Попади в цель своими руками для детского сада

Обновлено: 04.07.2024

Содержимое публикации

"Лучший центр физической культуры в МАДОУ"

Предметно пространственная среда сделанная руками воспитателя и родителя.

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

Что необходимо для нового оборудования?

Разнообразный бросовый материал, например, пакеты, ленточки, футляры из-под киндер-сюрпризов и многое подобное. Разумеется, вам еще понадобится терпение. Ниже перечисленное оборудование и спортивные снаряды можно использовать как на занятиях физической культуры, так и в повседневной жизни. Изготовление подобного спортивного инвентаря не требует огромных денежных затрат. В основном в нем используется различный бросовый материал или то, что наверняка можно найти в каждом доме. Изготовление подобного оборудования происходит с минимальными затратами времени и энергии, тогда как результат – это очень яркий, привлекающий к себе внимание реквизит. Он способствует развитию мышц рук, ног, меткости, ловкости, координации, внимания.

Каким должно быть нестандартное оборудование?

Нестандартный спортивный инвентарь должен быть в первую очередь безопасным: не должно быть никаких острых деталей. Компактным, ведь его нужно будет хранить на небольшой площади, и вместе с тем максимально эффективным. Спортивное оборудование необходимо делать технологичным и простым в применении, универсальным и эстетичным.

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.

Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр

Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы

Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.
Материал: носки, колготки бывшие в употреблении
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность.

Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило

Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

Материал: труба от линолеума, краска.
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног
Материал: зонтик, бумажные бабочки

Задачи: учить детей правильному дыханию.

Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава, развивать двигательную и эмоциональную активность

Материалы:доска, пластиковая труба.

Дыхательные упражнения – являются неотъемлемой частью физической культуры.

Материал: бутылки, трубочка, пенопласт (резаный) ибо конфетти.

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы

Дети очень любят игру
"Подуй на бабочку"
(дыхательная гимнастика)

На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные своими руками, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей и детей, повышает интерес к занятиям.

Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном используют разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.

Нестандартное оборудование должно быть:

-Удобным к применению

-Технологичным и простым в применении

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, крупа (или другой материал для их наполнения).

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.

Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.

Материал: пластиковые бутылки, шнурок, капсулы от шоколадных яиц, нитки, изолента, маркер.

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.

Варианты использования: дети подбрасывают капсулу вверх и бутылочкой ловят ее.

Если поймали — молодцы!

Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.

Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.

Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями.

Материал: мягкая игрушка, пластмассовая корзина, мячики.

Цель: развитие ловкости, навыки попадания в цель, глазомер, координация движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук.

Основные движения: метание предметов в цель.

Варианты использования: спортивные игры, праздники и развлечения.

Материал: деревянная стойка, пластиковые пятилитровые бутылки, обвязанные шерстяными нитками, создавая образ кукол, мячики.

Цель: развитие ловкости, навыки попадания в цель, глазомер, координация движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук.

Основные движения: метание предметов в цель.

Варианты использования: спортивные игры, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.

Материал: деревянный щит, круг из фанеры в образе смайлика, мячики.

Цель: развитие ловкости, навыки попадания в цель, глазомер, координация движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук.

Основные движения: метание предметов в цель.

Варианты использования: спортивные игры, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.

Материал: ручки от пластиковых бутылок, костяшки от счёт, шнур.

Цель: развитие силы и гибкости, улучшение координации движений.
Варианты использования: используются при выполнении общеразвивающих .

Материал: металлические дуги, пакеты, картинки на морскую тематику.

Цель: совершенствовать у детей навыки ползания, побуждать их к этому движению, учить проползать под препятствием, не задевая его.

Варианты использования: спортивные игры, развлечения.

Материал: ведёрки из-под майонеза, цветная бумага.

Цель: развитие координации движений.

Материал: пластмассовые бутылки, обклеенных цветной изолентой.

Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.

Материал: деревянные и мягкие игрушки, тесьма и палочка

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы

Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног.

Материал: изготовлены из плотной ткани, цветных крышечек от соков, растительного масла, молока, кефира.

Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет; развивать внимание, мышление, сообразительность.

Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики.

Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

Воспитание правильной осанки, внимания.

Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях.

Основные движения: тренировка пальцев, развитие выносливости мышц, улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча.

Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ.

Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.

Цель: развивать меткость.

Материалы: картон, самоклеящаяся цветная бумага.

Материал: плотная ткань размером 2м, вата, пуговицы, атласная лента.

Цель: развитие координации движений, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц нижних конечностей.

Варианты использования: режимные моменты, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.

Основные движения: шаги, прыжки, подскоки.

Материал: зонтик, бумажные бабочки

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

На расстоянии 3 м от малыша установите обруч или яркую табличку.

Малыш должен бросать маленький мяч, стараясь попасть (или перебросить) в цель. При попадании засчитывается очко. Расстояние можно менять в зависимости от возможностей малыша.

Игра заканчивается обязательным вручением приза.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

2.1.1. Цель

2.1.1. Цель В этой главе выход с территории противника затрагивается в общем плане. Последующие главы рассматривают два варианта выхода с территории противника в краткосрочном и долгосрочном плане, виды и характер помощи, на которую можно рассчитывать, и выход в

7.6.1. Цель

7.6.1. Цель Здесь мы рассмотрим имевшие место случаи допроса противником и предложим способы поведения в таких

Цель Эффектом события, названного первым импульсом, есть определение протагонистом некоей конкретной цели. Когда этот импульс неприятен, целью оказывается возвращение к первичному исходному состоянию; если импульс приятен, целью может быть стремление к его сохранению

Цель преступления

Цель преступления ЦЕЛЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ — мысленная модель (идеальный образ) будущего результата, представление о результате, к достижению которого стремится лицо, совершая преступление. Это те фактические результаты, которых желает достичь виновный посредством

Цель Цель, один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определённых средств. Ц. выступает как способ интеграции различных действий человека

Цель героя

Цель героя На прошлом занятии я рассказал, что у героя, на которого хочется быть похожим, есть тайна, недостаток, сокровище и цель. Из всего этого набора самым главным ингредиентом, который и делает героя героем, является его цель.Прошу меня простить за то, что я так много

Как поставить цель?

Что развивает?

Игра способствует физическому развитию и ориентации

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Держите плавательный круг для купания в горизонтальной плоскости

Шаг 2.

Попросите малыша положить в круг мячик

Шаг 3.

Постепенно отходите от ребёнка, ему придётся бросать мяч в цель

Шаг 4.

Переместите круг в вертикальную плоскость, чтобы ребёнок таким образом кидал мячики

Важно помнить!

Для того, чтобы малышу было интереснее, используйте различные цели и мячики. Всегда придумывайте интересные сюжеты, вносите элемент соревнования в игру. Хвалите за меткость и приободрите при непопадании.


Музыкальный колокольчик (или несколько предметов различного цвета и размера), Основа для подвески колокольчика


Несколько палок (например, от детской кроватки) или шнуров, Мел или палка для рисования на снегу или песке, Игрушка или другая интересная вещь для малыша

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Попади в цель" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Попади в цель", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Terehovna

Причем группа в саду уже старшая, дети должны быть самостоятельными. Вообще стараюсь не обращать внимание, но последнее время напрягает. Я вообще стала замечать, что нервозность зашкаливает. Вот даже эваларовский магний хелат себе на фитомаркет.ру заказала. Я его иногда пропиваю курсом, для укрепления нервной системы, помогает.

Gelnarka

Знаете какая у меня мама кипишная?))) И что самое страшное, я такая же)) ну не чего. Я уже по опыту знаю, если предвидеться какое то событие, лучше нервную систему укреплять. Пью магний хелат от эвалара курсом, и все переживаю более менее спокойней. Бессонница не беспокоит.

Frosiniy

К счастью ротовируса еще не было, да и ветрянки . В основном простуда, но и то не часто. Нет многие болеют регулярно, но я своим детям витамишки иммуно плюс даю, для крепкого иммунитета. Состав классный, на вкус деткам нравится, не надо заставлять кушать эти витамины. Так они намного реже болеть стали, даже по осени.

Ольга

Здравствуйте, Доктор! у нас проблема с ночным энурезом, мальчику 6 лет. по анализам все хорошо, узи мочевого пузыря в норме. Раньше мог всю ночь проспать мокрым, теперь стал просыпаться. Пропили тенотен и дриптан, меняли место положение сна(голова-ноги-голова, как врач объяснил, чтобы сон не был крепким), но результата не увидела. Редко,но бывает, что за ночь не разбужу его пописать и он не описается. А бывает только успеваю менять пелёнки, даже если не употреблял много жидкости на ночь.. Подскажите, что нам делать, как помочь ребёнку?

Читайте также: