Полка на вольво фм своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Как я вышел из положения, что печка не нагревает кабину Volvo FM. Заглушил забор воздуха автономкой из кабины. Теперь она сосет воздух из ящика в котором она стоит. А поскольку воздух там холоднее, чем в кабине, то и греет лучше. Наверное нет перегрева печки. Так как датчик температуры всё таки в кабине, думаю. Плюсом ещё - раньше из под спальника шел холодный воздух, потому что автономка сосала его из салона, а его недостача компенсируется из холодных ящиков, что под спальником, а поскольку сейчас наоборот идет компенсация воздуха из салона в ящик к печке, то и холодный воздух из под спалки перестал поступать.

Ирина Константинова

Когда у машины есть хозяин.. молодец.

Shuriman AutoTrans

Руки растут растут и растут откуда надо 🤙🤙🤙

Владимир Кабанов

Всё о чём идёт речь, называется внесение изменений в конструкцию автомобиля и при возникновении спорных вопросов решение будет не в пользу владельца автомобиля.

Vlad Apple

Покажу своим водителям, как содержат в чистоте машины нормальные люди.

Алиасхаб Якубов

Хороший фантазер ты коллега классно мне нравится

Андрей

Весь этот геморрой лечится установкой заводской верхней полки , приподнимается сетка и ничего от туда не вылетает , влазят туда сумки и одежда и ещё много всякого барахла на двоих человек, и не надо постоянно подымать нижнюю часть всё лежит на своих местах.

Александр Григорьев

Зачем по два раза слова повторяешь.

Иван Иванов

Молодец Денис. Руки откуда надо. Ничего обустроишь под себя.Я в прошлрм году новую получил прямо с конвеера.Хочу вот спальник верхний снять.Мне кажется бкз него уютнее.А ящиков мне хватает.Даже пустые остаются.Всех тебе благ и хороших дорог.С интересом буду смотреть на твое творчество.

Молодец коллега хорошо и полезно мне понравилось!👍💪 У меня вообще низкая кабина на фм тоже хочу что-то подобное сделать !

Рашит Пайгин

Сдел примеино тоже самое. Я, амортизаторы вставил 2 штуки от багажника приоры что бы поднимал спальник.

холодный лимонад

Лайк за рулетку.От деда наверное еще

Евгений

На Мазах ребята давно так делают. Ещё по стенке от автономки трубу ложат, на правую сторону. Правая сторона тёплая, и задняя стенка под спалкой. В дополнение под обшивку клеят шумку. Некоторые делают ящик выдвижной средний, с посудой. Вариантов много.Кабину многие на Мазах утепляют. Но спальник поднимать надо, под ним дубак у многих. Молодец.

Vic V

Спасибо, брат, за видео. У меня два спальника, ящиков хватает и переделывать вроде не собирался. Но посмотрел с удовольствием. Ты звуком не занимался? Прикупил алпайн 200, хочу маленько улучшить и блютюз чтобы полноценный был.

Мистер Фикс

ты бы хоть обшивки дверей помыл, а то как в свинарнике

Мистер Фикс

за кран справа, руки бы оторвал, колхоз колхозом

Nurbol Kaliev

Спасибо за полезные советы и видео. Все грамотно! Подписался и лайк. Удачи на дорогах коллега. Г. АКТОБЕ КЗ

Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю.

Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]

Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если.

Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! .

Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек.

Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из.

КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ.

Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -.

Установка MJ-600 turbo + Lemm Magnum на Volvo FM

Установка MJ-600 turbo + Lemm Magnum на Volvo FM

Оказавшись по воле руководства в 71 крае, увидел, что многие там используют СВ-радио, причём не только таксисты и дальнобойщики, но и многие другие. Я подумал – чем я хуже? И начал действовать. Для начала (с целью проверить насколько оно мне нужно) был приобретён известный на этом сайте Алан-42 мульти и благополучно инсталлирован на место мобильника:

Изображение

Отработав неделею я понял, что нужно что-то более удобное. Имевшийся в закромах древний Yosan 2204 на эту роль подходил слабо. Поиски в Интернете привели меня на этот сайт, где с помощью Кабана я обзавёлся хорошей станцией. Сначала я решил пойти стандартным путём и использовать антенну с стандартным креплением на жёлоб (ибо все наши машины оборудованы именно так). Но смущал близко расположенный козырёк кузова и возможность при работе на кузове насадить на антенну свою тушку:

Изображение

Использовать магнитную антенну я не хотел, так как на крыше много рёбер жесткости и бетонных наслоений а устанавливать антенну на пластиковый кронштейн зеркала не то чтобы не хорошо но скорее бесполезно. Очередной раз гуляя по крыше (не с целью вечернего моциона а для замены габаритной лампы) я решил проверить одно из не занятых антенных оснований:

Изображение

оказалось что оно подключено к кабелю с обозначением LL-58 но без штекера:

Изображение

Дальше процесс значительно убыстрился и упростился. У 1 din-ового Volvo-вского ящика под мелочи:

Изображение

был вырезан фрагмент задней стенки (под кабель и провода), сам ящик с радиостанцией разместился над тахографом в верхней полке, радиостанция немного повёрнута в сторону водителя и зафиксирована с помощью пластикового удлинителя ниппеля (используется на грузовиках для подкачки внутреннего колеса):

Изображение

Питание идёт через 12V прикуриватель и 5 А плоский предохранитель. К сожалению без электросхемы сделать иначе не смог:

Изображение

Кронштейн тангенты был закреплён под обшивкой верхнего люка салона:

Изображение

На штатное крепление антенны была установлена Lemm Magnum с немного переделанной нижней частью.
Ну а вот так это выглядет снаружи:

Изображение

КСВ=1,1, единственно что не устраивает - зачастую не хватает полной громкости станции, надо что-то мудрить с выносным динамиком и как-то усиливать звук.
P.S. за качество фото извините, снимал на мобильник.

ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)


Вот с таким блоком предохранителей

Электросхема содержит описание модуля управления светом LCM,
модуль света LCM управляет дальними, ближними фарами,
габаритными огнями на тягаче и на прицепном устройстве, указателями поворота
предохранитель блока управления освещением LCM находится в центральном блоке предохранителей и реле,
центральный предохранитель фар и габаритов FM4
находится в отдельном блоке находящимся в отсеке аккумуляторов.

Блок управления освещением LCM так же управляет освещением прицепа или полуприцепа
(габаритами прицепа,стоп сигналами,подсветкой
номера,поворотами,задним ходом,задними противотуманными фарами,
посмотреть электрическую схему соединения к полуприцепу можно здесь

Описание схемы освещения VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии

A27 Блок управления, LCM (модуль управления светом) (GB: 0C / GC: 0 A / GA: 0 B) (1000)
A02L Держатель предохранителей, 6-предохранителей (GB: 0 D) (1000)
B151 Датчик обнаружения прицепа (GB: 1 C)
S01 главный выключатель освещения, селекторного типа (GA: 0 A / GU: 1B) (1000)
S02 подрулевой переключатель света, дальний /ближний свет фар, указателей поворота (GA: 2 Б) (1000)
S48A Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS) (GB: 3 Б) (1401)
S48B Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 Б) (1401)
S48C Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 А) (1000)
S73 Выключатель, акустическое предупреждение заднего хода(GC: 4 А) (1006а)
E03L фароискатель (GI: 1 C) (NI: 2 D)
E07L лампы, противотуманные фары (GI: 1 C)
E07R лампы, противотуманные фары (GI: 3 C)
E08L лампы, габаритный фонарь, передний левый(GI: 1 C)
E08R лампы, габаритный фонарь, правый
E11_LF лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LC боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LR боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LW лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_RC боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RF боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RR боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RW боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E12R правый габарит на крыше (GA: 1 C) (1006а)
E12L левый габарит на крыше (GA: 4 C) (1006а)
E13LF лампа, указатель поворота левый (GA: 2 C) (1502)
E13RF лампа, указатель поворота правый (GA: 3 C) (1503)
E19C огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436)
E19L огни автопоезда, крыша (GA: 0 D) (1006а / 1436)
E19R огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436)
E26L Модуль Основная фара левая (GA: 1 C) (1502)
E26R Модуль Основная фара правая (GA: 3 C) (1503)
E27L_1 задний левый модуль плафона с лампами (GC: 1 D) (1040)
E27R_1 задний правый модуль плафона с лампами (GC: 2 D) (1040)
E30L лампы, дальний и фары ближнего света левый плафон (GI: 1 C)
E30R лампы, дальний и фары ближнего света правая сторона(GI: 3 C)
K12 Реле, фара заднего хода, прицеп (GB: 4 D) (1000)
F17 предохранитель блока LCM (модуль управления светом),
F36 предохранитель прицепа -лампы


Вот с таким блоком предохранителей

Электросхема содержит описание модуля управления светом LCM,
модуль света LCM управляет дальними, ближними фарами,
габаритными огнями на тягаче и на прицепном устройстве, указателями поворота
предохранитель блока управления освещением LCM находится в центральном блоке предохранителей и реле,
центральный предохранитель фар и габаритов FM4
находится в отдельном блоке находящимся в отсеке аккумуляторов.

Блок управления освещением LCM так же управляет освещением прицепа или полуприцепа
(габаритами прицепа,стоп сигналами,подсветкой
номера,поворотами,задним ходом,задними противотуманными фарами,
посмотреть электрическую схему соединения к полуприцепу можно здесь

Описание схемы освещения VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии

A27 Блок управления, LCM (модуль управления светом) (GB: 0C / GC: 0 A / GA: 0 B) (1000)
A02L Держатель предохранителей, 6-предохранителей (GB: 0 D) (1000)
B151 Датчик обнаружения прицепа (GB: 1 C)
S01 главный выключатель освещения, селекторного типа (GA: 0 A / GU: 1B) (1000)
S02 подрулевой переключатель света, дальний /ближний свет фар, указателей поворота (GA: 2 Б) (1000)
S48A Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS) (GB: 3 Б) (1401)
S48B Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 Б) (1401)
S48C Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 А) (1000)
S73 Выключатель, акустическое предупреждение заднего хода(GC: 4 А) (1006а)
E03L фароискатель (GI: 1 C) (NI: 2 D)
E07L лампы, противотуманные фары (GI: 1 C)
E07R лампы, противотуманные фары (GI: 3 C)
E08L лампы, габаритный фонарь, передний левый(GI: 1 C)
E08R лампы, габаритный фонарь, правый
E11_LF лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LC боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LR боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_LW лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077)
E11_RC боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RF боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RR боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E11_RW боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077)
E12R правый габарит на крыше (GA: 1 C) (1006а)
E12L левый габарит на крыше (GA: 4 C) (1006а)
E13LF лампа, указатель поворота левый (GA: 2 C) (1502)
E13RF лампа, указатель поворота правый (GA: 3 C) (1503)
E19C огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436)
E19L огни автопоезда, крыша (GA: 0 D) (1006а / 1436)
E19R огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436)
E26L Модуль Основная фара левая (GA: 1 C) (1502)
E26R Модуль Основная фара правая (GA: 3 C) (1503)
E27L_1 задний левый модуль плафона с лампами (GC: 1 D) (1040)
E27R_1 задний правый модуль плафона с лампами (GC: 2 D) (1040)
E30L лампы, дальний и фары ближнего света левый плафон (GI: 1 C)
E30R лампы, дальний и фары ближнего света правая сторона(GI: 3 C)
K12 Реле, фара заднего хода, прицеп (GB: 4 D) (1000)
F17 предохранитель блока LCM (модуль управления светом),
F36 предохранитель прицепа -лампы

Читайте также: