Полировка клапанной крышки своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Чем отполировать крышку из пластика от вертушки?

Паста ГОИ с маслом, если нет глубоких царапин. Иначе, наждачка от крупного зерна (в разумных пределах) до мелкого и до полного затирания царапин. Затем опять паста ГОИ. Паста ГОИ есть трех видов, различается по цветам: темно-зеленая (самая грубая), зеленая (средняя) и светло-зеленая (почти белая или салатовая). Есть еще алмазные пасты. Полировать руками, можно машинкой, но тогда "без фанатизма", т.к. пластик от нагрева может поплыть.
Можно попробовать полироль для авто. Вроде есть такие, которые позволяют "освежать" краску, то есть сошлифовывают обветренное покрытие.
И есть еще термо-способ, когда деталь нагревают до "затекания" царапин. Но, надо блюсти температурный режим.

Если оргстекло, то последние проходы делаются тканью, смоченной машинным маслом, это дает радикальную прозрачность очень быстро.
Можно и механическим приводом, еще быстрей, главное не допустить заметного нагрева пластика.
На финишный проход чисто масло+ткань, на предварительный можно масло с пастой ГОИ намутить, тогда чуть ниже требования к шлифовке.
Царапины маслом не вывести, это решается сухой шлифовкой, до масла.
Если пластик не оргстекло, то не знаю.

Паста ГОИ, тем более для пластика, это мягко говоря, не то.
Лучше взять в авто-магазине специальный набор паст 3M для полировки пластиковых фар.
Обычно их 3 градации, но в данном случае, хватит одной - двух, для самый тонкой полировки.


Всем привет!Ребята выручайте. открыл клапанную крышку,а там . черным-черно,ни одной детали блестящей,всё покрыто "пластилином" что делать с двиглом не знаю: мыть?,разбирать?,снимать?,менять?,сервис?


Мореходов



Gud.rom


Мореходов


stom


T23




лендоф



alpha


лендоф



alpha



alpha



baron91


beeofmay



Gud.rom



ВадЛен


Error54



Error54






Отарк_



beeofmay



beeofmay


ВадЛен



ВадЛен


VYG


RAMMER1981



VYG



Добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста. Кто учился в автошколе за рулем, по какому приложению учили билеты? Заранее огромное спасибо))



В связи с квартирным вопросом продали машину побольше и купили машину поменьше. В шоке от того, как неуважительно начали относиться другие участники движения. не пропустить, подрезать это как за милое дело! Что с вами люди? Мы все водители! Хоть на витце, хоть на камазе. Но камаз что то никто не подрезает! Не превращайтесь в быдло пожалуйста! За счет кого вы утверждаетесь?

Покраска дисков своими руками

В процессе эксплуатации клапанная крышка покрывается следами грязи, масла и жира, что сильно портит ее внешний вид. также на поверхности металлической детали могут возникать сколы и царапины, устранить которые обычной мойкой уже нельзя. Покраска клапанной крышки – это единственный способ вернуть ее прежний вид. Для этого понадобится немного инструментов, высокотемпературная краска и желание. Подробнее о самостоятельной покраске крышки клапанов и пойдет речь в данной статье.

Особенность процесса

Главной проблемой покраски крышки можно назвать условия ее эксплуатации. Дело в том, что продолжительная работа двигателя нагревает клапанную крышку (до 120°C). Также она страдает от скопления налета сажи и масла. Поэтому надежная покраска требует использования качественного ЛКМ, которое не будет подвергаться воздействию агрессивных компонентов.

Покраска клапанной крышки

Покраска клапанной крышки

Важно! Окрашивание клапанной крышки обычной краской приведет к тому, что уже через месяц новое покрытие начнет разрушаться.

Если откинуть момент с выбором ЛКМ, то в процессе покраски крышки клапанов нет ничего сложного и необычного. Все настолько просто, что выполнить подобную работу можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Как покрасить крышку клапанов

Как покрасить крышку клапанов

Как выбрать краску

Как уже ранее отмечалось, для клапанной крышки нужна специальная краска, способная выдерживать высокую температуру. В основу таких красок входят мультиполимеры, силикон, а также эпоксидная смола. Некоторые производители добавляют в состав ЛКМ маленькие керамические частицы, что позволяет повысить жаропрочность краски.

Высокотемпературная краска в баллончиках

Высокотемпературная краска в баллончиках

Лучшим вариантом для окрашивания клапанной крышки считается порошковая высокотемпературная краска. Это мелкодисперсный порошок, наносимый на металлическую поверхность тонким слоем. Затем краска подвергается обработке высокой температурой. В итоге поверхность получается максимально защищенной от разного рода воздействиям. Но существуют также и обычные аэрозольные высокотемпературные краски, которые также стойки к химическим веществам и большим перепадам температуры.

Порошковая высокотемпературная краска

Порошковая высокотемпературная краска

Что нужно для работы

Чтобы покрасить крышку клапанов в гаражных условиях, нужно подготовить следующее:

Обратите внимание! Будьте осторожны при снятии крышки клапана с прогретого двигателя, так как она будет очень горячей.

Покраска крышки клапанов

Обзаведясь всем необходимым, можно приступать непосредственно к покраске. Для упрощения процесса ниже приведена пошаговая инструкция.

Шаг 1. Снимите клапанную крышку. Для этого нужно отсоединить провода и выкрутить крепежные элементы.

Снятие клапанной крышки

Снятие клапанной крышки

Шаг 2. После снятия крышки неплохо было бы заменить все прокладки. Поэтому перед покраской снимите старые прокладки при помощи отвертки.

Демонтаж старых прокладок с крышки клапанов

Демонтаж старых прокладок с крышки клапанов

Шаг 3. Очистьте крышку металлической щеткой, удалив тем самым всю скопившуюся грязь.

Очистка клапанной крышки

Очистка клапанной крышки

Шаг 4. Обработайте металлическую поверхность обезжиривателем.

Обезжиривание металлической поверхности

Обезжиривание металлической поверхности

Шаг 5. Заткните все отверстия в клапанной крышке ветошью или бумагой.

Заглушка отверстий клапанной крышки

Заглушка отверстий клапанной крышки

На заметку! Если вы сильно запариваетесь, то можно для начала загрунтовать поверхность, но это не обязательно.

Шаг 6. Возьмите баллончик с высокотемпературной краской и нанесите на крышку в несколько тонких слоев. Между нанесением каждого слоя нужно подождать 10 минут.

Нанесение первого слоя высокотемпературной краски

Нанесение первого слоя высокотемпературной краски

Шаг 7. Всего нанесите 2-3 слоя краски.

Нанесение остальных слоев

Нанесение остальных слоев

Шаг 8. Обработайте напильником логотип на крышке после полного высыхания краски. В качестве альтернативы вы можете покрасить логотип другим цветом при помощи кисточки.

Очистка логотипа на крышке от краски

Очистка логотипа на крышке от краски

Шаг 9. Замените прокладки и поставьте клапанную крышку на место. Таким образом, немного потратившись на краску, вы сможете серьезно преобразить ваше подкапотное пространство.

Установка перекрашенной клапанной крышки на место

Установка перекрашенной клапанной крышки на место

Шаг 10. Клапанная крышка готова! Можете наслаждаться результатом.

Крышка клапанов перекрашена

Крышка клапанов перекрашена

Подводя итоги

В качестве заключения можно отметить, что качественная покраска двигателя позволит не только преобразить его внешний вид, но и защитить металлические элементы от коррозии. К тому же скопление грязи на окрашенной поверхности происходит не так интенсивно, а клапанную крышку в итоге будет намного проще мыть.

Покраска клапанной крышки до и после

Покраска клапанной крышки до и после

Профилактическая или вынужденная мойка окрашенного двигателя станет максимально облегчен, что не может не радовать. Надеемся, что наша статья стала для вас полезной! Делитесь своим опытом ниже в комментариях!

Видео – Как покрасить клапанную крышку

зашел в автозапчасти за новыми клапанами. на одной витрине лежали ВАЗовские и субаровские клапана. ТАЗиковские вообще не порадовали, в голове застряла мысль о качество японских и наших запчастей.

вообщем вооружился наждачкой разного калибра и решил отполировать клапана. сначала залепил ствол клапана изолентой, чтобы не повредить его. засунул его в токарный станок (маленький домашний. можно заменить дрелью. но лучше на маленьких оборотах и сильно не давить), снял неровности и риски шкуркой. заполировал все это дело на профессиональном ювелирном станке в "зеркало" (нет ни одной риски, зацепки). потратил день, в этоге что получилось

не судите строго. делал в первый раз =))))))))))))))))))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

только смысла в этом мало?
да первое время очень не большое на них не будет отложений, когда на них уже что-то прилипнет они обрастут нагаром как сток

такие ствить жалко)) ток любоватся на них))) .
а так да после 1000 км пробегу и не очень хороший бенз и все будет в нагаре и отложении. за старание респект))

красота, расскажи про ощущения каогда поставишь, будет ли разница относительно того чо было. просто красота красотой, но стоит ли оно того.

понятно, удачи в постройке, надеюсь от этого будет "+" не большой. =)

спасибо. думаю будет.. камеры сглаженные, поршня хром и клапана зеркальные. конечно будет +

точно никакого минуса не будет.

первый раз мотор сам строю. отношусь к постройке, как к изготовлению ювелирного изделия. все идеально блестит и все четко

Знаю, что говорю


Готовлю ВФТС. В автосалоне побеждают л.с. - в гонке, момент.

Знаю, что говорю

Полированные каналы и клапаны уменьшают площадь контакта топливной пленки, как следствие, увеличивается время ее испарения. В результате имеем попадание неиспаренного бензина в цилиндр, а это увеличение СН, провалы и неровное поведение мотора на хх и малых нагрузках.

я то-же полировал клапана, правда на классику, при вскрытие гбц нагара на клапанах на порядок меньше чем обычно было, несмотря на богатую смесь. когда клапана нагреты нагар не цепляется за "абразив"

я то-же полировал клапана, правда на классику, при вскрытие гбц нагара на клапанах на порядок меньше чем обычно было, несмотря на богатую смесь. когда клапана нагреты нагар не цепляется за "абразив"

вот-вот я про тоже говорю. и на нагретых клапанах смесь слизывает нагар. он не цепляется

еще типа "g-drive" или "ultimate" еще залить. вообще всё прочистит полный бак

Знаю, что говорю

только смысла в этом мало?
да первое время очень не большое на них не будет отложений, когда на них уже что-то прилипнет они обрастут нагаром как сток

я ради принципа вскрою бошку после обкатки. посмотрим. 5000 откатаю. я уверен, почему то. в зеркало х. кто когда запалирует. чтобы ни одной риски не было.

мы делали почти тоже самое на субарике gc sti. после полировки тупила в первое время (100 км), потом проявил характер.

так попер. встретил на пути 911 порш. но после 190 км.ч СОСка (911), красавец,мордой вверх, к небу. он все равно обошел после 190. было 430 сил против 500 сил почти

все такие теоретики прям пипец. а на практике хоть 1 пример есть.

после запланированной настройки вскрыли (ПОСЛЕ 10 000 км) . правильная заправка, правильный бенз, правильная настройка. ВООБЩЕ не было нагара. клапана остались чистыми (субарик пи. дил 1,5 года. не щидя его железо и мои нервы!""""""""")

Знаю, что говорю

я ради принципа вскрою бошку после обкатки. посмотрим. 5000 откатаю. я уверен, почему то. в зеркало х. кто когда запалирует. чтобы ни одной риски не было.

мы делали почти тоже самое на субарике gc sti. после полировки тупила в первое время (100 км), потом проявил характер.

так попер. встретил на пути 911 порш. но после 190 км.ч СОСка (911), красавец,мордой вверх, к небу. он все равно обошел после 190. было 430 сил против 500 сил почти

все такие теоретики прям пипец. а на практике хоть 1 пример есть.

после запланированной настройки вскрыли (ПОСЛЕ 10 000 км) . правильная заправка, правильный бенз, правильная настройка. ВООБЩЕ не было нагара. клапана остались чистыми (субарик пи. дил 1,5 года. не щидя его железо и мои нервы!""""""""")

Это 1% от собранных и настроенных нами моторов. У меня прошивок от них на 500 мб в рабочем ноуте. С 2008 года всегда первое место в ЧЧ по драгу. Ты же собрал первый мотор.

Через 5000 можешь не напрягаться и не разбирать мотор. Я снимал ресивер на своем после 25000 и клапаны были идеально чистые, несмотря на то, что были не полированые.

По поводу неиспарения пленки - это не теория, а практика, подтвержденная показаниями приборов, а не "вон того мажора на 911 наказали, а у него 500 сил, а то мож и 600". Только пройдено это было лет 5 назад.

Читайте также: