Поперечины на рейлинги своими руками на рав 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет! В этом ролики покажу, как делал поперечены на крышу. Способ не сложный и каждый сможет повторить.

Видео инструкция, как сделать багажник на рейлинги машины своими руками из профильной трубы, на примере ВАЗ 2111.

Обзор поперечин на рейлинги аэродинамических алюминиевых, производство Турция Erkul. Универсальные поперечки на .

появилась нужда в багажнике на крыше, дуги были куплены давно, а вот поперечин не было, решил изготовить надежные .

Своял по дешевке багажник. Квадратные алюминивые профили 500 руб болты гайки шайбы 100 рублей. Крепления для .

Багажник на крышу автомобиля своими руками. Приветствую Вас друзья, меня зовут Леонид Лобыня, и в этом видео я .

Оригинальный багажник, поперечины на рейлинги. Здесь и резьба по дереву, и работа лобзиком и пилой, и выжигание .

Всем привет сегодня решил сделать релинги вот из поперечины так как штатник оригинальный упадешь больно дорого с .

Как установить рейлинги на РАВ4 4 поколение

Как подготовить место чтобы установить рейлинги

Купил себе рейлинги, в основном для улучшения внешнего вида автомобиля РАВ-4 (4).

Заглушки с крыши снимаются нажатием на крайнюю часть заглушки с одновременным поднятием противоположной стороны. Сдвигаем заглушки в сторону направления стрелочек, которые нарисованы на заглушке.

Продолжаю:
Ключом-головкой на 10 мм выкрутил 8 болтов и снял все 4 скобы.
Уточняю, что скобы снимались плоховато, т.к. они скорее всего, были посажены на силикон. Поэтому при снятии необходимо приложить немного усилий.

После этого смазал места вокруг отверстий (куда впоследствии буду вкручивать болты для закрепления опор рейлингов) прокладочным силиконом и положил туда уплотнительные резиновые прямоугольные шайбы. После снова на шайбы нанёс тонкий слой прокладочного силикона.

Специально для вас нашёл на Али алюминиевые рейлинги для РАВ4.4 — купить, посмотреть обзор и почитать отзывы можно по ссылке. Если вы купите и установите по нашей рекомендации, очень прошу прислать фото в комменты и написать отзыв о сложности установки и как они в эксплуатации.

Как правильно установить рейлинги на RAV4 4 поколение

Далее — поставил опоры рейлингов на подготовленные места и зафиксировал их, входящими в комплект рейлингов болтами на 12 мм (на каждую опору по 2 болта).
После затяжки всех восьми болтов на двух рейлингах, верхние части опор закрыл декоративными крышками-обтекателями.

Крышки — обтекатели устанавливал так:
Сначала вставлял в рейлинг две пластмассовые направляющие, которые находятся сверху крышки-обтекателя, при этом сама крышка находится под 30 градусов, а может и немного больше. К горизонту. Потом, когда направляющие войдут в рейлинг, аккуратно, с осторожностью опускал крышку на опору рейлинга до её фиксации шестью внутренними защелками.
Обращаю внимание на то, что тут нужна особая осторожность, т.к. эти направляющие очень хрупкие и могут сломаться.
Когда одел и закрепил все 4 крышки-обтекатели, протер салфеткой весь комплект рейлингов в сборе!)))
Машина с установленными рейлингами стала выглядеть, на вой взгляд, намного лучше… мужественнее)))!

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Установка рейлингов RAV4

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Профиль

О клубе автолюбителей Toyota RAV4

Данную часть багажника следует сделать строго по размерам нижнего основания. Помните, что даже малейшее отклонение будет заметно искажать его внешний вид. Далее соединяем при помощи перемычек эти две половинки деталей. Тут можно пойти двумя путями – закрепить все намертво сваркой либо оставить верхнюю часть съемной, что позволит использовать конструкцию в виде площадки.

Далее зашлифовываем оставшиеся швы и приступаем к покраске конструкции. Если багажник будет использоваться на машине часто, можно вмонтировать подобранные катафоты, дублирующий стоп-сигнал или фонарь заднего хода, но это не обязательно.



Разумеется, вся эта техника требует дополнительных отверстий и проводов для подключения к бортовой сети электропитания. Цвет конструкции может быть любым, однако лучше использовать либо черный матовый, либо серебристый металлик. Предварительно следует зачистить поперечины от ржавчин, обезжирить и обработать грунтовкой (желательно в 3 слоя, так как здесь постоянно будет тереться часть металла).

Автобагажник MONTBLANC ReadyFit 20Al

Поперечные перекладины для стандартных рейлингов MONTBLANC ReadyFit 20Al устанавливаются без предварительной регулировки.


Несколько минут времени займёт вставка в верхний Т-образный паз резиновых уплотнителей. Удобный вороток затягивает одновременно опору автобагажника на рейлинге и опору на перекладине.



Если багажник долго не снимается с рейлингов, отпереть его этим ключиком порой не представляется возможным. К минусам этого багажника отнес бы ещё профиль из которого сделаны перекладины.


Он полый, без каких-то усиливающих перегородок, что негативно скажется на общей несущей способности автобагажника.

Бокс на крышу автомобиля своими руками

Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле при езде на дальние расстояния сталкивается с такой проблемой как не достаток места в багажном отделении. В этой ситуации очень сильно помогает крыша автомобиля, на которую можно установить специальный бокс.


Он бывает различных видов:

  • Короткий. Занимает одну третью крыши
  • Средний. Занимает одну вторую крыши
  • Длинный. Занимает всю крышу

Чтобы определится с длиной, нужно понять какие задачи он должен выполнять во время поездки. Если вещей не много вполне сойдет первый вариант. Второй вариант отлично подойдет для поездок на дачу, а вот третий идеально подходит для перевозки лыж и прочего снаряжения. Цена на них довольно высокая и чтобы не прибегать к большим тратам можно сделать бокс на крышу автомобиля своими руками, для этого нужно окончательно определиться с длиной, так как от этого напрямую будет зависеть материал, из которого он будет собран.

Выбор материалов

Для того чтобы собрать основания необходимо подготовить болты, так как это поможет надежно скрепить все элементы конструкции. Для придания жесткости в основание устанавливается поликарбонат. С двух сторон делается бортик, который можно зафиксировать специальными замками или клепками, это зависит от выбранного материала. Материал для обшивки можно выбрать любой но, как правило, используют баннерную ткань, так как она обладает влаго и светостойкими свойствами, а также можно выбрать и брезентовою ткань. Для привлекательности на нее можно заказать любой рисунок.


Одной немаловажной деталью является выбор надежного замка. Чтобы под воздействием низких температур он хорошо функционировал


Процесс сборки

  • Раскраиваем ткань и сшиваем в единый фрагмент
  • Чтобы придать материалу прочности, все элементы лучше сшивать леской
  • Чтобы выгрузка вещей была более безопасной, все затяжки лучше делать по бокам
  • Чтобы конструкция была более жесткой в чехол желательно поместить пластину


В переднюю часть багажника можно установить дополнительную опцию в виде подсветки, и при включении света в ночное время, он будет освещен, и на спусках и подъёмах впереди идущий автомобиль, заранее будет знать о вашем приближении.

Но прежде чем устанавливать дополнительный багажник, необходима установка рейлингов на Ниву Шевроле, это пара металлических дуг, которые крепятся на крышу.


Есть два типа рейлингов:

  • Продольные
  • Поперечные
  • Комбинированные

Первый вариант, как правило, идет уже в комплектации внедорожника, а вот второй устанавливается на любой тип кузова. Комбинированные уже более сложные, они включают в себя дополнительные поперечины с продольными рейками. Их отличительная черта это надежность и увеличенная грузоподъёмность

При выборе следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте, в ней должно быть указанно на какие модели их можно установить, так как рейки могут фиксироваться по-разному у различных автомобилей

Еще немаловажно то, из какого материала они будут состоять, и выбор свой лучше остановить на алюминиевых конструкциях или стальных. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность

У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность.

Если имеются, какие либо сомнения в выборе, то лучше всего обратится к автодилеру и уточнить, какую модель выбрать на ваш автомобиль.

Как видите, собрать и установить бокс самостоятельно не составляет большого труда, главное определится, какой тип вам нужен, выбрать качественный материал, чтобы конструкция прослужила как можно больше. Если подойти к этому вопросу серьезно можно собрать такую конструкцию, которая не будет уступать заводским по основным характеристикам и по качеству сборке.

Как правильно сварить каркас багажника

Для выполнения операции потребуется около 20 часов. Трубы для каркаса сваривают между собой, чтобы сформировать днище. При работе с алюминием используется аргоновая сварка. Таким же способом приваривают борта, которые можно при необходимости изготовить из металлических листов.



Аргоновая сварка алюминия

На дно желательно уложить армирующую сетку или трубки небольшого диаметра, которые будут служить ребрами жесткости. Обычно хватает трех перемычек, но лучше сделать пять. Точное количество можно определить уже на этапе сборки. Рекомендуемое расстояние между перемычками составляет 15 сантиметров. Оставшиеся трубки приваривают продольно, чтобы дополнительно усилить конструкцию.

Некоторые водители жалуются на дребезжание во время поездок с экспедиционным багажником. Чтобы избежать данного эффекта, сетку приваривают во всех местах, где она соприкасается с металлическими перекладинами. Поперечные перекладины находятся на большом расстоянии друг от друга. Поэтому необходимо в проемах между ними приварить отрезки профиля. Можно вместо сварки использовать болты, но это крепление менее надежное, а на выполнение операции уходит больше времени.



Чтобы сетка не дребезжала во время езды, ее нужно припаять к каркасу в как можно большем количестве мест

Дуги нужно делать из металлопроката с круглым сечением. Они улучшают аэродинамические свойства транспортного средства. Чтобы сооружение прикрепить к авто, можно взять обычные уголки с отверстиями для болтов. Они будут приварены к каркасу снизу, поэтому при необходимости можно в любой момент снять багажник. Чтобы на рейлингах не образовались царапины при соприкосновении с металлом, к креплениям стоит приклеить резиновые прокладки.

Верхняя рамка должна иметь прямые углы в передней части. Сзади нужно сделать грани, которые будут располагаться по краям. К раме необходимо приварить 12 отрезков профиля произвольного размера. От их размеров зависит высота будущего багажника. Обычно делают высоту 190 миллиметров. Необходимо закрепить шесть отрезков в углах, а остальные будут соединять их попарно.


Сверху на вертикально расположенные элементы из профиля приваривается верхняя рама. Следующим этапом производится монтаж и сварка диагонального элемента. Эта деталь необязательна, но она может использоваться для установки защиты от веток во время поездок в лес. При необходимости можно сделать крепления для дополнительных элементов:

  • Крепеж для запаски.
  • Дополнительное освещение, прожекторы.
  • Крючки, на которых будет держаться трос.
  • Полимерные боксы для снаряжения, например, палатки.
  • Различные виды крепления для инструментов, например, лопаты.
  • Лестница, упрощающая доступ к вещам, лежащим на багажнике.


Сделать крепеж для запасного колеса несложно. Для этого вначале следует выбрать место, на котором будет лежать запаска. В этом месте нужно приварить гайку. Далее шпильку вкручивают в эту гайку, но не приваривают. Теперь колесо можно надеть на шпильку и зафиксировать еще одной гайкой. Если планируется прикрепить фары, то для них потребуются водостойкие провода.

Любые дополнительные элементы можно присоединить позже, уже после установки корзины. Также необязательно изготавливать крюки или лестницу самостоятельно. Часто покупают готовые детали и присоединяют к самодельному багажнику

Но после сварки каркаса важно затереть все швы и примерить конструкцию, чтобы убедиться, что она подойдет по размеру

1.3.26 Багажник на крыше Toyota Rav4

Осторожно опускайте поперечину так, чтобы другая опора попала в выемку. Желательно эту операцию проводить вдвоем.

Точки крепления опорных поперечин размещены в направляющей F и, в этих точках поперечины, легко фиксируются. Поперечины можно зафиксировать только в этих точках. При перемещении поперечину следует расфиксировать, в в новом положении снова зафиксировать.

Если багажник на крыше не стоит, а поперечины Вы намереваетесь оставить, то: сдвиньте обе поперечины назад так, чтобы они были зафиксированы в обеих задних выемках.

При монтаже багажника расстояние между опорными поперечинами определяется размерами багажника – см. прилагаемое к багажнику руководство по его монтажу.

При перевозке тяжелых и громоздких предметов на крыше изменяются ездовые качества автомобиля вследствие изменения центра тяжести и увеличения площади приложения ветровой нагрузки – это опасно. Это необходимо учитывать при выборе режима управления автомобилем и скорости его движения, следует избегать резкого торможения и маневрирования, когда такой груз находится на багажнике.

Если передвигать опорную поперечину со вставленным ключом, можно повредить лакокрасочное покрытие, так как крышка замка касается крыши.

В случае каких-либо повреждений автомобиля вследствие использования других опорных систем багажников или нарушения инструкции по монтажу теряется право на гарантийный ремонт.

На автомобиле в желобках крыши имеются точки крепления опорных поперечин особой формы. Поэтому нельзя ставить первые попавшие в руки опорные поперечины.

Эти опорные поперечины являются основой для комплектной опорной системы. Для перевозки багажа, велосипедов, досок для сёрфинга, лыж, лодок следует использовать дополнительные держатели. Все компоненты системы можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген. Рекомендуется использовать оригинальный багажник Фольксваген. Если есть намеренье использовать какой-либо другой багажник, удостоверьтесь, что удастся его надежно установить, не причинив вреда автомобилю.

Рекомендуется прилагаемую заводскую инструкцию изготовителя багажника хранить вместе с бортовым журналом.

Перед каждой поездкой проверяйте надежность резьбовых соединений и прочих креплений. При необходимости подтяните их и затем периодически контролируйте их состояние, например, во время остановок в дальних поездках.

Груз на багажнике должен быть надежно закреплен. При перевозке груза на крыше меняется центр тяжести автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля составляет 100 кг. Эта нагрузка включает в себя массу опорной системы и массу груза.

Каждая опорная поперечина может нести не более 50 кг; груз должен быть равномерно распределен по опорной системе.

При применении опорной системы с малой несущей способностью допустимая нагрузка на крышу не может быть использована полностью. Багажник на крыше должен быть загружен только грузом такой массы, которая указана в качестве максимально допустимой в руководстве по установке багажника.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: