Полная замена масла в акпп мазда фамилия своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Я залил щас моторкрафтового, прошел больше 2000км, вроде полет нормальный, ушло чуть больше трех литров. Менял сам, делов на пол часа

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик

Всем привет! Расскажу, а там сам решай. После приобретения авто выявилась сразу роблема. При холодном двигателе и холодном масле в коробке, машина просто не ехала, ситуация когда на механике диск сцепления буксует, причем сильно. После разогрева едет нормально. Думал все коробке хана. Специ тоже глядели, хороших анализов не дали. Решил сам разобраться. Начитался форумов, литературы. В общем купил 2 банки по 4л.(700-800р/банка) Масло трансмиссионное ZIC DEXRON III АКПП, заменил в СТО через аппарат, 15-20 минут(500руб.) Проблема ушла, проехал 10000, пока работает.

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2001, ZL 130, BJ5W.

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

вот уже не знаю. лил в ДЕМИО 1997 года Dextron-III и до сих пор бегает машинка. и в МПВ лил его-же. но есс-но частичной заменой.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Mazda Demio, 2004 гв, 1.3 л, АКПП, цвет 24V.

вот уже не знаю. лил в ДЕМИО 1997 года Dextron-III и до сих пор бегает машинка. и в МПВ лил его-же. но есс-но частичной заменой.

я тоже лил) но знал, что плохо это

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда Фамилия – компактный автомобиль, один из главных представителей модельного ряда Мазда на протяжении 40 лет. Машина поступила в производство в 1963 году, и изначально имела три кузова – седан, купе и универсал. Экспортная версия имела цифровые обозначения 800, 1000, 1200 и 1300. Так, североамериканская модель 1200 позже была заменена на GLC, тогда как последующие поколения Familia впоследствии получили новые имена 323 и Protege (в зависимости от региона). Фамилия оснащалась широкой гаммой двигателей, включая базовый 1.3-литровый, а также турбированные моторы для заряженной версии GTX 80-х годов. На российском рынке автомобиль получил известность в кузовах S-Wagon и Sedan, актуальных в период поколения BJ (1999-2003). В 2003 году преемником Фамилии стало глобальное семейство Мазда 3. С тех пор под названием Фамилия в Японии выпускается одноименный универсал, являющийся копией Nissan Wingroad (с 2018 г. является аналогом Toyota Probox).

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мазда Фамилия составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени. В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда Фамилия

Восьмое поколение Y10, 1994-1998

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Десятое поколение Y12, 2007-2018

Фамилия 10-го поколения не имеет ничего общего с хэтчбеками предыдущего поколения, ведь теперь это универсал на базе японской модели Nisan AD/Wingroad. В Японии машина была известна как Familia Van и имела прежде всего коммерческое позиционирование. По сравнению с оригинальным универсалом 9-го поколения автомобиль в кузове Y12 отличался увеличенной колесной базой и более просторным салоном, но одним из самых важных достоинств оставался багажник. Так, длина крышки в высоту стала больше, а вместе с тем и увеличилась грузоподъемность. В оформлении интерьера Фамилия 10-го поколения почти ничем не выделялась на фоне Nissan AD, что можно сказать и о моторной гамме – она состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.5, 1.6 и 1.8 л. Коробки передач – механическая или вариатор (для двигателя 1.5). Помимо переднего привода, еще была полноприводная версия в сочетании с мотором 1.6.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение XP16, с 2018

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда Фамилия

Оригинальное

Для автомобиля Мазда Фамилия с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Фамилия с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, соответствующих допускам ATF M-III или Dexron III. Например, можно остановить выбор на Chevron MD-III.

Михаил Петров

Поглядел мало в коробке стало бардовым. Сказали срочно менять. Какое было залито не знаю. Надо ли промывать, мож какой фильтр менять. Скока масла надо. И какие операции нужно сделать перед и для его замены. Какое масло залить чтоб цена и качество были в нормальном соотношении. Кто менял подскажите.

Юрий Корниченко

по-моему как-раз таки бордовым оно и должно быть. а менять если чёрное уже, как отработка с двигателя.

Лёха Будылин

Михаил Петров

При покупке авто масло в АКПП было светло- розовым. Ща тёмно бордовое. на скорости при переключениях чувствуются толчки!В сервисе сказали поменяй масло и всё будет заебок ! Лёха, спасибо статейка информативная. Дак какое масло лить. ))))))

Юрий Корниченко

если машину оставляешь себе- загони на СТО, там всё масло сольют и поменяют! (сам всё не сольёшь). на рынке поинтересуйся- выбор большой масел))))

Максим Горшенев

Максим Смирнов

Dextron3 залей меняй фильтр магниты на поддони почисти на сто дорого будет стоить если промывать АКПП нужно много масла около 12 литров на сколько помню

Сергей Кузнецов

Максим Горшенев

Михаил Петров

У меня передний привод!Блин хрен знает кто чё говорит! Приехал но СТО там говорят ВСЁ ОК! масло норм! Сказали что АКПП пинается из-за того что масло не подходящее залито. или автомату скоро триндец.

Максим Горшенев

на диагностику свой автомат не медленно. иначе скоро пиндец, у меня додёргался блять, коплю на новый теперь=))))))

Алексей Карпов

В АКПП Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом (2WD) нужно лить ТОЛЬКО (!) маздовское масло ATF M-V, либо масло спецификации Mercon-V любого производителя (Ravenol, Chevron, Motorcraft, Castrol, Comma, Mobil).

В АКПП Mazda Familia с полным приводом (4WD) нужно лить масло спецификации Dexron-III любого производителя (Castrol, Mobil, Eneos, Chevron, Ravenol, Valvoline - Dexron-III не производит только ленивый).

Сколько масла в АКПП Мазда Фамилия

Мазда Фамилия – компактный автомобиль, история которого началась в 1962 году. Это самая массовая модель Mazda во второй половине 20-века. Некоторое время машину продавали под брендом Ford – например, это соплатформенная модель Ford Laser. На первых этапах производства на экспорт поставляли переименованные модели 800, 1000, 1200 и 1300 – эти обозначения указывали на рабочий объем двигателя. Так, в Северной Америке машина была известна как 1200. Позже модель была переименована в GLC. Более современные варианты Familia продавали под именами 323 и Protege.

В 2000 году эту модель модернизировали. Одноименные седан и универсал после рестайлинга получили доработанные фары, улучшенную решетку радиатора и более качественный салон. В 2003 году автомобиль официально покинул конвейер, уступив место более современной модели Mazda 3. В Японии новинка получила название Axela. После этого именем Фамилия стал называться автомобиль, скопированный с Nissan Wingroad.

Читайте также: