Порше из запорожца своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Умельцы из Житомира создали очень нестандартный ЗАЗ-968М. С виду это обычный Запорожец, но на самом деле перед нами – монстр. Видео про тюнинг ЗАЗ опубликовали на Youtube-канале "Джипы-монстры".

От ЗАЗ-968 у автомобиля остался, по сути, лишь кузов. Дело в том, что вся техническая начинка взята у старого Porsche Boxtser. Задача оказалась весьма сложной, ведь у автомобилей разные размеры и компоновка, но житомирские мастера с ней справились.

Хотя доработанный Запорожец ничего не выдает – разве что клиренс несколько уменьшен и бамперы несколько иные. Также установлены увеличенные колесные диски.

Получилась быстрая тачка на шасси и с двигателем Porsche Boxter с элегантным и неповторимым кузовом ЗАЗ 968м.


Автомобильное сообщество

15.3K постов 38.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

фотки в видео под музыку - дико бесят

то - есть 2 тачки они скрестить смогли, а снять видео нет?

Полная хуйня. Зря потраченное время на просмотр.

Порше только испортили

Блядь, это сраное слайд-шоу

Опять запоршивец ? В прошлый раз был жёлтый.

Зачем? Поржать на светофоре? За хренову тучу денег и времени? Идиотизм в чистом виде.

Только вышла херня.

зачем так звук перекашивать на левое ухо? Я уж подумал, что меня опять контузило

ну да элегантность у мыльницы зашкаливает прям

Двигатель внутри жопера не показали.

Прикольно! Только зачем?)

Для ЛЛ - цена регистрации после доработки данного агрегата?

Был у меня один знакомый железнодорожник - ездил на запорожце убрав переднее сиденье.


Дикий тюнинг

Фото из Америки. Но эта Джета даже внешне похожа на белую Приору.

Дикий тюнинг Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, США, Машина, Приора, Volkswagen, Длиннопост

Дикий тюнинг Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, США, Машина, Приора, Volkswagen, Длиннопост

Дикий тюнинг Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, США, Машина, Приора, Volkswagen, Длиннопост

Дикий тюнинг Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, США, Машина, Приора, Volkswagen, Длиннопост


Ностальгия по первой любви

Ностальгия по первой любви Лада, Машина, Тюнинг, Авто


Просто человек не любит врать

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост


Мигающие стопы - дополнение к посту

Недавно я написал пост про мигающие стопы, в котором поделился историей формирования такой идиотской моды у умственно отсталых водителей. На что получил множество комментарии разного характера. Все их было очень интересно почитать, но определенные повторялись так часто, что я решил написать пост дополнение, где отвечу сразу на все)

Прежде всего, что это для того, чтобы не путать тех, кто действительно хочет разобраться, а тем, кто хочет себе поставить такие стопы, не создавать ложных выводов, что это нормально и так делать можно.

1. "Мигающие стопы стоят на большинстве современных авто и срабатывают при аварийном торможении."

Да, все так. Действительно на многих современных моделях, особенно на высоких классах такая функция есть по умолчанию с завода. На некоторых она даже работает на относительно низких скоростях около 40+км в час и срабатывают не только при резком торможении, но и при срабатывании ABS. Это абсолютно верно.

НО. Это не имеет никакого отношения к дебилоидам, у которых стопы мигают постоянно в пробке по умолчанию. И да, большинство их тех кто ставить такие штуки сегодня в душе не понимают что это и откуда это пришло, и скорее всего увидели это где-то на драйв.ру у кореша Коляна и решили повторить, потому что это "четко, дерзко, стильно". Я же лишь описал историю и корни появления данной функции.

И если кто-то из читателей хочет себе поставить такие стопы, а это не штатная функция вашей машины - не нужно пытаться ее колхозить, потому что "у Коляна94 это штатная функция, я читал на Пикабу"!

Плюс, штатная функция мигания стопов в гражданских авто типа современных рио, сидов и тех же солярисов при аварийном торможении, как и большинство систем автомобилей, влияющих на безопасность вождения в первую очередь тестируется на премиальных моделях и приходят в наш мир либо из автоспорта, либо из премиум сегмента.

2. "В формуле 1 нет мигающих стопов, там вообще нет стопов"

Так же частый комментарий. Профессиональный автоспорт не ограничивается формулой 1 :) Есть так же гонки GT серии, где используются похожие на обычные автомобили спорткары. Иногда даже некоторые модели в принципе являются заводским исполнением, например Ferrari 360GT (как вариант). И там стопы есть.

3. "Причем тут пиленные пружины, в гонках пружины не пилят!"

Когда писал пост, по касательной затронул тему "пиленные пружины пришли из автоспорта", и очень напрасно не пояснил что я имел ввиду, за что мне накидали небольшую корзинку.

Поясняю. Исходно заниженные автомобили начали делать в автоспорте для снижения центра тяжести. И разумеется там пружины никто не пилил (чаще всего), а использовали специальные профессиональные системы. Но заниженный автомобиль показался ребятам еще во времена первого срут-рейсинга признаком мощного и заряженного авто и его начали занижать фанаты уличных гонок. Частично да, это все равно работало как в исходном сценарии, но уже хуже, так как скорости на треки и скорости у батиной девяточки совсем разные.

А вот еще позже это извратилось еще раз, и когда уличные гонки "как в нфс" стали уходить из моды, со всем этим пестрым тюннингом, пиленные пружины остались и смешались с отголосками моды на лоурайдинг. Вообще история "тихих со дворов, катанных без номеров" имеет много корней из американской культуры автотюнинга, но конкретно пружины - это трижды извращенная форма заниженных подвесок у спортивных авто. И да, как я уже написал выше, у долбанов короткая память в поколениях, поэтому сегодняшний пацанчик действительно вообще не в курсе откуда и как это появлялось и делает подобные штуки скорее потому что "пацаны на районе оценят".

4. "Le-Mans - читается Ле-Манс, а не Ле-Манш"

А город Ле-Ман, да.

Ну и в завершение хочу сказать, что я не профессиональный автоэксперт-историк, не организатор гоночных сезонов, у меня не стоит в гараже коллекция их тысяч авто. Я могу ошибаться и не претендую на звание даже диванного эксперта. Однако я очень люблю авто, историю автомобилей и всего что с этим связано, и так же как и многие задаюсь вопросом "что ето за мода такая?" и начинаю копать историю, чтобы это выяснить. Поэтому просто делюсь тем что удалось узнать и всегда открыт к обсуждению :)

Первый Porsche из СССР

ЗАЗ Спорт-900

ЗАЗ

Кроме того, нужно было разработать с нуля кузовные детали, чтобы автомобиль действительно напоминал ЗАЗ-968. С близкого расстояния детище Юрия смотрится великолепно. Но достаточно отойти на несколько метров, чтобы увидеть отдельные непропорциональные моменты.

В принципе, они вполне объяснимы – Бокстер длиннее и шире. Удалось обыграть множество деталей, но проще всего узнать авто именно по передней части.

Что под капотом?

С технической начинкой все стандартно. Перед нами – среднемоторное авто, имеющее оппозитный 3.2-литровый движок. А значит, придется периодически менять свечи, но кого это смущает?

Вид сзади ЗАЗ

Впрочем, таким необычным способом Юрий сделал хорошую рекламу своего ателье. К тому же, обновленный Порше, да еще и с откинутой крышей, смотрится на белорусских дорогах просто великолепно. Творение вызывает зависть окружающих и поднимает настроение. Напишите в комментариях, как вам такой автомобиль?


Чтобы владеть коллекционным автомобилем, совсем не обязательно зарабатывать миллион долларов в год. Достаточно смекалки, трудолюбия и не бояться испачкать руки. Это на своем примере доказал Саша Педан.

На съемки сюжета о превращении обычного автомобиля в суперкар Саша отправился в один из киевских гаражей. Оказывается, ему не впервой работать руками. Как и каждый мальчишка, в детстве Саша любил покрутить гайки. И дело не ограничивалось велосипедом. Он даже мастерил сноуборд. Натягивая рабочий комбинезон, ведущий успел поделиться воспоминаниями.

pedan 1

— Ставить какие-нибудь трещотки на велосипеды – это так себе. Мы пытались скейты соорудить или что-то еще посложнее. С родителями замутили сноуборды. Тогда их не было вообще. Взяли такую штуковину, типа тяжелого пластика. Называется, кажется, текстолит. Отлили из него доски, привязали веревочки, под ноги линолеум наклеили, чтобы не скользила обувь. Конечно, и ноги скользили, и ехал не очень, но было клево! – поделился Педан.

pedan 2

Завершающим этапом стала подготовка под покраску кузова. Мастер показал Саше, как наносить шпатлевку, а затем вручил ему шпатель. Эта часть работы понравилась Педану больше всего. По его словам, это похоже на намазывание зубной пасты на стенку.

pedan 3

Снимая рабочий комбинезон, Саша рассказал, насколько трудно сделать грамотный тюнинг своими руками.

Читайте также: