Полка на панель исузу nqr75 своими руками чертежи и размеры

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.








История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.



Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина
показателя
Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3

Размеры Isuzu NQR-75


Размеры Isuzu NQR-75





Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки1) ослабление заглушки распредвала
2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

3) низкий уровень смазки


Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

Коробка передач isuzu NQR75


Коробка передач isuzu NQR75

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.


Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Дизайн

Дизайн малотоннажного Isuzu Elf не имеет ничего лишнего. Выделить определённые элементы не получится, поскольку перед производителями стояла задача создать Isuzu Elf доступной для каждого. Кроме того, требуется сохранить функциональность.


Явным примером является автовышка Isuzu Elf. Уникальность и доступность этого варианта заключается в том, что в сравнении с другими подобными автовышками, Исузу не высокая и обладает меньшими габаритами. За счёт этого машина может проехать практически в любом месте.

Также отмечается экономичность использования для компании на постоянной основе в сравнении с крупногабаритными автовышками.


Экстерьер

В экстерьере автомобиля Isuzu Elf нет ничего лишнего. Каждый элемент имеет строгое предназначение. Кабина автомобиля имеет большое лобовое стекло. А также крупные боковые зеркала и стёкла. Это видно по фото машины Исузу Эльф. При этом зеркала имеют подогрев, что очень удобно зимнего периода в стране. Всё вместе создаёт улучшенную видимость при передвижении в тёмное время суток или в течение выполнения работ. То же предназначение имеют крупные фары автомобиля.


Обтекаемость у транспорта слабая. Однако это не имеет весомого значения, поскольку на этом транспорте водители не развивают высоких скоростей. В основном модели автомобиля окрашиваются в белый и чёрный цвета. Для удобства посадки и высадки предусмотрена ступень, которая скрывается за большой дверью. Это не портит внешний вид кабины.


Интерьер

Кабина автомобиля Isuzu Elf разработана таким образом, чтобы обеспечить комфорт и безопасность при передвижении. Комфортабельные сиденья в салоне обладают опцией наклона спинки, а рулевое колесо можно отрегулировать удобным способом. За счёт этого уменьшается утомляемость водителя.


Также в салоне предусмотрено различное количество мест для хранения личных вещей:

  • бардачок;
  • центральная полка на консоли;
  • место на приборной панели;
  • карманы для хранения документации на дверях.

Такое разнообразие полок для хранения сохранит порядок в салоне, к тому же все необходимые элементы всегда будут под рукой у водителя.


Безопасность при передвижении обеспечивается за счёт трёхточечного ремня безопасности. Однако для второго пассажирского места предусмотрен двухточечный ремень. А горный тормоз обеспечивает торможение даже при полной загрузке машины.


Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75


Салон Isuzu NQR-75

  1. Оперативное выполнение работ – переделка ISUZU ELF занимает не больше 3-х дней;
  2. Собственное производство – современное оборудование и сертифицированные материалы;
  3. Гарантийные обязательства – переоборудование выполняется на основании официального договора;
  4. Бесплатные консультации – наши специалисты ответят на любые вопросы;
  5. Профессионализм – работаем больше 9 лет, неукоснительно соблюдаем технические требования.

Обращаясь к нам, каждый заказчик может рассчитывать на взаимовыгодные условия сотрудничества. Звоните! Заявки принимаются по телефонам, указанным на сайте.

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75


Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Публикации по теме

ГАЗ-33104 Валдай


Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай

КамАЗ 43114


Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114



Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики

Стоимость

Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:

Модель 12.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн4,7 миллиона рублей4,57 миллиона рублей3,8 миллиона рублей3,3 миллиона рублей
Модель 18.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн4,7 миллиона рублей4,6 миллиона рублей4,1 миллиона рублей3,7 миллиона рублей

Габаритные размеры грузовиков Исузу Эльф

Габариты грузовиков Исузу Эльф зависят от типа кабины, длины шасси и размеров надстройки.

isuzu elf размеры nlr


NLR — самый компактный вариант шасси

nmr рама на исузу эльф


Габаритные размеры модификации NMR

грузовик isuzu elf npr


Габаритные размеры модификации NPR

Отзывы владельцев Исузу Эльф

Все владельцы Исузу Эльф и N-серий отмечают современный вид и надежность своих автомобилей, тяговитость и большой ресурс двигателей, прекрасную маневренность, достаточную грузоподъемность, а также уютный и хорошо укомплектованный салон. Вне зависимости от того. приобретался ли грузовик Isuzu Elf на вторичном рынке или в автосалоне, его дизельный мотор легко заводится при любых температурах, кабины не подвержены коррозии, а торсионная подвеска обеспечивает комфорт даже на отечественных дорогах. Возможно, после покупки бывшего в эксплуатации экземпляра, придется почистить форсунки, заменить расходники и отремонтировать подвеску грузовика. Но при качественно проведенном ремонте Isuzu Elf безотказно прослужит не одну сотню тысяч километров.

тюнинг исузу эльф


Внешний тюнинг Isuzu Elf — аэрография, внутри — модифицированный воздухозаборник и дополнительный отопитель

Кстати, после небольшого тюнинга Исузу Эльф, заключающегося в переносе воздухозаборника выше уровня кабины, замены крепежа надстройки на изготовленный из нержавеющих материалов и установки автономного отопителя проходимость, надежность и комфорт грузовика значительно возрастут.

Ремонт отопителя кабины на исузу NQR71 и NQR75

- Замерзаешь в кабине? - Печка работает только в 4 положении? - Шум из под торпедо как в аэротрубе? Пришло время "ковырять" блок отопителя! Едем в сервис или тратим 5 минут на пошаговую инструкцию! Залетай!

"РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ" - Ремонтируем блок (систему) отопления кабины:

В этой статье мы приведем иллюстрированную пошаговую инструкцию по разбору, замене и сборке отопительного узла на автомобилях Isuzu моделей NQR71 и NQR75. Все материалы являются справочными и основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей. Поехали!

Screenshot_9.jpg

Снятие блока отопителя (печки):

Тросик управления отопителем (3)

Воздуховод №3 (модели NPR75/NQR90) (5)

Трубки подачи и отвода хладагента от испарителя (7)

Болт крепления корпуса отопителя (8)

Болт крепления корпуса отопителя (9)


БЛОК ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКА В СБОРЕ)

Screenshot_8.jpg

Блок отопителя

Болт крепления рычага заслонки направления воздушного потока (2)

Рычаг и шайба заслонки направления воздушного потока (3)

Рычаг заслонки направления воздушного потока (5)

Верхняя крышка (7)

Сервопривод заслонки направления воздушного потока (9)

Центральная часть отопителя (10)


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора;
2. Снимите панель приборов;
3. Снимите воздуховоды обогрева лобового стекла и воздуховод №1;
4. Отсоедините тросики управления отопителем;
5. Снимите воздуховод №2;
6. Снимите воздуховод №3 (модели NPR75/NQR90);
7. Снимите решетку радиатора;
8. Отсоедините трубки подачи и отвода хладагента от испарителя.
На открытые концы трубок сразу после снятия устанавливаем заглушки, тем самым избегаем риск загрязнения системы.
9. Открутите болты крепления отделочной панели.
Хомуты (1) Болты (2)
10. Открутите болты, отсоедините фиксаторы и снимите блок отопителя (печку).
Фиксаторы (1) Болты (3)

11.Снимите радиатор отопителя.

Screenshot_13.jpg


ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ (МОТОРЧИК ПЕЧКИ)

Снятие мотора печки
Испаритель (1)
Нижняя отделка (лыжа) (2)
Бардачок (3)
Воздуховод (4)
Бачок омывателя (5)
Кронштейн (6)
Тросик привода переключателя скорости мотора (7)
Болты крепления корпуса отопителя (8) (9)
Корпус мотора отопителя (10)
Кузов (11)
Накладка фары нижняя (12)
Фара и указатель поворота (13)
Угловая панель (14)
Накладка кронштейна зеркала (15)
Крышка кронштейна зеркала (16)

Screenshot_14.jpg




Снятие и установка

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора;
2. Отсоедините клипсу и снимите нижнюю отделку (лыжу);
Нижняя отделка (1) Клипсы (2)

3. Снимите бардачок;
4. Снимите воздуховод;
5. Снимите бачок омывателя и кронштейн;
6. Отсоедините тросик привода переключателя скорости мотора;
7. Снимите фару;
8. Снимите крышку кронштейна зеркала (NQR71);
9. Снимите накладку кронштейна зеркала(NQR71);
10. Снимите угловую панель;
11. Снимите накладку фары нижнюю;
12. Открутите болты крепления кронштейна фары;
13. Отсоедините втулку от мотора отопителя с правой стороны и вытяните провод через отверстие в корпусе моторчика печки;
Мотор печки в сборе (1) Втулка (2)
14. Открутите болты, отсоедините фиксаторы и снимите мотор отопителя;
Болты (1) Блок предохранителей в салоне (2) Фиксаторы (3)
15. Собираем в обратном порядке.

Screenshot_17.jpg

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕЗИСТОРА МОТОРА ПЕЧКИ

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора;
2. Отсоедините клипсы и снимите нижнюю отделку (лыжу);
3. Отсоедините фишку от резистора отопителя;
4. Снимите резистор моторчика отопителя
;Фишка (2) Резистор мотора отопителя (3)
5. Собираем в обратном порядке.

Читайте также: