Полировка мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Мы все чаще замечаем присутствие пластика на мотоциклах. Этот материал имеет ряд преимуществ по сравнению с некоторыми материалами, такими как стекло или керамика. Он действительно очень устойчив к ударам. Однако пластик очень быстро царапается. Он очень чувствителен к царапинам, что делает мотоциклы менее эстетичными.

Как избавиться от неприглядных царапин? Самый простой способ придать мотоциклу новый вид — это отполировать пластик. О чем это ? В этой статье мы предлагаем вам больше информации о полировке пластика.

Что такое полировка пластика?

Полировка пластика заключается в том, чтобы поверхность пластика была гладкой, чистой и блестящей. Пластик используется не только в наших мотоциклах. Этот материал пользуется большим спросом в нашей повседневной жизни. Есть два типа полировки: ручная полировка и промышленная полировка.

Ручная полировка удаляет все видимые дефекты на пластике, чтобы получить красивый внешний вид. Это делается с помощью определенных продуктов, которые мы используем дома. Что касается промышленной полировки, она заключается в очистке и удалении царапин с помощью машины. Последний вид полировки не рекомендуется, когда речь идет о чистке пластика мотоцикла. Это может ухудшить уровень царапин. Подойдет ручная полировка.

Там несколько методов полировки пластика вашего мотоцикла. Выбор техники будет зависеть от глубины царапин и характера пластика мотоцикла.

Полировка мелких царапин

Будьте уверены! Полировка пластика на мотоциклах — несложное занятие, особенно когда размер этих царапин минимален. Возьмите мягкую ткань, желательно из микроволокна, которую вы добавите в полировальное средство для очистки пластика. На рынке представлены самые разные полироли. Мы рекомендуем вам выбрать очень тонкий полироль для большей эффективности. Для очистки сделайте небольшие круговые движения по всему пластику. Не ограничивайтесь трением царапин. Вместо этого учитывайте всю поверхность.

Кроме того, зубная паста может пригодиться в экстренных случаях. Его можно использовать как полироль для мелких царапин, и это даст вам очень хороший результат.

Полировка глубоких царапин

Особого внимания требует полировка глубоких царапин. Простая мягкая ткань не подойдет. Вам понадобится Наждачная бумага. Это действительно бумага, состоящая из твердого материала, который позволяет эффективно полировать. Чтобы начать чистку пластика, возьмите бумагу с зернистостью 400. Затем возьмите бумагу 800 и закончите шлифование бумагой 1200.

Позаботьтесь о том, чтобы поверхность, которую нужно полировать, и пересекать направление шлифования при каждой смене бумаги. Это удалит все следы старой шлифовки.

Как полировать мотоциклетный пластик?

отделка

После шлифовки поверхности необходимо произвести финишную обработку, чтобы добиться лучших результатов. Отделка позволит вам усовершенствовать вашу работу и сделать пластик вашего мотоцикла как новый. Для этого шага вы должны использовать полировальная пена на орбитальной шлифовальной машине. При отсутствии этого материала можно выполнить ручную полировку с помощью ватного тампона с полировальной жидкостью или полировальной пастой.

При использовании орбитальной шлифовальной машинки мы рекомендуем использовать умеренный темп, чтобы избежать нагрева пластика. Что касается самого покрытия, сначала смочите пену или полировальные диски по вашему выбору. Затем нанесите немного продукта и немного воды на поверхность, чтобы она оставалась влажной на протяжении всего упражнения.

Наконец, потрите царапины маленькими плотными кругами для достижения идеального результата. Втирать долго, пока не останетесь довольны результатом. Завершите чистку, отполировав пластик шерстяной тканью.

А как насчет оргстекла?

Оргстекло — это синтетический материал, используемый в мотоциклах. Прозрачный, он хорошо пропускает свет, а также очень прочен. Производители мотоциклов, пригодные для вторичной переработки, все чаще используют этот материал из-за его гладкой и блестящей поверхности. Мы различаем два вида оргстекла: экструдированный оргстекло и формованное оргстекло.

Экструдированное оргстекло очень хрупкое, и его полировка требует большого внимания. Что касается формованного оргстекла, то оно менее хрупкое и его полировка не представляет особых трудностей. Однако, пожалуйста, контролируйте температуру во время полировки, особенно если вы используете для этого полировальный диск.

Для полировка оргстекла, процесс остается таким же, как и при полировке непрозрачных пластиков. После шлифовки крупнозернистой бумагой 1200 финиш будет выполнен с помощью очень тонкой полировальной жидкости, чтобы добиться прозрачности и блеска оргстекла. Вы также можете использовать зубную пасту, зеркало и средство для удаления царапин.

Кроме того, для достижения наилучших результатов вы можете отполировать оргстекло полировальной пастой с очень мелкими зернами, используя полировальный диск и сверло. Вам просто нужно нанести пасту на край оргстекла и обработать полировальной подушечкой. Оказывайте давление во время работы, проверяя результаты по ходу. Скорость и давление сверла следует постепенно увеличивать до удовлетворительного.

Наконец, нанесите на поверхность жидкость для снятия лака, аккуратно протирая участки с царапинами круговыми движениями. Помните, что процесс полировки поликарбоната такой же.

Короче говоря, пластмассы необходимы в нашей повседневной жизни. Производители используют их на мотоциклах из-за множества преимуществ, которые они предлагают. Даже если на этом материале очень быстро появляются царапины и царапины, полировка позволит вам сохранить его блеск, чтобы он был таким же новым, как в первый день.

Занимаюсь восстановлением Явы старушки, решил вам рассказать, как я полирую алюминий.

Шлиф бумага на липучке, на болгарку или шуруповёрт, зерно:

После с водой шлиф бумагой, зерно:

После полируем, паста гои на войлок!

После х,б полировочный круг грубый, твёрдая полироль!

После х,б полировочный круг,мягкий, паста финишная!

Немного подробнее в видео!

Данный вариант не чем не защищаю, т,к не знаю что может сохранить блеск и не дать помутнения и после не облети с алюминия, ( Если кто знает напишите), блеск сохраняется сезон полтора, после не снимая с мота полирую х,б кругом, финишной полиролью!

Боянометр показал голые тити)))

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост


3.5K постов 9.4K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

У меня знакомый купил какую то финскую химию, нанес, черезтнесколько минут стер и все сияет. Могу спросить что за херь.

От окислов autosol metal polish. Нанес. Пару минут подождал, располировал хб тряпочкой. Аналогичный состав есть у магваерз, более деликатный.

Чето дрочь. 180 зерно, если прямо совсем плохо, потом 600 и войлок с гои. И горит, как Фаберже у кота.

Иллюстрация к комментарию

С маслом лучше получится чем с водой.

Ебани лаком сверху ну или воском почаще натирай. Из за кислорода в воздухе окисляется. Убери воздух от люмиги и все ништяк будет

Попробуй анодирование. В России мало кто занимается глянцевым анодом, тем более деталями, но если повезет найти химическое полирование и анодирование - мне кажется тебе должно понравиться. Проще будет с механическим полированием, это то, что ты делал. Тут тоже 2 варианта полировка до анодирования или после. Почти у каждого анодировщика есть своя линейка цветов. Натуральный цвет металла с его структурой при анодировании не сохранить. Особенно если делать слой от 10-15мкм. Оттенок будет больше серебристый. Я к тому, что как бы его не назвал производитель: бесцветный анод, натуральный анод, серебро матовое, хром матовый, это по сути все один и тот же цвет. Линейку цветов обычно предоставляет исполнитель, но он может отличаться из-за сплава. Если у него линейка из сплава экструзионного к примеру АД31 и его аналоги, а бак делался из проката к примеру Амг или Амц.

Анод поможет избавиться от помутнения и продлить срок декоративных качеств твоего бака на долгие годы вперед без какого-то обслуживания. А стоит оно того или нет. это я не знаю)

Вообще алюминий очень интересный металл и когда то, во времена его первой добычи, он ценился дороже серебра. Известна даже легенда о том, как только добыли первый алюминий, и некий мастер изготовил из алюминия своё первое изделие — алюминиевый кубок, и показал его царю, то тот был настолько поражён его красотой, что не мог вымолвить и слова.

А потом царь приказал казнить мастера и спрятать алюминиевый кубок, так как боялся, что из-за красоты и распространения нового серебристого металла, его запасы серебра просто обесценятся.

Любая отполированная алюминиевая деталь, смотрится не хуже хромированной, даже на очень дорогом кастоме, а самое большое преимущество — это лёгкость алюминиевой детали, и лёгкость её полировки, так как алюминий мягкий металл. И многим кастомайзерам, уже порядком поднадоел хром, и большинство эксклюзивных деталей дорогих кастомов, намеренно делают из алюминия, чтобы впоследствии их отполировать. Наверно хватит философии, берёмся за дело.

Как отполировать алюминиевую деталь мотоцикла

Для начала сняв любую деталь с мотоцикла, её следует хорошенько отмыть. Если деталь покрашена, естественно следует удалить краску, но желательно это сделать механически, с помощью круглой металлической щётки, зажатой в патрон дрели, а не использовать смывку, если конечно вы не найдёте в продаже специальную смывку для алюминиевых деталей (бывает редко).

Большинство смывок содержат кислоту, которая для алюминия может оказаться неблагоприятной, и поверхность покроется окислами, которые придётся мучительно удалять.

После удаления краски с поверхности детали, далее удаляем с помощью наждачной бумаги зернистостью 240 — 320 царапины или дефекты литья, которых особенно много бывает на картере отечественных оппозитных двигателей и их КП.


Причём литьё настолько грубое (см.фото слева), что кажется будто технология отливки на наших заводах, не изменилась с тех времён, когда наши предки отливали в глиняные формы первые бронзовые топоры.

На таких деталях, прежде чем обрабатывать их наждачной бумагой, в некоторых местах приходится начинать обработку напильником (или шарошкой, зажатой в патроне турбинки).

Кстати, если всё таки помучиться и отполировать картер коробки передач или двигателя отечественного мотоцикла, то двигатель приобретает завораживающий и привлекательный вид (см. фото ниже).


Вручную делать всё нелегко, и советую изготовить простейший станочек, как на фото слева, который я изготовил за день. На этом станочке я закрепил с одной стороны стационарно войлочный круг (для последующей полировки), а с другой стороны на валу электродвигателя проточил конус, на который надел патрон от советской дрели.

Если у вас патрон от импортной дрели, на которой этот патрон на резьбе, значит на валу ротора электродвигателя нарезается соответствующая резьба, как на патроне.


Удобство от патрона ощущается при работе, когда надо например зажать сначала металлическую щётку, для обдирки краски, а затем легко заменить щётку на лепестковый круг из наждачной бумаги (см. фото станочка ниже), которым очень удобно и быстро удалять царапины.

Конечно же в труднодоступных местах придётся поработать руками, но зато довольно большую площадь детали можно шлифануть с помощью электродвигателя. Кстати сейчас появились в продаже очень маленькие лепестковые бочонки (круги), которые зажимаются в бормашинку и которыми можно подлезть в любую неровность или ямку детали.


Удалив все царапины и огрехи литья, переходим на шлифовку с помощью наждачки зернистостью 400, а затем 600, чтобы удалить риски от более крупной четырёхсотой наждачки.. Круги для станочка или бормашинки, с зернистостью 400 и 600 сейчас уже можно найти в продаже, и они намного ускорят процесс шлифовки.

Но в конце доводки всё же советую поработать и руками, особенно в труднодоступных местах. В завершении, прежде чем переходить на полировку войлоком, советую ещё раз пройтись по детали вручную, с помощью 1000-ой и 1500-ой наждачной бумаги. Если этого не сделать, то после полировки войлоком, деталь всё же заблестит, но будут видны оставшиеся мелкие риски.

Теперь остаётся купить войлочный круг и полировочную пасту. Для алюминия сейчас появились различные фирменные полироли в тюбиках или банках, но если их не найдёте, то можно обойтись и советской пастой ГОИ (государственный оптический институт), которая применялась для полировки оптики. Эта паста как правило попадается уже в затвердевшем виде, но её можно легко растереть (растворить) в масле или керосине, доведя её до вязкости сметаны. После этого наносим пасту на деталь и немного пасты нанесём на войлочный круг.


Кстати на круг пасту можно легко нанести и не растирая её. Достаточно твёрдый кусок обмакнуть в масло и затем поднести и прижать к вращающемуся войлочному кругу, и паста от оборотов начнёт плавится и обволакивать круг, впитываясь в войлок.

Остаётся прижать алюминиевую деталь к вращающемуся войлочному кругу, и перемещая её вдоль или поперёк, пройти всё поверхность (можно использовать и круговые движения). По необходимости добавляйте полировальную пасту на полировальный круг и деталь.

В труднодоступных местах, используйте маленький войлочный кружок, который можно вырезать из листового войлока (как у солдатской шинели), а затем зажать этот кружок с помощью шпильки, двух шайб и гаек (в патроне электродрели). Если листовой войлок очень тонкий, то можно вырезать несколько таких войлочных кружков и склеив их между собой, добиться необходимой толщины полировального круга и его упругости.


После нескольких проходов войлочным кругом по алюминиевой детали, протрите сухой хлопчатой ветошью поверхность детали и внимательно её осмотрите. Видите своё отражение? И при этом на поверхности нет видимых рисок и царапин? Значит полировка закончена.

Если же где то увидите на зеркальной поверхности сетку мелких царапин, значит следует пройтись ещё раз 1000 — 1500-ой наждачной бумагой и затем заново пройтись войлочным кругом. Пока поверхность не станет зеркальной и без малейших видимых рисок или мелких царапин.

Перед установкой детали на мотоцикл, поверхность желательно защитить от окисления, особенно если вы храните зимой свой байк в неотапливаемом гараже. Для этого деталь следует обезжирить с помощью антисиликона, а затем покрыть прозрачным лаком. Однако это не обязательно. Я например, перед тем, как ставить свой мотоцикл в зимнюю спячку, покрываю все полированные алюминиевые детали тонким слоем моторного масла (лучше густым трансмиссионным), или тонким слоем Литола. А по весне, следует всего лишь удалить ветошью смазку с деталей и слегка пройтись по ним войлочным кругом, зажатым в патрон дрели. И детали засияют как новые.

Описанная в этой статье простая технология полировки, подойдёт не только алюминиевым деталям, но и стальным, латунным или бронзовым, если вы готовите их для нанесения хрома.

Надеюсь эта небольшая статья, поможет отполировать любую алюминиевую (и не только) деталь мотоцикла и поможет, особенно новичкам, преобразить внешний вид мотоцикла, который будет привлекать внимание окружающих и радовать своим блеском своего владельца, успехов всем!

' width='8' height='8' /> ПРАВИЛА поведения на форуме


Жемчуг



Посоветуйте какую-нибудь химию для полировки пластика.
Хочется сделать выбор не только на основе рекламной информации в и-нете, а и послушать отзывы пользователей.

Кто чем пользуется?


ARTs



Покупай ATAS Plak! Результат апкончацо можно ) Полирует все! Мы CB400 за полчаса и треть балона отполировали до состояния новой.


Средство, предназначенное для полирования приборных щитков. Обладает длительным действием, имеет приятный запах. Также может применяться и в быту для полировки мебели. Прекрасно попирует и защищает. Экологически безопасно.


CR17




Maksks



Через пару недель буду проверять


хирург



Покупай ATAS Plak! Результат апкончацо можно ) Полирует все! Мы CB400 за полчаса и треть балона отполировали до состояния новой.



Ты бы еще губку для обуви посоветовал Че этим можно отполировать?? Пластик нада полировать сначало образивом,потом цветообогащеной полиролью вообщето.
PS: сам пользую всегда туртел вакс.


Интимыч



Наверное не полирует, а придает блеск)))

Удивляют люди которые губками панели натрут и писаются от счастья, на вид и на ощупь как салом натерли, тока пахнет хуже. И не стесняются же на продажу выставлять такой шлак


Sapone



Осторожно, злая собака!

Наверное не полирует, а придает блеск)))

Удивляют люди которые губками панели натрут и писаются от счастья, на вид и на ощупь как салом натерли, тока пахнет хуже. И не стесняются же на продажу выставлять такой шлак


На неё очень плохо пыль ложиться, сам пользую именно для салона аналогичными штуками, т.к. с открытым окном езжу.


Интимыч



На неё очень плохо пыль ложиться, сам пользую именно для салона аналогичными штуками, т.к. с открытым окном езжу.

Пусть лучше на панель пыль ложится, чем в мои легкие))
Протираю просто влажными салфетками для панели.


EasyRider



Посоветуйте какую-нибудь химию для полировки пластика.
Хочется сделать выбор не только на основе рекламной информации в и-нете, а и послушать отзывы пользователей.

Кто чем пользуется?

если ты имел ввиду пластик мотоцикла и бак то для предания ему свеже окрашенного вида и блеска
лучше пользовать полироль 3М
с начало образивную устраняющую царапины потом для защиты и блеска

образивная удалит царапины и снимит тонкий слой старого лака ее не рекомендуется использовать часто максимум раз в сезон

для защиты и блеска на основе воска можно использовать часто

цена вопроса за литровую банку полироли от 1500р

если интересуют более бюджетные варианты то пользуй Турталвакс цена качество соответствует


Bilbo


если ты имел ввиду пластик мотоцикла и бак то для предания ему свеже окрашенного вида и блеска
лучше пользовать полироль 3М
с начало образивную устраняющую царапины потом для защиты и блеска

образивная удалит царапины и снимит тонкий слой старого лака ее не рекомендуется использовать часто максимум раз в сезон

для защиты и блеска на основе воска можно использовать часто

цена вопроса за литровую банку полироли от 1500р

если интересуют более бюджетные варианты то пользуй Турталвакс цена качество соответствует


Частелько встречаются места где можно приобрести 3М пасты на развес, что будет по бюджетней. Я брал где-то месяц назад в Кэмпе


pErec




Юпитер



Опыт вождения: 5

Каким инструментом выполняется эта процедура? Автомобильные шлифмашинки эксцентриковые подойдут? На моте нет больших плоских поверхностей, каково шлифмашинками углы полировать?


sur0k



Каким инструментом выполняется эта процедура? Автомобильные шлифмашинки эксцентриковые подойдут? На моте нет больших плоских поверхностей, каково шлифмашинками углы полировать?


полировальной машиной. все делается. и овчинкой либо под пасту круги поролоновые(для каждого номера полироли вдобавок еще и свой тип етого поролончика ни разу не бюджетно) самое главное для пластика обороты. на полировалке ставишь на минимум(ококло 700об.мин) иначе велика вероятность перегреть и как следствие коробит пластмассу


Юпитер



Опыт вождения: 5

На эксцентриковой шлифмашинке нет регулировки оборотов, там вообще НЕТ оборотов. Она эксцентриковая, от вибраций проворачивается и двигается вперед назад!


DEN ER




zoide


Вы спросите у человека что он имел ввиду пож словом полировать ?!
если ему нужно что бы просто блестело, то можно купить губки для блеска.
Если человек хочет реально полировать, то тут без полировальной машинки, или как минимум насадки на дрель не обойтись.

Лично у меня байк завалился на песочек, и покоцался весь бок, а точнее пошли царапины на пластике.
царапины то же бывают радные. но полироль палюбому хуже не сделает.
в итоге берем машинку, и берем вот такую пасту

Наносим на место полировки, и машинкой ее, машинкой


sur0k



. и берем вот такую пасту

данная паста уже тефлоновая-финишная. если царапина достаточно глубокая, то сперва 4кой(такая же банка как на фото только последняя цифра 4) а потом уже более мелкой. 76 пастой можно протирать для профилактики(результат сильно радует). 76 ую используют для полировки косяков на новых автульках .


Serjus



2 раза отдавал машину на абразивку 3 М полиролью. Делали целый день, результат на лицо машина, как новая из салона, но не фига не бюджетно. Знаю место где за 6к делают полностью кузов за ночь. Про мотик пока не узнавал.


SHMIT



Trash93rus


Читайте также: