначально неудачное решение 😂

Так у меня появился первый негативный опыт разработки персонального компьютера и игры из картона, ниток, клея и скотча. После этого я "перешёл" в робототехнику и начал разработку разных частей робота из тех же бытовых отходов 😂

В последние годы различного вида тюнинг процветает, несмотря на запрет властей устанавливать те или иные световые приборы. Сегодня большой популярностью пользуется светодиодная подсветка. Её устанавливают как внутри автомобиля, так и снаружи.


Мы же рассмотрим, как своими силами установить повторитель поворота на зеркало. Сложного в этом ничего нет, но смотрится достаточно интересно. Данный вид тюнинга существенно облегчает совершение маневров, так как для участников дорожного движения вы становитесь более заметным.

С чего же начать?

Зеркало заднего вида с повторителем поворота смотрится значительно лучше, это вы и сами увидите. Необходимо понимать, что есть несколько способов реализации задуманного:

  • установка светодиодов непосредственно на зеркало;
  • установка повторителя в корпус зеркала заднего вида.


Первый вариант простой, но достаточно эффектный. Второй же подойдет тем, кому хочется поставить повторитель поворота на зеркало от конкретного авто. Рассмотрим оба варианта. Но для начала хотелось бы сказать, что такой тюнинг нужен не только для красоты, но и для повышенной безопасности во время движения авто. Ярким примером является перестраивание из ряда в ряд. Соседний автомобиль, который находится на полкорпуса от вас, может не увидеть задний поворотник, а это повышает аварийность. Повторитель же на зеркале видно отлично.

Установка LED-повторителей поворотов в зеркала на Chevrolet Lacetti своими руками


Здравствуйте. Сегодня на ФараИнфо пошаговый фотоотчет о том, как установить LED-повторители в зеркала на Chevrolet Lacetti. Статья будет ориентирована на владельцев Шевроле Лачетти и частично на тех, кто планирует установить такие повторители на свой автомобиль, принцип будет тот же, различия будут лишь в процессе разборке.

С чего все началось… Не так давно, просматривая разнообразные фишки для авто на Ebay, я наткнулся на вот это.

LED-повторители поворотов в зеркала в форме стрелок.


Так и появилась идея об установке их в автомобиль, после чего я принялся за сам процесс. Опишу его в общих чертах. Возьмем за основу разбор с зеркалом водителя.


Прежде всего нам необходимо отделить рамку крепления зеркала от корпуса (фиксируется на 4 защелки), после требуется отделить само зеркало от рамки, для чего последнюю нагреваем с помощью фена (дабы сделать пластик эластичным).


Зеркала наши с подогревом, а потому они имеют нагревательный элемент (в виде пленки с полосами) на оборотной стороне, а саму стрелку необходимо инсталлировать под него. В этом случае для отделения плёнки мы также прибегаем к нагреву ее феном. И аккуратно, поддевая плёнку каким-либо острым предметом, отклеиваем ее. Стрелку крепим в необходимое место, а контакты стрелки, так как они открыты, изолируем с помощью изоленты.


После мы обратно приклеиваем плёнку (нагревательный элемент) уже поверх стрелки. В этот момент стоит проверить на ошибки процесс монтажа просто подключив стрелку к АКБ.


Дальше следует процесс сборки. Для этого снова следует одеть рамку на зеркало. После этого необходимо протянуть провода в зеркале, сняв зеркало в корпусе с двери (снимаем накладку из салона, отсоединив фишки и открутив три болта), после отделяем держатель зеркала от корпуса (откручиваем три винта) и после этого протягиваем провод через само зеркало.


Далее выводим провод из зеркала.

Питание лучше осуществлять с повторителя поворота на крыле. Для этого необходимо снять поворотник и запитать наши провода.


Следует также при помощи жёсткой проволоки сквозь крыло (внутри него) протянуть провода к двери.


Чтоб провод не висел где попало, его сквозь дверь лучше проводить через резиновую гофру.


Заблаговременно сняв обшивку с двери, протягиваем провод в двери к наружному зеркалу.


Подключаем наши провода и получаем результат!


Сам процесс занимает около 3 часов работы, однако он весьма прост для самостоятельного выполнения.

Свет более чем хороший, в темноте не ослепляет, однако с непривычки отвлекает. Подогрев же в месте установки стрелок будет немного ослаблен, но это не критично. Не смотря на то, что сам понимаю, что все это баловство, но все же выглядит круто.

Покупаем все необходимое для тюнинга

Количество элементов, которые мы будем устанавливать, не такое и большое, поэтому и обойдутся они вам недорого. Главное, ничего не забыть и купить все, что может понадобиться. В данный список входят:

  • 18 светодиодов SMD;
  • прозрачный качественный скотч;
  • элементы сопротивления (180 Ом и 0,5 Вт);
  • технический фен;
  • небольшой паяльник;
  • 20 сантиметров провода и тонкий маркер.


Наличие вышеперечисленного инструмента необходимо, поэтому покупайте все. Паяльник, к примеру, приобретать не обязательно. У большинства автолюбителей он уже есть. Фен также можно попросить у соседа или взять в аренду на пару дней. Все остальное стоит не так уж и дорого. Ну а сейчас перейдем непосредственно к процессу установки.

Выполняем работу качественно

Первый этап — демонтаж зеркала. Сложностей здесь возникнуть не должно, так как все предельно просто. Сначала нужно вынуть зеркало из корпуса. Производители используют три основных способа крепления: на герметик, плотную посадку в корпусе и установку на двухсторонний скотч. Для того чтобы достать зеркало, нужно прогреть корпус техническим феном, после чего без каких-либо проблем его извлечь и приступить к разметке.

Этот этап хоть и ответственный, так как от него зависит вид повторителя, но крайне прост. Берем лист бумаги в клетку и через равные промежутки ставим точки. Это места расположения будущих светодиодов. Далее приклеиваем скотч к листу бумаги и на нем дублируем отметки. После этого клеим светодиоды к скотчу, не забывая о полярности.

Установка повторителя в корпус

Здесь все несколько сложнее, так как понадобится резать пластиковый корпус. Крайне важно не спешить на этом этапе, так как любые неточности выльются в неплотную посадку повторителя или некрасивый внешний вид. Повторитель можете взять от любого автомобиля — тут все зависит от ваших предпочтений. Есть также повторители поворотов на зеркала универсальные. Их преимущество заключается в быстром монтаже и наличии всей необходимой проводки для подключения. В нашем же случае провода нужно подбирать и тянуть самостоятельно.

Проще всего устанавливается повторитель поворота на левое зеркало, хотя существенной разницы нет. Самый ответственный этап — резка накладок. Все нужно делать осторожно и не торопиться. После этого можно приступать к проверке и обратной сборке. Еще один момент — нужно найти провода, идущие на правый и левый поворотники. Добраться же до жгута проводов не всегда просто. Он располагается у порога авто и проходит по салону.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):


Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:


Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:


Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.


3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.


5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:


На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Основа устройства

Принцип работы

Крепится повторитель на боковое зеркало, отвечающее за задний вид. Они соединяются с оригинальными поворотниками, чтобы производить аналогичную информацию. Когда водитель будет включать уведомление поворота, заводской и установленный аппарат будут показывать одинаковые данные. Дублирование сигнала также придаст оригинальности внешнему виду автомобиля.

На рынке представлены готовые модели, которые требуют лишь ручного монтажа. Но можно сделать поворотники в зеркала и самостоятельно — это довольно лёгкий процесс, который потребует:

Как поменять повторител в зеркале газели

Газель — промышленный автомобиль, поэтому очень часто подвергается механическим воздействиям, из-за которых могут происходить мелкие поломки. Примером служат зеркала. Чтобы починить зеркало Газели, его нужно разобрать. Но у многих автовладельцев возникают проблемы с этой процедурой.

Шкворень представляет из себя стержень шарнира поворотного соединения частей транспортной машины. А если проще, это ось поворота управляемого колеса автомобиля. На машине в своем изначальном варианте это была вполне реальная ось в виде стержня из закаленного металла, при помощи которого несущий ступицу и колесо поворотный кулак крепился к подвеске. Для ходовых параметров автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня.

В зимний период, когда температура на улице может колебаться от положительной до -30 градусов и ниже, особенно остро ощущается недостаток обогрева салона Газели. Связано это с особенностями конструкции автомобиля, в частности со строением центральных воздухозаборников. В зимний период дискомфорт от притока оттуда холодного воздуха ощущается особенно остро. Как же прогреть салон Газели?

Чтобы поменять повторител в зеркале газели Вам может понадобиться:

Видео как поменять повторител в зеркале газели

Универсальное зеркало заднего вида.BlueTooth, камера заднего вида. DVR GD-13X

Зеркало 3 в 1. Видеорегистратор HD1080p, Гарнитура BlueTooth, камера заднего вида. Первый обзор, если вызовет интерес продолжу. Комментируйте, ставьте лайки. Готов к любой критике.

Процесс монтажа: открепление

Если вас интересует, как установить поворотники в зеркала, для начала нужно демонтировать элементы отражения. Чтобы открепить отражающую поверхность от зеркала, осторожно отщёлкиваются крепежи. После этого нужно разобрать этот элемент и пластиковую основу. Обычно зеркало вставляется в специальную раму, крепится клеем или скотчем. Для этого нужно прогреть поверхность техническим феном в течение пяти минут, затем элементы должны свободно сниматься.

Разметка и подача питания

При самостоятельной сборке устройства важно правильно указать места крепления светодиодов. Установка повторителей в зеркала делается с использованием маркера, которым на тыльной стороне отражающей поверхности рисуется фигура из девяти кругов. Такого количества лампочек вполне хватит для обеспечения комфортной видимости. После этого скотчем клеится форма на зеркале, и устанавливаются светодиоды. Важно, чтобы они были сопоставлены в полярности. Их нужно крепить светящейся стороной.

На следующем этапе необходимо припаять провода. Для начала производится их зачистка, и деление на пять жилок. Потом их нужно скрутить между собой. В минусовый провод поочерёдно припаивается сопротивление в 180 м. Теперь проверяется, идёт ли питание.

Очистка зеркала

Чтобы стрелка была видна через отражающую поверхность, её нужно отчистить от лишнего материала. Когда вся конструкция проверена на работоспособность, а разметка совпадает с расположением лампочек, нужно сделать небольшие отверстия в амальгаме. Светодиоды должны быть отчётливо видны через отражающую поверхность. Дальше необходимо зачистить отверстия ножовкой по металлу, чтобы убрать острые края. Важно помнить, что не все зеркала изготавливаются из стекла. Если модель выполнена из пластика, будет достаточно понизить сопротивляемость в 140 Ом. В этом случае яркость лампочек сможет проходить сквозь пластик.

Инструкция по установке

Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.



Светодиодный повторитель

Инструменты и материалы

Для установки устройства понадобятся:

  • повторители;
  • напильник;
  • ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • клей;
  • стальная проволока.



Повторитель поворотника на машине

Этапы

Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:



Повторитель на машину

Цена вопроса

О том, как выглядят эти оригинальные устройства, можно узнать ниже на предоставленных фотографиях. Кроме того, что они отличаются между собой внешне, также они различны в цене.

Собираем обратно

Многие замечают, что установка поворотников в зеркала создаёт неплотное крепление светодиодов. Для этого нужно прогреть феном заднюю панель в местах, где находятся лампочки. Но ни в коем случае нельзя греть крепежи! После достаточного прогрева прижмите конструкцию к стеклу — она немного выгнется и крепко соединится. После пары минут можно переходить к последнему этапу.

Проводка

Такие манипуляции доступны каждому автомобилисту. Потратив небольшое количество времени, можно получить качественные зеркала с повторителями. Этот способ полностью безопасен и требует лишь внимания к этапам работы. Таким образом, вы самостоятельно сможете повысить безопасность на дороге, ведь не всегда удаётся заметить задние повороты. В случае же зеркал они всегда будут отчётливо видны водителям сзади.

Из личного опыта хотелось бы сказать, что повторитель — это полезная хитрость. Он непривычный для наших мест, поэтому он всегда заметен, а, значит, действует.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка

Дублирующие поворотники в автозеркала своими руками

Зеркала с поворотниками имеют как хороший внешний вид, так еще и польза в дополнительном визуальном сигнализировании вашего автомобиля. Но цены на такие зеркала кусаются и начинаются от 3-4 тысяч рублей, в этой статье мы разберем как самому переделать обычные зеркала, и сделать зеркала с поворотниками своими руками, и которые у многих не дойдут до стоимости в тысячу русских рублей.

Первым делом снимаем накладки(корпус) зеркал. Оборачиваем молярным скотчем, и рисуем место будущих поворотников. И вырезаем.

Вырезали?!Ровняем напильником, наждачкой, кому чем удобнее.

Теперь орг.стекло, толщина 6 мм (не спешить, а то лопнет).

Греем феном что бы согнуть по форме(осторожно горячо).

Толщина накладки 3мм.Орг.стекло 6мм.режем половину толщины.

И так мы имеем накладку с вырезом, и подготовленный элемент орг.стекла.

Все отлично подходит. Красим торец орг.стекла в чёрный.

После как все высохло, клеим стекло к накладке!

Берём оракал 8300 цвет 073,клеем изнутри в два слоя.

Паяем параллельно светодиодную ленту. Каждый используют вид ленты на свое усмотрение.

Читайте также: