Полировка ваз 2105 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Основная функция, которую выполняет полировка кузова это сохранение лакокрасочного покрытия и содержание его достаточно длительное время в надлежащем виде. Полировку лакокрасочного покрытия для автомобилей разного возраста производят разными полировочными пастами и средствами. Так автомобиль возраст которого до 3 лет необходимо полировать безабразивными полирующими пастами. Если авто эксплуатируется от 3-5 лет, то лучше будет использовать пасты со слабым содержанием абразивных веществ. Ну а если лакокрасочное покрытие автомобиля уже достаточно старое после 5 лет эксплуатации, то полироль необходимо брать уже для старых автомобилей с достаточным содержанием абразивных веществ.

Полировка кузова своими руками потребует от вас достаточно большого временного вложения и наличия терпения в отличие от автоматической полировки, так как уделив работе малое количество времени, можно не достигнуть желаемого результата. Если вы все таки решили полировать лакокрасочное покрытие вручную, то вам нужен будет фланелевый материл, он лучше всего подходит по своим качественным характеристикам. Во избежании засыхания полировочной пасты полировать кузов автомобиля необходимо небольшими участками.

Для механической полировки вам уже потребуются цигейковый или фланелевый круг, который необходимо зажать либо в электродрель или в слабооборотистую болгарку и так же осуществлять полировку по участкам.

полировка кузова своими руками автомобиль ваз 2106

Для устранения мелких деффектов лакокрасочного покрытия вполне подойдут такие полировочные пасты как: ПМА-1 или ПМА-2.

Если во время полировки вы обнаружили на кузове мелкие сколы лакокрасочного покрытия, которые не нарушают слой грунта, то такие деффекты необходимо закрасить тонкой кисточкой и подходящей краской. Если слой грунта все таки нарушен и огалился метал, то необходимо это место сначала обработать мелкой наждачной бумагой и только потом, загрунтовав, в зависимости от площади повреждения, аэрозольным болончиком или кисточкой поврежденный участок, закрасить его подходящей по цвету автоэмалью.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению.

В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3-х лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3-х до 5-ти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющих в своем составе небольшое количество абразивных веществ; после 5-ти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания автополироля полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ВАЗ-1, ВАЗ-2 и полировочный состав ВАЗ-03. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


На этом с самой полировкой закончено. Теперь осталось определиться с вопросом защиты отполированного алюминия. Без защиты он после первого же дождя сразу окислиться и сделается матовым. а учитывая что автомобиль у меня 11 месяцев в году находится на улице и открыт всем ветрам — для меня это очень важно.
Для этого я решил обратиться в детейлинг-центр, чтобы мне покрыли швеллер толстой бронированной прозрачной плёнкой. Процедура эта довольно дорогостоящая (2000 рублей за один бампер), но она того стоит.
Через несколько дней, я забрал обработанный швеллер:



А я тем временем на протяжении нескольких часов снимал старый разбитый бампер. Это тоже тема для отдельного недовольства. Скажите мне, кто на заводе придумал такую херню: чтобы снять задний бампер, нужно снимать бензобак с машины?! Да и эти боковые крепления семёрочного бампера могут сыграть злую шутку : при малейшем ударе о боковую часть заднего бампера, сразу гнуться задние крылья автомобиля, хотя при отсутствии этих боковых креплений можно было отделаться заменой одного бампера.На сколько нужно было ненавидеть автовладельцев которые в будущем купят эти машины?
У меня закис и не откручивался не один из болтов и чтобы их снять пришлось ехать на сервис, где мне всё что можно аккуратно повырезали болгаркой. таким образом через несколько часов мучений старый бампер был снят:


Так как теперь уже пятёрочный бампер будет крепиться за два центральных штыря, мне нужно было заделать ненужные отверстия, оставшиеся от семёрочного бампера:


Оптоволоконной шпаклёвкой убираю отверстия:


и кисточкой подкрашиваю это место. Таким же образом, убираю последствия ДТП на юбке:


Почти всё теперь готово к установке бампера.
Я решил обклеить армированным скотчем видную с улицы сторону штырей. Мелочь, но теперь расстояние между кузовом и бампером тоже будет красиво обыграно)



Теперь собираю бампер:


И уже непосредственно ставлю на машину.
Пришлось ещё немного повозиться и с установкой: Правая часть бампера у меня почему-то никак не хотела вставать ровно, поэтому я подточил крепление бампера в багажнике, и всё наладилось.

Полировка кузова автомобиля

Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.

Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:

• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;
• разводы;
• лакокрасочный слой неравномерен;
• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.

Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :
1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.

Полировка кузова автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.

Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?

Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.

Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.

Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.

Полировка кузова автомобиля

Классификация полиролей

• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.

• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.

• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.

Этапы полировки

1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.

2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту. А сейчас пердлагаем Вам зайти на сайт игровые автоматы играть на деньги и выигрывайте

Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.

Полировка кузова автомобиля

Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:

Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.

Технология шпаклевания новыми шпаклёвками NOVOL готовим поверхность под шпаклевание и попутно исправляем ошибки любительского ремонта.

Всем привет! Никак не можем мы закончить ремонт пепелаца в виде ВАЗ 2105, каждый раз у хозяина меняется взгляд на вещи и из первоначального: "парни, помогите докрасить" превратился в: "хочу идеально!", но суть в том что первое: — эта развалюха не стоит и сотой части того что мы вложили или вложем в это "ведро", второе: — если делать качественно то делать нужно качественно от металла и дальше, а не на отдельно взятой поверхности или детали, а это значит переделка с нуля…
В итоге мы решили сделать только то что нам может пригодится для съёмок материала и тестов опять таки материалов и сделать это так как мы понимаем, остальное просто замуровываем с помощью Изолятор Barrier primer Reoflex RX P-08.

Дело в том что половина всей поверхности которая досталась нам от ремонта хозяина находится на нестабильной поверхности, иными словами на не высохшем, сыром материале и ожидать что может через пару лет там высохнет не приходится, потому как если в 2K продукте нет отвердителя он не высохнет никогда. Частично всё это мы сняли при помощи кучи абразивов и такой то матери, а та часть что осталась требует изоляции от подрыва акриловыми продуктами на основе изоцианатов и ксилола. Применили мы как я и говорил Изолятор Barrier primer Reoflex RX P-08. Он на спиртовой основе, не реагирует с тем что внизу и с тем что наносится сверху, идеальный продукт для изоляции. Он готов к работе и не требует разбавления, после работы смывается с оборудования растворителем на изопропиловом или этиловом спирте. Нам удалось смыть обычным растворителем но пришлось конкретно повозится, так что имейте в виду о необходимости наличия подобного состава для промывки.
Далее голый металл мы покрываем эпоксидным грунтов и в данном случае это 20/30 Эпоксидный грунт 2+1 2К Epoxy Primer 2+1.

Выбор на него пал из-за быстрого времени высыхания в тонком слое до 15-20 мк за час и на него можно шпаклеваться. ВНИМАНИЕ! При увеличении слоя время высыхания многократно увеличивается от нескольких часов до суток в 20-ти градусах! Проверено, пробовали)
Пропорции смешивания соответственно грунт — отвердитель — растворитель: 2 — 1 — 1 по весам 100 гр — 28 гр — 26 гр. Применяли родной растворитель от AUTOPa который является универсальным акриловым для продуктов данного производителя.
В первом и втором случае наносили пистолетом SAGOLA 3300 с головой EVA и дюзой 1,4 мм. Для экономии могу посоветовать дюзу 1,3 мм поверхность получается более гладкой за меньшее время нанесения.

Читайте также: