Пороги на ларгус своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Нередко подобные детали воспринимаются людьми как чисто декоративные и не несущие никакой практической ценности. Так ли это? Посмотрим на примере накладок на пороги АртФорм для Лада Ларгус.

Во-первых, декоративную функцию накладки на пороги выполняют. Машина смотрится свежее и начинает немного напоминать заводской вариант Cross. Но это не единственное, для чего они годятся.

Второе их предназначение - оберегать пороги от камней и других внешних механических воздействий, а также агрессивных химических реагентов. Причём закрывается не только внешняя часть порогов, но и нижняя часть проёма двери, так что при посадке Вы теперь никак не сможете расцарапать обувью краску. Дизайн, кстати, выполнен так, чтобы не мешать установке домкрата.

АБС-пластик способен вытерпеть многое: он прочный, не боится кислот, щелочей и жиров, способен сохранять форму от -45 до +60 градусов Цельсия.

Нередко подобные детали воспринимаются людьми как чисто декоративные и не несущие никакой практической ценности. Так ли это? Посмотрим на примере накладок на пороги АртФорм для Лада Ларгус.

Во-первых, декоративную функцию накладки на пороги выполняют. Машина смотрится свежее и начинает немного напоминать заводской вариант Cross. Но это не единственное, для чего они годятся.

Второе их предназначение - оберегать пороги от камней и других внешних механических воздействий, а также агрессивных химических реагентов. Причём закрывается не только внешняя часть порогов, но и нижняя часть проёма двери, так что при посадке Вы теперь никак не сможете расцарапать обувью краску. Дизайн, кстати, выполнен так, чтобы не мешать установке домкрата.

АБС-пластик способен вытерпеть многое: он прочный, не боится кислот, щелочей и жиров, способен сохранять форму от -45 до +60 градусов Цельсия.

Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса (а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость), но что делать если вот нравится просто.

Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место. Поэтому решил сперва немного преобразить внешний вид. Ну и на самом деле еще была небольшая "сделанная" в сервисе вмятина, которая начала гнить. Поэтому решил своими руками переделать после сервиса, с цинкарем и все дела. В общем, загрунтовал серым грунтом и решил не красить, т. к. вот уже и повод появился обзавестись обвесом, о котором давно мечтал.

Вариантов на самом деле много. Отдавать круглую сумму за просто аксессуар не хотелось. Ставить обвес от кросса - кузов сверлить жалко. Нашел на Ларгус Шопе комплект за 3300 руб. "Пороги + расширители арок", то что нужно, смотрится вроде прикольно, отзывы противоречивые, но всё таки решил взять. Тем более давно хотел и пороги и расширители арок, а тут как раз предлагается всё сразу и ничего подгонять не нужно. Были еще в цвет кузова, но какой смысл обвес в цвет кузова ставить? Весь ведь кайф в шагрени.

Накладки на задний и передний бампера "как на кроссе" ставил еще в прошлом году, вроде держатся до сих пор, вот и подвернулся случай до ума довести внешний вид своего гуся.

В общем заказал, через пару недель пришло, еще столько же нормальной погоды ждал. Ставить решил на двухсторонний скотч, который в комплекте. Казалось бы всё просто, снять брызговики, приклеить обвес и поставить всё на место, делов то… По факту однако провозился часа четыре, пока отмыл пороги, пока обезжиривал, ставится всё в натяг и вместе с обвесом пыльники закрутить не так-то просто. Подогнан обвес достаточно хорошо, состыковалось всё без проблем. Если прижимать скотч от центра порогов к краям – ложиться без зазоров.

Всё приклеил – доволен, выглядит круто, именно так как и хотел. Думал оставлю до утра просохнуть, и… дождь! После дождя скотч естественно начал отходить, одна сторона отошла полностью (держится только на болтах), вторая успела схватиться, держится по сей день. В общем, придется переделывать, как будет время. А пока катаюсь, глаз радуется))

Подробный видеообзор с установкой, если кому интересно:


В нашем ассортименте представлены варианты защиты порогов:

- LLA220302 (Защита порогов с алюминиевой площадкой НЕРЖ) / Паспорт, Сертификат /

- LLA220301 (Защита порогов трубы Ø51 мм НЕРЖ) / Паспорт, Сертификат /

Боковая защита порогов надежно защищает пороги от царапин и мелких ударов.
Так же он выполняет функцию подножки - ступеньки, что очень важно для посадки / высадки детей в автомобиль и из автомобиля.
Так же он придает индивидуальность и схожесть с вездеходными автомобилями.


Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!
Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.
Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.
Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;


Возможность использования домкрата/подъемника. Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки;

Уход за аксессуарами из полированной нержавеющей стали Изделия из нержавеющей стали необходимо обрабатывать специальным средством, предназначенным только для этого. Составы таких средств оказывают чистящее и защитное действие и обрабатываемая поверхность долго сохранит первоначальный блестящий вид. Нержавеющая сталь все равно может подвергаться незначительному окислению из за агрессивного воздействия дорожной грязи. Не используйте для ухода чистящие средства с абразивными материалами (твердыми мелкозернистыми веществами) и жесткие губки и другие приспособления с жесткой поверхностью, которые поцарапают поверхность. Чистящие средства, содержащие соду, кислоты и хлориды, также повредят нержавеющую сталь. Мягкая салфетка прекрасно очистит нержавеющую сталь, особенно если она будет использоваться в комплексе со специальным моющим средством, в составе которого нет вышеперечисленных веществ. Стойкие и старые затвердевшие загрязнения следует предварительно размочить, после чего протереть сухой салфеткой. Регулярная чистка особым составом для ухода за нержавейкой значительно улучшит внешний вид поверхности и защитит ее. Рекомендация использовать пасты Autosol для нержавеющей стали.

ВНИМАНИЕ! Защита порогов на Ларгус Кросс со своим крепежом, на этой странице пороги на обычный ларгус!

Видео инструкция установка защиты порогов на Ларгус:

Для установки вам понадобиться:
Ключ на 17 мм.
Ключ на 13 мм.

инструкция по установке боковых порогов труб на лада ларгус

Защита порогов устанавливается зеркально с левой и правой стороны автомобиля. Для установки необходимо изъять резиновую заглушку (Рис.1). В образавшееся отверстие установить закладную.

Отверстие (Рис.2) используется для крепления защиты порогов к порогам автомобиля болтом М8. Подобное действие необходимо проделать спереди и сзади в местах креплений защиты порогов.




Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей. Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль. Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками. Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.

Модернизация двигателя

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.



Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.




Эстетическое направление тюнинга


При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.

Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.

Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.

На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект. Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло. Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.


Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.

Подведем итоги

В момент выбора порогов для Lada Largus следует помнить, что данные изделия будут служить не только в качестве протекционных элементов, но выступать в роли декоративных компонентов кузова. Здесь рекомендуем подбирать варианты, максимально гармонирующие с цветом автомобиля.

Отдавайте предпочтение качественным версиям, поскольку они способны надолго обеспечить экстерьер эффектным видом. Такой продукт могут предложить только именитые бренды, осуществляющие выпуск аксессуаров. Пороги в Лада Ларгус — современное и практичное решение, которое порадует владельца простотой монтажа, солидностью экстерьера и защитой штатных кузовных компонентов.

Улучшаем салон

Семейному автомобилю суждено отличаться комфортабельностью. Однако это не относится к Lada Lagrus, штатная комбинация которой не отличается совершенством. Достойной заменой приборной доски может стать новый блок, оснащённый цифровым выводом информации. Он отличается эстетичностью и информативностью.

Серьёзной проблемой Ларгуса является слабое освещение в багажнике, снижающее эффективность ночных погрузок и посадки. По мнению знатоков тюнинга, освещённость можно поднять, приклеив на потолочную обшивку светодиодную ленту. Напряжение к ней подаётся от патрона, расположенного в багажнике. При помощи светодиодов можно сделать тюнинг-подсветку пассажирских и водительских кресел Лады Ларгус, а также порогов. Эти все новшества позволяют даже ночью видеть место высадки.


Невыразительные сиденья серийного производства можно легко заменить удобными спортивными креслами, оснащёнными боковой поддержкой. Возможно, тюнинг Лады Ларгус кросс кому-то покажется неоправданной расточительностью. Однако, проехав две-три сотни километров в неудобных стандартных сиденьях Ларгуса, каждый скептик изменит своё мнение.

Не вызывающий нареканий, кондиционер автомобиля не способен эффективно работать без постоянной подачи свежего воздуха, не содержащего дорожной пыли. Так как волжские автомобилестроители напрочь забыли об установке в салоне Лады Ларгус воздушного фильтра, придётся сделать это самостоятельно. Вооружившись отвёрткой и обычным ножом, можно достаточно быстро установить такой необходимый девайс на предназначенное для него штатное место.

Практика показала, что заводская шумоизоляция Лады Ларгус не эффективна. Но делать это самостоятельно без соответствующего умения бессмысленно. Лучше доверить работу мастерам.

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Безопасность

Тюнингованный автомобиль означает и наличие соответствующей защиты. Для задних и передних бамперов Ларгуса защиту можно изготовить как из полимеров, так и из нержавеющей стали. На пороги также подойдут полимерные либо алюминиевые элементы. Специальные накладки способны предохранить задний бампер при погрузочных/разгрузочных манипуляциях. А поддон в багажнике Ларгуса убережёт его дно от грязи.

Многие владельцы готовы на всё, чтобы улучшить свой любимый автомобиль. Однако конечный результат всегда зависит от качества выполненной работы.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор. Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна.


Внимание! Если пороги требуются только в практических целях, необходимо выбрать широкую модель. Главной целью является создание дополнительных возможностей для того, чтобы человеческий вес оказался выдержанным. Подобные аксессуары способствуют гарантированному облегчению посадки в автомобиль. Наибольшее облегчение отметят люди низкого роста, дети и подростки. Отмечается, что пороги могут увеличить дверной разъем автомобиля и уменьшить на 0,5–1 сантиметр дорожный просвет. Дополнительным преимуществом является смывание грязи, которая скапливается на платформе и может успешно устраняться для поддержания чистоты транспортного средства.

Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Это интересно: Вольво S60 Cross Country

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Виды тюнинга

Существует несколько видов работ с автомобилем. Различия заключаются в степени и области воздействия.

ОбластиДоработки
Внешняя.Работа с внешними элементами автомобиля не влияющими на ходовые качества, несут декоративную функцию
ВнутренняяДоработка салона авто, дополнение аксессуарами с целью повышения комфорта;
Технические работы.Изменение ходовых качеств, повышение мощности двигателя. Данный вид работ безопаснее проводить в специализированных салонах.

Начнем с того, что изначально производитель максимально озаботился вопросом комфорта в авто, минимизировав потребность в доработке автомобиля. Тюнинг — это действие, что в некоторых случаях может потребовать внесения дополнительных отметок в техническом паспорте ТС, а иногда и вовсе может быть запрещено законодательством РФ. Поэтому, пытаясь придать вашему авто индивидуальности, стоит делать это в разумных пределах.

Некоторые виды работ потребуют обращения к сертифицированным работникам, а что-то можно сделать и своими руками. Главное, правильно оценить свои силы, дабы не навредить автомобилю и не повлечь необратимых последствий.

Апгрейд КПП или прокачать по полной.

Бортовой журнал: Установка ручки в шторку багажника

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 16 раз — последний 16 апреля 2016

Доброго здравия всем одноклубникам! Отчет о переделке КПП JR5 549 нашего любимого Ларгуса. Проанализировав данные по передаточным числам имеющимся у разновидностей КПП ЛЛ, возникла мысль а не переделать ли её. Для этого теоретически нужно было заменить наши стоковые детали — первичный вал и шестерни 3й и 4й передачи на те которые стоят на ЛЛ фургон маркировка КПП JR5 517, ну и в довесок заменить поменянную ранее пятую 0,795 на 0,738. Это сделано для того что бы удлинить не только 5ю передачу но и 3ю и 4ю и тогда работа КПП с пятой 0,738 будет без провала по оборотам с 4й на 5ю, как видно из графика после переделки провала нет, обороты ДВС на 4000 об. при переключении падают до 3050, а не до 2690 как до переделки, это очень актуально когда машина с ГБО, где больше 3800об крутить не желательно. После переделки КПП по работе напоминает девятошную коробку, с её более длинными передачами. Вот график работы стоковой КПП которая стоит с завода с установленной пятой 0,738 и той же 5й но с переделанной КПП. Черным цветом сток.Если кликнуть на картинку она увеличится и можно рассмотреть скорость и обороты на передачах.

Читайте также: