Положение на конкурс плакатов в доу добро своими руками

Обновлено: 05.07.2024

В каждом из нас живёт творческая личность. И у каждого есть творческие способности. Они разные. У каждого свои. Но они непременно есть! Кто-то любит рисовать, кто-то петь, кто-то делать различные интересные поделки, шить, вязать, мастерить, писать стихи, песни, музыку. Можно перечислять бесконечно. Главное в творчестве - это желание творить, стремление создавать что-то новое, необычное и через творчество дарить любовь и добро окружающим тебя людям. Мы предлагаем Вам не оставлять у себя то, что сделано с душой и прочувствовано всем сердцем, а показать и поделиться своими работами с другими.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей;

1.2 Объединение взрослых и детей для совместного творчества.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 22 января 2021 г. до 28 февраля 2021 г.;

4.2 Приём заявок на участие в конкурсе ведётся постоянно, начиная с 22 января 2021 года;

4.3 Подведение итогов конкурса проводится каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

4.5 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

4.6 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 28 августа 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются любые творческие работы на любую тему.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Оригинальность идеи, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.3 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.4 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

6.5 Качество исполнения.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Видеоматериалы желательно загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.9 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.10 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.11 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.12 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

катя шляхина

подготовила и провела Шляхина Е

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Срок реализации: средней продолжительности.

Цель: мотивировать детей на добрые дела, уметь оказать помощь близким, быть добрее.

— Расширение социальных связей между детьми и родителями.

— Развитие эмоциональной сферы; формирование коммуникативных умений и навыков, взаимоуважения к окружающим людям.

— Закрепление представлений детей о добрых и злых поступках и их последствии, развитие умения высказывать суждения.

— Обучение детей умению совершать добрые дела по отношению к сверстникам, родным и близким, к миру природы.

— Воспитание гуманного и бережного отношения к миру в целом.

— Воспитание желания научиться, бескорыстно, совершать добрые дела.

— Побуждение детей к положительным поступкам и делам.

— Формирование нравственных чувств.

— Усвоение определённых норм поведения и общечеловеческих ценностей.

— Развитие способности помогать и сочувствовать ближайшему окружению.

— Укрепление детско-родительских отношений, самореализация.

— Повышение своего профессионализма.

Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.

Нам будет интереснее и приятнее жить на свете, если мы все будем делать что- то хорошее. (Доброму человеку жить веселее)

Виды детской деятельности Формы и методы организации деятельности.

Игровая Подвижные игры: “Эстафета добрых дел”, “Волшебный стул”.

Ситуативные игры: “Что тут хорошо и что тут плохо”, “Оцени поступок”, “Что бы сделал ты. ”.

Словесные игры: “Семейка родственных слов”, “Доскажи словечко”, “Добрый дождик”, “Ласковое слово”, “Скажи наоборот”, “Мирилки”, “И я”, “Копилка добрых дел”.

Дидактические игры: “Помоги животным вернуться в свои клетки”,

Коммуникативная Беседы по прочитанному, обмен мнениями, показ кукольного театра малышам, обсуждение ситуаций, советы.

Восприятие художественной литературы Чтение: Маяковский “Что такое хорошо, что такое плохо”, ненецкие сказки “Айога”,“Три сына”, Осеева “Добрые слова”, стих. А. Кузнецова “Подружки”,

Е. Серова “Нехорошая история”, Е. Благинина “Подарок”,

сказка “Как светлячок друга искал”.

Беседы по прочитанному.

Разучивание стихов, пословиц.

Изобразительная Сюжетное рисование “Добрые поступки”.

Конструктивная Подарки малышам: конструирование из бумаги (оригами)

: “Кораблик, пароход, лягушка, самолёт”.

Аппликация “Спасение лебедей”.

Изготовление и установка кормушки для птиц.

Познавательная Беседы по прочитанному, просмотр мультфильмов

“Что такое хорошо и что такое плохо?”, “Приключения кота Леопольда”, моделирование ситуаций.

Трудовая Уход за комнатными и садовыми цветами, оказание помощи друг другу, близким, животным, природе (сбор мусора на участке, уборка веток в парке)

Этапы реализации проекта

Этап Формы работы

(с наименованием)

Задачи Место проведения

Подготовительный этап.

1. Беседа с детьми с целью определения темы, целей, продукта проекта. Определение степени участия детей, родителей, педагогов. Уточнить тему проекта, продукт. Определить степень участия каждого. Группа, дом.

1. Уточнение представлений детей о доброте, о добрых поступках, о том, какие добрые поступки можно ещё совершить и как об этом рассказать. Выявить зону ближайшего и дальнейшего развития. Группа.

2. Привлечение родителей к сбору информации о доброте. Расширить кругозор детей на данную тему. Дом.

Подготовка материала для изготовления игр о доброте. Подготовить материал для изготовления игр. Группа.

4. Беседы с детьми о доброте. Уточнять и расширять представления детей о доброте. Группа.

5. Представление игр детям и педагогам детского сада. Познакомить с подобранной серией игр. Группа.

6. Чтение детям стихов, рассказов о доброте. Познакомить детей с стихами, рассказами по данной теме, воспитывать чувства сопереживания, любовь к чтению. Группа.

7. Подбор,изготовление игр и участие в них:

“Копилка добрых дел”,

“Эстафета добрых дел”, “И я”,

“Волшебный стул”, “Ласковое слово”, “Скажи наоборот”, “Мирилки”, “Что тут хорошо и что тут плохо”, “Семейка родственных слов”. Способствовать усвоению норм общечеловеческих ценностей, развивать коммуникативные умения и навыки, расширять словарь. Группа.

8. Составление рассказов из опыта о добрых поступках. Упражнять в составлении рассказов. Дом.

9. Подбор пословиц о доброте. Развивать способность понимать смысл пословиц. Группа.

10. Разбор ситуаций, рассуждения. Развивать способность выражать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Группа.

11. Изготовление памяток для родителей “Добро дарить — себя веселить”. Расширять кругозор. Группа, дом.

10. Привлечение родителей, педагогов к участию в марафоне добрых дел. Развивать социально- коммуникативные умения и навыки. Группа,

11. Игра “Копилка добрых дел”. Развивать способность сочувствовать и помогать людям. Группа

12. Рисование “ Мой добрый поступок”. Развитие изобразительных умений и навыков. Дом.

13. Акция “В гости к малышам”. Развивать способность помогать младшим. Группа.

14. Кукольный театр для малышей. Развитие умения дарить радость младшим друзьям, выразительность речи. Группа.

1. Фотовыставка “Копилка добрых дел ” Развивать способность выражать своё отношение к своим поступкам и поступкам сверстников. Группа.

Результаты проекта:

В соответствии с показателями нормативной карты развития,уровень развития детей значительно вырос:

— Сформировались нравственные чувства.

— Дети усвоили определённые нормы поведения и общечеловеческие ценности.

— У детей развиты способности помогать и сочувствовать ближайшему окружению.

— Установлены партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями.

— Создана фотовыставка “Копилка добрых дел ”

Список используемой литературы.

1. Ресурсы интернет.

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А

3. Психология социальной одаренности. Под редакцией Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько, Москва, Линка-Пресс, 2009 год.

4. Журнал “Дошкольная педагогика” №5, 2008 год.

5. “Хрестоматия для старших дошкольников”, под редакцией И. Логиновой, М.: Просвещение, 1990 г.




Добро существует там, где его постоянно творят В. Гжещик

Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля добра. Она дарит нас хлебом. Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту! А. Чепуров

Из толкового словаря русского языка С.И.Ожегова Добро- нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добрый1) делающий добро другим, отзывчивый, а также выражающий эти качества. 2) несущий благо, добро, благополучение. Добрые вести. Доброе отношение. 3) Хороший, нравственный. Добрые дела. 4) Дружески близкий, милый. 5) Хороший, отличный. Наши добрые друзья. Добрый молодец. 6) Безукоризненный, честный. Доброе имя

Высказывания о доброте Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям (Жан Жак Руссо). — Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других (Лев Толстой). — Знания должны увеличиваться с добротой (Фазиль Искандер). — Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе (Вильям Шекспир). — Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добро в людях (Блез Паскаль). — В жизни есть только одно несомненное счастье — жить для других (Лев Толстой).

Легко или трудно быть добрым? Добрым быть совсем-совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть.

Доброта тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. В. Розов Ах, как нам добрые слова нужны, Не раз мы в этом убеждались с вами, А может, не слова дела важны? Дела делами, а слова словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. М. Лисянский

Доброе отношение к своей родной школе, учителям, родителям Мы очень любим свою родную школу, учителей. Нам здесь очень комфортно и интересно. А также мы добрые помощники наших родителей, которые интересуются нашими делами и часто посещают нас в школе.

Доброе отношение к друг-другу Мы уважаем друг-друга и поддерживаем только добрые взаимоотношения между собой. Знай, мой друг, вражде и дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга может быть мгновенный, Изливать покуда не спеши. Люди, я прошу вас ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей. Р.Гамзатов

В гостях у друга 3 декабря – Всемирный день инвалидов. Мы навестили нашего друга — одноклассника, Фомина Александра. Он давно болеет и не может ходить в школу. Саша радуется, когда мы его навещаем, а мы стараемся бывать у него почаще. Любимое занятие Саши — просмотр разных фильмов, поэтому мы решили подарить ему новый диск с интересными фильмами, энциклопедию об автомобилях и, конечно же, сладкое угощение. Нам было немножечко грустно, но и весело.

Доброе отношение к пожилым людям, ветеранам войны и тыла В сочувствии, добросердечном внимании нуждаются наши бабушки и дедушки, уже старые, часто немощные. Эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесли тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстояли. Мы каждый год 9 мая чествуем ветеранов войны и тылы, а также непрестанно ведем тимуровскую работу.

Помощь родному колхозу А работать нам не лень. Мы каждый год помогаем родному колхозу и фермерским хозяйствам во время сельхозработ на уборке картошки и сборе хмеля.

В гостях у малышей Мы — частые гости у малышей. И они рады, когда мы к ним приходим. Мы помогаем им делать уроки, читаем сказки, играем в разные игры.

Тропою доброты Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто, Направь шаги тропою Доброты, И радость помоги найти кому-то. Как бы жизнь не летела Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело А не тлело во мгле Делай доброе дело — Тем живем на земле.



В добрый путь!


1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора победителей.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Создание условий для привлечения внимания учащихся к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни, воспитание активной гражданской позиции;

2.2. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения;

2.3. Способствовать распространению среди школьников информации о здоровом образе жизни, а также безопасности жизнедеятельности;

2.4. Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о пропаганде ЗОЖ;

2.5. Популяризация здорового образа жизни.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие все желающие среди учеников и педагогов школы.

4. Тематика конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной теме. В них можно рассказать обо всем, что касается ЗОЖ, полезных привычках и безопасности жизнедеятельности.

5. Порядок проведения Конкурса и предоставления материалов на конкурс

5.1. Конкурс проводится в период с 10.09.2019г. – 16.09.2019 года по двум этапам:

Первый этап: с 10.09.2019г. – 16.09.2019г. – приём конкурсных работ.

Второй этап: 16.09.2019 г. – подведение итогов, определение победителей.

5.2. Участники конкурса представляют работы по избранной форме: плакаты, рисунки и листовки.

5.3. Количество работ, представленных на конкурс – неограниченно.

6. Требования к работам

6.1. На Конкурс представляются: плакаты, рисунки и листовки, размером не более А4-А5. Работы могут быть выполнены в любой технике (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.)

6.2. Работа может содержать слоган, лозунг, либо девиз, призывающий к здоровому образу жизни;

6.3. Техника и цветовое выполнение работ (наличие эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.) по усмотрению участников конкурса.

7. Критерии оценивания

7.1. Оценка работ участников конкурса проводится путем заполнения специальной формы и постановления оценок по 5-бальной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования балов, поставленных участнику всеми членами конкурсной комиссии.

7.2. При подведении итогов конкурса учитываются:

- содержание слогана, лозунга, девиза

-возможность использовать работу в дальнейшем для оформления информационно-печатной продукции (памятки, календари).

8. Подведение итогов, награждение

8.1. По результатам Конкурса определяются победители, которые награждаются дипломами победителей.

Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МБДОУ д/с№ 42 (далее Конкурс). Данный конкурс проводится в проведения Дней защиты от экологической опасности.

Оценить 2168 0

заведующий МБДОУ д/с № 42

о конкурсе поделок из бросового материла.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МБДОУ д/с№ 42 (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в проведения Дней защиты от экологической опасности.

2 Цель конкурса

2.1. создание условий для развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители) в рамках культурно - образовательного пространства ДОУ.

- создание условий для духовного обогащения и художественного самовыражения воспитанников и родителей;

- развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии, воображения.

- воспитание бережного отношения к окружающему нас миру, преобразование предметов вторсырья в новые предметы утилитарного или декоративного назначения,

3. Условия участия в конкурсе

3.1. В конкурсе принимают участие дети и родители всех групп ДОУ (по желанию).

3.2. Конкурс проходит в ДОУ с 30 апреля по 30 мая 2018г

3.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу.

4.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.

5.Требования к оформлению работы

5.1. При изготовлении конкурсной работы в качестве исходного материала авторы используют бросовый материал – пластиковые бутылки, CD – диски, проволока и другое.

5.2. Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия Имя Отчество автора.

6 Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Победители определяются по наибольшей сумме баллов, набранных по критериям оценки:

Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.

Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.

Проявление творчества детей и родителей.

Максимальное количество – 5 баллов за каждый критерий.

4. Подведение итогов.

4.1. Итоги Конкурса проводятся 1.06.2018г.

4.2. Победители награждаются грамотами или участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.

Состав комиссии:

1. Заведующая – Н.М. Калинина.

2. Старший воспитатель – Г.Б. Петрова.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Осень - это период адаптации к дошкольному образовательном у учреждению детей раннего возраста. Очен. Подробнее.

Автор статьи "Значение музыкальных игр для детей с ЗПР" затрагивает на сегодняшний день актуальную т. Подробнее.

Представленный сценарий праздника "Маша и Медведь в гостях у ребят" будет интересен не только малыша. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: